СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовая работа

 

 

СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность

 

выполнил: ст. МК04Р2

Тулембаев А.

 

 

Алматы

 2007г.



Содержание

Введение. 3

I . Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях 4

1.2.Понятие и сущность международного маркетинга. 4

1.2. Начало интернационализации СМИ компаний. 8

Принятие решения об интернационализации. 8

Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией 9

II . СМИ на современном этапе развития. 11

2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации. 11

2.2. Перспективы развития Казахстанского СМИ.. 15

2.3. Несколько примеров развития СМИ компаний. И их международная маркетинговая политика. 18

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26



Введение

 

Международный маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов.

При выборе своей темы курсовой работы я ссылался на то что мало исследовано. СМИ в основном входит в часть журналистики, но это ведь в первую очередь хозяйство, управление и создание великого. К любой компании я отношусь как компании потенциально «великой компании». Исследуя ту или иную проблему я стараюсь глубже понять причины, а также проанализировать, исследовать опыт других и дать свои рекомендации.

Вопрос СМИ в Казахстане меня в последнее время стал больше беспокоить видимо из-за глобализации, которую мы уже в той или иной степени испытываем. Сравнивая зарубженые СМИ и наше, меня не много смущает и пугает дальнейшее развитие. Хотя уже сейчас я вижу картину борьбы СМИ за выживание в наших условиях и это радует.

Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.

В работе прдеставлены вниманию теоретическая часть в первой главе. Там описывается развитие международного маркетинга в целом, я анализируя данные выделял развитие международного маркетинга для СМИ компаний. Вторая глава отличается своей особеннсотью, в ней описывается развитие СМИ на современном этапе и Казахстана и также приводятся примеры развития ряд СМИ компаний гигантов. Затем заключение и список литературы.

I . Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях

 

Начало интернационализации СМИ компаний

 

II . СМИ на современном этапе развития

 

История канала

Концепция канала появилась ещё в 1977 году — в качестве музыкального канала местной кабельной телесети в Колумбусе, штат Огайо. Общенациональное вещание MTV началось в 1 августа 1981 года (хотя первые трансляции были доступны лишь жителям Нью-Джерси). Первым видеоклипом, показанным в эфире канала стал «Video Killed the Radio Star» в исполнении Buggles. Успех сразу пришёл к каналу — вскоре он насчитывал два миллиона подписчиков. Между тем, канал подвёргся обвинениям в расизме — в первые годы существования MTV показывались в основном видеоклипы белых исполнителей (на что руководители канала приводили довод, что производство видеоклипов негритянских музыкантов было крайне небольшим). Ситуация была изменена с выходом клипа «Billie Jean» Майкла Джексона в 1983 году: этот и последующие видеоклипы музыканта попали в постоянную ротацию канала. Довольно скоро звукозаписывающие компании увидели в MTV огромный маркетинговый инструмент, и почти все новые синглы стали сопровождаться видеоклипами, которые у многих исполнителей превращались в мини-фильмы.

В 1984 году на канале появился свой первый хит-парад «Top 20 Video Countdown». С того же года стали проводиться церемонии награждения самых популярных клипов на канале («MTV Video Music Awards»). В 1985 году на канале впервые появилась социальная реклама безопасного секса.

1 августа 1987 года с видеоклипа «Money for Nothing» начал вещание европейский филиал канала — MTV Europe, который, в свою очередь, в последующие годы лицензировал создание множества национальных каналов MTV в странах Европы. 26 сентября 1998 года начал своё вещание «MTV Россия».

Формат

Первоначально содержание MTV представляло собой ротацию музыкальных видеоклипов, объём которых, в свою очередь, стал интенсивно увеличиваться с появлением телеканала. Затем появились тематические музыкальные программы («120 Minutes», «Yo! Raps» и др.); в 1993 году появился свой первый мультипликационный сериал («Бивис и Баттхед»). В конце 1990-х гг. MTV значительно изменил свой формат, предоставив основное эфирное время различным шоу, специальным сериалам и т.д. Собственно музыка была вынесена в созданные MTV различные специализированные телеканалы (VH1, MTV2, MTV Jams и др.)

В 2006 г. MTV Россия запустил высокобюджетный телесериал собственного производства «Клуб». Успех сериала среди зрителей позволил телеканалу снять и второй сериал «Здрасьте, я ваше папо».

В 2004 г. MTV Россия устраивает собственную церемонию музыкальных наград — Музыкальные награды MTV Россия (RMA).

В июне 2007г. 100% акций телеканалов «MTV Россия» и «VH1» были выкуплены компанией «Проф-Медиа»

Вещание

Охват вещания — 720 городов стран СНГ— России, Украины, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Молдавии. В том числе в 475 городах на территории России. В декабре 2005 года MTV Россия запускает новый канал VH1.



Заключение

 

XX век качественно изменил общество в технологическом, экономическом и социальном плане. Нынешний рубеж столетий знаменателен особым образом, процесс глобализации, происходящий на наших глазах, меняет и традиционную экономику, и формы социальной активности, и менталитет, и привычки людей и ценности.

Информационные технологии, информационное общество - эти термины постоянно встречаются на страницах газет, научных статей, в радио- и телепередачах, однако очень часто их используют, не вникая в смысл понятий. А между тем, даже среди исследователей нет полного согласия относительно целесообразности называть современное общество информационным и относительной степени его отличия от общества, предшествовавшего сегодняшнему, да и перспектив его дальнейшего развития. Этот вопрос касается качества информации передавемых СМИ, коммерциализация и не много отклонение от прямой фцнуции СМИ. Но между тем нужно отметить, что при этом СМИ успешно развивается и основательно подходит к вопросу развития.

Так, развертывание рыночных отношений в сфере массовых коммуникаций в ряде случаев заглушает присущее журналистике гуманистическое звучание и навязывает населению далеко не лучшие примеры для подражания. Если в странах Северной Европы сохранилось влияние государства на программную политику радио и телевидения, то в Казахстане это важное дело, к сожалению, по сути дела полностью отдано на откуп предпринимателям. И Государство в качестве своего вмешательства проводит тенедеры на вещание телепередач, в основном на казахском. Вопрос языка в СМИ индустрии очень важный. Неправильный выбор языка приводит к тупику компании, население не привыкло принимать информацию на не понятном языке, а так как эта потребность не первой необходимости, тем более что всегда существуют альтернативные методы принятия информации, то у людей не возникает желания приобрести информацию у данных СМИ компаний.

Назначение всех средств массовой информации - удовлетворение информационных потребностей человека, общества, государства. Это относится и к телевидению, которое отличается тем, что способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ. Говоря об информационной функции телевидения, необходимо, вероятно, ограничиться узким и конкретным толкованием самого понятия "информация". Регулярное получение людьми экономической, политической, социальной и культурной информации в современном мире стало нормой жизни. Телевидение имеет большой потенциал для воспитания патриотического духа населения. Когда транслируются качественные и интересные телепередачи, красивые ведущие и красивые артисты, и честные новости информационных блоков и т.д. – это все приводит к высокому рейтингу не только телеканала, но страны в целом.



Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.

3. Тамберг В. Бадьин А. Бренд: бовая машина бизнеса. – М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2005

4. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. СПб.: Питер, 2005

5. Джим Коллинз. От хорошего к Великому. СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002.

6. Фатхудинов Р.А. Производственный менеджмент: 5-е изд.- СПб.: Питер, 2006.

7. Давид А. Аакер. Создание сильных брендов. - М.:Изд. Дом Гребенникова, 2003.

8. Официальный сайт Mtv: www.mtv.ru

9. Официальный сайт BBC: www.bbc.com

10. Информационный портал министерства культуры РК

 


* В данном случае понимается как производитель СМИ.


Курсовая работа

 

 

СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность

 

выполнил: ст. МК04Р2

Тулембаев А.

 

 

Алматы

 2007г.



Содержание

Введение. 3

I . Интернационализация и развитие международного маркетинга в компаниях 4

1.2.Понятие и сущность международного маркетинга. 4

1.2. Начало интернационализации СМИ компаний. 8

Принятие решения об интернационализации. 8

Информационные потребности компании, связанные с интернационализацией 9

II . СМИ на современном этапе развития. 11

2.1. История развития СМИ на мировом рынке информации. 11

2.2. Перспективы развития Казахстанского СМИ.. 15

2.3. Несколько примеров развития СМИ компаний. И их международная маркетинговая политика. 18

Заключение. 25

Список использованной литературы.. 26



Введение

 

Международный маркетинг – это рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения ее долгосрочных интересов.

При выборе своей темы курсовой работы я ссылался на то что мало исследовано. СМИ в основном входит в часть журналистики, но это ведь в первую очередь хозяйство, управление и создание великого. К любой компании я отношусь как компании потенциально «великой компании». Исследуя ту или иную проблему я стараюсь глубже понять причины, а также проанализировать, исследовать опыт других и дать свои рекомендации.

Вопрос СМИ в Казахстане меня в последнее время стал больше беспокоить видимо из-за глобализации, которую мы уже в той или иной степени испытываем. Сравнивая зарубженые СМИ и наше, меня не много смущает и пугает дальнейшее развитие. Хотя уже сейчас я вижу картину борьбы СМИ за выживание в наших условиях и это радует.

Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.

В работе прдеставлены вниманию теоретическая часть в первой главе. Там описывается развитие международного маркетинга в целом, я анализируя данные выделял развитие международного маркетинга для СМИ компаний. Вторая глава отличается своей особеннсотью, в ней описывается развитие СМИ на современном этапе и Казахстана и также приводятся примеры развития ряд СМИ компаний гигантов. Затем заключение и список литературы.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 152.