На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 6522 статей.
Особенности конфликтов между школьниками Индивидуально - психологические особенности личности подростка Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения межличностных конфликтов в классе ГЛАВА II . ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ Методика 2. «Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации» Тренинговые упражнения, помогающие преодолеть конфликтные ситуации в условиях классного коллектива Исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации» Методика исследования стратегий поведения в конфликтной ситуации Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири Упражнение 5. «Кораблекрушение» Теоретичне обгрунтування шкільної тривожності молодших школярів Дослідження проблем тривожності у вітчизняній та зарубіжній психології Психологічні особливості тривожності дітей молодшого шкільного віку та причини її виникнення Методика «Оцінка рівня шкільної тривожності Філліпса» Формуючий експеримент спрямований на подолання тривожності молодших школярів Аналіз результатів повторного зрізу формуючого експерименту Висновок до третього розділу Глава 1. Теоретический анализ психологической характеристики криминальных отклонений Определение понятий «криминальное отклонение» и «социальная норма» Криминальное отклонение как отклоняющееся поведение Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения Биологические предпосылки поведенческих девиаций Социальные факторы отклоняющегося поведения Теория множественных факторов Психологический анализ личности психически здоровых преступников Психологический анализ личности социопатов Сопоставление криминальных отклонений личности ХРИСТИАНСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ Ученый курс: «ПСИХОДИАГНОСТИКА» ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ПРОЕКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ Виды проекции и их классификация по двум измерениям ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИКИ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» Организация и проведение тестирования Описание консультационной работы с детьми по методике «Несуществующее животные» ( все этапы) Глава I . Психология общения Ценность младшего школьного возраста Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми ВЗАИМОСВЯЗЬ САМООЦЕНКИ И СКЛОННОСТИ К СНИЖЕННОМУ НАСТРОЕНИЮ У ТАБАЧНЫХ АДДИКТОВ В ВОЗРАСТЕ РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ Феномен ранней зрелости в возрастной психологии Самооценка и склонность к сниженному настроению в возрасте ранней зрелости Самооценка личности в возрасте ранней зрелости Аддиктивное поведение личности I. Межличностные отношения, общение Интерпретация результатов теста Описание и анализ результатов эксперимента Теоретичні аспекти реінжинірингу Види і етапи проведення реінжинірингу Сфера послуг як сфера проведення реінжинірингу Застосування інноваційних технологій Практичне застосування реінжинірингу Проведення реінжинірингу на вітчизняних підприємствах Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия руководителя и секретаря Сущность работы руководителя предприятия Функции секретаря руководителя предприятия в современных условиях хозяйствования Механизм взаимодействия руководителя и секретаря Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря Глава I. Теоретическое исследование типов поведения участников конфликтной ситуации Сущность конфликта в отечественной и зарубежной литературе Структура конфликта. Конфликтная ситуация Характеристика стратегий поведения в конфликте Глава II. Эмпирическое исследование типов поведения участников конфликтной ситуации Анализ тактик поведения в конфликте Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению малых групп Возрастные особенности подростков Особенности межличностной коммуникации в подростковом возрасте Роль и статус личности в группе. Формальное и неформальное лидерство Глава 3. Диагностика межличностных отношений в малой социальной группе Психологічні особливості конфліктів у молодшому шкільному віці Проблеми конфліктності серед молодших школярів у психологічній теорії та практиці Поняття про конфлікт: його види, структура Типологія конфліктно-стресових ситуацій у молодших класах Конфлікти дидактичного характеру, типу «вчитель-учень» Способи вирішення міжособистісних конфліктних ситуацій серед дітей молодшого шкільного віку Методика та процедура дослідження Психологічна діагностика схильності дітей молодшого шкільного віку до конфліктних ситуацій Шляхи психологічної корекції схильності до конфліктних реакцій молодших школярів Список використаної літератури Інтерпретація результатів тесту Діагностика рівня агресії (як однієї з причин виникнення конфліктності) молодших школярів за методикою Басса-Дарк и (2 клас) Теоретические основы исследования влияния уровня развития коммуникативных способностей в управленческой деятельности Организация экспериментальной работы Проблема изучения коммуникативных качеств личности Коммуникативные качества личности Формирование коммуникативных способностей менеджера в управленческой деятельности через деловое общение Общая характеристика методов исследования коммуникативных, способностей менеджеров Экспериментальное исследование Анализ экспериментальной работы ПЕРИОДИЗАЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРИОД РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ШКОЛЬНЫЙ И ЮНОШЕСКИЙ ПЕРИОДЫ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ – ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ ФРЕНСИС ГАЛЬТОН: «НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ ГЕНИЯ» ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Объект исследования учителя-предметники Проблема эмоций в жизни человека Сущность и структура педагогической деятельности Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка Синдром эмоционального выгорания Распространенность синдрома эмоционального выгорания Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий Проблема эмоционального выгорания у педагогов Методика диагностики эмоционального выгорания М. Бойко Анализ и интерпретация результатов По программе STATISTIKA мы статистически доказывали нашу гипотезу Методика диагностики эмоционального выгорания М. Бойко Опыт А.С. Макаренко и современная педагогика о проблеме психологического климата группы Влияние учителя начальной школы на психологический климат класса Методики исследования психологического климата в школьном коллективе Формирование благоприятного психологического климата класса Определение психологического климата класса Глава 1. Теоретический анализ проблемы личностного развития в родительстве Феноменологический подход к пониманию сущности родительства Феномен отцовства. Личностное развитие мужчины в родительстве Феномен материнства. Личностное развитие женщины в материнстве Особенности влияния личностной зрелости родителей на воспитание ребенка и ребенка на личностное развитие и зрелость родителей Отношения между супругами на фоне родительства Тема: Влияние психодинамических особенностей личности на поведение в конфликтных ситуациях Современное состояние изучения психологии конфликта Психологические теории темперамента Связь темперамента и деятельности. Стиль деятельности Современное состояние изучения психологии конфликта Анализ полученных результатов. Выводы Основные проблемы и задачи психологии труда Классификация задач психологии труда История зарубежной психологии труда Этапы развития психологии труда в России научного знания о человеке и труде Коррекция эмоциональной сферы ребенка Современное состояние проблемы эмоций в психологии Исследование эмоций в нейропсихологии Развитие детей первого этапа дошкольного возраста Развитие детей второго этапа дошкольного возраста Эмоциональные нарушения у детей Эмоциональные нарушения у детей Психологическая диагностика эмоциональной сферы детей (часть1) Детский тест тревожности Р.Тэммл, М. Дорки и В. Амен Психологическая диагностика эмоциональной сферы детей (часть2) Общие принципы построения программы Актуальность темы исследования проекта Объект и предмет исследования Цель исследовательской работы Задачи исследовательской работы Основные методы исследования Практическая значимость работы Предмет нейропсихологии и ее связь с другими науками о мозге Другими важнейшими особенностями представлений о локализации ВПФ Л.С. Выготский считал: Сравнительно-анатомические данные Проблема локализации высших психических функций (исторический аспект) Сенсорные нарушения при поражении кожно-кинестетического анализатора Работа в составе метод. совета городской ассоциации Продолжительность различных видов работ Методика “Удовлетворенность взаимоотношениями в семье” Х. Г. Галямовой Занятие группы “ Эрудит – 1 ” Проректор по учебной работе Начальник Учебного управления В первом семестре 2018 - 2019 учебного года Логопедия, ЭКЗАМЕН, доц. Фуреева Е.П Коррекционная работа с детьми с сочетанными нарушениями, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, ст.пр. Зубкова В.П Социология, ЗАЧЕТ, доц. Скворцова Т.В РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПО ПРАКТИКЕ Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ ІНСТИТУТ ПЕДАГОГІКИ АПН УКРАЇНИ ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ Рыбалко Л.Н. Преемственность в формировании целостных знаний о живой природе учащихся 5–7 классов. – Рукопись Роль насилия в формировании личностных расстройств Соотношение насилия и этапов личностного развития Определение семейной психотерапии и основные этапы её развития Общая теория систем и семейная психотерапия Глава 3. Исследование насилия в семье Анатомия конфликта и сплоченности. Подходы отечественных и зарубежных психологов в изучении конфликтности, сплоченности Исходы конфликтных действий Аналитический обзор сплоченности Методы и объект исследования Анализ результатов исследования I. Понятие личности и индивидуальные особенности личности Психодиагностических методик VI . Комплексная взаимосвязь задач педагога и психолога в школе ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ И ГРУППОВЫЕ ПРОЦЕССЫ Психосоциальные теории, модели и виды групповой работы Модель группового взаимодействия и этические принципы социального группового работника Основные клинические модели работы с группой Основные методы группового консультирования Основные группы психологического самопонимания Понятие социального взаимодействия Классификация стратегий взаимодействия Основные области взаимодействия и соответствующие поведенческие проявления ( по Р. Бейлзу) Модели организации совместной деятельности Типы и степени выраженности взаимодействия ГЛАВА I. Природа и сущность конфликта Предконфликтная ситуация (латентная стадия) Методы управления конфликтами Глава III. Решение конфликта путем переговоров Решение конфликтной ситуации Глава 1. Межличностные отношения и уверенность в семье Причины межпоколенных конфликтов Глава 2. Межличностные отношения и уверенность на работе Исследование межличностных отношений Результаты исследования в 11а классе шк. № 14 Сущность, типы и функции переговоров Особенности и преимущества переговоров Стратегии ведения переговоров Переговоры на основе интересов Динамика переговорного процесса Тактические приемы, носящие двойственный характер Интересы общества и профессиональные интересы психологов Принципы поведения по отношению к клиентам и пациентам Этические принципы научной работы Профессиональная квалификация психолога и метод обследования Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психологических тестов Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, Теоретические основы возникновения православия Копинг-статегии как стратегии совладания со стрессом и с другими порождающими тревогу событиями ГЛАВА II . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ А. Когнитивные копинг-стратегии Характеристика процесса обучения и его связь с учением Принципы и закономерности процесса обучения Психологический анализ урока в деятельности педагога Схема психологического анализа урока Практические занятия как форма обучения психологии в вузе Учебные задачи в преподавании психологии Возрастная и педагогическая психология Глава 2. Развитие адаптационных возможностей умственно-отсталых подростков в условиях школы-интерната 8-го вида Анализ результатов первичного исследования по методике Филлипса Анализ результатов первичного исследования по опроснику Басса-Дарки Анализ результатов первичного обследования по шкале К.Роджерса и Р. Даймона Анализ результатов контрольного исследования по методике Филипса Анализ результатов контрольного исследования по опроснику Баса-Дарки Сравнительный анализ социально-психологической адаптации первичного и контрольного исследования Социально–ориентированный тип личности Понятие тревожности в современной научной литературе и причины ее возникновения Взаимосвязь тревожности с социальными факторами Определение и типы конфликта Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях Методы и методики исследования Инструкция к тесту ситуативной тревожности Анализ результатов исследования Результаты исследования по рисуночному тесту «Несуществующее животное» РОЗДIЛ І. ВИЗНАЧЕННЯ ПСИХОЛОГIЗМУ У ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВІ Iсторiя дослiдження художнього психологiзму української лiтератури Психологічний портрет, психологічний пейзаж Психологiчний портрет за повiстями Ольги Кобилянської «Людина» i «Царiвна» Психолог i я сильно ї особистост i у творах Ольги Кобилянської «Людина» i «Цар i вна» Роль психологічного пейзажу у повістях «Людина» i «Цар i вна» Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) Низкая оценка –А – необщительный, замкнутый В ходе тренинга использовались следующие приемы: Тест коммуникативных умений Михельсона Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК) Обработка и интерпретация результатов теста Отношение к себе разведенных женщин в контексте проблемы вступления в повторный брак Особенности социально-психологического статуса женщин после развода Проблемы вступления в повторный брак Стратегии совладающего поведения Глава 2. Эмпирическое исследование самоотношения разведенных женщин, возникающих у них проблем вступления в повторный брак и стратегий совладающего поведения Описание и анализ результатов Выводы по результатам исследования ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ Характеристика психологической готовности детей к школе