· Целью опроса потребителей будет являться рассмотрение информации по следующим вопросам:
· Для чего покупается данный товар?
· Чем руководствуется покупатель, покупая данный товар, во-первых, во-вторых, и в третьих?
· Насколько актуальна для покупателя услуга «заказ спортивного оборудования через интернет»?
· Определение надобности услуг и предполагаемый сбыт?
· Определение спроса покупателей?
1.Для чего вы покупаете спортивное оборудование? (данным вопросом я хочу получить информацию о цели приобретения спортивного оборудования).
2.Насколько часто приобретается спортивный инвентарь? ( тренажёры, спортивная обувь и т.д. )
3.Что является для вас более выгодным при приобретении данной покупки:
а) цена
б)широкий ассортимент
в) качество
г)удобное месторасположения торговой точки
д)качество обслуживания
(данным вопросом я получаю информацию, что является для покупателя решающим при выборе товара и какой момент является более важным.)
4.Находите ли вы идею приобретения товара через интернет более удобной формой? (данным вопросом предполагается выяснить является ли этот вид услуг удобным для покупателя и определить примерное количество клиентов ).
5. Какова, по вашему мнению, доступная цена на приобретение данного товара через интернет? (этим вопросом выясняем возможную цену на данный вид услуг, и определяем ее выгодность)
6.Пользовались ли вы консультациями профессиональных тренеров в вопросе приобретения данного товара? (тем самым выясняем потребность людей в консультациях , и определяем вероятный объем рынка).
7. Какую продукцию предпочитает покупатель - местного или импортного производства? (ответив на этот вопрос, мы можем выяснить что предпочитает покупатель из предлагаемого товара, а так же можем определить дальнейшую стратегию закупок).
Маркетинговые стратегии
1.Выбор стратегии
Для более успешной работы фирмы выбираем стратегию дифференцирования по товару. Это предложение более качественной и не очень дорогой продукции в широком ассортименте. Спортивные тренажёры, инвентарь, спортивная обувь, установка тренажёров и их наладка, заказ товаров по телефону и через интернет с доставкой. Это позволит удовлетворить спрос и желание покупателя и сделает фирме необходимую рекламу. («Всё для спорта – всё для вас»)
2.Альтернативное направление развития
В начале организации работы фирмы выбираем пассивное направление развития. В тоже время будет производиться постоянный контроль и анализ работы. И уже на ходу будут приниматься оптимальные решения для дальнейшего развития фирмы. Но на начальной стадии развития объединения или выходы на новые рынки не предполагается.
(« Тише едешь, дальше будешь »)
3.Метод развития
Фирмой выбирается путь по развитию изнутри. Это более тщательный подбор ассортимента, улучшение обслуживания, сокращение сроков и точность поставок, доступность информации и рекламы.
4. План мероприятий
4.а) Реклама услуг фирмы.
4.б) Обновление и увеличение ассортимента товара.
4.в) Реклама других услуг.
(доставка, установка, бесплатное обслуживание в течении гарантийного срока)
4.г) Обучение продавцов для работы с покупателями («культура обслуживания, индивидуальный подход к каждому покупателю»).
4.д) Установление точного графика поставок товара.
Коммуникативные технологии
Для привлечения внимания и ознакомления с товаром потенциальных покупателей будут производиться следующие рекламные мероприятия:
1. Реклама по телевидению ( так как она является более визуальной чем реклама по радиовещанию, что немало важно для данного вида товара).
2. Распространение цветных печатных буклетов с фотографиями данного товара и списком услуг и льгот при покупки этого товара в нашей фирме. Буклеты будут распространяться на улицах города, в молодёжных кафе, кинотеатрах, а также рассылаться почтой непосредственно в спортивные общества, центры здоровья и школы.
3. Реклама в интернете. ( она также позволит ознакомить потенциального покупателя с товаром предлагаемом фирмой).
На данном этапе будет разработан текст и сделаны цветные фотографии спортивного оборудования и инвентаря предлагаемого фирмой покупателям.
Буклеты будут состоять из 4-ёх листков отпечатанных на цветной глянцевой бумаге. На каждом листке будет расположена цветная фотография одного из предлагаемых товаров с текстом на 3-ёх языках (английском, русском, латышском). В тексте будут указаны технические данные спортивного оборудования, дополнительные виды услуг гарантийные обязательства, цена товара. А также адрес в интернете по которому можно заказать товар на дом. ( с бесплатной доставкой и установкой ) www napass.lv. Почтовый адрес офиса фирмы и телефоны: Латвия, Рига, ул. Рожу 54. тел.: +371-7-189745? Факс: +371-7-124579
Менеджмент в компании
В рамках организации менеджмент можно рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ - функций управления. В свою очередь функции менеджмента - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приёмами, а также соответствующая организация работы и контроль действия. К функциям менеджмента обычно относят четыре компонента: Планирование; Организация; Руководство: Контроль.
Рассмотрим три функции, применительно к данной компании.
1. Планирование
Так как фирма новая, планирование будет осуществляться соответственно. Во первых, будет составлен стратегический план, который определяет глобальные цели и миссию компании. Затем будут определены краткосрочные и долгосрочные планы компании.
Долгосрочные планы компании будут содержать долгосрочные цели, такие как:
1. Обеспечение фирмы устойчивыми позициями на выбранном
рыночном сегменте, поддержание высокого сервиса обслуживания
клиентов, дальнейшее развитие компании и максимизация доли компании
на рынке.
2. Ежегодное увеличение прибыли и объёмов производства в течение 5 лет.
3. Освоение новых видов деятельности.
4. Освоение новых рынков и совершенствование производства.
Также долгосрочные планы будут определять основные маркетинговые стратегии, а также определять необходимые ресурсы для обеспечения выполнения этих планов.
Краткосрочные планы.
Краткосрочные планы будут определяться на один год. Они будут описывать цели и стратегии фирмы на предстоящий год.
К ним будут относиться:
1. Конкретный объём производства, который должен быть достигнут к
концу года.
2. Определение прибыли на конец года
3. Позиция на рынке
Процесс планирования - комплексная задача, охватывающая четыре этапа: анализ, планирование, реализация и контроль.
2. Организация.
Функция организации направлена на упорядочение деятельности менеджеров и исполнителей. Так как на фирме всю работу выполняют люди, организация позволяет определить, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание из большого количества заданий, и какие для этого потребуются средства. Организация - это средство достижения целей предприятия.
В представленной фирме предполагается использовать не разделение труда, так как этот метод позволяет обеспечить высокое качество продаваемой продукции, наибольшую скорость продажи.
Предполагается, что норма управляемости на фирме будет высокой, так как:
1. Характер выполняемых подчинёнными задач носит стабильный,
рутинный характер
2. Все подчинённые находятся в одном помещении
3. Выполнение рабочих задач регламентируется правилами и
процедурами
4. Сотрудники выполняют однотипные задачи
Так как организация - это средство достижения целей предприятия, можно посмотреть, как будет происходить процесс планирования целей, исходя из организационной структуры. Известно, что планирование - комплексная задача, состоящая из четырёх этапов. Генеральным планированием будут в основном заниматься директор и зам.директора. Они определяют глобальные цели и миссию компании. Краткосрочные и долгосрочные планы будут разрабатываться приниматься совместно с остальными менеджерами.
3. Руководство
Некоторые источники вместо термина руководство используют термин мотивация. Это не совсем правильно. Термин руководство подразумевает под собой больше, нежели мотивация. Однако мотивация очень важное понятие в теории менеджмента. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Обычно, мотивируя сотрудников, менеджеры основываются на теории того, что сотрудники - всего лишь ресурсы, активы, которые нужно заставить эффективно работать.
От стиля руководства менеджера во многом зависит производительность труда, отдача работников. Работники должны быть хорошо мотивированы, они должны видеть определенную цель в своих действиях.
Существует множество стилей руководства от автократического до демократического. В представленной фирме используется скорее комбинированный метод руководства, так как каждый стиль, взятый в отдельности, не обеспечивает желаемого эффекта. В фирме "Napass" используется смешение автократического и демократического стилей, с преобладанием автократического стиля. Это обуславливается спецификой производства фирмы. На фирме работают люди, получившие не только высшее образование, но и среднее или среднее специальное и учитывая психологические особенности поведения таких людей, их склонность к определённого рода действиям руководителю скорее приходится приказывать. Коммуникация между работниками и менеджерами достаточно хорошая. Это обеспечивается хорошей обратной связью, чёткой формулировкой распоряжений.
Среди менеджеров преобладает демократический стиль руководства с элементами либерального стиля. Такой стиль позволяет менеджерам действовать самостоятельно, а так же решать некоторые вопросы коллегиально. Такой стиль способствует более творческому выполнению все-различных задач.
Список используемой литературы
Р. Копытов « Бизнес–проектирование в предпринимательской деятельности».
Дата: 2019-07-30, просмотров: 192.