НА первое полугодие 2008 года
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ообъем продаж, тонн

Продукция январь февраль март Итого 1КВ. апрель май

июнь

Итого 2 КВ.

Итого 1полугодие

%
Проволока ОН т/н без покрытия 1542 1400 1520 4462 1700 1850 2003

5550

10012

18,6%

Проволока ОН т/о без покрытия 430 300 370 1100 400 410 430

1240

2340

4,3%

Проволока ОН оцинкованная т/н 401 350 370 1121 410 430 500

1340

2461

4,6%

Проволока ОН оцинкованная т/о 1140 820 920 2880 1050 1160 1280

3490

6370

11,8%

Проволока колючая 90 200 210 500 220 220 220

660

1160

2.1%

Проволока ВР-1 300 360 500 1160 600 670 800

2070

3230

6,0%

Проволока СВОЗА 120 140 150 410 150 150 150

450

860

1,6%

Проволока СВ08Г2С 360 420 490 1270 580 660 810

2050

3320

6,2%

Гвозди 310 400 480 1190 540 600 680

1820

ЗОЮ

5,6%

Электроды 240 270 400 910 480 550 600

1630

2540

4,7%

Болты 300 375 445 1120 465 465 465

1395

2515

4,7%

Гайки 100 120 140 360 150 150 150

450

810

1,5%

Заклепки 0,5 0,5 0,6 1,6 0,7 0,8 0.9

2,5

4

0,0%

Шурупы 60 60 70 190 100 110 115

325

515

1.0%

Винты 30 30 33 93 39,6 45 54

138,6

232

0.4%

Шплнты 39 37 40 116 48 58 70

176

292

0,5%

Сетка "Рабица" кв, м 5680 5680 7384 18744 8861 1 0190 11209

30260

49004

 

Сетка "Рабица", тонн 11 14 16 41 20 23 25

67

108

0,2%

Сетка канилированная 9 9 10 28 12 14 15

40,98

69

0,1%

Итого проволока 4383 3990 4530 12903 5110 5550 6190

16850

29753

55,1%

 ИтогоГВОЗДИ 310 400 480 1190 540 600 680

1820

ЗОЮ

5,6%

Итогоэлектроды 240 270 400 910 480 550 600

1630

2540

4,7%

Итогокрепеж 530 623 729 1881 803 829 855

2487

4368

8,1%

Итого сетка 20 23 26 69 32 36 40

108

177

0,3%

Итого внутренний рынок 2550 2800 3400 8750 4000 4400 5000

13400

22150

41,1%

Итого экспорт 4933 5005 5265 15203 5365 5565 5675

16605

31808

58,9%

 В т.ч. по давальческой схеме 2003 2500 2500 7000 2400 2400 2310

7110

14110

 

Итого продажи по обществоу, тонн 7483 7805 8665 23953 9365 9965 10675

30005

53958

100,0%

                           

 

Прогноз продаж на внутреннем рынке на первое полугодие 2008 года

Объем продаж, тонн

Продукция январь февраль март Итого 1кв. апрель май июнь Итого 2 кв. Итого 1 полугодие
Проволока ОН т/н без покрытия 350 350 420 1120 500 550 600 1650 2770
Проволока ОН т/о без покрытия 100 100 120 320 150 160 180 490 810
Проволока ОН оцинкованная т/н 170 170 170 510 210 230 300 740 1250
Проволока ОН оцинкованная т/о 120 120 120 360 150 160 180 490 850
Проволока колючая 50 50 50 150 60 60 60 180 330
Проволока ВР-1 300 360 500 1160 600 670 800 2070 3230
Проволока СВ08А 120 140 150 410 150 150 150 450 860
Проволока СВ08Г2С 300 360 430 1090 520 600 750 1870 2960
Гвоэди 250 250 300 800 360 420 500 1280 2080
Электроды 240 270 400 910 480 550 600 1630 2540
Болты 300 360 430 1090 450 450 450 1350 2440
Гайки 100 120 140 360 150 150 150 450 810
Заклепки 0,5 0,5 0,6 1,6 0,7 0,8 0,9 2 4
Шурупы 60 60 70 190 100 110 115 325 515
Винты 30 30 33 93 40 45 54 139 232
Шплинты 39 37 40 116 48 58 70 176 292
Сетка "Рабица", кв м 5680 5680 7384 18744 8861 10190 1209 30260 49004
Сетка "Рабица", тонн 11 14 16 41 20 23 25 67 108
Сетка канилированная 9 9 10 28 12 14 15 41 69
Итого проволока 1510 1650 1960 5120 2340 2580 3020 7940 13060
Итого гвозди 250 250 300 800 360 420 500 1280 2080
Итого электроды 240 270 400 910 480 550 600 1630 2540
Итого крепеж 530 608 714 1851 788 814 840 2442 4293
Итого сетка 20 23 26 69 32 36 40 108 177
Итого продажи по России, тонн 2550 2800 3400 8750 4000 4400 5000 13400 22150

 

Прогноз продаж региональными представительствами

на первое полугодие 2008 года

Объем продаж, тонн

Продукция январь февраль март Итого 1 кв. апрель май июнь Итого 2 кв. Итого 1 полугодие
Киевский 400 450 650 1500 800 850 950 2600 4100
Днепропетровский 900 850 750 2500 600 900 1000 2700 5200
Донецкий 400 450 600 1450 700 750 850 2300 3750
Харьковский 400 450 600 1450 700 750 850 2300 3750
Николаевский 200 300 350 850 400 450 500 1350 2200
Львовский 180 200 300 680 400 450 550 1400 2080
Крым 70 100 150 320 200 250 300 750 1070
Всего продажи по регионам, тонн 2550 2800 3400 8750 4000 4400 5000 13400 22150

 

Прогноз продаж на внешнем рынке

на первое полугодие 2008 года

 

Объем продаж, тонн

Продукция январь февраль март Итого 1 кв. апрель май июнь Итого 2 кв. Итого 1 полугодие
Проволока ОН т/н без покрытия 1192 1050 1100 3342 1200 1300 1400 3900 7242
Проволока ОН т/о без покрытия 330 200 250 780 250 250 250 750 1530
Проволока ОН оцинкованная т/н 231 180 200 611 200 200 200 600 1211
Проволока ОН оцинкованная т/о 1020 700 800 2520 900 1000 1100 3000 5520
Проволока СВ08Г2С 60 60 60 180 60 60 60 180 360
Проволока колючая 40 150 160 350 160 160 160 480 830
Гвозди 60 150 180 390 180 180 180 540 930
Электроды 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Болты 0 15 15 30 15 15 15 45 75
Гайки 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Шплинты 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Продажи на экспорт, тонн 2933 2505 2765 8203 2965 3165 3365 9495 17698
Давальческая схема 2003 2500 2500 7000 2400 2400 2310 7110 14110
Итого 4933 5005 5265 15203 5365 5565 5675 16605 31808

 

Прогноз продаж на 1 полугодие 2008 года (тонн)

 

 


Определение бюджета и затрат на маркетинг

 

На основе стратегического плана поквартально формируется рабочая программа по следующей схеме:

- подробно плановый квартал;

- тезисно по основным направлениям - квартал, следующий за плановым.

Эта схема наиболее действенна в условиях вхождения на рынок и позволяет очень гибко и оперативно реагировать на изменения рыночной среды.

В структуру рабочей программы входят мероприятия по реализации каждого из направлений маркетинговой стратегии предприятия и план мероприятий по исследованию рынка. Разработка планов мероприятий по стратегическим направлениям развития поручается соответствующим подразделениям общества. По некоторым направлениям стратегического развития общества работа будет осуществляться совместно с внешними консультантами (ARIA).

 

Таблица 4

Мероприятия Отдел
Мероприятия по исследованию тынка Отдел маркетинга Общества
Мероприятия по развитию продукта Технические отделы заводов, технический консультант Общества, ARIA.
Мероприятия по ценовой политике Планово-экономические отделы заводов, финансовый отдел Общества, отдел маркетинга Общества, ARIA.
Мероприятия по развитию системы товародвижения Отдел внутренних и внешних продаж Торгового Дома, ARIA.
Мероприятия по продвижению Отдел маркетинга Общества

 

Расходы на маркетинговые мероприятия составят $47797, в том числе на рекламу -$32015, на развитие системы товародвижения - $12250, на мероприятия по ценообразованию — $944 и на маркетинговые исследования - $ 1888.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 186.