На месте пропуска в предложении
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Красные стреко­зы летали над травами, в воздухе столбами толклась мош­кара, облака медленно уходили в вышину и растворялись в ней  _ все это предвещало сухие и теплые дни.   А. необходимо поставить двоеточие.
Под окном и в саду шумели птицы, туман ушел из сада _ все кругом озарилось весенним светом, точно улыбкой. Б. Необходимо поставить тире.
Пока еще держатся закатные краски на воздушных ярусах неба_ и готовится ужин, казаки промывают раны своим животным. В. Необходимо поставить запятую
Поэтому в университетах, по­строенных на благотворительные деньги, с самого начала существовали кафедры причудливых дисциплин _ миллионеры не знали точно, что нужно, и на всякий случай обеспечивали широкий спектр. Г. Не следует ставить никакого знака.

 

На месте пропуска в предложении

 

Искусство перестает делиться на про­изводителя и потребителя _ оно вторгается прямо в жизнь, модулирует ее по своим законам. А. необходимо поставить двоеточие.
За эти три месяца комната совершенно обносилась _ и ее движение в пространстве вполне совпадало с движением его жизни. Б. Необходимо поставить тире.
И тут мы видим, что парень бе­жал, чтобы спасти предполагаемую жертву ограбления от смерти _ на него падает кирпич. В. Необходимо поставить запятую
Далеко за Доном гро­моздились тяжелые грозовые тучи _ наискось резали небо молнии, чуть слышно погромыхивал гром. Г. Не следует ставить никакого знака.

 

На месте пропуска в предложении

 

Кстати, храмовая атмосфера действует не только на таких новичков, как мы _ нам по­казалось, что тут и разговаривают потише, и жуют как бы сквозь зубы, и не видно, как в любом американском университетском здании, опрометью бегущих молод­цов в бейсбольных кепках. А. необходимо поставить двоеточие.
Его домовой музей, где стояли рядами узкие дубовые шкапы _ и где пахло так, как пахнет, должно быть, в раю, был как бы таинственным очагом. Б. Необходимо поставить тире.
Что-нибудь из двух: или вы преувеличиваете мою известность _ или же вообще она никак не ощущается. В. Необходимо поставить запятую
Октябрь уж наступил  _ уж роща отряхает последние листы с нагих своих ветвей. Г. Не следует ставить никакого знака.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).

1) Когда пляшу я на лунной заре волки лесные вьются вокруг меня и медведи рычат от радости и цветы ночные раскрывают свои венчики от любви ко мне.

2) Хорошо бы на планете все столы поставить рядом и народам всем на свете дружно спеть о мире песню.

3) Пока Алехин рас­сказывал дождь перестал и выглянуло солнце.

4) Утром я видел как одуванчики раскрывают свои ладо­ни иот этого луг становится опять золотым.

 

Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Задача ре­кламы состоит не в том, чтобы продать сковородку, а в том, чтобы потребитель подсознательно стремился отождествить себя с героем «коммершелз».

2) Современное искусство не может быть эли­тарным, каким оно было раньше.

3) В сетованиях прежних и нынешних Са­вонарол о золотом времени, когда любовь была це­ломудренна, брак свят и простыни белоснежны, от­четливо слышится мазохистский восторг от того что теперь мы, как никогда, распутны, наши связи ре­кордно беспорядочны, наши юбки небывало коротки.

4) На первый взгляд кажется, будто все понимают, что такое дурак и почему дурак чем дурее, тем круглее.

 

Пунктуационная ошибка допущена в предложении

1) Тогда он купит сковородку не для того, чтобы жарить яичницу, а для того, чтобы стать участником идеальной экран­ной жизни.

2) Иногда он бывал совершенно один, и не было даже этого соседства спящих людей.

3) Но когда ей представилась возможность получить жилицу идеальную, фрау Стобой попросила постояльца подыскать себе новый кров.

4) Они вспомнили свою молодость и болтали черт знает что.

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 377.