Анализ чувствительности проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наша организация хоть и стремилась ограничить и обезопасить себя максимум от всевозможных рисков, но ей это не совсем удалось, так как риски могут быть внезапными. Из рисков, которые могут ожидать нашу компанию необходимо отметить такой риск, как задержка поставки закупаемого оборудования. Из-за этого заказчики могут отказаться от своего заказа. В начале работы предприятия, автор об этом, конечно же, подумал, и сразу решил заказывать оборудование, только после оплаты его заказчиком (т.е. только после поступления денег на расчетный счет нашей компании). Это, возможно, поможет избежать этого риска. Еще одним, не менее важным риском могут быть перебои в работе транспорта, а именно проблемы с транспортной компанией, например, нехватка автомобилей или сотрудников, или, например, внезапная болезнь водителя, который должен был везти товар. Также есть возможность поставки товара несоответствующего качества, тогда мы должны будем его вернуть заказчику, а он нам выслать другой новый товар, но это займёт время и тогда наш заказчик может отказаться от продукции.

Риском для нашей организации может оказаться и то, что цены у поставщиков возрастут, и мы больше не сможем занимать лидирующую позицию по цене среди фирм-конкурентов. Нам либо придется искать новых поставщиков с более низкими ценами (но у них может страдать качество), либо придется повысить цены на оборудование, но тогда спрос на продукцию снизится. Так что это тоже риск. Малое количество персонала является также минусом нашей организации, так как если кто-то заболеет, то даже некому будет его заменить, так как в штате представлены по 1 представителю от каждой профессии, например 1 инженер, 1 менеджер и 1 бухгалтер. Они не взаимозаменяемы, так что скорей всего придется работать генеральному директору за них, чтобы не потерять клиентов.

 

Таблица 13.

Перечень возможных рисков

Риски Влияние на деятельность организации
Задержка поставки оборудования Подводим в сроках заказчика, - может отказаться от заказа или в последствии не будет с нами сотрудничать
Перебои в работе транспорта Задержка по времени доставки может повлиять на обгоговоренные сроки
Поставка товара плохого качества Покупатель больше никогда не закажет у нас товар
Малое количество персонала Людям нельзя болеть, потому что некому будет делать их работу
Организация может оказаться малоприбыльной А деньги персоналу необходимо будет выплачивать, так как у них фиксированный оклад, можно оказаться ни с чем

 

Таблица 14.

Экспертные оценки вероятности наступления события

Риски Э1 Э2 Э3 Vi (среднее)
Задержка поставки оборудования 1 0,8 0,8 0,86
Перебои в работе транспорта 0,2 0,4 0,6 0,4
Поставка товара плохого качества 0,8 0,6 1 0,8
Малое количество персонала 0,4 0,2 0,4 0,33
Организация может оказаться малоприбыльной 0,6 1 0,2 0,6

 

Все оценки являются непротиворечивыми

Таблица 15.

Оценка ответов экспертов на непротиворечивость

Риски Э1-Э2 Э1-Э3 Э2-Э3 max (Эi –Эj) Прим.
Задержка оборудования 0,2 0,2 0 0  
Перебои в работе транспорта -0,2 -0,4 -0,2 -0,4  
Поставка товара плохого качества 0,2 -0,2 -0,4 0,2  
Малое количество персонала 0,2 0 -0,2 -0,6  
Организация может оказаться малоприбыльной -0,4 0,4 0,8 0,2  

 

Таблица 16.

Абсолютные оценки рисков

Риски Веса (Вi) Вероятность (Vi) Баллы (Bi*Vi)
Задержка поставки оборудования 0 0,86 0
Перебои в работе транспорта -0,4 0,4 -0,16
Поставка товара плохого качества 0,2 0,8 0,16
Малое количество персонала -0,6 0,33 -0,19
Организация может оказаться малоприбыльной 0,2 0,6 0,12

Расчет точки безубыточности

 

 

T 1 год = 369000/13832000=0,03

T 1 год = 369000/19811000=0,02

T 1 год = 369000/13832000=0,01

 


График точки безубыточности


Заключение:

 

В ходе работы над создаваемым автором проектом было представлено прогнозирование, анализ и планирование организации «А ну-ка укради!». Все предпосылки и планы этой организации оказались успешными. Предприятие получило хорошую прибыль, зарекомендовало себя на рынке среди клиентов и заняло лидирующую позицию на среди конкурентов.

Главная цель предприятия была достигнута.


Список литературы:

1). Лавлок К. «Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии», 2005

2). Ушаков И.И. «Бизнес-план», 2008

3). Бурменко Т.Д. «Сфера услуг: экономика», 2007

4). Интернет

5). Хлебович Д.И. «Сфера услуг: маркетинг», 2007



Дата: 2019-05-29, просмотров: 165.