Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Формы текущего контроля
и промежуточной аттестации

Количество
по семестрам

Итого

1-й сем. 2-сем.


Текущий контроль

Контрольные работы (КРб), шт.       Коллоквиумы (Кк), шт.       Расчетно-графические работы (РГР), шт.       Рефераты (Реф), шт.       Курсовые проекты (КП), шт.       Курсовые работы (КР), шт.      

Промежуточная аттестация

Зачеты, (З), шт. 1   1 Экзамены, (Э), шт.   1 1

 

4.Содержание дисциплины

Одна из особенностей интегрированного курса «История» состоит в проблемно-хронологическом принципе обучения. Такой подход позволяет дать учащимся комплексное представление о всемирных исторических процессах, роли России в мировой истории. Особое место в курсе занимают разделы, посвященные методологии истории и месте истории в системе социально-гуманитарных наук.

4.1. Компетенции, формируемые дисциплиной на основе ФГОС ВПО, разделы дисциплины по РПД и объемы по видам занятий

Раздела дисциплины

Объем занятий, час

Уровень

сформированности

Составляющие (элементы, части) компетенций, формируемые дисциплиной на основе ФГОС ВПО

ПЗ

СР

Лекции

Семинары

Порого вый Повышен нный
 

Модуль 1. История как наука, теоретические основы дисциплины (методология, историография, источники)

 
1 История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки 4    4  4   +

Ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме (ОК-1).

Руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума (ОК-2).

3)Обладать навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3). 4)Обладать готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлением уважения к людям, готовностью несет ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК-4)..

Обладать осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5).

Владеть наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-6).

7)Владеть культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеть культурой устной и письменной речи (ОК-7)..

Уметь применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8).

9)Обладать способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях (ОК‑9). 10)Знать свои права и обязанности как гражданина своей страны; уметь использовать действующее законодательство; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-10).

Стремиться к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11).

Понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).

 

 
2 Исследователь и исторический источник  2  2  6   +  
 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 219.