Контрольно-измерительные материалы и графики контрольных работ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

График контрольных работ

№ п/п Тема Дата контроля
1. Повторение по теме: «Древний Египет». Контрольная работа.  
2. Контрольная работа по теме «Древний Восток»  
3. Контрольная работа по теме: «Древняя Греция и эллинистический мир».  
4. Годовая контрольная работа по предмету  

9. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса по истории

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1 Стандарт основного общего образования по истории

Д

1.2 Примерная программа основного общего образования по истории

Д

1.3 Программа курса «Всеобщая история. История древнего мира», автор-составитель Ф.А. Михайловский

Д

1.4 Авторская рабочая программа по истории  к учебнику Ф.А. Михайловского, автор-составитель Ф.А. Михайловский

Д

1.5 Ф.А. Михайловский Учебник по истории Древнего мира

К

1.6 Ф.А. Михайловский книга для учителя к учебнику Ф.А. Михайловского

Д

1.7 Рабочая тетрадь по истории Древнего мира к учебнику Ф.А. Михайловского, С.А. Жукова

Д

1.8 Рабочая тетрадь по истории Древнего мира Г.И. Годер

Д

1.9 Дидактические материалы по истории Древнего мира к учебнику Ф.А. Михайловского, М.В. Короткова

Д

1.10 Дидактические материалы по истории Древнего мира, А.В. Репин

Д

1.11 История древнего мира. 5 класс. Проверочные работы, Е.В. Пронина

Д

1.12 Хрестоматия по истории Древнего мира. Сост. Е.А. Черкасова

Д

1.13 История древнего мира в художественно-исторических образах. Хрестоматия. О.В. Волобуев, А.В. Шестаков

Д

1.14 Схемы по всеобщей истории. 5 класс, С.В. Агафонов

Д

1.15 Контрольно-измерительные материалы по темам: - Жизнь первобытных людей - Древний Восток - Древняя Греция. - Древний Рим

К

1.16 Поурочные разработки по истории Древнего мира: 5кл О.В.Арсланова, К.А. Соловьев

Д

2.

Печатные пособия

2.1 Карты по истории Древнего мира: - Первобытнообщинный строй на территории нашей страны. Древнейшие государства Закавказья, Средней Азии и Северного Причерноморья. - Древний восток Индия и Китай (3 тысячелетие до н.э. – 3 век н.э.). - Древняя Греция 5 в. до н.э. - Завоевания Александра Македонского и эллинистические государства. - Римская республика 3-1 вв. до н.э. - Римская империя в 1-3 вв. н.э. - Народы и их передвижения в 4-7 вв.

Д

2.2 Атлас по истории Древнего мира

Ф

2.3. Карточки по всем разделам предмета

Ф/К

3.

Информационно-коммуникативные средства

3.1

Электронный учебник История древнего мира.

Д/П 3.2

Электронная база данных: презентаций, тестов, видеофрагментов

Д 3.3

Повторение и контроль знаний по истории. 5 класс. Книга +диск, О.А. Мартьянова

Д 3.4

Урок истории с применением ИКТ. Книга +диск, И.В. Папченкова

Д 4.

Экранно-звуковые пособия

4.1

Видеофильмы по разделам:

-Древний Восток

-Древняя Греция

-Древний Рим

Д 4.2

Комплект видеоуроков по истории

Д 5.

Технические средства обучения

5.1

Компьютер

Д 5.2

Мультимедиапроектор

Д 5.3

Экран

Д 5.4

Аудиоколонки

Д 6.

Специализированная учебная мебель

6.1

Компьютерный стол

6.2

Шкафы

6.3

Рабочий стол

       

 

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экзем­пляра на класс);

К - полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 эк­земпляр на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах

 

 

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование по истории для 5 класса

№ занятия

Дата проведения занятия

Фактическая дата проведения занятия

Тема занятия

Тип занятия

Виды контроля

ИКТ

УУД

кр тс ср

                                                         Введение. Жизнь и открытия первобытных людей.

1  

 

Увлекательный мир истории.   Урок

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору; 

Предметные давать определение понятиям: первобытные люди, орудия труда, присваивающее хозяйство, собирательство и охота, человеческое стадо, человек разумный, родовые общины, колдовской обряд, душа, страна мёртвых, старейшин, совет старейшин, племя, вождь племени, дух, идол, молитва, жертва, знать, раб, вождь, царь ;заполнять текст «Замени выражение словом»; заполнять таблицу «Отличия в жизни знати и рядового общинника».

Метапредметные: формулирует прогноз деятельности, развития событий, .оценивает владение тем или иным учебным, строит предположения, .высказывает идеи, демонстрирует понимание последовательности действий, .составляет план решения несложных познавательных задач выполняет краткий пересказ прочитанного, .выделяет в тексте понятное и непонятное, формулирует вопрос по поводу того, что непонятно в тексте, объясняет непонятные слова с помощью словаря, задает вопросы собеседнику на понимание.

2  

 

Первые люди на Земле.   Урок       + 3  

 

Родовые общины охотников и собирателей. Урок         4  

 

Возникновение искусства и религиозных верований. Урок     +   5  

 

Возникновение земледелия и скотоводства. Тест. Урок       + 6  

 

От первобытности к цивилизации.   Урок   +     7  

 

Повторение и проверка знаний по теме «Жизнь и открытия первобытных людей». Урок         8  

 

Счет лет в истории.   Урок        

Древний Восток.

9  

 

Египет – дар Нила.   Урок         10  

 

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Урок         11  

 

Жизнь египетского вельможи. Тест. Урок         12  

 

Военные походы фараонов.   Урок       + 13  

 

Религия древних египтян.   Урок         14  

 

Культура Древнего Египта. Тест.   Урок     +   15  

 

Культура Древнего Египта.   Урок         16  

 

Повторение по теме «Древний Египет». Контрольная работа. Урок         17  

 

Древнее Двуречье.   Урок +       18  

 

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы. Урок         19  

 

Финикийские мореплаватели.   Урок         20  

 

Библейские сказания. Тест. Урок       + 21  

 

Царство Давида и Соломона.   Урок         22  

 

Ассирийская военная держава.   Урок         23  

 

Персидская держава «царя царей».   Урок         24  

 

Природа и люди Древней Индии.   Урок         25  

 

Индийские варны.   Урок   +     26  

 

Китайский мудрец Конфуций. Тест. Урок         27  

 

Первый властелин единого Китая.   Урок       +   28    

 

  Повторение по теме «Древний Восток». Контрольная работа.   Урок        

Древняя Греция.

Личностные: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

Предметные: - давать определение понятиям: лабиринт, световые колодцы, фреска, «ахиллесова пята», «троянский конь», циклопы, сирены полис, демос, долговой камень, ареопаг, гражданин, демократия лаконичная речь, спартанское воспитание, илоты, стратег, фаланга, триера, марафон;

Метапредметные заполнять таблицу: «Спартанцы-илоты», «Походы Александра Македонского с указанием дат»; составлять схемы: «Боги Греции», «Социальная структура Древней Аттики», «Управление Афинским полисом», «Управление афинским полисом»; сравнивают древние государства и раскрывают особенности их развития; анализируют текст, мифы и документы;

составлять рассказы по теме; высказывать суждение и свою точку зрения по вопросам темы.

 

29    

Греки и критяне.

 

Урок         30    

Микены и Троя.

 

Урок       + 31    

Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея». Тест.

Урок         32    

Религия древних греков.

 

Урок         33    

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу.

Урок         34    

Зарождение демократии в Афинах.

Тест.

Урок   +     35    

Древняя Спарта.

 

Урок         36    

Основание греческих колоний.

 

Урок         37    

Олимпийские игры в древности.

 

Урок         38    

Победа греков над персами в Марафонской битве.

Урок         39    

Нашествие персидских войск на Элладу.

Урок         40    

Расцвет демократии в Афинах. Тест.

Урок         41    

В гаванях афинского порта Пирей. Тест.

Урок     +   42    

Пелопоннесская война.

 

Урок       + 43    

Культура Древней Греции.

 

Урок           44      

 

Культура Древней Греции. Тест.

  Урок         45    

Повторительно-обобщающий урок по теме «Древняя Греция».

Урок         46    

Города Эллады подчиняются Македонии.

Урок     +   47    

Поход Александра Македонского на Восток.

Урок       + 48    

Греческий Восток.

 

Урок         49    

Контрольная работа по теме «Древняя Греция и эллинистический мир».

Урок +        

Древний Рим

Личностные: 1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; 2. формирование осознанного, уважительного и  Личностные: доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам

Предметные: - давать определение понятиям: патриции, плебеи, сенат, народное собрание, легион, консулы, народные трибуны, сенаторы, галлы, триумф, провинция, император, гладиатор, амфитеатр, гражданская война, югер, готы, вандалы, вандализм.;

- составлять схемы: «Социальная структура Рима», « Устройства Римской республики»;

- объяснять крылатые выражения

давать оценку исторической личности;

-работать с исторической картой;

- составлять рассказы по теме;

- высказывать суждение и свою точку зрения по вопросам темы;

- анализировать текст, мифы и документы.

Метапредметные Составить сравнительную таблицу природные условия Греции и Рима

Составить схему Устройство Римской республики

Составлять рассказ от имени Спартака, Красса.

Инсценирование виртуальной экскурсии по Риму с использованием ИКТ, иллюстраций учебника, рассказов учащихся.

Создать презентацию по теме

Проводит анализ и сравнение на основе готовых логических схем

Находит видовые признаки в содержании указанных понятий

Составляет классификацию на основе дихотомического деления

Устанавливает причинно-следственные связи между явлениями (объектами)

Лаконично оформляет главную мысль

Кодирует основную информацию в виде простой схемы, таблицы

 

50  

 

Древнейший Рим.   Урок         51  

 

Республика римских граждан.   Урок         52  

 

Завоевание Римом Италии.   Урок         53  

 

Первая война с Карфагеном.   Урок   +   + 54  

 

Война с Ганнибалом.   Урок         55  

 

Рим – завоеватель Средиземноморья. Урок         56  

 

Земельный закон братьев Гракхов.   Урок     +   57  

 

Восстание Спартака.   Урок         58  

 

Установление единовластия Цезаря в Риме. Урок         59  

 

Установление империи в Риме.   Урок       + 60  

 

Соседи Римской империи.   Урок     +   61  

 

Император Октавиан Август.   Урок         62  

 

Цезари Рима.   Урок         63  

 

Жизнь в Римской империи.   Урок         64  

 

Жизнь в Римской империи.   Урок         65  

 

Первые христиане и их учение.   Урок     +   66  

 

Императоры Диоклетиан и Константин. Урок         67  

 

Падение Западной Римской империи. Путешествие         68  

 

Повторительно-обобщающий урок                                

 

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 237.