Рекомендуемые средства рекламы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование СМИ Наименование продукта Регулярность выхода, месяц Затраты на рекламу, руб.
Газеты Макет ООО «ЛТД» 16 244 760
Телевидение Ролик «Землянка», продолжительность 15,30 сек 212 907 428
Изготовление ролика, макета     100 000
Итого 1 252 188

 

Подробные планы размещение рекламы представлены в Приложении к курсовому проекту.

Разработку рекламной кампании проводит специализированная фирма ООО «Линия производства».

 

Планирование расходов на маркетинг и доходов от него

 

В завершении работы над курсовым проектом рассчитаем расходы на проведение маркетинговой компании и ожидаемые доходы от него.

ООО «ЛТД» разработало стратегию для рынка оптовых и розничных продаж. Оптовые продажи деревянных оконных блоков должны быть увеличена в 2007 году на 45 % путем увеличения затрат на маркетинг в доли 0,5 % от объема сбыта товаров.

Планируемый доход от проведения маркетинговой компании по реализации деревянных оконных блоков для оптовых клиентов представлен в таблице 13.

 

Таблица 13

Расходы на маркетинг и доходы от него

Наименование Продажи 2006 г. Планируемые продажи 2007 года (увеличение на 45 %) Изменение показателей, %
объема сбыта товаров, м2 10 467 15 177   +45
объема сбыта товаров, т. руб. 62 192 90 152 +45
Себестоимость продукции, тыс.руб. 59 575 83 404 +40
Расходы на маркетинг (0,5 % от объема сбыта), тыс.руб. - 451  
Доходы от продаж, тыс.руб. 2 617 6 297 +140

 

Доля ООО «ЛТД» на рынке розничных продаж деревянных оконных блоков должна быть увеличена в 2007 году с 1,5 % до 6% путем увеличения затрат на рекламу производимой продукции. Реализация деревянных оконных блоков частным клиентам должна, соответственно, увеличится на 300 %.

Планируемый доход от проведения маркетинговой компании по реализации деревянных оконных блоков для розничных клиентов представлен в таблице 14.

 

Таблица 14

Расходы на маркетинг и доходы от него

Наименование Продажи 2006 г. Планируемые продажи 2007 года (увеличение на 300 %) Изменение показателей, %
объема сбыта товаров, м2 1 020 4 080 +300
объема сбыта товаров, т. руб. 6 732 26 928 +300
Себестоимость продукции, тыс.руб. 6 375 23 012 +261
Расходы на маркетинг, тыс.руб.   1 252  
Доходы от продаж, тыс.руб. 357 2 664 без учета маркетинга +646

 

По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы. Вложение денег в маркетинговые исследования

Результативность проведения маркетинговой кампании можно оценить следующим способом: сопоставление затрат на рекламу с увеличением объемов реализации рекламируемых товаров. По таблицам 13, 14 видно, что при планируемом объеме вложений на маркетинг, доходы от продаж возрастают.

По методике В. Глазуновой действенность рекламы связана с достижением цели, которая была поставлена перед рекламной акцией, цель может быть достигнута, достигнута частично или вовсе не достигнута. Результативность рекламной компании ООО «ЛТД» по данной методике можно будет оценить в конце 2007 года.

 

Заключение

 

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров услуги, организации, места, идеи. Таким образом, появилось понятие маркетинга услуг, которое подразумевает под собой процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов и призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор.

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап – сбор информации. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап – представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как было использовано конкретное исследование впоследствии.

Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.

 

Список литературы

1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Питер Ком, 1998 – 465с.

2. Диксон Питер. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – Санкт-Петербург: Питер Ком, 1998 – 556с.

4. Романов А. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова,- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 - 430с.

5. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Перевод с англ.-2 –е изд. – Москва, Санкт-Петербург, Киев, 2001 – 943с.

6. Короткова, А.В. Управление маркетингом /А.В. Короткова, И.М.Синяева – Москва 2005 - 463с.

7. Андреева, Л.П. План маркетинга предприятия/ Л.П.Андреева, Е.Е.Моисеева – Красноярск: СибГТУ, 2001 – 87 с.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 177.