ПМ.01 Управление ассортиментом товаров
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Дата Описание ежедневной работы Подпись руководителя
06.06.2019 Ознакомление с характеристикой предприятия, включая юридический адрес, организационно – правовой формой собственности, основными направления деятельности, структурой предприятия, должностными обязанностями работников  

 

07.06.2019 Ознакомление с формированием ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации. Показатель широты ассортимента (Ш) Кш = *   где, Шд – широта действительная, Шб – широта базовая, Кш – коэффициент широты.   Показатель глубины ассортимента (Г) Кг = ПдБ   где, (Пд)- фактическое количество подгрупп и товарных категорий в однородной товарной группе, (ПБ)- Базовое количество подгрупп и товарных категорий в однородной товарной группе.   Показатель устойчивости ассортимента(У) Коэффициент устойчивости ассортимента Ку определяется по формуле: Ку= *100%   Где, —фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.; Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем; n — количество проверок. Оптимальное значение коэффициента устойчивости ассортимента товаров в магазине на протяжении квартала должно быть не ниже: Для универсамов и гастронома – 0,90 Для универмагов – 0,80 Для магазинов обуви и одежды – 0,75 Для магазинов по продаже культтоваров, спортивных, хозяйственных галантерейных товаров – 0,85   Полнота ассортимента (П) Кп= *   где, Пд – полнота действительная, Пб – полнота базовая, Кп – коэффициент полноты.   Обновление ассортимента (Н) Кн= Роф   где, Ро— количество новых разновидностей товаров,ед. Рф — фактическое количество разновидностей, ед .Кн – коэффициент новизны.   Структура ассортимента (С) Она характеризуется удельной долей каждого вида и/или наименования товара в общем наборе. Ci= 100% где, Ci – относительный показатель структуры, Ai – показатель отдельной вида Si– показатель общего количества товара.    
08.06.2019 Ознакомление с работой с поставщиками и потребителями, разработкой и заключением договоров, оформлением претензий. Оформление договора поставки Оформление договора купли-продажи Оформление товарной накладной (ТОРГ-12) Оформление товарно-транспортной накладной (форма 1-Т) Оформление претензии поставщику  
10.06.2019 Ознакомление с приемкой товаров по количеству и качеству в соответствии инструкциями П-6 и П-7 Оформление акта приемка (форма ТОРГ-1) Оформление акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно - материальных ценностей (ТОРГ-2)    
11.06.2019 Ознакомление с размещением товаров в торговом зале, с использованием разных видов торгово-технологического оборудования. Ознакомление с условиями, сроками хранения и транспортирования товаров, обеспечением их сохраняемости, проверкой соблюдениея требований к оформлению сопроводительных документов.  
12.06.2019 Ознакомление с правилами проведения инвентаризации, оформления документов. – Оформление отчета по практике – Подготовка к защите отчета – Защита отчета  

 

Руководитель практики _________________/______________________/

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 167.