Спада
Рынок начинает завоевывать конкурирующие товары более высокого качества с новыми потребительными свойствами.
Значительный избыток производственных мощностей. Использование лишь некоторых каналов товарораспределения.
Снижаются усилия производите-ля в конкурентной борьбе.
Низкие цены и прибыль (в конце фазы цены могут повыситься).
Покупатель хорошо знает товар и его конкурентов.
Сегментация рынка. Расходы на дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара и с целью продления его жизни на рынке.
[10]
Вывод.
В этой главе я показала, что реклама состоит из множества решений, которые нужно решить, чтобы реклама стала нам доступна. Создатель рекламы сталкивается с множеством проблем, которые я рассматриваю в данной главе, показывая, что реклама не простая деятельность предпри-нимателя требующая не мало усилий и материальных затрат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
В своей курсовой я показываю, что реклама требует больших денег, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности.
В своей курсовой я рассматриваю, как создается реклама с точки зрения создателя, который создает ее, учитывая психологию потребителя, и как потребитель реагирует на деятельность создателя рекламы. Я раскрываю все аспекты рекламной деятельности сложность ее структуры, принципы по которым создается реклама.
Я отметила для себя, что за последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Мировой рынок характеризуется широким ассортиментом конкурирующих товаров, и предложение на них превышает спрос. Поэтому наши экспортеры вынуждены не только искать не занятые конкурентами «ниши», но и интенсифицировать свою рекламную деятельность, организовывать и проводить кампании более профессионально, управлять рекламным процессом.
Список литературы.
1. Словарь рыночной экономики, М.:- 1993
2. М. Азейнберг - Менеджмент рекламы, М.:-1993
3. Розов В.Е. эк-ка пред-ий. М.: Юнити. 2000.- 584 с.
4. Краткий экономический словарь/под ред. Ю.А. Белика.- М.:политиздат,1992.-399с.
5. Грузинова В.П., эк-ка пред-ий, М.: Юнити, 1998.- 535 с.
6. Панкратов Ю.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: - информационный - внедренческий центр. «маркетинг», 1997.-326 с. 7. Багиенов Ю.К., Панкратов Ф.Г.Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений,- 3-е из-ие.,-М.: Информационный-внедренческий центр «маркетинг», 2001.-364 с.
8. Аверс Бернс «Современная реклама» М.: издательство “Довгань”,
1995г.-957с.
9. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика « Петрозаводск: «Фониум», 1994г. –308с.
10. Феофанов О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995 г.
[1] Багиенов Ю.К., Панкратов Ф.Г.Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений,- 3-е из-ие.,-М.: Информационный-внедренческий центр «маркетинг», 2001.-С.215-287
[2] Словарь рыночной экономики, М.:- 1993 С. 38
[3] Багиенов Ю.К., Панкратов Ф.Г.Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений,- 3-е из-ие.,-М.: Информационный-внедренческий центр «маркетинг», 2001.-С.265-312
[4] Панкратов Ю.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: - информационный - внедренческий центр. «маркетинг», 1997.-С.180-264
[5] Там же.- С. 190-264
[6] Грузинова В.П., эк-ка пред-ий, М.: Юнити, 1998. С.-28-36
[7]Розов В.Е. эк-ка пред-ий. М.: Юнити. С.- 12-15
[8] Краткий экономический словарь/под ред. Ю.А. Белика.-М.:С.-273.
[9] М. Азейнберг - Менеджмент рекламы, М.:-1993 С.33-64
[10] М. Азейнберг - Менеджмент рекламы, М.:-1993 С.33-64
Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.