Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЫНОЧНЫЕ УГРОЗЫ   СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ  

Широкий ассортимент и эксклюзивные услуги.

Сбыт продукции в самые крупные магазины города

Вступление в ЕС приведет к более легкому ввозу продукции в страну.

Длительное хранение спортивного оборудования благодаря новым техническим технологиям

( апгрейдам ). Расширение ассортимента продукции.

Привлечь покупателей наших конкурентов за счет удержания цен на прежнем уровне.

Высокая конкуренция фирм занимающихся аналогичным видом деятельности.

Спрос на услуги и консультации на сегодняшний день невелик.

Ожидаемое повышение цен, следовательно, уменьшение предложения покупателей.

Возможное устарение продукции и невостребованность её на рынке сбыта.

Трудоспособные жители в данном районе составляют около 50%.

Нестабильность на рынке из-за возможного внедрения новых, улучшенных и недорогих видов спортивного оборудования.

Более опытные конкуренты могут создать аналогичные условия продажи.

Высокий уровень подготовки сотрудников к сфере деятельности. Высокое качество товара. Новые виды спорт. оборудования. Широкий ассортимент доп. услуг. Широко распространяемая и эффективная реклама.    
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Недостаточность опыта организации. Мало известность фирмы и ее репутации. Длительный срок продажи ( реализации ) товара.  


Конкуренты

 

В данной работе я собираюсь рассмотреть только один товар предложенный мною к продаже, а именно – спортивные тренажёры. Но в районе деятельности моей фирмы находятся много конкурирующих предприятий, которые производят и реализуют данный товар. Для анализа я выбираю магазины, и салоны находящиеся в районе Центрального рынка, улиц Чака, Матиса. Проводим анализ по двум критериям цена и качество предлагаемой продукции.

 

Качество

 

Доля значимости  

Моя фирма

« Napass »

Центральный рынок

Магазин на ул. Чака

Магазин на ул. Матиса

40% 1.Широкий ассортимент 5 2,0 3 1,2 3 1,2 4 1,6
15% 2.Организация пространства 3 0,45 1 0,15 3 0,45 2 0,3
25% 3.Качество обслуживания 4 1,0 2 0,5 3 0,75 4 1,0
20% 4.Автостоянка 3 0,6 3 0,6 2 0,4 3 0,6

Цена

 

Доля значимости  

Моя фирма

« Napass »

Центральный рынок

Магазин на ул. Чака

Магазин на ул. Матиса

60% 1.Очень дорого 3 1,8 3 1,8 5 3 5 3
25% 2.Дорого 3 0,75 4 1,0 5 1,25 5 1,25
10% 3.Средне 5 0,5 5 0,5 4 0,4 3 0,3
5% 4.Дешево 5 0,25 4 0,2 2 0,1 2 0,1

 

  Моя фирма « Napass » Центральный рынок Магазин на ул. Чака Магазин на ул.Матиса  
цена 3,3 3,5 4,75

4,65

качество 4,05 2,45 2,8

3,5

Доля рынка 15% 40% 30%

15%

 

качество

Очень высокое 5          
Высокое 4      
Среднее 3      
Низкое 2          
Очень низкое 1          
  Очень низкая 1 Низкая 2 Средняя 3 Высокая 4 Очень высокая 5

Цена

 

Моя фирма « Napass »       

                                                         Магазин на Матиса

Дата: 2019-07-30, просмотров: 190.