Надо признать, что основная масса рекламы в Internet нацелена на то, чтобы продать товар, услуги, стало быть одним из необходимых первоначальных этапов является проведение маркетинговых исследований, целью которых является анализ конкурентов и пригодности продуктов фирмы для продажи в Internet.
Для начала деятельности в Internet фирма должна провести исследование в самом Internet, и на первом плане в данном случае стоит исследование конкурентов. В качестве инструментов поиска можно воспользоваться: поисковыми системами, каталогами, «желтыми страницами», исследованием тематических серверов и т.д. В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их представительства в Internet, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на ранее выработанную идею реализации сервера и соответственно ее переработать. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции фирмы для ее продажи через Internet .
3). Формирование плана рекламной кампании в Internet
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о представлении фирмы в Internet, может включать следующие мероприятия:
¨ Регистрация сервера на поисковых машинах;
¨ Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах;
¨ Размещение ссылок в «желтых страницах»;
¨ Регистрация на тематических Jamp Station;
¨ Размещение ссылок на других серверах;
¨ Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
¨ Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
¨ Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;
¨ Участие в телеконференциях по смежной тематике;
¨ Использование списков рассылки;
¨ Использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во всех видах рекламной продукции компании.
Создание бюджета
Важным этапом планирования является создание бюджета, который позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды предполагаемых мероприятий. При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера может принести прибыль в виде:
¨ Повышения имиджа торговой марки компании;
¨ Продвижения товаров фирмы;
¨ Привлечения новых потребителей;
¨ Добавления нового канала распространения продукции;
¨ Улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей.
Кроме того, возможно уменьшение затрат на сопровождение, продажу продукции, бумажные материалы, документооборот и т.д.
Финансирование
Проведение рекламной кампании на основе Web-сервера требует значительных инвестиций, для чего необходимо найти источники финансирования. Один из путей решения – использование заемных средств, для привлечения которых требуется составить бизнес-план.
Бизнес-план деятельности предприятия в среде Internet должен давать явное представление о предлагаемой деятельности, проблемах, с которыми авторы проекта столкнутся в связи с ней, и ее результатах. Кроме того, план должен составляться с учетом уникальной природы электронной коммерции в Internet. Бизнес-план – это проект будущего предприятия. Цель бизнес-плана – убедить вкладывать капитал в предлагаемое предприятие.
Исполнители проекта
Нужно определить исполнителей проекта. Internet является высокотехнологичной областью, поэтому необходим специалист или даже специалисты с достаточно высоким уровнем квалификации для выполнения работ. Поскольку Internet требует постоянного внимания к себе для совершенствования Web-сервера фирмы, развития применяемых подходов, то необходимо рассмотреть выделение отдельных штатных единиц. Для проведения краткосрочных работ возможно привлечение сторонних фирм, оказывающих помощь в создании рекламы в Internet. Затраты достаточно небольших средств может принести полезные знания и советы с их стороны, а также и реальную помощь в реализации.
Ниже перечислены фирмы, которые предоставляют такие услуги:
Postmaster (http://www.netcreations.com/postmaster/index.html),
Rapid Results (http://www.tiberias.com/submit/main.html),
WebPromote ((http://www.webpromote.com),
Wilson Internet Services ((http://www.wilsonweb.com).
Дата: 2019-07-30, просмотров: 207.