ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА
Мы, члены Российской Ассоциации Директ Маркетинга, признавая независимость и ценность каждой компании и уважая ее право отстаивать свое мнение, отличное от других членов Ассоциации, сознавая ответственность, которую мы принимаем, вступая в Ассоциацию, добровольно возлагаем на себя обязательство придерживаться в своей работе следующих основных положений, записанных в настоящем Этическом Кодексе.
ВВЕДЕНИЕ
Российская Ассоциация Директ Маркетинга (далее - Ассоциация) – добровольное объединение компаний, работающих в области директ-маркетинга.
Миссия Ассоциации: всестороннее развитие рынка директ-маркетинга в России.
Задачи Ассоциации:
- координация деятельности членов Ассоциации с целью создания благоприятных условий для развития директ-маркетинга в России;
- популяризация директ-маркетинга;
- активное участие в подготовке новых и доработке уже существующих нормативных и законодательных актов в области российского законодательства, существенно влияющего на рынок директ-маркетинга;
- формирование высоких этических стандартов среди участников рынка директ-маркетинга;
– распространение положительного опыта работы членов Ассоциации в области директ-маркетинга.
ЧАСТЬ I. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ЧЛЕНОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА
Цель данного Этического Кодекса заключается в том, чтобы:
- продемонстрировать приверженность членов Ассоциации к высоким стандартам этического поведения
- повышать уровень этики, которому будут следовать все участники российского рынка директ-маркетинга
Соблюдение норм, зафиксированных в Этическом кодексе Ассоциации, является обязательным для всех организаций, входящих в Ассоциацию, и распространяется на всех сотрудников этих компаний.
Ассоциация руководствуется следующими принципами этики:
· Честность · Добросовестность · Справедливость · Прозрачность
При осуществлении своей деятельности Ассоциация:
· соблюдает нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также общепринятые нормы международного права;
· соблюдает права человека;
· действует добросовестно и справедливо.
ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ЧЛЕНОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ АССОЦИАЦИЕЙ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ЛИЦАМИ
Этические стандарты Ассоциации регулируют следующие основные области отношений: отношения между членами Ассоциации, коллегами и партнерами, клиентами, государственными органами и общественностью.
1. Отношения с другими членами Ассоциации
Члены Ассоциации обязуются:
1.1. С уважением относиться к другим членам Ассоциации;
1.2. Не высказывать публично оценку деятельности коллег. Не проводить рейтинги или другие оценивающие процедуры;
1.4. Поддерживать друг друга в сообществе и в средствах массовой информации;
1.5. Руководствоваться Принципом равенства;
1.6. Выполнять взятые на себя обязательства;
1.7. Строить свои взаимоотношения на уважении, доверии, такте и доброжелательности. Не допускать дискриминации, недобросовестной конкуренции;
1.8. Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами;
2. Отношения с коллегами и деловыми партнерами
Члены Ассоциации убеждены, что залогом их успеха являются долгосрочные отношения с коллегами и деловыми партнерами, основанные на взаимном доверии, уважении, честности и справедливости.
Ассоциация побуждает своих коллег и деловых партнеров к соблюдению принятых в Ассоциации норм этики.
3. Отношения с клиентами
Члены Ассоциации обязуются:
3.1. Удовлетворение потребностей клиентов – первоочередная задача членов Ассоциации. Члены Ассоциации стремятся предоставлять услуги с максимально возможным высоким уровнем качества;
3.2. Члены Ассоциации выполняют договорные обязательства и дорожат деловыми отношениями, руководствуясь при этом не буквой, а духом договорных обязательств;
3.3. Члены Ассоциации обеспечивают конфиденциальность информации, получаемой от клиентов, не допускают разглашения информации, которая может причинить вред клиенту.
4. Отношения с государственными органами
Члены Ассоциации стремятся налаживать и поддерживать этичные отношения с государственными органами.
5. Отношения с общественностью
Ассоциация рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором она работает и с которой стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.
Приложение 2
Дата: 2019-07-24, просмотров: 223.