Фаза жизненного цикла товара
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

внедрения роста зрелости

Спада

Позиция товара на рынке Сильная, благодаря новой конструкции (дизайна), уникальным потребительным Свойствам Товар модернизируется, появляются его разновид- ности с Функциональными техническими особенностями. Достигается высокое качество. Появляются конкуренты. Высокое качество товара сохраняется. Замедляется процесс модернизации товара.

Рынок начинает завоевывать конкурирующие товары более высокого качества с новыми потребительными   свойствами.

Особенности производства и распределения товара Недогруженность производст- ва. Выпуск товара малыми и средними партиями. Высокая себестоимость. Использование специально выделенных каналов распределения. Дефицит производственных мощностей. Массовое производство. Товарораспределение осу-ществляется по каналам массового сбыта. Некоторый избыток производ-ственных мощностей. Применяются отоработан-ные технологии. Товар выпускается партиями. Высокие затраты на распределение вследствие расширения ассортимента.

Значительный избыток производственных мощностей. Использование лишь некоторых каналов товарораспределения.

    Условия конкуренции       Конкуриру-ют немногие фирмы.   Число конкурентов возрастает и становится значительным.   Наблюдается конкуренция цен. Увеличивается число конкурирую-щих товаров, замаркированных различными товарными знаками.

 

Снижаются усилия производите-ля в конкурентной борьбе.

Цена товара и прибыль от его реализации. Высокие цены. Низкая прибыльность в связи с ограниченным производством. Цены снижаются незначительно. Высокие прибыли массовой реализации. Цены и прибыль падают. Устанавливается структура цен. Рынок разделяют конкурирую-щие фирмы.

Низкие цены и прибыль (в конце фазы цены могут повыситься).

Поведение покупателя. Покупатель инертен. Его необходимо убедить опробовать новый то-вар. Континенты покупателей расширяются. Массовый рынок насыщен товаром. Потребитель склонен к повторным и многократным покупкам товара и предпочи-тает его конкуриру-ющим това-рам.

Покупатель хорошо знает товар и его конкурентов.

 

Особенности рекламных кампаний.     Высокие расходы на рекламные кампании относительно объема реализации товара.     Расходы на рекламные кампании несколько снижаются.

 

 

Сегментация рынка. Расходы на дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении ассортимента товара и с целью продления его жизни на рынке.

 

    Низкие расходы на рекламные кампании.            

[10]

Вывод.

В этой главе я показала, что реклама состоит из множества решений, которые нужно решить, чтобы реклама стала нам доступна. Создатель рекламы сталкивается с множеством проблем, которые я рассматриваю в данной главе, показывая, что реклама не простая деятельность предпри-нимателя требующая не мало усилий и материальных затрат.

 

 

 

                                                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

В своей курсовой я показываю, что реклама требует больших денег, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности.

В своей курсовой я рассматриваю, как создается реклама с точки зрения создателя, который создает ее, учитывая психологию потребителя, и как потребитель реагирует на деятельность создателя рекламы. Я раскрываю все аспекты рекламной деятельности сложность ее структуры, принципы по которым создается реклама.

Я отметила для себя, что за последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Мировой рынок характеризуется широким ассортиментом конкурирующих товаров, и предложение на них превышает спрос. Поэтому наши экспортеры вынуждены не только искать не занятые конкурентами «ниши», но и интенсифицировать свою рекламную деятельность, организовывать и проводить кампании более профессионально, управлять рекламным процессом.

 

 

Список литературы.

1. Словарь рыночной экономики, М.:- 1993

2. М. Азейнберг - Менеджмент рекламы, М.:-1993

3. Розов В.Е. эк-ка пред-ий. М.: Юнити. 2000.- 584 с.

4. Краткий экономический словарь/под ред. Ю.А. Белика.-     М.:политиздат,1992.-399с.

   5. Грузинова В.П., эк-ка пред-ий, М.: Юнити, 1998.- 535 с.

6. Панкратов Ю.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: - информационный - внедренческий центр. «маркетинг», 1997.-326 с. 7. Багиенов Ю.К., Панкратов Ф.Г.Рекламная деятельность: учебник для                студентов высших учебных заведений,- 3-е из-ие.,-М.: Информационный-внедренческий центр «маркетинг», 2001.-364 с.

 8. Аверс  Бернс «Современная реклама» М.: издательство “Довгань”,

1995г.-957с.

9. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: искусство, теория,                    практика « Петрозаводск: «Фониум», 1994г. –308с.

10. Феофанов О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995 г.

 


[1] Багиенов Ю.К., Панкратов Ф.Г.Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений,- 3-е из-ие.,-М.: Информационный-внедренческий центр «маркетинг», 2001.-С.215-287

[2] Словарь рыночной экономики, М.:- 1993 С. 38

[3] Багиенов Ю.К., Панкратов Ф.Г.Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений,- 3-е из-ие.,-М.: Информационный-внедренческий центр «маркетинг», 2001.-С.265-312

[4] Панкратов Ю.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.- М.: - информационный - внедренческий центр. «маркетинг», 1997.-С.180-264

[5] Там же.- С. 190-264

 

[6] Грузинова В.П., эк-ка пред-ий, М.: Юнити, 1998. С.-28-36

[7]Розов В.Е. эк-ка пред-ий. М.: Юнити. С.- 12-15

[8] Краткий экономический словарь/под ред. Ю.А. Белика.-М.:С.-273.

 

[9] М. Азейнберг - Менеджмент рекламы, М.:-1993 С.33-64

 

[10] М. Азейнберг - Менеджмент рекламы, М.:-1993 С.33-64

 

 


Дата: 2019-07-30, просмотров: 204.