Категория Маркетинг: 1 Страница

На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 3620 статей.

Краткая характеристика организации и стратегия её развития Анализ рынка сбыта, стратегия маркетинга Основные конкуренты и поведение клиентов Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности Основные теории трудовой мотивации СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ ТЕОРИИ, В ОСНОВЕ КОТОРЫХ ЛЕЖИТ СПЕЦИФИЧЕСКАЯ КАРТИНА РАБОТНИКА – ЧЕЛОВЕКА ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Система стимулирования труда работников организации Методика оценки трудовых функций Курс акций (капитализация компании) Использование компенсационного пакета для стимулирования труда Типовая структура компенсационного пакета работника Создание более комфортных условий труда (отдельный кабинет, служебный автомобиль и т.д.) Количество аудиторных часов при очной форме обучения Тема 6. Субъекты маркетинговой деятельности Тема 10. Маркетинговые исследования рынка Схема распространения товаров Организационно-правовая форма предприятия Структура управления предприятием Заработная плата - понятие и принципы Сдельная система оплаты труда Характеристика ключевых фигур бизнеса ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО   ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Microsoft Excel 2007» ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Microsoft Excel ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛП Формулы, описывающие ограничения модели (1.1) Стандартная модель транспортной задачи (ТЗ) Решение транспортной задачи с помощью надстройки Поиск решения в среде Excel Ввод зависимостей из математической модели Объекты товароведной деятельности Субъекты товароведной деятельности Классификация методов товароведения Иерархический метод классификации Преимущества и недостатки методов кодирования Классификаторы и их структура Товароведная классификация товаров Общая классификация продовольственных товаров Свойства и показатели ассортимента товаров Ассортиментная политика организации: понятие, цели, Технический уровень качества Классификация показателей качества Группа потребительских свойств качества товаров Группа потребительских свойств качества товаров Группа «ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА» потребительских Классификация эстетических свойств товаров Характеристика, критерии выбора Оценка качества: понятие, этапы. Градации качества Взаимосвязь оценки качества с градациями качества и классами товаров Дефекты товаров. Отличия дефектов от допустимых Классификация общих количественных характеристик товаров Из товарных партий разных способов размещения Идентификация и прослеживаемость товаров Теплофизические свойства товаров Обеспечение товароведных характеристик Факторы, формирующие качество товаров Обеспечение качества и количества товаров: упаковка и Климатический режимы хранения Условия хранения товаров: санитарно-гигиенический и Основополагающие принципы хранения Климатического режима хранения Классификация методов хранения по способам размещения товаров Классификация сроков и товаров по срокам сохраняемости и службы Количественные (нормируемые) потери Качественные (актируемые) потери Меры по предупреждению и снижению потерь Виды и формы товарной информации Средства товарной информации Элементы маркиров ки и соотношение товарной информации Классификация товарных знаков Компонентные и размерные знаки Манипуляционные знаки и их назначение Товарно-сопроводительные документы: понятие, виды, Кафедра Организация воздушных перевозок и авиационная безопасность Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга Состояние внедрения и развития маркетинга в Республике Казахстан Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Основные направления исследований в маркетинге Макросреда функционирования фирмы и её основные факторы Принципы маркетинговых исследований Сущность и классификация маркетинговой информации Особенности сегментации зарубежного рынка. Анализ потребителей Некоторые особенности анализа товарной структуры рынка Понятие товара. Классификация товаров Сущность цены и ее роль как элемента конкурентной стратегии Ценовая стратегия. Сущность ценовой стратегии Понятие связи с общественностью: функции, области применения, методы связи Понятие рекламной компании. Организация и проведение рекламных компаний Понятие стратегии и тактики маркетинга Разработка бюджета маркетинга Тема 14 Международный маркетинг Некоторые особенности анализа товарной структуры рынка Тема 15 Маркетинг в сфере услуг и некоммерческой сфере ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Структура контрольной работы Критерии оценки выполнения контрольной работы Контрольная работа №1. тема: Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы Сутність маркетингової політики просування Використання порівняльних характеристик Альтернативні засоби поширення реклами Співвідношення цілей та очікуваних результатів стимулювання продажу Основні напрями діяльності паблік рилейшнз Індивідуальний (персональний) продаж товарів Основні риси прямого маркетингу: Тема 3. Теория потребительского выбора Кардиналистская теория полезности отличается от ординалистской тем, что: Реальный доход потребителя отличается от номинального дохода тем, что: Глава 1. Теоретические и методологические основы проектирования системы маркетинговых коммуникаций Коммуникации в маркетинговой деятельности предприятия, комплекс маркетинговых коммуникаций Стратегический подход к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями Технико-экономическая характеристика предприятия Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций в местах продаж ООО «Диалог» Глава 3. Создание эффективной системы маркетинговых коммуникаций ООО «Диалог» I . Монографии и учебные пособия Кредит 1. Современная концепция маркетинга Характеристика внутренних, подконтрольных предприятию, факторов Внешняя маркетинговая среда Значение информации в маркетинге Маркетинговые информационные системы Бенчмаркинг, как новая функция маркетинговых исследований Кредит 2. Исследование рынка Конкуренция: элементы и методы исследования Наряду с перечисленными выше видами подлежит определению также селективный спрос Потребности. Потребители. Консюмеризм ТЕМА 2.2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА МАТРИЦА жизненных циклов товаров и факторов, Маркетинговый подход к разработке нового товара Сущность и значение цен в маркетинге Цена как важнейший фактор конкуренции Снабженческо-сбытовая деятельность Оптовая торговля, как участник каналов сбыта ТЕМА 3.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Стимулирование сбыта и продаж Программа и бюджет маркетинга Принципы организации маркетинговых служб Пути совершенствования организации управления маркетингом Глава 1. Социальные основы маркетинга: удовлетворение человеческих потребностей Врезка 1.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям Концепция интенсификации коммерческих усилий Врезка 1.3. Использование концепции маркетинга корпорацией «Макдональдс» Достижение максимально возможного высокого потребления В сфере некоммерческой деятельности Глава 2. Процесс управления маркетингом Анализ рыночных возможностей Врезка 2.1. Видеоигры – отрасль привлекательная, но не для всех Позиционирование товара на рынке Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий Система организации службы маркетинга Система маркетингового контроля Маркетинговые исследования – залог успеха шампуня и бальзама-ополаскивателя «Агри» Выявление проблем и формулирование целей исследования Врезка 3.1. Почему потребители поначалу противились покупать растворимый кофе? Представление полученных результатов Неудача программы кабельного телевидения Си-би-эс и маркетинговая среда, обусловившая эту неудачу Основные факторы микросреды функционирования фирмы Врезка 4.1. Общественная организация призывает к бойкоту продуктов фирмы «Нестле» Врезка 4.2. Ночные горизонты – новая возможность для деятелей рынка Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей Модель покупательского поведения Врезка 5.1. Покупательские привычки зависят от места жительства Врезка 5.2. Идея продажи на дому опирается на понятие референтной группы Факторы психологического порядка Процесс принятия решения о покупке Врезка 5.3. Что обеспечивает успех ресторану? Влияние характеристик товара на темпы его восприятия Фирмы общепита конкурируют за студенческий рынок Кто выступает на рынке товаров промышленного назначения? Какие решения о закупках принимают покупатели товаров промышленного назначения? Врезка 6.1. Успех фирмы «Стандард реджистер» в сбыте бланков документации Что оказывает основное влияние на покупателей товаров промышленного назначения? Как именно покупатели товаров промышленного назначения принимают решения о закупках? Как именно посредники принимают решения о закупках? Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Основные принципы сегментирования потребительских рынков Сегментирование по нескольким демографическим параметрам Выбор целевых сегментов рынка Позиционирование товара на рынке Визиты коммивояжеров фирмы «Эйвон» оправдывают себя Классификация товаров широкого потребления Классификация товаров промышленного назначения Решения относительно марочных обозначений Коллективные марочные названия для товарных семейств Решения относительно упаковки товара Врезка 8.3. Упаковка и общественно-государственная политика Решения относительно услуг для клиентов Решение о широте товарного ассортимента Решения относительно товарной номенклатуры Врезка 8.4. Решения о производстве товаров и общественно-государственная политика Корпорация «Проктер энд Гэмбл» отважно занимается маркетингом картофельных чипсов «Прингл» Врезка 9.1. Одна из самых дорогих товарных неудач всех времен – автомобиль «Эдзел» фирмы «Форд» Врезка 9.2. Пусть не иссякнет поток безумных новых идей Разработка стратегии маркетинга Врезка 9.4. Пробный маркетинг спасает товар – сливки «Дрим уип» Этапы жизненного цикла товара Этап выведения товара на рынок Подходы музеев к установлению размеров входной платы Монополистическая конкуренция Максимизация текущей прибыли Установление цены на основе уровня текущих цен Врезка 10.2. Решения об установлении цен и общественно-государственная политика Установление цен на новый товар Установление цен по географическому принципу Установление дискриминационных цен Реакция фирмы на изменение цен конкурентами Цветочная промышленность в поисках «розовых» прибылей Функции канала распределения Врезка 12.1. Авиакомпания «Дельта» строит график полетов по принципу «ступицы и спицы» Распространение вертикальных маркетинговых систем Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков Сотрудничество, конфликты и конкуренция каналов распределения Врезка 12.2. Решения о системе распределения и государственная политика Поддержание товарно-материальных запасов Структура управления товародвижением фирмы Розничная торговля по сниженным ценам набирает силу Природа и значение розничной торговли Виды розничных торговых предприятий Врезка 13.1. Замирающий бум стерео Розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону Врезка 13.2. Торговый каталог – это магазин на дому Маркетинговые решения розничного торговца Природа и значение оптовой торговли Виды предприятий оптовой торговли Маркетинговые решения оптовика Комплексная программа коммуникаций фирмы «Пицца инн» Определение желаемой ответной реакции Выбор средств распространения информации Расчет общего бюджета на продвижение Формирование комплекса продвижения Успешная кампания фирмы «Коламбиа рекордс» по стимулированию сбыта альбомов оркестра «Мэн этуорк» Врезка 15.1. Исторические вехи рекламы Решения о рекламном обращении Решения о средствах распространения информации Врезка 15.3. Реклама и общественно-государственная политика Выбор средств стимулирования сбыта Претворение в жизнь программы стимулирования сбыта Оценка результатов деятельности по формированию общественного мнения Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом Врезка 16.1. Вехи в истории коммерции и искусства продажи Организационная структура службы сбыта фирмы Основные черты хорошего торгового агента Врезка 16.2. Хорошо ли подготовлены торговые агенты? Врезка 16.3. Личная продажа и государственная политика Майкл Делл начинает и выигрывает Преимущества прямого маркетинга Базы данных о покупателях и прямой маркетинг Телевизионный маркетинг немедленного отклика Интерактивный маркетинг и электронная торговля Быстрое развитие интерактивного маркетинга Преимущества, получаемые маркетологами Создание электронного магазина Соблазны и проблемы интерактивного маркетинга Раздражение, нечестность, мошенничество и жульничество Разработка бюджета маркетинга Часть V. Ревизия результативности маркетинга Холодный прием в Бразилии супа «Кэмпбелл» Изучение среды международного маркетинга Совместная предпринимательская деятельность Решение о структуре комплекса маркетинга Решение о структуре службы маркетинга Больницы пользуются рекламой для привлечения пациентов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |