Глава 1. Использование однородных членов предложения в наружной рекламе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

В наше время, на улицах города все больше и больше можно наблюдать красочных и красивых рекламоносителей, что, безусловно, привлекает внимание общества. Но дело в том, что многие фирмы не задумываются о правильности изложенного материала и языковых конструкций в рекламе. Поэтому, актуальность темы данной курсовой работы вызвана тем, что при создании рекламы особая роль уделяется дизайну, а не языковой подачи текста. Самое главное как изложен материал и текст в наружной рекламе, по этому в работе мы попытаемся не только рассмотреть рекламоносители (в нашем случае «наружная реклама»), а в первую очередь нас будет интересовать язык оформления рекламного текста. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Ни одна современная фирма не может обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара и его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко.

Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - наружная реклама.

Объектом данной работы являются однородные члены предложения.

Предмет данной курсовой работы – это конструкции с однородными членами предложения в русском языке.

Целью данной курсовой работы заключается в рассмотрении разнообразия конструкций с однородными членами предложения.

Основными задачами исследования являются:

· рассмотрение понятия «однородные члены предложения» в русском языке;

· описать конструкции с однородными членами предложениями;

· анализ конструкций с однородными членами предложения в текстах наружной рекламы.

Цели и задачи определили структуру данной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе «Использование однородных членов предложения в русском языке», мы рассмотрели классификацию однородных членов предложения, средства выражения и морфологическое выражение однородных членов предложений. Во второй главе «Языковые конструкции в текстах наружной рекламы» мы проанализировали употребление однородных членов предложения в наружной рекламе. В заключении содержаться выводы по теме исследования.



Глава 1. Использование однородных членов предложения в наружной рекламе

Глава 2. Языковые конструкции в текстах наружной рекламы

 

Заключение

 

Умение грамотно и эффективно размещать наружную рекламу в информационном пространстве для специалиста по связям с общественностью очень важно. Наружная реклама является одним из компонентов информационного пространства и от правильности ее размещения зависит его формирование.

Подводя итог данной курсовой работы можно выделить некоторые особенности наружной рекламы и ее влияние на формирование информационного пространства.

Первой особенностью в наружной рекламе это не то, как красочно она представлена, а грамотность ее изложения в целом, ведь это, как было сказано выше, должен знать каждый специалист по связям с общественностью. Важную роль в наружной рекламе занимают языковые конструкции. Это неотъемлемая часть в наружной рекламе, жаль, что многие организации и фирмы при создании наружной рекламы не обращают на это должного внимания, а большее внимание уделяется дизайну. Язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся с массовой информации, объединены массовой коммуникации. Это особое положение языка рекламы обусловлено специфичностью самой рекламной деятельности. Во второй главе данной работы мы проанализировали языковые конструкции и рассмотрели их грамматические и лексические особенности.

В приложение мы рассматриваем психологическую эффективность наружной рекламы – это тоже будет являться неотъемлемой особенностью рекламы. На улице Мира, которую мы анализировали в данной курсовой работе, почти на всех примерах используются одинаковые шрифты это конечно, не плохо, но при этом утрачивается индивидуальность рекламы. Но, и использование оригинальных шрифтов тоже в большинстве случаев не приводит к положительному результату. Рекламодатель должен найти такой шрифт, который будет хорошо читаться и будет отличать вас от других. Это сделать очень трудно, может и поэтому дизайнер, работающий над рекламой, не использует различные шрифты. Тоже самое можно сказать о цветах, использующихся в наружной рекламе и тексте.

Вышеперечисленные особенности, конечно, заполняют информационное пространство города Тольятти, но формируют его не качественно и не эффективно. Когда рекламодатели действительно будут учитывать все особенности для того чтобы создать рекламу, только тогда информационное пространство города начнет эффективно формироваться.



Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология М.«Наука», 2000 – 324 с.

2. Бабайцева В.В. Система членов предложения в современном русском языке М. «Дело», 2005 - 258с.

3. Баранов М. Т. Русский язык справочник для учащихся М. «Просвещение», 2005 - 287с.

4. Белошапкова В.А. Современный русский язык. Синтаксис. М. «Наука», 2006 - 214 с.

5. Богданов П.Д. Обособленные члены предложения в современном русском языке М. «Дело», 2005 -215с.

6. Большой энциклопедический словарь «Языкознание». М. «Просвещение», 2005 - 214с.

7. Валгина Н.С. Современный русский язык М. «Дело», 2000 - С.378.

8. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы Новосибирск «Интербук», 2000 - 141с.

9. Дебровой Е.И. Русский язык и культуру речи. «Слово», 2002 - С.379.

10. Дейян А. Реклама М. «Прогресс», 2001 г. – C.152.

11.  Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела Самара, 2005 – 296 с.

12.  Кожина М.Н. Стилистика русского языка. М. «Просвещение», 2005 – 234 с.

13.  Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. «Академия» 2000 - 144с.

14. Лекант П.А. Современный русский литературный язык «Высшая школа», 2001 - С. 357

15. Лаптева О.А. Теория современного русского литературного языка. М. «Дело», 2004 – 369 с.

16.  Морозова Л.В. Современный русский язык. М. «Слово», 2005 – 258 с.

17.  Пешковский А.М. История русского языкознания. М. «Просвещение», 2003 - С.358.

18. Розенталь Д.Э. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды М. «Дело», 2005 – 362 с.

19. Розенталь Д.Э. Современный русский язык. «Дрофа», 2005 - С.340.

20. Розенталь Д.Э. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды М. «Дело», 2005 – 362 с.

21. Черняк В. Русский язык и культура речи. М. «Высшая школа», 2002 - 127с.

22.  Саркисян О.А., Груздева О.А. Конспект рекламиста. М. «ВЛАДОС», 2003 – 366 с.

23.  Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск, 2000 – 366 с.

24.  Симчера В.М. Практикум по статистике. М. «Финстатинформ», 2005 – 355 с.

25.  Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. М. «Дрофа», 2005 – 348 с.

26.  Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск «Фолиум», 2000 – 312 с.



Приложение 1

Наружная реклама

 

Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы в напоминании. Особенность наружной рекламы - это одномоментность. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен, сделать покупку или принять коммерческое решение. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом - опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.

Наружную рекламу можно увидеть на стенах домов, указателях, перетягах и т. д. Яркие плакаты стали неотъемлемой частью городского пейзажа.

Наружная реклама расположена хаотична и она не обновляется. Информационное пространство города находиться на стадии развития.

Для того чтобы наружная реклама размещалась по всем правилам.

Не малую роль играет и психологическая эффективность - это цвет, шрифт, текст и т.д.

Специфические черты рекламы

- в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;

- она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;

- люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

- рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;

- будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);

- помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;

- а так же дает представления о позициях фирмы на рынке.

Современные технические возможности позволяют создавать практически любые формы рекламных конструкций. Но большинство заказчиков повально пытаются сэкономить на рекламе, и стараются сократить расходы на хороший дизайн, соглашаясь на любые художественные решения не задумываясь - впишутся ли они в городскую среду или нет.

Требования к рекламе

1. Целостность

Плакат должен иметь целостный образ, нести в совокупности целостное воздействие.

2. Изменчивость

Реклама рассчитана на определенные условия: место, время, цель

3. Реалистичность.

Рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают реальные фирмы, поэтому и образы в рекламе должны быть реальны.

4. Современность

Неудачны все рекламы, связанные со старинными сказками.

5. Вариабельность

Рекламный образ любого товара должен быть изменчив.

6. Лаконичность

Плакат должен включать ограниченное число компонентов.

7. Адаптированность к национальному менталитету. Рекламные образы должны соответствовать местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными а, следовательно, вызывать доверие и не раздражать.

8. Эмоциональность

10) Регулярность

Так как человек имеет свойство забывать рекламная кампания должна быть непрерывна и волнообразна.

11) Адресная направленность

Зритель должен, не задумываясь, отождествлять себя с конкретным потребителем рекламируемого продукта.

Задачи рекламы

При разработке рекламного продукта нужно ясно представлять свои цели и пути их достижения, а также, какие цели преследуется данной рекламой, забыв при этом о собственных вкусах. Цели рекламы координируются с задачами маркетинга. А задачи могут быть довольно таки разными:

- повышение узнаваемости торговой марки

- формирование имиджа торговой марки

- повышение потребительского спроса

- стимуляция у потребителя воспользоваться новым товаром хотя бы один раз

- стимуляция приобретения

Приложение 2

Конструкция типа «Сущ. + Сущ. + Сущ.»



Приложение 3

 

Конструкция типа «Прил.Сущ. + Сущ. + Сущ.»;

«Сущ. + Сущ + Прил.Сущ.»;

«Сущ. + Прил.Сущ. + Сущ.».



Приложение 4

Конструкции типа «Прил. + Сущ. + и + Прил. + Сущ.»



Приложение 5

 

Конструкция типа «Прил. + Сущ. + Сущ. + из + Сущ. + Сущ. + Сущ. + Прил. + Сущ.»

Введение

 

В наше время, на улицах города все больше и больше можно наблюдать красочных и красивых рекламоносителей, что, безусловно, привлекает внимание общества. Но дело в том, что многие фирмы не задумываются о правильности изложенного материала и языковых конструкций в рекламе. Поэтому, актуальность темы данной курсовой работы вызвана тем, что при создании рекламы особая роль уделяется дизайну, а не языковой подачи текста. Самое главное как изложен материал и текст в наружной рекламе, по этому в работе мы попытаемся не только рассмотреть рекламоносители (в нашем случае «наружная реклама»), а в первую очередь нас будет интересовать язык оформления рекламного текста. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Ни одна современная фирма не может обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара и его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко.

Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как - наружная реклама.

Объектом данной работы являются однородные члены предложения.

Предмет данной курсовой работы – это конструкции с однородными членами предложения в русском языке.

Целью данной курсовой работы заключается в рассмотрении разнообразия конструкций с однородными членами предложения.

Основными задачами исследования являются:

· рассмотрение понятия «однородные члены предложения» в русском языке;

· описать конструкции с однородными членами предложениями;

· анализ конструкций с однородными членами предложения в текстах наружной рекламы.

Цели и задачи определили структуру данной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе «Использование однородных членов предложения в русском языке», мы рассмотрели классификацию однородных членов предложения, средства выражения и морфологическое выражение однородных членов предложений. Во второй главе «Языковые конструкции в текстах наружной рекламы» мы проанализировали употребление однородных членов предложения в наружной рекламе. В заключении содержаться выводы по теме исследования.



Глава 1. Использование однородных членов предложения в наружной рекламе

Дата: 2019-05-29, просмотров: 275.