На странице ресурсы по категории - Маркетинг всего материала: 4516 статей.
Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия Сбытовая политика ТПО «Амтел» Рекламная стратегия ТПО «Амтел» на 2008 год Сущность этической культуры хозяйствования Концепция социально-этического маркетинга Основные этические проблемы маркетинга Особенности развития этики маркетинга в международном бизнесе Этика в маркетинговых исследованиях ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ Этические дилеммы в сфере маркетинговых исследований МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Імені ВАДИМА ГЕТЬМАНА Ф.Котлер Концепція соціально-етичного маркетингу Потреба впровадження маркетингу інноваційної діяльності на вітчизняних підприємствах Тенденції розвитку маркетингових досліджень в Україні Нормативно-правова база маркетингової діяльності в Україні ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ Особенности функционирования туристического рынка Приоритеты выбора потребителями туристических фирм при осуществлении покупки Современный туристический рынок и перспективы его развития Особенности конкуренции туристических фирм в РФ ГЛАВА 2. Повышение КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ОКЕАНИК-ТУР» Оценка и повышение конкурентоспособности ООО «Океаник-Тур» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА Методы мотивирования персонала Теория мотивации по Абрахаму Маслоу Адаптация зарубежного опыта к российской действительности Мотивация на стадии апробации РОЗДІЛ 1. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ВАТ «АМК» Характеристика господарської діяльності Аналіз стану матеріально-технічних ресурсів ВАТ «АМК» РОЗДІЛ 3. ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ ДІЯЛЬНОСТІ ВАТ «АМК» РОЗДІЛ 4.ОЦІНКА МАРКЕТИНГОВО-КОМЕРЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ВАТ «АМК» НА ЗОВНІШНЬОМУ РИНКУ Характеристика ринків збуту металопродукції РОЗДІЛ 6. ПРОПОЗИЦІЇ ЩОДО ВПРОВАДЖЕННЯ ВЛАСНИХ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ В ПРАКТИКУ ЗЕД ВАТ «АМК» Маркетинг в рыночном сегменте Основные принципы сегментирования потребительских рынков Разработка критериев для сегментации японского рынка холодильников Позиционирование товара на рынке Позиционирование и коммуникации компании Разработка позиционирования товара для европейских и американских фирм на японском рынке холодильников Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы Исследование динамики показателей эффективности ресурсов Анализ системы распределения Изучение контингента покупателей Подчеркивание уникальной возможности производителя удовлетворить специфические потребности покупателей Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия Сущность и основные показатели ассортимента Формирование и управление ассортиментом Риск, связанный с разработкой новой продукции Ассортимент предприятия ОАО «Бурёнка» Разработка ассортимента политики предприятия ОАО «Бурёнка» Основные аспекты упаковки товара Подходы к решению проблемы выбора упаковки товаров Анализ цветовых решений упаковки Проблемы эстетики пищевой упаковки Проблема транспортировки продуктов питания в упаковке Глава 1. Брендинг в современных условиях Развитие концепций брендинга Создание и позиционирование бренда Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения Мировые бренды на российском рынке Актуальность выбранной темы курсовой работы. Конкурентоспособность: понятие, сущность Показатели и критерии оценки конкурентоспособности товара Эволюция подходов к обеспечению конкурентоспособности Цены: понятие, виды, условия формирования Оценка конкурентоспособности товара по экономическим параметрам. Конкуренция качества как современное явление Имидж, репутация, брэнд как фактор конкурентоспособности Конъюнктура рынка мебели г. Кирова и Кировской области. Сводный параметрический индекс качества. Понятие и принципы рекламной деятельности История появления рекламной деятельности Основные принципы Международного Этического Кодекса рекламной деятельности (кодекс МТП) Моральная и этическая ответственность в рекламе Правдивость, как составляющая проблемы этики в рекламе Использование манипуляции и принуждения в рекламе Субъкты, несущие ответственность за морально-этическую сторону рекламы Опыт компании Nestle в разрешении проблемы этичности в маркетинге Научно-теоретические подходы к изучению мотивационной и коммуникативной сферы, а также раскрытие понятия сетевого маркетинга Понятие мотивации в современной психологии Коммуникативные свойства в структуре личности Научное раскрытие понятия «сетевой маркетинг» Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса Крымский экономический институт Кафедра маркетинга и менеджмента Реклама как многофункциональное предприятие. Реклама в средствах массовой информации. Решения о рекламном обращении Организация рекламной деятельности в ООО “ Integrated Technical Vision” . ФЕНОМЕН РЕКЛАМЫ. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Глава 1. Исторические вехи рекламы. Шопинг - новый вид наркомании. Глава 3 Проведение опроса населения в г. Уфе, анализ результатов Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Три метода развития фирменного или товарного имиджа Службы обмена баннерами (рекламные сети) Эффективность баннерной рекламы Баннер как носитель имиджевой рекламы Списки рассылки и дискуссионные группы. Перспективы развития Инетрнет-рекламы. Глава 1. Модель покупательского поведения Глава 2. Характеристики покупателя Возраст и этап жизненного цикла семьи. Тип личности и представление о самом себе. Глава 3. Процесс принятия решения о покупке Практические методы разработки маркетинговой Основные этапы становления и развития маркетинга Стратегия проникновения на рынок. Практические методы разработки маркетинговой стратегии предприятия Сервисная политика как инструмент сбыта продукции Принятие решений в области торговых марок Реклама и продвижение продукции на рынок Качество товара как параметр воздействия на сбыт Діагностика умов функціонування підпри є мства Характеристика діяльності підприємства Загальні відомості про компанію. Товарно – ринкова спрямован і сть . Припущення, які використовуються у моделі. Товар как ключевой элемент рыночного предложения Маркетингова сутність реклами. Маркетингова класифікація реклами . Характеристики аудиторій кожного засобу реклами . Методи обчислення величини рекламного бюджету. Чим визначаються витрати на рекламу. объективная особенность товара, проявляющаяся при его создании, оценке, хранении и потреблении водостойкость, кислотостойкость, щелочестойкость, светостойкость абсолютное значение, определяемое однократным или многократным его измерением разновидность этикеток, имеет особую форму, наклеивается на горлышко бутылок Разработка стратегии предприятия II. Трудности и специфика разработки стратегии в России. Подход к разработке корпоративной стратегии. Рыночная и товарная стратегии. V. Производственная стратегия. Целеполагание в системе способов трудовой мотивации КАФЕДРА ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Содержательные теории трудовой мотивации Двухфакторная теория Герцберга Процессуальные теории трудовой мотивации. Теоретические основания целеполагания. Применение целеполагания для мотивации трудовой деятельности Психологическое воздействие рекламы на потре- Средства борьбы с внутренними антипатиями. Метод конкурентного паритета. Фаза жизненного цикла товара ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Факторы, оказывающие влияние на потребителей. Мотивы поведения потребителей. Модель потребительского поведения Поведение потребителей на рынке индустрии Процесс принятия решения о покупке нового товара И удовлетворения потребителей. Маркетинг отношений с потребителями. Пятиступенчатая модель качества обслуживания. Неудачи программ гарантии качества КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА Общая схема оценки конкурентоспособности компьютерной техники Выбор номенклатуры параметров, используемых при оценке Выбор базы сравнения для оценки конкурентоспособности Методы оценки конкурентоспособности Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы Расчет конкурентоспособности отечественного компьютера фирмы ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Меры безопасности при сборке компьютеров Учебный предмет: Качественные и количественные методы в диагностике управления просвещением. Определение и суть мотивации СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию Определение и суть управления Управление как процесс воздействия Следовательно, можно сделать вывод, что коллектив данной организации достаточно устоявшийся. Работники не меняют место работы. По демографическим признакам По социально – экономическим признакам По узнаваемости торговой марки фирмы. Спортивные и рыболовные товары Мясные полуфабрикаты, консервы и колбасы Качественная замена ингредиентов, предусмотренных рецептурой, другими, менее ценными и др. Классические. сложные. ювелирные. спортивные часы. дизайнерские. Парфюмерно-косметические товары Чай, кофе, чайные и кофейные напитки Макаронные изделия и пищевые концентраты Хозяйственные товары из пластмасс Швейные и трикотажные товары Как устоять перед конкурентами? Вторичные источники – внутренние Стратегия глубокого проникновения («освоенный рынок – освоенный продукт») Цена как источник финансирования затрат, связанных с деятельностью Стратегия: обеспечение конкурентоспособности Паблик рилейшнз» (Public relations - PR) и «паблисити» (связи с общественностью) Характеристика нового бизнеса, товаров и услуг Анализ конъюнктуры регионального рынка мясопродуктов Выбор и обоснования конкурентной стратегии фирмы ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦМЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства Разработка туристского продукта Индивидуальные и групповые туры Специфика формирования туров для иностранных туристов Природно-географическая характеристика озера Байкал Оценка туристско-рекреационных ресурсов Байкальского региона Картинная галлирея Пламеневского Кругобайкальская железная дорога Сезонные характеристики Байкала Выбор средств размещения туристов Перспективы развития Байкальского региона Характеристика фирмы и ее виды деятельности Экономическое обоснование тура Калькуляция тура на группу 10 человек по маршруту Иркутск – Байкальск – Иркутск САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Факторы достижения конкурентного преимущества Определение характеристик процессов предприятия Маркетинговое исследование рынка средств размещения Риги Особенности рынка гостиничных услуг Как часто вы пользуетесь услугами гостиниц? Анализ использования исследования Исследование рынка жалюзи в г.Тюмени Какие виды услуг вы хотите получать в нашем салоне ? Матрица целей товарной политики Система маркетинговой информации Система маркетингового контроля Если комитенты являются производителями товаров, то они сами финансируют их изготовление и транспортировку. Конкуренты и контактные аудитории Анализ коммерческой деятельности Анализ продаж по Тарусскому Райпо за 12 месяцев.1998 Издержки обращения на 1января 1999 года Анализ валюты пассива баланса за 1998 год. На тему: «Организация электронной Формирование имиджа фирмы. Public relations Проведение маркетинговых исследований в Internet Выбор провайдера услуг Internet Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер Поддержка сервера и его совершенствование IV. Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet Индексация в поисковых системах Использование списков рассылки (mailing lists) Реклама на досках объявлений Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия Реклама с использованием интернета Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет Использование элементов прямого маркетинга в Интернет Проведение маркетинговых исследований в Интернет Список использованных источников Глава 1. Маркетинг. Что это такое? Глава 2. Туризм как вид услуг. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований. Анализ собранной информации. Маркетинг – элемент коммерции или независимая составляющая? Таким образом маркетинг служит для достижения «согласия между производителями продуктов и их покупателями, потребителями», причем согласия — взаимовыгодного. Что такое коммерческая деятельность на предприятии. Маркетинг: становление и ориентация на конкретные потребности предприятия. Диагностика организации коммерческой деятельности предприятия Как создаются торговые марки Процесс коммуникаций относительно марки Основные принципы развития марок