Сравнительная характеристика каналов и средств распространения рекламы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Средства распространения рекламы – средства, используемые для доведения рекламы потребителю в какой-либо форме и каким-либо способом.

Рассмотрим преимущества, недостатки и приоритетные направления использования отдельных средств рекламы:

- Реклама в прессе (рекламные объявления и публикации, рекламные статьи и рекламные обзоры) используется практически для всех видов товаров, промышленной продукции и услуг. Ее основными преимуществами являются гибкость, широкий охват, высокая степень доверия ко многим изданиям, высокие избирательные возможности специализированных изданий. К недостаткам же можно отнести недостаточную оперативность, кратковременность существования, относительно высокую стоимость;

- Реклама на радио (радиообъявления, радиожурналы, рекламные радиопередачи) характеризуется положительными чертами: массовость охвата, оперативность выхода в эфир, возможность выбора эфирного времени и программы, относительно низкая стоимость. С другой стороны представление только звуковыми средствами делает степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, кратковременность рекламного воздействия препятствует эффективности рекламы. Подобным средством рекламы пользуются для рекламы товаров и услуг массового спроса, эффективно в качестве сопутствующего мероприятия при проведении ярмарок и выставок;

- Наружная реклама: (рекламные щиты, транспаранты, вывески и др.) гибкая и оперативная, с высокой частота повторных контактов, имеет невысокую стоимость, слабую конкуренцию. К ее недостаткам можно отнести отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческих возможностей воплощения. Наружная реклама используется для рекламы товаров массового спроса, для рекламы товарных знаков промышленных предприятий, выпускающих как товары массового спроса, так и продукцию промышленного назначения;

- Реклама на телевидении (телефильм, телевизионный ролик, телезаставка, рекламные объявления, телерепортаж, бегущая строка) сочетает изображения, звуки и движение, имеет чувственное воздействие, высокую степень привлечения внимания и широту охвата, существует возможный выбор программ и времени передач, оперативность выхода в эфир. К ее недостаткам можно отнести высокую абсолютную стоимость, перегруженность эфира рекламой, мимолетность рекламного контакта, невысокую избирательную способность. Хотя телевидение – это универсальное средство распространения обращения, так как с помощью телевидение возможна реклама практически любого товара или услуги;

- Реклама в журналах (цветные объявления) имеет высокую географическая и демографическая избирательность, достоверность и престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных читателей”. К недостаткам следует отнести длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы;

- Директ Мейл (специальные рекламные материалы и информационные письма) характеризуется избирательностью аудитории, гибкостью, отсутствием рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер и главный недостаток - относительно высокая стоимость и образ “макулатурности”. Используется преимущественно для рекламы промышленной продукции (услуг) с относительно узкой группой целевого воздействия;

- Печатная реклама (каталоги, проспекты, буклеты, листовки, афиши, плакаты и др.);

- Реклама в компьютерных сетях (Internet).Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность на определенные уровни пользователей и известность в мировых компьютерных кругах.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 258.