СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 378 с.

2. Бардиер Г. Бизнес-психология / Г. Бардиер. – М.: Генезис, 2002. – 412 с.

3. Безрукова Е.Ю. Психологические технологии в формировании управленческой команды: учеб. - метод. пособие / Е.Ю. Безрукова, И.В. Бухтиярова, Ю.В. Синягин; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 128 с.

4. Берч П. Тренинг: [План обучения. Принципы организации тренинга. Анализ результатов] / Пол Берч; [пер. с англ. Д. Пашин под ред. И.В. Андреевой]. – СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 153 с.

5. Бодалев А.А. Психология общения. Избранные труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с.

6. Брагина Е.А. Как организовать тренинг командного решения проблем / Е.А. Брагина, М.В. Самсонова // Методы менеджмента качества. – 2005. - № 4. – С.28-31.

7. Вердербер Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.- 320 с.

8. Горбушина О.П. Записки наблюдательного тренинг-менеджера // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2004. - № 1. – С. 22-33.

9. Горбушина, О.П. Игровой подход в управленческих тренингах // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2004. - № 7. – С. 68-80.

10. Горянина, В.А. Психология общения: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.

11. Жуков, Ю.М. Диагностика и развитие компетентности в общении / Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская, П.В. Растянников. – М., 1990. – 380 с.

12. Изард К. Эмоции человека / К. Изард. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1980.- 214 с.

13. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг: [сб. ст.] / сост. [и авт. предисл.] Л. Кроль, Е. Пуртова. – М.: Класс, 2002. – 419 с.

14. Истратова О.Н. Справочник психолога-консультанта организации / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 638 с.

15. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 432 с.

16. Крысько В.Г. Социальная психология: словарь-справочник / В.Г. Крысько. – Мн.: Харвест, 2004. – 688 с.

17. Литовченко С. Российские компании выросли из тренингов // БОСС: Бизнес: организация, стратегия, системы. – 2004. № 2. – С.62-64.

18. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 784 с.

19. Молчанова Д.П. Основные условия эффективности социально-психологического тренинга при формировании корпоративной культуры производственных и коммерческих фирм и организаций в современном российском обществе // Проблемы психологии и эргономики. – 2001. – Вып. 2, ч.2. – С.47-48.

20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведов. – М.: ООО «Издательство ЭЛПИС», 2003. – 944 с.

21. Основы социально-психологического тренинга [Электронный ресурс] // Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения / А.С. Прутченков. – М., 1991.

22. Петренко, А. Безопасность в коммуникации делового человека. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. – 208 с.

23. Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для вузов / Н.И. Семечкин. – СПб.: Питер, 2004. – 376 с.

24. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2006. - 350 с.

25. Тард Г. Законы подражания / Г.Тард. – СПб.: Эксмо, 1997. – 273 с.

26. Управление персоналом. Практикум: упражнения, тесты / Под ред. М.Н. Кулапова. – М.: Экзамен, 2003. – 256 с.

27. Харченко С.А. Организационно-психологические тренинговые семинары как путь к полипотребности организатора // Журн. практич. психолога. – 200. - № 5/6. – С.138-158.

28. Челдышова Н.Б. Шпаргалка по социальной психологии / Н.Б. Челдышова. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 48 с.

29. Шейнис М.Ю. Рабочая книга психолога организации / М.Ю. Шейнис. – Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. – 224 с.

30. Шпалинский В.В. Психология менеджмента: Учебное пособие / В.В. Шпалинский. – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 184 с.

31. Экман П. Психология лжи / П. Экман. – СПб: изд-во Эксмо, 1999. – 423 с.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Приложение 1 - Сводная таблица продаж косметики менеджерами компании Oriflame за последние два месяца

№ испытуемого К-во продаж за 2 месяца

 

№ испытуемого К-во продаж за 2 месяца

 

№ испытуемого К-во продаж за 2 месяца
1 200 19 132 37 130
2 124 20 130 38 125
3 61 21 156 39 106
4 111 22 128 40 95
5 180 23 64 41 69
6 92 24 58 42 196
7 156 25 131 43 78
8 134 26 103 44 108
9 65 27 98 45 114
10 162 28 169 46 61
11 107 29 54 47 121
12 56 30 76 48 145
13 147 31 98 49 117
14 63 32 32 50 132
15 173 33 104 51 104
16 144 34 55 52 133
17 45 35 100 53 41
18 122 36 99 54 116

 

 

55 113
56 97


Приложение 2

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

Предварительные замечания

Целью первого занятия является создание условии для лучшего и быстрого знакомства участников, ознакомление с принципами работы группы и выработка групповых ритуалов, освоение игрового стиля общения, запуск процесса самораскрытия, определение личностных особенностей каждого участника, над которыми ему предстоит работать вместе с группой.

Никто не может гарантировать, что все участники в равной степени многое извлекут из ситуаций и предлагаемых упражнений. Можно и нужно помогать друг другу, надо учиться это делать. Но каждый сам отвечает перед собой за то, что будет делать, за то, что увидит и почувствует, а также за то, чему научится. Может быть, некоторым будет трудно следовать инструкциям для упражнений, нелегко 'будет сконцентрироваться в определенное время на конкретных ситуациях, порой будет возникать ощущение скуки или раздражения. Все это естественно и вполне уместно, но главное, чтобы такие переживания членов группы не заставляли отказываться от участия в упражнениях или ситуациях, не склоняли к поступкам, которые могут помешать другим.

Знакомство. Все участники садятся в круг. Руководитель раздает бумагу и ручки. Каждый участник пишет в верхней части листа свое имя, затем делит лист на две части вертикальной чертой. Левую отмечает знаком « + », а правую знаком «-». Под знаком « + » перечисляется то, что особенно нравится (в природе, в людях, в себе и т. д.), а под знаком «-» пишется то, что особенно неприятно для каждого в окружающем его мире («ненавижу трусость», «не люблю осень» и т. д.). Затем все зачитывают свои записи вслух (можно приколоть эти листочки к груди и медленно ходить по комнате, останавливаясь и читая друг у друга записи).

Вариант - на листе бумаги каждый участник пишет свое имя, а затем 10 раз отвечает на один вопрос «кто я?»

В практике групп существует еще несколько способов знакомства, например, каждый участник, выбирает себе новое имя и, объявляя его, объясняет, почему именно это имя он выбрал, и т. д.

Упражнение «Девиз»

Назначение: осознание жизненных принципов.

Инструкция: «Представьте себе, что вы находитесь в магазине, где имеется большой выбор различных по цвету и модели маек. Вам предстоит выбрать майку по вашему вкусу, подобрать цвет, модель. Кроме того, на вашей майке написан девиз вашей жизни или, по крайней мере, принцип, которому вы следуете или хотели бы следовать. Если вы не любите майки с надписями, то у вас есть возможность выбрать майку, надпись на которой прочесть можете только вы».

Обсуждение: поочередно рассказывают о своем выборе. Остальные могут задавать вопросы, уточняющие, проясняющие жизненные принципы. После окончания рассказов следует предоставить возможность каждому участнику рассказать, почему он сделал тот или иной выбор, какие чувства он испытал выполняя задание

Дата: 2019-07-30, просмотров: 216.