Введение
§1. Теоретические аспекты коммуникационной стратегии фирмы. Анализ теоретических источников по продвижению товаров и услуг в маркетинговой деятельности фирмы
§2. Обзор периодической печати и законодательной базы на предмет исследования процесса развития маркетинговых коммуникаций в России
§3. Процесс разработки маркетинговой коммуникационной стратегии
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Контрольная работа №2. тема: Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы
Введение
§1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
§2. Анализ деятельности фирмы в сфере продвижения
§3. Маркетинговые исследования для разработки коммуникационной стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Пример 2.
Контрольная работа №1. тема: Разработка рекламной стратегии фирмы
Введение
§1. Маркетинговая коммуникационная стратегия фирмы
§2. Рекламная стратегия фирмы как составляющая маркетинговой коммуникационной стратегии фирмы
§3. Планирование рекламной кампании
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Контрольная работа №2. тема: Разработка рекламной стратегии фирмы
Введение
§1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
§2. Анализ организации и планирования рекламной деятельности фирмы
§3. Маркетинговые исследования для разработки рекламной стратегии фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Пример 3.
Контрольная работа №1. тема: Разработка МАРКЕТИНГОВОЙ коммуникационной кампании фирмы и ее эффективность
Введение
§1. Содержание маркетинговой коммуникационной кампании
§2. Основные виды маркетинговых коммуникаций
§3. Эффективность коммуникационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Контрольная работа №2. тема: Разработка МАРКЕТИНГОВОЙ коммуникационной кампании фирмы
Введение
§1. Организационно-экономическая характеристика фирмы
§2. Анализ практики маркетинговой коммуникационной деятельности
фирмы
§3. Разработка маркетинговой коммуникационной кампании и оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Пример 3.
Контрольная работа №1. тема: Организация деятельности рекламной службы фирмы
Введение
§1. Роль продвижения в комплексе маркетинга фирмы
§2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций фирмы
§3. Организация и планирование деятельности рекламной службы фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Контрольная работа №2. тема: Организация деятельности рекламной службы фирмы
Введение
§1. Организационно-экономическая характеристика фирмы.
§2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы
§3. Анализ организации деятельности рекламной службы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Пример 4.
Контрольная работа №1. тема: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КонкурентоспособностИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Введение
§1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности
§2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
§3. Методики оценки конкурентоспособности фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Контрольная работа №2. тема: ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КонкурентоспособностИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Введение
§1. Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства
§2. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства
§3. Исследование отношения рекламодателей к рекламному агентству и его основным конкурентам
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 2.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Дата: 2018-11-18, просмотров: 399.