Формы текущего контроля | Количество | Итого | |
1-й сем. | 2-сем. | ||
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
4.Содержание дисциплины
Одна из особенностей интегрированного курса «История» состоит в проблемно-хронологическом принципе обучения. Такой подход позволяет дать учащимся комплексное представление о всемирных исторических процессах, роли России в мировой истории. Особое место в курсе занимают разделы, посвященные методологии истории и месте истории в системе социально-гуманитарных наук.
4.1. Компетенции, формируемые дисциплиной на основе ФГОС ВПО, разделы дисциплины по РПД и объемы по видам занятий
№ | Раздела дисциплины |
Объем занятий, час | Уровень сформированности | Составляющие (элементы, части) компетенций, формируемые дисциплиной на основе ФГОС ВПО | ||||
ПЗ | СР | |||||||
Лекции |
Семинары | |||||||
Порого вый | Повышен нный | |||||||
Модуль 1. История как наука, теоретические основы дисциплины (методология, историография, источники) | ||||||||
1 | История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки | 4 | 4 | 4 | + |
Ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме (ОК-1). Руководствоваться принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума (ОК-2). 3)Обладать навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК-3). 4)Обладать готовностью к работе в коллективе, социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, проявлением уважения к людям, готовностью несет ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК-4).. Обладать осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию (ОК-5). Владеть наследием отечественной научной мысли, направленной на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК-6). 7)Владеть культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеть культурой устной и письменной речи (ОК-7).. Уметь применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-8). 9)Обладать способностью занимать гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях (ОК‑9). 10)Знать свои права и обязанности как гражданина своей страны; уметь использовать действующее законодательство; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-10). Стремиться к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11). Понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).
| ||
2 | Исследователь и исторический источник | 2 | 2 | 6 | + | |||
Дата: 2019-02-25, просмотров: 219. |