Анализ внешних возможностей и угроз
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Возможности Угрозы
· повышаются темпы производства и строительства, что гарантирует увеличение спроса на технику · нововведения конкурентов несут угрозу потери части клиентов и вызывают необходимость затрат на собственные нововведения
· экономический рост в стране дает возможность роста доходов граждан и организаций, что, соответственно, повышает платежеспособность, т.е. спрос становится платежеспособным · понижение цен конкурентами привлечет значительную часть наших клиентов и для удержания рыночной доли, появится необходимость внепланово понижать цены
· технический прогресс дает возможность развития продукта в соответствии с требованиями рынка, а также совершенствования экономичности технологий производства, что снижает себестоимость · неудовлетворенность клиентов вызовет необходимость реструктуризации и технического перевооружения предприятий компании
· удержание лидерства а ценах привлекает основную массу клиентов, так как на существующем рынке тяжелой техники, низкая цена - ключевой фактор при принятии решения о покупке · ухудшение социально-политической ситуации может негативно отразиться на развитии промышленности, сократится потребность в технике, а также платежеспособный спрос.
· сотрудничество с конкурентами позволяет обмениваться технологическим опытом и не дает им повода создавать негативные отзывы о нас при общении с клиентами · военные конфликты могут создать кризис в экономике.
· привлечение посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов, а также сократить складские расходы в региональных представительствах · недоверие рекламе в СМИ вызовет неэффективность затрат на размещение рекламы.
· доверие аудитории рекламе в СМИ способствует эффективному размещению в них информации для создания положительного имиджа компании и увлечения новых клиентов · снижение цен на сырье понизит себестоимость продукции и даст возможность увеличить прибыльность смягчение поставщиками сырья условий оплаты может лишить необходимости привлечения заемных средств и создаст экономию бюджета за счет сокращения оплаты за пользование кредитами · стабильная работа инфраструктуры дает возможность успешной деятельности как самой компании, так и обслуживающих систем · небольшое количество сильных конкурентов на рынке России · повышение цен на сырье сократит прибыльность и вызовет необходимость повышать цены. · увеличение импорта взаимозаменяемых товаров может сократить спрос на нашу продукцию · потеря клиентов из-за перебоев в транспорте и связи · нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в России. · нестабильность курса евро и доллара может снизить прибыльность экспортных контрактов · высокий курс гривны может сделать экспорт неконкурентоспособным.


Определение целей

 

Основными маркетинговыми целями предприятия на 2008 год являются:

1. Увеличение рыночной доли предприятия с 29% до 32%.

2. Увеличение объема продаж в 2008 году до 121228 тонн в год, в том числе на внутреннем рынке до 53790 тонн, на внешнем рынке до 67438 тонн

3. Увеличение доли продаж на внутреннем рынке с 40% до 44%, и, соответственно, снижение доли экспорта с 60% до 56%.

4. Изменение структуры клиентов в сторону конечных потребителей и увеличение их доли с 36% до 50%.

5. Увеличение в структуре реализации доли продукции с большей частью добавленной стоимости - более прибыльной продукции.

6. Географическое расширение продаж на всю территорию России, выход на новые зарубежные рынки - Северная Америка, Европа, Азия, страны СНГ.

7. Переход на дифференцированную стратегию маркетинга для рынков проволоки, крепежа и электродов, разработка плана мероприятий по углубленному исследованию сегментов и развитию каждого из них.

Товарная стратегия

Стратегия по развитию товарных позиций основывается на базе учета рыночных тенденций, действий конкурентов и пожеланий потребителей.

Основными направлениями товарной стратегии предприятия являются:

- повышение качества производимой продукции;

- внедрение новых видов расфасовки, упаковки и маркировки продукции;

- расширение ассортимента за счет продукции других производителей;

- внесение изменений в существующий сортамент производимой продукции;

- производство новых видов продукции;

Дата: 2019-07-30, просмотров: 210.