Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

КУРСОВАЯ РАБОТА

Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

Автор курсовой работы

Андреева Анна Георгиевна

 

Обозначение__________ТН____________Группа_____________11

Специальность_________________080402___________Товароведение



Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей.

1.1 История потребления пряностей.

1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей.

1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей.

1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей.

1.4.1 Факторы, влияющие на качество.

1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей.

II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей.

2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии.

2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Заключение.

Список литературы.



ВВЕДЕНИЕ

 

Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств.

В продажу они поступают отдельно по видам или в виде наборов для супа, ухи, тушения мяса.

Вкусовым и ароматическим началом пряностей являются вещества, относящиеся в основном к трем группам химических соединений — эфирные масла, гликозиды и алкалоиды.

Целью курсовой работы на тему «Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей» является закрепление теоретических знаний, полученных мною при изучении дисциплины «Товароведение».

Вместе с тем при выполнении курсовой работы получена возможность приобрести практические навыки в решении конкретных вопросов, связанных с формированием ассортимента пряностей в торговом предприятии и оценкой конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

1) ознакомиться с возникновением товара и историческим развитием торговли им;

2) изучить современное состояние потребительского рынка пряностей;

3) выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов пряностей;

4) определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товара.

В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями о свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя.



Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей

II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей

Список литературы

 

1. ГОСТ 28750-90 Пряности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

2. ГОСТ 28875-90 Пряности. Приемка и методы анализа

3. ГОСТ 29046-91 Пряности. Имбирь. Технические условия

4. ГОСТ 29048-91 Пряности. Мускатный орех. Технические условия

5. ГОСТ 29049-91 Пряности. Корица. Технические условия

6. ГОСТ 29050-91 Пряности. Перец черный и белый. Технические условия

7. ГОСТ 29051-91 Пряности. Мускатный цвет. Технические условия

8. Журнал Новости Торговли

9. Слепнева А.С., Кудян А.Н., Пономарев П.Ф. «Товароведение плодоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров»

10. http://www.znaytovar.ru

11. http://www.victoria-group.ru

КУРСОВАЯ РАБОТА

Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей

Автор курсовой работы

Андреева Анна Георгиевна

 

Обозначение__________ТН____________Группа_____________11

Специальность_________________080402___________Товароведение



Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей.

1.1 История потребления пряностей.

1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей.

1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей.

1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей.

1.4.1 Факторы, влияющие на качество.

1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей.

II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей.

2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии.

2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Заключение.

Список литературы.



ВВЕДЕНИЕ

 

Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств.

В продажу они поступают отдельно по видам или в виде наборов для супа, ухи, тушения мяса.

Вкусовым и ароматическим началом пряностей являются вещества, относящиеся в основном к трем группам химических соединений — эфирные масла, гликозиды и алкалоиды.

Целью курсовой работы на тему «Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей» является закрепление теоретических знаний, полученных мною при изучении дисциплины «Товароведение».

Вместе с тем при выполнении курсовой работы получена возможность приобрести практические навыки в решении конкретных вопросов, связанных с формированием ассортимента пряностей в торговом предприятии и оценкой конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

1) ознакомиться с возникновением товара и историческим развитием торговли им;

2) изучить современное состояние потребительского рынка пряностей;

3) выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов пряностей;

4) определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товара.

В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями о свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя.



Дата: 2019-07-30, просмотров: 220.