Представление полученных результатов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Представленные данные в ПРИЛОЖЕНИИ 2 являются вторичной информацией. Для проверки в том актуальны ли в данное время такие данные необходимо провести анкетирование. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Исследователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей. 

 

Анализ проводимого анкетирования

 

Сравнивая исследования декабря 2003 года и исследования 2005 года, можно определить, что появились туры в другие страны и спрос на них меняется ежегодно. Таким образом, компания может планировать свою деятельность, но задумается над тем, что вторичные данные, хоть они и дешевле обойдутся фирме, не актуальны и уже устаревшие и могут обойтись дороже, чем проведение своего собственного исследования.

С помощью проведённого исследования в 2005 году любая тур-фирма обратит большее внимание на туры во Францию, Швецию, ОАЭ, Финляндию и Италию и меньшее в остальные страны (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

Также по данным исследования видно, что необходимо развивать туры на воздушном и водном транспорте и организовывать круизы. А так как наземный транспорт мало предпочтителен, то необходимо ограничить туры на наземном транспорте (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4).

Если обратить внимание на диаграмму, которая находится в ПРИЛОЖЕНИИ 5, то можно сделать вывод: необходимы отели с живописной местностью для большинства туристов 37%+49%=86%. Из них 37% предпочитают лишь отель с полным набором услуг, но ясно, что для любой тур фирмы выгодно обеспечить клиентов отелем и живописной местностью чтобы был стопроцентный спрос.

С помощью результатов, полученных при анкетировании, можно узнать предпочтения туристов и составить план туров на ближайшее время.

 



Заключение

 

Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Все туристские фирмы пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем.

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.



Список литературы

 

1 http://www.monax.ru

2 http://www.5ballov.ru

3 http://www.studentu.ru

4 http://www.2GIS.ru

5 Академия рынка. М., 1993.

6 Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6 . 

7 Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994.

8 Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 

9 Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 

10 Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.

11 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994.

12 Крипендорф Ё.Г. Туристический маркетинг. 1998.

13 Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.

14 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.

15 Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998.

16 Чикатуева Л.А. Сдаём маркетинг. 2004.

 


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета

1 Возраст

_________________________

 

2 Любите ли вы путешествие?

А да

Б нет

 

3 Как часто вы путешествуете?

А Ежегодно

Б Раз в 2 года

В Раз в 2—5 лет

 

4 На каком транспорте предпочитаете путешествовать?

А Наземный

Б Водный

В Воздушный

 

5 В турпоездке для вас имеет большое значение

А Отель с полным набором услуг

Б Живописная местность

В И то и другое

 


6 В каких странах вы побывали в 2005 году? (отметить галочкой)

 

Финляндия____                                    Испания ____                               

Германия ____                                   Франция ____

Швеция ____                                    Египет ____

Болгария ____                                    Тайланд ____

Турция ____                                    ОАЭ  ____

Италия ____                                    Япония ____

 

7 Какие страны вы планируете посетить в ближайшее время?(отметить галочкой)

Финляндия____                                    Испания ____                               

Германия ____                                   Франция ____

Швеция ____                                    Египет ____

Болгария ____                                    Тайланд ____

Турция ____                                    ОАЭ  ____

Италия ____                                    Япония ____

 

 




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 184.