Стимулирование торгового персонала ТТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Призвано обеспечить стимулирование торгового персонала ТТ к продаже продукции предприятия и повышение имиджа компании. Стимулирование состоит из двух направлений: Основной это организация и проведение конкурса «Лучший продавец» в течении всего года. Упор планируется сделать на крупные торговые сети, строительные супермаркеты, крупные оптовые торговые компании. Стоимость приза конкурса и периодичность зависят от количества продаваемой продукции с ТМ «СИНТЕК» и спланированы по итогом прошлых периодов.

 Табл.11.

Регионы Наименование ТТ Стоимость вознаграждения (для конкурс лучший продавец) руб Кол-во награждения в квартал Кол-во награждения в полгода Итого в год стоимость призов на конкурс Стоимость презента шт/руб Кол-во ТТ в регионе Среднее кол-во штук презентов на ТТ Итого в год стоимость презентов на конкурс Всего бюджет стимулирования торгового персонала ТТ

Екб

Суперстрой

5000,0

1

0

20000

170

45

4

30600

 

ВТК

3000,0

1

0

12000

 

А квадрат

3000,0

0

1

6000

 

Хозтовары

2000,0

0

1

4000

 

Округ

Уралстройсервис

3000,0

0

1

6000

170

25

4

17000

 

Суперстрой НТагил

1000,0

0

1

2000

 

Суперстрой Пермь

2000,0

0

1

4000

 

Тюмень

3000,0

0

1

6000

 

 

ИТОГО

 

 

 

60000

 

 

 

47600

107600

 

Схема посещений ТТ менеджером за год

 

Задача осуществления данной схемы: контроль, корректировка и поддержание в местах продаж ТТ количественной и качественной дистрибуции продукции ТМ «СИНТЕК». Организация взаимодействия продавцов ТТ и менеджеров отдела продаж предприятия.

Табл. 12

Схема посещений ТТ Кол-во ТТ среднее по территории требующих посещения Количество выездов на одну ТТ в мес Количество выездов на одну ТТ в квартал Количество выездов на одну ТТ в год Всего выездов на ТТ в год
Регион Екатеринбург Схема: два менеджера, каждый посещает 8 ТТ в день, каждый менеджер выделяет один день на посещение ТТ, раз в неделю

20,0

4,0

12,0

48,0

960,0

Регион Округ Схема: менеджер посещает ТТ один раз в ДВА месяца

15,0

0,5

1,5

6,0

90,0

Регион Даль Схема: менеджер посещает ТТ один раз в год

10,0

 

 

10,0

10,0

Итого посещений

 

 

 

 

1060

 

Семинары для торгового персонала ТТ

 

Данный инструмент призван обеспечить создание положительного имиджа компании и более полное информирование торгового персонала ТТ о предприятии, и выпускаемой продукции.

Табл. 13

 

Семинары Кол-во семинаров в ТТ Региона Екатеринбурге Кол-во семинаров в ТТ Региона Округ Кол-во семинаров в ТТ Региона Даль Всего семинаров

1

Семинар полный по программе (см прилож.) 7 1 1 9

2

Семинар/консультации продавцов (укароченный вариант) 20 11 5 36

 

        45

 


Табл. 14 Программа семинара «Презентация клеев ПВА под торговой маркой СИНТЕК.

  Структура Цели и задачи Инструментарий Выделенное время
1 Представление консультантов компании и знакомство с продавцами Консультант компании должен «четко» представиться: имя, фамилия. Познакомиться с продавцами (имя, фамилия, статус в компании) для дальнейших контактов. корпоративная визитка, фирменный бейджик с именем консультанта 3 мин
2 Представление компании «Синтек» Кратко ознакомить с компанией, наши цели, задачи, видение. проектор 2 мин
3 Представление ассортиментного ряда Представить продукцию по видам, отличия  и преимущества по видам (ключевые моменты) Образцы продукции 5 мин
4 Диалог «ВОПРОС-ОТВЕТ» с демонстрацией потребительских свойств нашей продукции. Вовлечь в диалог продавцов, через задавание вопросов. Пример: Если представить, что Вы потребитель какие вопросы у Вас возникают к клею ПВА? Превратить продавцов через вопросы, образно в потребителей клеев ПВА и на их вопросы у нас должны быть заготовлены ответы! Представление свойств продукции, наглядными примерами. Макеты продукции с использованием нашего клея. 8 мин
5 Представление конкурса для продавцов. Примечание: Представляется, если данная программа предусмотрена для данной торговой сети. Мотивация продавцов для увеличения продаж нашей продукции Правила конкурса, Призы 5 мин
6 Раздача и знакомство с полиграфической продукцией (буклет для потребителя) Разъяснение структуры буклета Буклет 5 мин
7 Вручение презентов Создание позитивного отношения к компании Сувениры 3 мин
8 Завершение семинара     1 мин
  ВСЕГО:     32 мин

Дата: 2019-07-30, просмотров: 226.