1. Курите ли вы?
o Да
o нет
2. Как часто вы покупаете пачку сигарет?
o Каждый день
o 3 раза в неделю
o 2 раза в неделю
o 1 раз в неделю
o 1 раз в месяц
3. Ваша любимая марка сигарет ___________________
4. Выше какой суммы вы бы не стали покупать данную марку сигарет? ___________
5. Какие сигареты вы предпочитаете?
· Суперлегкие
· Легкие
· обычные
6. Сигареты, какой ценовой категории вы покупаете?
· «суперпремиальные» цена за пачку сигарет более 33,20 руб;
· «премиальные» от 22,64 до 33,20 руб. за пачку сигарет;
· «среднеценовые» от 18,11 до 22,64 руб. за пачку сигарет;
· «доступные» от 12,07 до 18,11 руб. за пачку сигарет;
· «дешевые с фильтром»от 8 до 12,07 руб. за пачку сигарет;
· «папиросы, сигареты без фильтра» менее 8 рублей.
7. Сигареты, какой ценовой категории вы хотели бы покупать?
· «суперпремиальные» цена за пачку сигарет более 33,20 руб;
· «премиальные» от 22,64 до 33,20 руб. за пачку сигарет;
· «среднеценовые» от 18,11 до 22,64 руб. за пачку сигарет;
· «доступные» от 12,07 до 18,11 руб. за пачку сигарет;
· «дешевые с фильтром»от 8 до 12,07 руб. за пачку сигарет;
· «папиросы, сигареты без фильтра» менее 8 рублей.
8. Проранжируйте данные марки сигарет в связи с вашими предпочтениями.
-3 совсем не знаю (совсем не удовлетворен)
-2 не знаю (не удовлетворен)
-1 плохо знаю (недостаточно удовлетворен)
0 знаю, но недостаточно (удовлетворен)
+1знаю (удовлетворен)
+2 хорошо знаю (достаточно удовлетворен)
+3 очень хорошо знаю (полностью удовлетворен)
Марка сигарет | удовлетворенность | известность |
Bond |
|
|
LM |
|
|
LD |
|
|
Pall Mall |
|
|
Parlament |
|
|
Kent |
|
|
Marllboro |
|
|
Русский стиль |
|
|
Прима |
|
|
Балканская звезда |
|
|
Петр I |
|
|
Золотая Ява |
|
|
Virginia |
|
|
Voge |
|
|
Золотое кольцо |
|
|
Winston |
|
|
Camel |
|
|
Dallos |
|
|
Muratti |
|
|
Lucky Strike |
|
|
Chesterfild |
|
|
More |
|
|
Capitan Black |
|
|
Ява |
|
|
9. Какие сигареты вы предпочитаете?
· Тонкие
· Обычные
10. Укажите, пожалуйста, ваш пол:
· Женский
· Мужской
[1] Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник. 2-ое изд, перераб. с доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-стр.106
[2] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003
[3] Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995
[4] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1989
[5] Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник. 2-ое изд, перераб. с доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-с.367
[6] Панина О.В. ред. Беляева И.Ю., Учебное пособие «Цены и ценообразование», Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2003. - 16с.
[7] Голубков Е.И. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры». — М., 1995
[8] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.- с. 105.
[9] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 56
[10] Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.- с 184.
[11] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000- с. 176.
[12] Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.- с. 85
[13] Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – с. 482
[14] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.- с.118
[15] Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31
[16] Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-с. 31
[17] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.120
[18] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-с. 107
[19] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.135
[20] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-с.107
[21] Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-с. 189
[22] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 83
[23] Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.180
[24] www.fivebirds.ru
[25] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.180
[26] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 157
[27] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.154
[28] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 157
Дата: 2019-07-30, просмотров: 200.