Максимально возможное число баллов за одну контрольную - 12.
№ | Описание критерия | Количество баллов |
1. | Структура работы (цель, задачи, объект, предмет) | 1 |
2. | Актуальность выбранной тематики | 2 |
3. | Правильность оформления контрольной работы (в работе должны быть правильно оформлены цитаты, список использованной литературы, титулы, рисунки и т.д.) | 1 |
4. | Полнота раскрытия темы (подробно рассмотрены все аспекты темы) | 2 |
5. | Наличие графиков, рисунков и таблиц | 1 |
6. | Самостоятельность при сборе и анализе информации (проверяется постранично) | 2 |
7. | Умение делать выводы и рекомендации | 2 |
8. | Актуальность списка использованных источников, его полнота (законодательная база, теоретические источники, периодическая печать, интернет-ссылки и т.п.), ссылки по тексту контрольной работы | 1 |
9. | Итого | 12 |
Список использованных источников
1. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 456 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
2. Маркетинг PR и рекламы : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / [Синяева И.М., Маслова В.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В.] под ред. И.М. Синяевой.— М. : Юнити, 2011 .— 496 с.
3. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с. - Серия Бакалавр. Базовый курс.
4. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой [Захаренко И.К., Карпова С.В., Касаев Б.С., Козлова Н.П., Рожков И.В., Романенкова О.Н., Сальникова Л.С., Фирсова И.А., Фирсов Ю.И.]. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 320 с. —Серия : Бакалавр. Академический курс.
5. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации. Программа дисциплины для студентов заочной формы обучения по направлению 080500.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа обучения бакалавров). ― М.: ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», кафедра «Маркетинг и логистика», 2014, 22 с.
6. Романенкова О.Н., Земляк С.В. Дополнительное образование персонала в формировании внутрикорпоративного маркетинга // Портфель. - № 11 (47) ноябрь, 2012.
7. Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Прикладные технологии повышения качества образования для студентов маркетологов // Международная научно-практическая конференция «Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса». - М.: ВЗФЭИ, 2009.
8. Романенкова О.Н. Повышение качества образования в условиях заочного и дистанционного обучения // Векторы современного уровнего образования: повышение качества и взаимодействие с работодателями: в 2 ч. Ч. 1. Материалы ежегодной международной научно-методической конференции и выездных заседаний Учебно-методических советов УМО по специальностям (профилям подготовки) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Финансы и кредит» и секции среднего профессионального образования / под редакцией д.э.н., проф. Л.И. Гончаренко, к.п.н. Н.Л. Гунявиной. - М.: Финансовый университет, 2013.
9. Романенкова О.Н. Выездные семинары как метод «погружения» в профессиональную среду Стратегия развития высшего и среднего профессионального образования в России: в 3 ч. Ч.2: материалы ежегодной международной научно-методической конференции и выездных заседаний учебно-методических советов УМО по специальностям (профилям подготовки) «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение», «Анализ и управление рисками» / под ред. д.э.н., проф. Л.И. Гончаренко, к.пед.н. Н.Л. Гунявиной. – М.: Финансовый университет, 2014. – 256 с., с. 199-201.
10. PR в сфере коммерции: Учебник / Под ред. Д.э.н., проф. И.М. Синяевой [Романенкова О.Н., Синяева И.М., Синяев В.В.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012, 298 с. + CD-R.
Приложение 1.
Примерные планы контрольных работ по тематике
дисциплины «Маркетинговые коммуникации»
Пример 1.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 401.