Мероприятия комплекса маркетинга реализуемые непериодически или один раз в прогнозируемом периоде
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Мероприятия Сроки реализации Исполнители Затраты в год
Ценовая политика: Возможны скидки, в зависимости от заказа В зависимости от того, как быстро произойдет сделка (крупный заказ) Менеджер, вместе с генеральным директором Закупка у поставщиков дешевле (со скидкой)
Продвижение:      
Личные продажи: необходима постоянная реализация систем в месяц – 10-12 штук минимум   Месяц     Менеджер Затраты на покупку оборудования  
Реклама: планируется разместить рекламу на сайте в Интернете и в справочнике «Желтые страницы»   Полгода Генеральный директор, оплата главный бухгалтер   В районе 100000 руб.
Стимулирование сбыта: поощрения менеджерам за продажу и инженерам за оказанные услуги   По мере работы, постоянно   Генеральный директор, главный бухгалтер Менеджеру – 5% от заказа, инженеру – по выполненным работам
Каналы распределения      
Первого и т.д. уровня – поиск клиентов через Интернет Возможно через полгода, после 1-го месяца продаж Менеджер ---

 

Таблица 9.

Мероприятия комплекса маркетинга реализуемые периодически

Мероприятия Периодичность и длительность реализации Исполнители Затраты в год
Ассортиментная политика Ассортимент зависит от компаний-поставщиков Планируется, как только у поставщиков появится новая продукция   Поставщики   ---
Ценовая политика минимальные цены (также зависят от поставщиков) Цены будут расти, если у поставщиков поднимутся цены   Поставщики   ---
Продвижение:      
Личные продажи: поставлен план - в первый месяц продать 6 систем   Месяц     Менеджер Затраты на покупку оборудования
Реклама: постоянная на сайте Постоянно Генеральный директор Минимальные
Мерчендайзинг: осуществляется силами генерального директора Постоянно Генеральный директор Минимальные
Каналы распределения: Нулевого уровня – через старую базу клиентов Начиная, с первого месяца продаж, постоянно   Менеджер   ---

Таблица 10.

Программа производства и реализации продукции

 

Единица измерения

Год

Год

Год

Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

I II III IV I II III IV I II III IV Объем пр-ва: в натур. выражении -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Объем реализации в натур. выражении шт.                               odexpro шт. 175 40 40 45 50 210 50 50 55 55 250 60 60 65 65 sensormatic шт. 88 20 20 23 25 130 30 30 35 35 170 40 40 45 45 detex line шт. 167 40 40 42 45 213 50 50 55 58 250 60 60 65 65 Цена реализации за единицу продукции/услуг                                 odexpro т.руб.   15 15 18 18   18 18 20 20   20 21 21 23 sensormatic т.руб.   40 40 43 43   43 43 45 45   45 48 48 50 detex line т.руб.   28 28 30 30   30 35 35 38   38 40 40 45 Выручка от реализации продукции                                 odexpro т.руб. 2910 600 600 810 900 4000 900 900 1100 1100 5320 1200 1260 1365 1495 sensormatic т.руб. 3664 800 800 989 1075 5730 1290 1290 1575 1575 8130 1800 1920 2160 2250 detex line т.руб. 4850 1120 1120 1260 1350 7379 1500 1750 1925 2204 10205 2280 2400 2600 2925 Выручка от реализации данного вида продукции/услуг, без учета НДС                                 odexpro т.руб. 2465 508 508 686 763 3390 763 763 932 932 4509 1017 1068 1157 1267 sensormatic т.руб. 3105 678 678 838 911 4856 1093 1093 1335 1335 6890 1525 1627 1831 1907 detex line т.руб. 4110 949 949 1068 1144 6253 1271 1483 1631 1868 8648 1932 2034 2203 2479 Общая выручка от реализации продукции без НДС     т.руб.     9680     2135     2135     2592     2818     14499     3127     3339     3898     4135     20047     4474     4729     5191     5653 Доля рынка, %                                 odexpro % 25% 20% 20% 25% 25% 25% 25% 30% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% sensormatic % 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 28% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% detex line % 45% 50% 50% 45% 45% 45% 45% 42% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% Ёмкость рынка

 

45% всех продаж противокражного оборудования занимает система detex line, она больше всего продаваема.



Таблица 10.1

Программа производства и реализации продукции (по месяцам)

 

Единица измерения

Год

всего январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Объем пр-ва: в натур. выражении -- -- --   --   -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Объем реализации в натур. выр-нии шт.                           odexpro шт. 175 12 14 14 12 14 14 15 15 15 16 17 17 sensormatic шт. 88 6 7 7 6 7 7 7 8 8 8 8 9 detex line шт. 167 12 14 14 12 14 14 14 14 14 15 15 15 Цена реализации за единицу продукции                             odexpro т.руб.   15 15 15 15 15 15 18 18 18 18 18 18 sensormatic т.руб.   40 40 40 40 40 40 43 43 43 43 43 43 detex line т.руб.   28 28 28 28 28 28 30 30 30 30 30 30 Выручка от реализации продукции                             odexpro т.руб. 2910 180 210 210 180 210 210 270 270 270 288 306 306 sensormatic т.руб. 3664 240 280 280 240 280 280 301 344 344 344 344 387 detex line т.руб. 4850 336 392 392 336 392 392 420 420 420 450 450 450 Выручка от реализации данного вида продукции без учета НДС                             odexpro т.руб. 2465 153 178 178 153 178 178 229 229 229 244 259 259 sensormatic т.руб. 3105 203 237 237 203 237 237 255 292 292 292 292 328 detex line т.руб. 4110 285 332 332 285 332 332 356 356 356 381 381 381 Общая выручка от реализации продукции без НДС т.руб.   9680   641   747   747   641   747   747   840   876   876   917   932   969 Доля рынка, %                             odexpro % 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% 25% sensormatic % 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% 30% detex line % 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% 45% Ёмкость рынка

45% всех продаж противокражного оборудования занимает система detex line, она больше всего продаваема.

 

Вывод: лучше продавать системы detex line, они больше всего пользуются спросом



Таблица 10.2

Программа производства и реализации услуг

 

Единица измерения

Год

Год

Год

Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

Всего

По кварталам

I II III IV I II III IV I II III IV Объем пр-ва: в натур. выражении   --   --   --   --   --   --   --   --   --   --   --   --   --   --   --   -- Объем реализации в натуральном выражении                                 установка усл. 400 100 100 100 100 520 130 130 130 130 640 160 160 160 160 радиочастотн. усл. 320 80 80 80 80 400 100 100 100 100 480 120 120 120 120 акустомагн. усл. 80 20 20 20 20 120 30 30 30 30 160 40 40 40 40 демонтаж усл. 100 25 25 25 25 120 30 30 30 30 140 35 35 35 35 настройка усл. 240 60 60 60 60 260 60 60 70 70 280 70 70 70 70 радиочастотн. усл. 120 30 30 30 30 130 30 30 35 35 140 35 35 35 35 акустомагн. усл. 120 30 30 30 30 130 30 30 35 35 140 35 35 35 35 Цена реализации за услугу                                 установка т.руб.                               радиочастотн. т.руб.   8 8 8 8   8 8 8 8   8 8 8 8 акустомагн. т.руб.   15 15 15 15   15 15 15 15   15 15 15 15 демонтаж т.руб.   3 3 3 3   3 3 3 3   3 3 3 3 настройка т.руб.                               радиочастотн. т.руб.   2 2 2 2   2 2 2 2   2 2 2 2 акустомагн. т.руб.   5 5 5 5   5 5 5 5   5 5 5 5 Выручка от реализации услуг                                 установка т.руб. 3760 940 940 940 940 5000 1250 1250 1250 1250 6240 1560 1560 1560 1560 радиочастотн. т.руб. 2560 640 640 640 640 3200 800 800 800 800 3840 960 960 960 960 акустомагн. т.руб. 1200 300 300 300 300 1800 450 450 450 450 2400 600 600 600 600 демонтаж т.руб. 300 75 75 75 75 360 90 90 90 90 420 105 105 105 105 настройка т.руб. 840 210 210 210 210 910 210 210 245 245 980 245 245 245 245 радиочастотн. т.руб. 240 60 60 60 60 260 60 60 70 70 280 70 70 70 70 акустомагн. т.руб. 600 150 150 150 150 650 150 150 175 175 700 175 175 175 175 Выручка от реализации данного вида услуг, без учета НДС                                 установка т.руб. 3186 797 797 797 797 4236 1059 1059 1059 1059 5288 1322 1322 1322 1322 радиочастотн. т.руб. 2169 542 542 542 542 2712 678 678 678 678 3254 814 814 814 814 акустомагн. т.руб. 1017 254 254 254 254 1525 381 381 381 381 2034 508 508 508 508 демонтаж т.руб. 254 64 64 64 64 305 76 76 76 76 356 89 89 89 89 настройка т.руб. 712 178 178 178 178 771 178 178 208 208 831 208 208 208 208 радиочастотн. т.руб. 203 51 51 51 51 220 51 51 59 59 237 59 59 59 59 акустомагн. т.руб. 508 127 127 127 127 551 127 127 148 148 593 148 148 148 148 Общая выручка от реализации услуг без НДС     т.руб.     4152     1039     1039     1039     1039     5312     1313     1313     1343     1343     6475     1619     1619     1619     1619 Доля рынка, %                                 установка % 77% 77% 77% 77% 77% 79% 79% 79% 79% 79% 82% 82% 82% 82% 82% радиочастотн. % 52% 52% 52% 52% 52% 51% 51% 51% 51% 51% 50% 50% 50% 50% 50% акустомагн. % 25% 25% 25% 25% 25% 28% 28% 28% 28% 28% 32% 32% 32% 32% 32% демонтаж % 6% 6% 6% 6% 6% 6% 6% 6% 6% 6% 5% 5% 5% 5% 5% настройка % 17% 17% 17% 17% 17% 15% 15% 15% 15% 15% 13% 13% 13% 13% 13% радиочастотн. % 5% 5% 5% 5% 5% 5% 5% 5% 5% 5% 4% 4% 4% 4% 4% акустомагн. % 12% 12% 12% 12% 12% 10% 10% 10% 10% 10% 9% 9% 9% 9% 9% Ёмкость рынка

 

80% всех продаж услуг занимает услуга по установке, 50% из них по установке радиочастотного оборудования

 

Таблица 10.3

Дата: 2019-05-29, просмотров: 169.