КУРСОВАЯ РАБОТА
Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей
Автор курсовой работы
Андреева Анна Георгиевна
Обозначение__________ТН____________Группа_____________11
Специальность_________________080402___________Товароведение
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей.
1.1 История потребления пряностей.
1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей.
1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей.
1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей.
1.4.1 Факторы, влияющие на качество.
1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей.
II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей.
2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии.
2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.
Заключение.
Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств.
В продажу они поступают отдельно по видам или в виде наборов для супа, ухи, тушения мяса.
Вкусовым и ароматическим началом пряностей являются вещества, относящиеся в основном к трем группам химических соединений — эфирные масла, гликозиды и алкалоиды.
Целью курсовой работы на тему «Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей» является закрепление теоретических знаний, полученных мною при изучении дисциплины «Товароведение».
Вместе с тем при выполнении курсовой работы получена возможность приобрести практические навыки в решении конкретных вопросов, связанных с формированием ассортимента пряностей в торговом предприятии и оценкой конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
1) ознакомиться с возникновением товара и историческим развитием торговли им;
2) изучить современное состояние потребительского рынка пряностей;
3) выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов пряностей;
4) определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товара.
В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями о свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя.
Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей
Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей
II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей
Список литературы
1. ГОСТ 28750-90 Пряности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение
2. ГОСТ 28875-90 Пряности. Приемка и методы анализа
3. ГОСТ 29046-91 Пряности. Имбирь. Технические условия
4. ГОСТ 29048-91 Пряности. Мускатный орех. Технические условия
5. ГОСТ 29049-91 Пряности. Корица. Технические условия
6. ГОСТ 29050-91 Пряности. Перец черный и белый. Технические условия
7. ГОСТ 29051-91 Пряности. Мускатный цвет. Технические условия
8. Журнал Новости Торговли
9. Слепнева А.С., Кудян А.Н., Пономарев П.Ф. «Товароведение плодоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров»
10. http://www.znaytovar.ru
11. http://www.victoria-group.ru
КУРСОВАЯ РАБОТА
Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей
Автор курсовой работы
Андреева Анна Георгиевна
Обозначение__________ТН____________Группа_____________11
Специальность_________________080402___________Товароведение
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей.
1.1 История потребления пряностей.
1.2 Современное состояние потребительского рынка пряностей.
1.3Классификация и характеристика отдельных видов пряностей.
1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пряностей.
1.4.1 Факторы, влияющие на качество.
1.4.2 Факторы конкурентоспособности пряностей.
II Глава. Оценка уровня конкурентоспособности пряностей.
2.1 Формирование ассортимента пряностей в торговом предприятии.
2.2 Оценка конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.
Заключение.
Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Пряности являются продуктами растительного происхождения, которые обладают сильным пряным ароматом и часто резким, жгучим вкусом. Они улучшают вкусовые достоинства пищи и способствуют ее усвоению, так как являются катализаторами многих ферментативных процессов и активизируют обмен веществ в целом. Пряностям принадлежит большая роль в выведении из организма шлаков и повышении защитных функций организма. Последнее объясняется тем, что они проявляют бактерицидные и антиокислительные свойства. Этим же объясняется их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств.
В продажу они поступают отдельно по видам или в виде наборов для супа, ухи, тушения мяса.
Вкусовым и ароматическим началом пряностей являются вещества, относящиеся в основном к трем группам химических соединений — эфирные масла, гликозиды и алкалоиды.
Целью курсовой работы на тему «Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность пряностей» является закрепление теоретических знаний, полученных мною при изучении дисциплины «Товароведение».
Вместе с тем при выполнении курсовой работы получена возможность приобрести практические навыки в решении конкретных вопросов, связанных с формированием ассортимента пряностей в торговом предприятии и оценкой конкурентоспособности и факторов конкурентных преимуществ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
1) ознакомиться с возникновением товара и историческим развитием торговли им;
2) изучить современное состояние потребительского рынка пряностей;
3) выявить классификацию и определить характеристику отдельных видов пряностей;
4) определить факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товара.
В современных рыночных условиях при наличии большого ассортимента важно уметь правильно оценить необходимый товар, выбрать такой, который в наибольшей бы степени удовлетворял в качественном отношении и в ценовом. В связи с наличием на рынке некачественной и поддельной продукции важно обладать необходимыми знаниями о свойствах товара, чтобы не стать жертвой недобросовестного продавца или производителя.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 220.