Глава 3. Создание эффективной системы маркетинговых коммуникаций ООО «Диалог»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наˎˎ основеˎˎ проведенногоˎˎ вˎˎ главеˎˎ 2ˎˎ анализаˎˎ системыˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникацияˎˎ былˎˎ сделанˎˎ вывод,ˎˎ чтоˎˎ компанияˎˎ используетˎˎ триˎˎ основныхˎˎ инструментаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций:ˎˎ реклама,ˎˎ стимулированиеˎˎ сбыта,ˎˎ выставочно-ярморочнаяˎˎ деятельность.

Формированиеˎˎ эффективногоˎˎ комплексаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникацийˎˎ произведемˎˎ сˎˎ учетомˎˎ следующихˎˎ факторов:

1. Типˎˎ товараˎˎ илиˎˎ рынка;

ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ специализируетсяˎˎ наˎˎ товарахˎˎ широкогоˎˎ потребления,ˎˎ следовательно,ˎˎ необходимоˎˎ тратитьˎˎ средства,ˎˎ преждеˎˎ всего,ˎˎ наˎˎ рекламуˎˎ иˎˎ стимулированиеˎˎ сбыта.

2. Степеньˎˎ готовностиˎˎ покупателя;

Наˎˎ этапеˎˎ выводаˎˎ наˎˎ рынокˎˎ новыхˎˎ товаровˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ требуетсяˎˎ достичьˎˎ покупательскойˎˎ осведомленности.ˎˎ Дляˎˎ формированияˎˎ потребительскойˎˎ убежденностиˎˎ требуетсяˎˎ использованиеˎˎ интегрированногоˎˎ комплексаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций,ˎˎ рассмотренногоˎˎ ниже.

3. Этапˎˎ жизненногоˎˎ циклаˎˎ товара

Большаяˎˎ частьˎˎ товаровˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ находитсяˎˎ наˎˎ этапеˎˎ зрелости.ˎˎ Этотˎˎ факторˎˎ учтенˎˎ приˎˎ разработкеˎˎ комплексаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций.

Приведемˎˎ рекомендации,ˎˎ направленныеˎˎ наˎˎ формированиеˎˎ системыˎˎ болееˎˎ эффективногоˎˎ использованияˎˎ ужеˎˎ реализуемыхˎˎ вˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ инструментовˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций.

Далее,ˎˎ основныеˎˎ рекомендацииˎˎ поˎˎ наружнойˎˎ рекламеˎˎ дляˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ сводятсяˎˎ кˎˎ следующему:ˎˎ

· щитоваяˎˎ рекламаˎˎ строитсяˎˎ наˎˎ рекламнойˎˎ идее,ˎˎ спецификаˎˎ которойˎˎ вˎˎ том,ˎˎ чтоˎˎ онаˎˎ мгновенноˎˎ схватываетсяˎˎ иˎˎ запоминается;ˎˎ

· визуализацияˎˎ должнаˎˎ бытьˎˎ простойˎˎ иˎˎ плакатноˎˎ броской,ˎˎ иллюстрацияˎˎ однаˎˎ иˎˎ неˎˎ болееˎˎ семиˎˎ слов;

· использоватьˎˎ шрифтыˎˎ простыеˎˎ иˎˎ ясные,ˎˎ такие,ˎˎ чтобыˎˎ объявлениеˎˎ можноˎˎ былоˎˎ прочестьˎˎ сˎˎ расстоянияˎˎ 30-50ˎˎ метров;

· необходимоˎˎ составлятьˎˎ цветовуюˎˎ гаммуˎˎ так,ˎˎ чтобыˎˎ этоˎˎ неˎˎ напрягалоˎˎ зрениеˎˎ иˎˎ былоˎˎ привычноˎˎ дляˎˎ глаза;

· наˎˎ рекламномˎˎ щитеˎˎ надоˎˎ указатьˎˎ реквизитыˎˎ ближайшихˎˎ торговыхˎˎ иˎˎ сервисныхˎˎ точек,ˎˎ гдеˎˎ можноˎˎ приобрестиˎˎ рекламируемыйˎˎ товарˎˎ илиˎˎ услугу;

· дляˎˎ лучшегоˎˎ восприятияˎˎ можноˎˎ ввестиˎˎ вˎˎ наружнуюˎˎ рекламуˎˎ элементыˎˎ телерекламы;

· необходимоˎˎ проверить,ˎˎ какˎˎ воспринимаетсяˎˎ рекламаˎˎ вˎˎ различнуюˎˎ погоду,ˎˎ неˎˎ заслоняетсяˎˎ лиˎˎ онаˎˎ зданиямиˎˎ иˎˎ т.д.

Системаˎˎ стимулированияˎˎ оптовыхˎˎ клиентовˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ эффективнаˎˎ иˎˎ доработкиˎˎ неˎˎ требует.ˎˎ Однакоˎˎ стимулированиеˎˎ посредниковˎˎ необходимоˎˎ дополнитьˎˎ методамиˎˎ стимулированияˎˎ непосредственноˎˎ покупателейˎˎ продукцииˎˎ ОООˎˎ «Диалог».

Дляˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ возможноˎˎ использоватьˎˎ следующиеˎˎ средстваˎˎ стимулированияˎˎ продаж,ˎˎ направленныеˎˎ наˎˎ покупателя:

1. Пробныеˎˎ образцыˎˎ –ˎˎ предложениеˎˎ бесплатногоˎˎ товараˎˎ илиˎˎ услуги;

Образцыˎˎ можноˎˎ разноситьˎˎ поˎˎ принципуˎˎ «вˎˎ каждуюˎˎ дверь»,ˎˎ раздаватьˎˎ вˎˎ магазинеˎˎ иˎˎ т.п.

2. Купоны;

Этоˎˎ сертификаты,ˎˎ дающиеˎˎ потребителюˎˎ правоˎˎ наˎˎ оговореннуюˎˎ экономиюˎˎ приˎˎ покупкеˎˎ конкретногоˎˎ товара.ˎˎ Купоныˎˎ можноˎˎ распространятьˎˎ поˎˎ почте,ˎˎ прилагатьˎˎ кˎˎ другимˎˎ товарам,ˎˎ размещатьˎˎ вˎˎ журнальныхˎˎ иˎˎ газетныхˎˎ объявлениях.ˎˎ Процентˎˎ погашенияˎˎ изменяетсяˎˎ вˎˎ зависимостиˎˎ отˎˎ способаˎˎ распространения.ˎˎ Погашаетсяˎˎ околоˎˎ 2%ˎˎ газетныхˎˎ купонов,ˎˎ околоˎˎ 8%ˎˎ купонов,ˎˎ рассылаемыхˎˎ поˎˎ почте,ˎˎ околоˎˎ 18%ˎˎ купонов,ˎˎ прилагаемыхˎˎ кˎˎ товарам.ˎˎ Купоныˎˎ эффективныˎˎ приˎˎ стимулированииˎˎ продажˎˎ известныхˎˎ марокˎˎ иˎˎ привлеченииˎˎ интересаˎˎ кˎˎ новым.ˎˎ Экспертыˎˎ полагают,ˎˎ чтоˎˎ купоныˎˎ обеспечиваютˎˎ экономиюˎˎ отˎˎ 15ˎˎ доˎˎ 20%.

3. Денежныеˎˎ компенсацииˎˎ (скидки)ˎˎ –ˎˎ ценовыеˎˎ скидки,ˎˎ реализуемыеˎˎ послеˎˎ совершенияˎˎ покупки.ˎˎ

Потребительˎˎ отправляетˎˎ вˎˎ какой-либоˎˎ формеˎˎ подтверждениеˎˎ покупкиˎˎ производителю,ˎˎ которыйˎˎ возмещаетˎˎ частьˎˎ уплаченнойˎˎ ценыˎˎ почтовымˎˎ переводом.

4. Товарˎˎ поˎˎ льготнойˎˎ ценеˎˎ (уценка);

Наˎˎ упаковкеˎˎ илиˎˎ этикеткеˎˎ товараˎˎ размещаетсяˎˎ предложениеˎˎ оˎˎ сниженииˎˎ обычнойˎˎ цены.ˎˎ Этоˎˎ можетˎˎ бытьˎˎ предложениеˎˎ товараˎˎ поˎˎ сниженнойˎˎ ценеˎˎ заˎˎ счетˎˎ особойˎˎ расфасовкиˎˎ (двеˎˎ бутылкиˎˎ маслаˎˎ поˎˎ ценеˎˎ одной).ˎˎ Предложениеˎˎ товараˎˎ поˎˎ сниженнойˎˎ ценеˎˎ способноˎˎ стимулироватьˎˎ кратковременныйˎˎ ростˎˎ сбытаˎˎ эффективнее,ˎˎ чемˎˎ дажеˎˎ купоны.

5. Призыˎˎ (конкурсы,ˎˎ лотереи,ˎˎ игры).ˎˎ

Вˎˎ результатеˎˎ покупкиˎˎ предоставляетсяˎˎ возможностьˎˎ выигратьˎˎ денежныйˎˎ приз,ˎˎ путевкуˎˎ наˎˎ отдыхˎˎ илиˎˎ товар.ˎˎ Наˎˎ этотˎˎ своеобразныйˎˎ конкурсˎˎ потребителюˎˎ нужноˎˎ что-нибудьˎˎ представитьˎˎ –ˎˎ стихотворение,ˎˎ проект,ˎˎ ценноеˎˎ предложение.ˎˎ Специальноеˎˎ жюриˎˎ отбираетˎˎ лучшие.ˎˎ Лотереяˎˎ требует,ˎˎ чтобыˎˎ потребителиˎˎ завилиˎˎ оˎˎ своемˎˎ участииˎˎ вˎˎ розыгрыше.ˎˎ Вˎˎ ходеˎˎ игрыˎˎ приˎˎ каждойˎˎ покупкеˎˎ потребительˎˎ что-тоˎˎ получаетˎˎ –ˎˎ номераˎˎ дляˎˎ игрыˎˎ вˎˎ бингоˎˎ илиˎˎ недостающиеˎˎ буквы,ˎˎ которыеˎˎ могутˎˎ помочьˎˎ емуˎˎ завоеватьˎˎ приз.ˎˎ Призыˎˎ привлекаютˎˎ большеˎˎ внимания,ˎˎ чемˎˎ купоныˎˎ илиˎˎ небольшиеˎˎ премии.

6. Бесплатныеˎˎ пробныеˎˎ образцыˎˎ –ˎˎ приглашениеˎˎ будущихˎˎ покупателейˎˎ наˎˎ бесплатноеˎˎ тестированиеˎˎ товараˎˎ вˎˎ расчете,ˎˎ чтоˎˎ ониˎˎ будутˎˎ егоˎˎ покупать.

Выставочно-ярморочнаяˎˎ деятельностьˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ эффективнаˎˎ иˎˎ неˎˎ требуетˎˎ нововведений.

Поˎˎ результатамˎˎ анализаˎˎ маркетинговойˎˎ деятельностиˎˎ ОООˎˎ «Диалог»,ˎˎ проведенногоˎˎ вˎˎ главеˎˎ 2ˎˎ выявлено,ˎˎ чтоˎˎ вˎˎ компанииˎˎ неˎˎ используютсяˎˎ такиеˎˎ инструментыˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникацийˎˎ какˎˎ интерактивныйˎˎ маркетинг,ˎˎ упаковка,ˎˎ телемаркетингˎˎ иˎˎ пабликˎˎ рилейшенз.

Вˎˎ целяхˎˎ формированияˎˎ системыˎˎ интегрированныхˎˎ коммуникацийˎˎ вˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ выявимˎˎ возможныеˎˎ путиˎˎ иˎˎ способыˎˎ примененияˎˎ каждогоˎˎ изˎˎ данныхˎˎ маркетинговыхˎˎ инструментовˎˎ вˎˎ деятельностиˎˎ предприятия.

Дляˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ рекомендуетсяˎˎ заказатьˎˎ созданиеˎˎ иˎˎ сопровождениеˎˎ сайта-визиткиˎˎ web-студииˎˎ илиˎˎ привлеченномуˎˎ поˎˎ аутсорсингуˎˎ программисту.

Сайт-визиткаˎˎ –ˎˎ этоˎˎ несложныйˎˎ конечныйˎˎ продуктˎˎ процессаˎˎ программирования.ˎˎ Какˎˎ правило,ˎˎ онˎˎ состоитˎˎ изˎˎ небольшогоˎˎ количестваˎˎ страницˎˎ (1-5).ˎˎ Емуˎˎ присущиˎˎ простаяˎˎ дляˎˎ пользователяˎˎ навигационнаяˎˎ система,ˎˎ гармоничныйˎˎ дизайнˎˎ иˎˎ основнаяˎˎ информационнаяˎˎ часть,ˎˎ содержащаяˎˎ вˎˎ себеˎˎ сведеньяˎˎ оˎˎ деятельностиˎˎ фирмыˎˎ иˎˎ ееˎˎ продукции.

Информационныйˎˎ блокˎˎ сайта-визиткиˎˎ обычноˎˎ содержит:

1. Координатыˎˎ фирмы.

2. Контактыˎˎ главныхˎˎ сотрудников.

3. Видˎˎ деятельностиˎˎ фирмы.

4. Переченьˎˎ предоставляемыхˎˎ услуг,ˎˎ прайс-листˎˎ товаров.

Преимуществаˎˎ именноˎˎ сайта-визиткиˎˎ дляˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ вˎˎ невысокойˎˎ стоимости,ˎˎ быстромˎˎ изготовлении,ˎˎ небольшомˎˎ количествеˎˎ размещаемойˎˎ информации.ˎˎ Егоˎˎ можноˎˎ быстроˎˎ запуститьˎˎ вˎˎ сеть,ˎˎ несложноˎˎ иˎˎ недорогоˎˎ поддерживать.ˎˎ Визиткиˎˎ оптимальныˎˎ дляˎˎ быстрогоˎˎ запускаˎˎ вˎˎ интернетˎˎ информацииˎˎ оˎˎ новыхˎˎ товарах,ˎˎ услугах.

Дляˎˎ посетителейˎˎ сайт-визиткаˎˎ привлекателенˎˎ тем,ˎˎ чтоˎˎ содержитˎˎ конкретнуюˎˎ информациюˎˎ поˎˎ интересующемуˎˎ вопросу.ˎˎ Минимальныеˎˎ временныеˎˎ затратыˎˎ наˎˎ изучениеˎˎ сайта,ˎˎ легкостьˎˎ навигацииˎˎ -ˎˎ неоспоримыеˎˎ достоинстваˎˎ сайтов-визиток.

Сˎˎ помощьюˎˎ сайта-визиткиˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ можетˎˎ решитьˎˎ следующиеˎˎ задачи:

1. Поддержкаˎˎ иˎˎ продвижениеˎˎ имиджаˎˎ компанииˎˎ вˎˎ Интернетеˎˎ (имиджеваяˎˎ составляющая);

Наличиеˎˎ уˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ сайтаˎˎ –ˎˎ этоˎˎ поддержкаˎˎ имиджаˎˎ фирмы.ˎˎ Этоˎˎ говоритˎˎ оˎˎ том,ˎˎ чтоˎˎ исследуемаяˎˎ компанияˎˎ идетˎˎ вˎˎ ногуˎˎ соˎˎ временемˎˎ иˎˎ используетˎˎ всеˎˎ достиженияˎˎ техническогоˎˎ прогресса.ˎˎ Фирмаˎˎ безˎˎ сайтаˎˎ всегдаˎˎ имеетˎˎ меньшийˎˎ весˎˎ вˎˎ глазахˎˎ потенциальногоˎˎ клиентаˎˎ иˎˎ этаˎˎ тенденцияˎˎ неуклонноˎˎ растет.

2. Предоставлениеˎˎ наиболееˎˎ подробнойˎˎ информацииˎˎ оˎˎ продукцииˎˎ компанииˎˎ (информационнаяˎˎ составляющая);

Новымˎˎ клиентамˎˎ приходитсяˎˎ рассказыватьˎˎ однуˎˎ иˎˎ туˎˎ жеˎˎ информациюˎˎ обˎˎ услугахˎˎ иˎˎ тонкостяхˎˎ работыˎˎ фирмы.ˎˎ Сейчасˎˎ частоˎˎ можноˎˎ услышать:ˎˎ «Болееˎˎ подробнуюˎˎ информациюˎˎ оˎˎ нашейˎˎ компании,ˎˎ предлагаемыхˎˎ товарахˎˎ иˎˎ услугахˎˎ Выˎˎ можетеˎˎ получитьˎˎ наˎˎ нашемˎˎ сайтеˎˎ www.имя_фирмы.ru.ˎˎ Адресˎˎ нашегоˎˎ сайтаˎˎ указанˎˎ наˎˎ визитнойˎˎ карточке».ˎˎ Информацияˎˎ многихˎˎ компанийˎˎ периодическиˎˎ меняется,ˎˎ оˎˎ новыхˎˎ измененияхˎˎ нужноˎˎ информироватьˎˎ растущееˎˎ числоˎˎ клиентовˎˎ иˎˎ зачастуюˎˎ этоˎˎ превращаетсяˎˎ вˎˎ обузу,ˎˎ еслиˎˎ неˎˎ использоватьˎˎ сайт.ˎˎ Наˎˎ сайтеˎˎ удобноˎˎ отображатьˎˎ всеˎˎ последниеˎˎ измененияˎˎ компании,ˎˎ новостиˎˎ фирмы,ˎˎ измененияˎˎ цен,ˎˎ услуг,ˎˎ условийˎˎ иˎˎ т.ˎˎ д.,ˎˎ тогдаˎˎ каждыйˎˎ текущийˎˎ клиентˎˎ легкоˎˎ можетˎˎ посмотретьˎˎ всюˎˎ новуюˎˎ информациюˎˎ наˎˎ сайте.ˎˎ Работаˎˎ сˎˎ клиентскойˎˎ базойˎˎ упрощаетсяˎˎ иˎˎ становитсяˎˎ дешевле.

3. Рекламаˎˎ фирмыˎˎ вˎˎ Интернетеˎˎ (рекламнаяˎˎ составляющая);

4. Привлечениеˎˎ новыхˎˎ клиентовˎˎ иˎˎ партнеров.

Огромнуюˎˎ рольˎˎ играетˎˎ интерактивностьˎˎ данногоˎˎ инструментаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций.ˎˎ Найдяˎˎ наˎˎ сайтеˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ нужныйˎˎ товар,ˎˎ посетительˎˎ можетˎˎ тутˎˎ жеˎˎ получитьˎˎ подробнуюˎˎ информациюˎˎ оˎˎ свойствахˎˎ товара,ˎˎ наличииˎˎ егоˎˎ наˎˎ складе,ˎˎ неˎˎ уходяˎˎ сˎˎ сайтаˎˎ отправитьˎˎ письмоˎˎ поˎˎ электроннойˎˎ почтеˎˎ письмоˎˎ сˎˎ запросомˎˎ поˎˎ нужномуˎˎ товаруˎˎ (услуге).ˎˎ Оперативностьˎˎ ответаˎˎ гарантируется.ˎˎ Такимˎˎ образом,ˎˎ клиентˎˎ экономитˎˎ своеˎˎ время,ˎˎ деньгиˎˎ наˎˎ телефонныеˎˎ переговоры,ˎˎ получаетˎˎ самуюˎˎ полную,ˎˎ актуальнуюˎˎ иˎˎ достовернуюˎˎ информацию.

Средиˎˎ другихˎˎ функций,ˎˎ которыеˎˎ можетˎˎ выполнятьˎˎ сайтˎˎ ОООˎˎ «Диалог»,ˎˎ хочетсяˎˎ отметитьˎˎ on-lineˎˎ поддержкуˎˎ клиентов,ˎˎ системыˎˎ работыˎˎ сˎˎ дилерами,ˎˎ системуˎˎ работыˎˎ внутриˎˎ компанииˎˎ иˎˎ ееˎˎ филиаловˎˎ иˎˎ т.д.ˎˎ Использованиеˎˎ этихˎˎ функцийˎˎ возможноˎˎ иˎˎ безˎˎ проведенияˎˎ рекламнойˎˎ кампании,ˎˎ т.к.ˎˎ своюˎˎ клиентскуюˎˎ базу,ˎˎ какˎˎ правило,ˎˎ можноˎˎ оповеститьˎˎ иˎˎ поˎˎ обычнымˎˎ каналам.ˎˎ


 


Заключение

Вˎˎ даннойˎˎ курсовойˎˎ работеˎˎ былаˎˎ разработанаˎˎ эффективнаяˎˎ системаˎˎ интегрированныхˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникацийˎˎ дляˎˎ ОООˎˎ «Диалог».

Вˎˎ работеˎˎ былиˎˎ представленыˎˎ теоретическиеˎˎ иˎˎ методологическиеˎˎ основыˎˎ проектированияˎˎ системыˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций,ˎˎ являющихсяˎˎ связями,ˎˎ образуемымиˎˎ фирмойˎˎ сˎˎ контактнымиˎˎ аудиториямиˎˎ (потребителями,ˎˎ поставщиками,ˎˎ партнерамиˎˎ иˎˎ т.п.)ˎˎ посредствомˎˎ различныхˎˎ средствˎˎ воздействия,ˎˎ кˎˎ каковымˎˎ относятсяˎˎ реклама,ˎˎ PR,ˎˎ стимулированиеˎˎ сбыта,ˎˎ пропаганда,ˎˎ личнаяˎˎ продажа,ˎˎ аˎˎ такжеˎˎ неформальныхˎˎ источниковˎˎ информации.ˎˎ Проанализированыˎˎ интегрированныеˎˎ маркетинговыеˎˎ коммуникацииˎˎ какˎˎ видˎˎ коммуникационно-маркетинговойˎˎ деятельности,ˎˎ отличающиесяˎˎ особымˎˎ синергетическимˎˎ эффектом,ˎˎ возникающимˎˎ вследствиеˎˎ оптимальногоˎˎ сочетанияˎˎ рекламы,ˎˎ директ-маркетинга,ˎˎ стимулированияˎˎ сбыта,ˎˎ PRˎˎ иˎˎ другихˎˎ коммуникационныхˎˎ средствˎˎ иˎˎ приемовˎˎ иˎˎ интеграцииˎˎ всехˎˎ отдельныхˎˎ сообщений.

Проведенˎˎ анализˎˎ маркетинговойˎˎ деятельностиˎˎ ОООˎˎ «Диалог».ˎˎ ОООˎˎ «Диалог»ˎˎ являетсяˎˎ торгово-производственнойˎˎ компанией,ˎˎ импортеромˎˎ оливковыхˎˎ маселˎˎ иˎˎ другихˎˎ продуктовˎˎ Средиземноморья.

Вˎˎ результатеˎˎ проведенногоˎˎ анализаˎˎ вˎˎ деятельностиˎˎ компанииˎˎ авторомˎˎ выявленыˎˎ следующиеˎˎ недостатки:ˎˎ недостаточностьˎˎ изученностиˎˎ запросовˎˎ клиентов;ˎˎ неˎˎ используютсяˎˎ возможностиˎˎ интернетаˎˎ какˎˎ мощногоˎˎ инструментаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций;ˎˎ упаковкаˎˎ основныхˎˎ ассортиментныхˎˎ линийˎˎ несовременна;ˎˎ отсутствуетˎˎ системаˎˎ управленияˎˎ пабликˎˎ рилейшензˎˎ иˎˎ др.

Вˎˎ компанииˎˎ недостаточноˎˎ применяютсяˎˎ такиеˎˎ инструментыˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникацийˎˎ какˎˎ интерактивныйˎˎ маркетинг,ˎˎ упаковка,ˎˎ телемаркетинг,ˎˎ пабликˎˎ рилейшенз,ˎˎ вˎˎ связиˎˎ сˎˎ этимˎˎ целесообразноˎˎ использованиеˎˎ наиболееˎˎ эффективныхˎˎ сочетанийˎˎ элементовˎˎ комплексаˎˎ маркетинговыхˎˎ коммуникаций,ˎˎ создающихˎˎ синергетическийˎˎ эффектˎˎ отˎˎ ихˎˎ совместногоˎˎ использования.



Список литературы

Дата: 2018-12-21, просмотров: 372.