Анкета, по которой был проведен опрос:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Курите ли вы?

o Да

o нет

2. Как часто вы покупаете пачку сигарет?

o Каждый день

o 3 раза в неделю

o 2 раза в неделю

o 1 раз в неделю

o 1 раз в месяц

3. Ваша любимая марка сигарет ___________________

4. Выше какой суммы вы бы не стали покупать данную марку сигарет? ___________

5. Какие сигареты вы предпочитаете?

· Суперлегкие

· Легкие

· обычные

6. Сигареты, какой ценовой категории вы покупаете?

· «суперпремиальные» цена за пачку сигарет более 33,20 руб;

· «премиальные» от 22,64 до 33,20 руб. за пачку сигарет;

· «среднеценовые» от 18,11 до 22,64 руб. за пачку сигарет;

· «доступные» от 12,07 до 18,11 руб. за пачку сигарет;

· «дешевые с фильтром»от 8 до 12,07 руб. за пачку сигарет;

· «папиросы, сигареты без фильтра» менее 8 рублей.

7. Сигареты, какой ценовой категории вы хотели бы покупать?

· «суперпремиальные» цена за пачку сигарет более 33,20 руб;

· «премиальные» от 22,64 до 33,20 руб. за пачку сигарет;

· «среднеценовые» от 18,11 до 22,64 руб. за пачку сигарет;

· «доступные» от 12,07 до 18,11 руб. за пачку сигарет;

· «дешевые с фильтром»от 8 до 12,07 руб. за пачку сигарет;

· «папиросы, сигареты без фильтра» менее 8 рублей.

8. Проранжируйте данные марки сигарет в связи с вашими предпочтениями.

-3 совсем не знаю (совсем не удовлетворен)

-2 не знаю (не удовлетворен)

-1 плохо знаю (недостаточно удовлетворен)

0 знаю, но недостаточно (удовлетворен)

+1знаю (удовлетворен)

+2 хорошо знаю (достаточно удовлетворен)

+3 очень хорошо знаю (полностью удовлетворен)

 

Марка сигарет

удовлетворенность

известность

Bond

 

 

LM

 

 

LD

 

 

Pall Mall

 

 

Parlament

 

 

Kent

 

 

Marllboro

 

 

Русский стиль

 

 

Прима

 

 

Балканская звезда

 

 

Петр I

 

 

Золотая Ява

 

 

Virginia

 

 

Voge

 

 

Золотое кольцо

 

 

Winston

 

 

Camel

 

 

Dallos

 

 

Muratti

 

 

Lucky Strike

 

 

Chesterfild

 

 

More

 

 

Capitan Black

 

 

Ява

 

 

 

9. Какие сигареты вы предпочитаете?

· Тонкие

· Обычные

10. Укажите, пожалуйста, ваш пол:

· Женский

· Мужской


[1] Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник. 2-ое изд, перераб. с доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-стр.106

[2] Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003

[3] Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995

[4] Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1989

[5] Голубков Е.П., Основы маркетинга: учебник. 2-ое изд, перераб. с доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2003.-с.367

[6] Панина О.В. ред. Беляева И.Ю., Учебное пособие «Цены и ценообразование», Перераб. и доп. - М.: Издательство Дом «Дашков и К», 2003. - 16с.

[7] Голубков Е.И. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры». — М., 1995

[8] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.- с. 105.

[9] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 56

[10] Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.- с 184.

[11] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000- с. 176.

[12] Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.- с. 85

[13] Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – с. 482

[14] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.- с.118

[15] Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.31

[16] Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.-с. 31

[17] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.120

[18] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-с. 107

[19] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.135

[20] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-с.107

[21] Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-с. 189

[22] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 83

[23] Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 1995, с.180

[24] www.fivebirds.ru

[25] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.180

[26] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 157

[27] Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.-с.154

[28] Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 157


Дата: 2019-07-30, просмотров: 200.