Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

 «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра маркетинга и рекламы

ПРОГРАММА

практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационной практики) практика)

Направление магистратуры:

42.04.01  «Реклама и Связи с общественностью»,

направленность: «Управление брендом в рекламе

И связях с общественностью»

 

Квалификация выпускника: магистр

 

 

Форма обучения очная, очно-заочная и заочная

 

 

Москва 2018

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационной практика)

Программа практики

 

Составитель(и): кандидат экономических наук, доцент Корчагова Л.А

 

 

УТВЕРЖДЕНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры

Маркетинга и рекламы                                               Руководитель ОП ВО

№ 1 от31.08.2018                                                               _____________________

                                                                                                     (название)

                                                                                  _________________Абаев А.Л.

                                                                                                       (подпись, ф.и.о.)

                                                                                                      дата      

СОГЛАСОВАНО

 

Директор Научной библиотеки           подпись                  расшифровка подписи

дата

 



ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка

1.1 Цель и задачи практики

1.2. Вид (тип) практики

1.3. Способы, формы и места проведения практики

1.4. Вид (виды) профессиональной деятельности

1.5. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесённые с планируемыми результатами освоения образовательной программы

1.6. Место практики в структуре образовательной программы

1.7. Объем практики

 

Содержание практики

Оценка результатов практики

3.1. Формы отчетности по практике

3.2. Критерии выставления оценок

3.3. Оценочные средства (материалы) для промежуточной аттестации по практике

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

4.1. Список источников и литературы

4.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Материально-техническая база, необходимая для проведения практики

Организация практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приложения[1]

Приложение 1. Аннотация программы практики

Приложение 2. График прохождения практики

Приложение 3. Форма титульного листа отчёта

Приложение 4. Образец оформления характеристики с места прохождения практики

 

 

Пояснительная записка

 

Цель и задачи практики

Цель практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по управлению брендом в сфере рекламы и связей с общественностью.

Задачи практики:

· систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование общекультурных, профессиональных компетенций в сфере управления брендом в рекламе и связях с общественностью, его предметных и функциональных областей;

· приобретение практических умений и опыта в решении конкретных задач фирмы и организации, необходимых для выполнения организационно-управленческой деятельности в управлении брендом в рекламе и связях с общественностью;

· приобретение опыта управления  коммуникационными процессами, планирования и организации рекламных кампаний по управлению брендом, кампаний по связям с общественностью, проведения мероприятий по повышению имиджа организации, контроля и оценки эффективности связей с общественностью;

· овладение методами руководства проектированием, планированием, подготовкой, реализацией коммуникационных кампаний и разработкой бюджетов в области управления брендом в рекламе и связях с общественностью;

· сбор и обработка информационного и практического материала для подготовки отчета.

 

 

Вид (тип) практики

 

Вид практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационная практика).

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационная практики)является обязательным разделом основной образовательной программы подготовки магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в рекламе и связям с общественностью». Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационной практика)реализуется кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.

 

Места проведения практики.

Места учебно-организационной практики могут быть предложены кафедрой или выбраны магистрами самостоятельно по согласованию с кафедрой. Учебно-организационная практика проводится в маркетинговых, рекламных и PR-службах организаций различных отраслей и форм собственности, органах государственной и муниципальной власти, рекламных и PR-агентствах, исследовательских компаниях, выполняя обязанности специалистов по рекламе и связей с общественностью, а также возможно ее прохождение на профильной кафедре – кафедра маркетинга и рекламы, в подразделениях вуза – отдел маркетинга и рекламы, служба связей с общественностью, а также в других структурных подразделениях университета и научных лабораториях ведущих вузов. Места учебно-организационной практики могут быть предложены кафедрой или выбраны магистрами самостоятельно по согласованию с кафедрой.

Практику магистрант может проходить, являясь штатным сотрудником, т.е. работая постоянно или временно на конкретном предприятии, организации. Прохождение практики также возможно в статусе внештатного со­трудника, выступающего в качестве консультанта по конкретной проблеме.

 

Содержание практики

Наименование раздела Содержание и виды работ[3]                                     
1. Подготовительный этап   Инструктаж по технике безопасности. получение индивидуального задания по прохождению учебно-организационной практики и составление плана выполнения работ; составление библиографического списка по теме магистерской диссертации; обзор основных направлений научной деятельности по теме исследования; ознакомление с научными методиками, технологией их применения, способами обработки получаемых эмпирических данных и их интерпретацией.  
2. Прохождение практики исследование практики деятельности предприятий и организаций по управлению брендом в рекламе и СО; выполнение индивидуальных заданий; наблюдения, измерения и другие, выполняемые обучающимся самостоятельно, виды работ; сбор, обработка и систематизация фактического материала.
3. Заключительный этап:   Выполнение анализа собранного материала; Составление отчета; Защита практики  

Оценка результатов практики

Формы отчётности

Форма промежуточной аттестации по практике – защита практики в форме экзамена. По результатам защиты отчета по практике выставляется дифференцированная оценка. При выставлении оценки учитывается уровень практической подготовленности студента - магистра (с учетом характеристики руководителя практики от организации - базы практики, качество написания отчета по практике и ответов на вопросы при защите отчета.

По завершении практики магистрант предоставляет на кафедру следующие документы:

-  Отчет по практике,

- График прохождения практики (Приложение 2);

- характеристика с места практики (Приложение 4).

Отчет по практике должен содержать 20-25 страниц текста и иметь:

1. Титульный лист (Приложение 3).

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть (в которой подробно описываются все результаты (разработки, исследования и т.п.), полученные в ходе прохождения практики и выполнение индивидуального задания).

5. Заключение.

6. Список использованных информационных источников.

7. Приложение (при необходимости).

Содержание включает наименование тематических разделов с указанием номера их начальной страницы.

Во введении дается общая характеристика конкретного рабочего места, обоснование инструментария практической реализации исследования; аннотация проведенных исследований. Во введении студент обязан сформулировать цель практики и задачи, решаемые в рамках ее реализации; определить предмет и объект исследования (2-3 предложения); указать объем, количество содержащихся таблиц, графиков, схем, диаграмм, количество источников в списке литературы и т.д. (1-3 предложения).

В тематических разделах:

- дается краткая характеристика предприятия —наименование предприятия, организационно-правовая форма предприятия, вид деятельности; краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста; цели и задачи предприятия; масштаб деятельности предприятия; миссия и имидж предприятия; стратегия и тактика управления предприятием; уровень организационной культуры; анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и услуг, возможности сбыта, местоположение, землепользование, структура и объем выпускаемой продукции, организационная структура управления, обеспеченность кадрами, их профессиональный состав, приводятся основные результаты работы предприятия;

- приводятся подробные сведения о работе рекламной или ПР-службы, в котором проходила практика, его структуре, выполняемых функциях, хозяйственных связях;

- описывается собранная информация;

- анализируется степень использования автоматизированных информационных технологий;

- приводится перечень и характеристики пакетов прикладных программ для обработки финансовой и экономический информации.

В разделе, посвященном научному исследованию, следует отразить:

- характеристику проведенных теоретических и экспериментальных исследований в рамках поставленных задач;

- анализ полученных результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения;

- тексты подготовленных к публикации и/или опубликованных за период научно-производственной практики статей, тезисов, докладов по теме диссертационного исследования.

В заключении подводятся итоги практики, формулируются выводы, даются рекомендации по совершенствованию работы данного отдела предприятия (организации), список выявленных недостатков функционирования предприятия.

Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения индивидуального задания(Приложение 3): содержание данного раздела определяется темой магистерской диссертации и индивидуальным заданием магистранта.

Список использованных источников. Количество источников должно быть не менее 15 наименований. Библиографическое описание источников информации для оформления списка использованной литературы ведется в соответствии c ГОСТ 7.80-2000 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления».

В конце отчета необходимо приводить список литературы, который был использован при его составлении. Обязательны ссылки на литературу в тексте. Если в отчете используются заимствованные тексты, формулы и т.д., то должны быть указаны ссылки на источник, из которого они заимствованы.

Список литературы включают в содержание документа.

Список литературы составляется в алфавитном порядке (сначала издания на русском языке, затем – на иностранных языках). У каждого источника указываются: ФИО автора (ов), полное наименование издания, название издательства (журнала), год издания, номер издания (для журналов), количество страниц в издании.

Библиографический списоксостоит из трех условных частей, которые не выделяются: в первой содержатся законы и нормативные правовые акты по их приоритетности (а в ранге одинаковых - по дате принятия, издания), а во второй - литературные источники (книги и периодические издания) в алфавитном порядке (по фамилии автора или названию), в третьей– Интернет-источники. При обращении к электронным версиям работ, помимо перечисленных характеристик, указывается адрес и дата обращения к электронному ресурсу.

Приложения. Содержат дополнительную информационную базу, иллюстративные дополнения и т.д. Приложения служат подтверждением или дополнительным аргументом приведенных в тексте данных или материалов.

Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его.

Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Материал, дополняющий текст отчета, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и т.д.

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы слова "Приложение" и его обозначения.

В приложение к отчету могут быть включены:

· схема организации данного структурного подразделения;

· перечень нормативных документов;

· фотографии, рисунки и др.

Оформление отчета

Текст печатается с одной стороны листа стандартного формата А4.

Нумерация страниц – сквозная, начинается со страницы «2» (первая страница – это титульный лист), номер страницы проставляется по середине нижнего поля. Плотность машинописного текста – полуторный интервал, шрифт TimesNewRoman, кегль – 14.

Размеры полей на печатных листах: левое поле – 3,0 см; правое – 2,0 см; сверху и снизу – по 2,0 см.

Текст отчета при необходимости разделяют на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. В конце номера подраздела точка не ставится.

Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждый раздел отчета начинается с нового листа (страницы).

В тексте отчета не допускается:

- применять обороты разговорной речи;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии;

Оформление формул, рисунков, иллюстраций, таблиц

Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложении, должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Отчет готовится в течение всей практики, а для его завершения и оформления студенту могут быть выделены в конце практики 2-3 дня.

Отчет должен быть подписан студентом и руководителем практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

 

Источники

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.I и Ч.II. - М.: «Юрайт», 2002.

2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и знаках страны происхождения товаров».

3. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (в ред. закона РФ от 02 февраля 2006 г. №019-ФЗ).

4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями от 02.06.1993 г., 09.01.1996 г., 17.12.1999 г., 30.12.2001 г., 22.08, 02.11, 21.12.2004 г., 27.07.2006 г., 25.11.2006 г., 25.10.2007 г.)

6. Законодательство России о защите прав потребителей: Сборник нормативных актов. - Изд-е 5-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 200З. – 288 с.

7. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.

8.Федеральный закон от 10 июня 1993г. №5115-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. Федерального закона от 31 июля 1998г №154-ФЗ).

Литература основная:

1.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. 312 с.

2.Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-369-01531-5

3.Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.

4.Чехов, А.П. Реклама [Электронный ресурс] / А.П. Чехов. - М.: Инфра-М, 2015. - 2 с. - Режим доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518474

3. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 229 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/23289.

4. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления : монография / И.Б. Давыдкина. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 126 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_591eb2f84f8ff2.30320664.

5. Теория и практика рекламы: Учебное пособие/Шишова Н. В., Подопригора А. С., Акулич Т. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.: 60x88 1/16 (Обложка) ISBN 978-5-16-004794-2, 500 экз.

6. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 176 с.: 60x88 1/16. - (Бакалавриат). (обложка) ISBN 978-5-9776-0288-4, 200 экз.

7.Федотова Л. Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – Москва: РГГУ, 2016. – 392 c.

Литература дополнительная

8.Ромат Е.В. Сендеров Д.С. Реклама : теория и практика : [для бакалавров и специалистов] / Е. Ромат, Д. Сендеров. - 8-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 505 с.

9.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. - 2-е изд.. - Москва : Дашков, 2012. – 324 с.

10. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с.: 60x90 1/16 (Обложка. КБС) ISBN 978-5-9776-0385-0

11.Социальная реклама здорового образа жизни: комплексная оценка / Калмыков С.Б. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 307 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-102306-8 (online)

12.Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 320 c.

13.Катернюк А. Практическая реклама / Катернюк Алексей. – М.: Феникс, 2015. – 155 c.

14.Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. – М.: Дашков и К°, 2014. – 318 c.

15.Мазилкина Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.

16.Песоцкий Е. А. Реклама. Учебно–практическое пособие / Е.А. Песоцкий. – Москва: РГГУ, 2014. – 400 c.

17.Реклама в местах продаж. Учебное пособие. – М.: Дрофа, 2014. – 232 c.

18.Федотова Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. – Москва: РГГУ, 2015. – 392 c.

19.Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие [Электронный ресурс] / П. А. Кузнецов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 296 с. - ISBN 978-5-394-01068-2 -Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511984

20.Каптюхин Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 442-444.

Справочные и информационные издания:

1.Толковый словарь русского рекламного языка / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 820 с.: 60x90 1/16 (Обложка. КБС) ISBN 978-5-9776-0384-3

Источники специальной периодической литературы:

Журнал "Практика Рекламы"

Журнал "Индустрия рекламы"

Журнал "Рекламные идеи"

Журнал "Рекламные технологии"

Журнал "Лаборатория рекламы"

Журнал "Реклама и жизнь"

Журнал "Рекламодатель"

Журнал «Вывески. Реклама. OUTDOOR»

Журнал «Маркетолог»

Журнал «Реклама. OutdoorMedia»

Журнал «Рекламный мир»

Журнал «Брэнд-менеджмент»

Журнал «PR в России»

Приложение 2

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой ______________________

«____»____________________ 20__ г.

Дата (даты) Раздел практики Отметка о выполнении

Индивидуальное задание на практику

(составляется руководителем практики от кафедры)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от кафедры                        _____________________/_____________

(подпись)                           (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от организации                 _______________________/_____________

                                   (подпись)                           (Ф.И.О.)

 

Приложение 3

Направление магистратуры:

42.04.01  «Реклама и Связи с общественностью»,

направленность: «Управление брендом в рекламе

и связях с общественностью»

Квалификация выпускника: магистр

Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная)

 

Студента/ки __ курса

…..  формы обучения

___________________(ФИО)

Руководитель практики

___________________(ФИО)

 

Москва 20  г.



Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Характеристика[4]

на студента/тку __ курса ________ факультета

Российского государственного гуманитарного университета

______________________________ (ФИО)

 

______________________ (ФИО) проходил/а преддипломную практику в _________ _____________ на должности ___________________.

За время прохождения практики обучающийся/обучающаяся ознакомился/лась с:  _______________________, выполнял/а ________________________, участвовал/а в _____________________ .

 

За время прохождения практики _____________ (ФИО) зарекомендовал/а себя как __________________________________ .

 

Оценка за прохождение практики – «_______» .

 

 

Руководитель практики                       ________________              (ФИО)

                                                                       (подпись)                   

(дата)                                                                                      

 

 

 


[1] Состав приложений может быть расширен по решению составителя программы практики.

[2] Коды компетенций в таблице должны соответствовать кодам, указанным для данной практики в учебном плане; формулировки компетенций должны соответствовать ФГОС ВО.

[3] Конкретизируются и содержательно описываются виды работ, связанные с решением профессиональных задач, определённых ФГОС ВО, выполняемые обучающимися в ходе практики. 

[4] Оформляется либо на бланке организации, либо заверяется печатью.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 

 «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра маркетинга и рекламы

ПРОГРАММА

практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационной практики) практика)

Направление магистратуры:

42.04.01  «Реклама и Связи с общественностью»,

направленность: «Управление брендом в рекламе

И связях с общественностью»

 

Квалификация выпускника: магистр

 

 

Форма обучения очная, очно-заочная и заочная

 

 

Москва 2018

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (учебно-организационной практика)

Программа практики

 

Составитель(и): кандидат экономических наук, доцент Корчагова Л.А

 

 

УТВЕРЖДЕНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания кафедры

Маркетинга и рекламы                                               Руководитель ОП ВО

№ 1 от31.08.2018                                                               _____________________

                                                                                                     (название)

                                                                                  _________________Абаев А.Л.

                                                                                                       (подпись, ф.и.о.)

                                                                                                      дата      

СОГЛАСОВАНО

 

Директор Научной библиотеки           подпись                  расшифровка подписи

дата

 



ОГЛАВЛЕНИЕ

Пояснительная записка

1.1 Цель и задачи практики

1.2. Вид (тип) практики

1.3. Способы, формы и места проведения практики

1.4. Вид (виды) профессиональной деятельности

1.5. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесённые с планируемыми результатами освоения образовательной программы

1.6. Место практики в структуре образовательной программы

1.7. Объем практики

 

Содержание практики

Оценка результатов практики

3.1. Формы отчетности по практике

3.2. Критерии выставления оценок

3.3. Оценочные средства (материалы) для промежуточной аттестации по практике

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

4.1. Список источников и литературы

4.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

Материально-техническая база, необходимая для проведения практики

Дата: 2019-07-30, просмотров: 172.