Список использованных источников
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с.

2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.

4. Белобродский В. А. “Спэм как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

5. Гарнаев А. Ю. “Excel, VBA, Internet в экономике и финансах”. Санкт Петербург: издательство BHV, 2002 г. – 816 с.

6. Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

7. Дэниел Эймор “Электронный бизнес: эволюция и/или революция”. Москва: Издательский дом “Вильямс”. 2001 г. - 752 с.

8. Котлер Ф. “Основы маркетинга”. Санкт - Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994 г. - 699 с.

Приложение 1. «Статистика российского интернета»

Таблица №1                                           Таблица №2

«Распространение интернета по РФ» «Что ищут в Российском интернете»      

 

 

Поисковое слово

Доля

1.

реферат  1,30%

2.

гороскоп  0,99%

3.

обои 0,89%

4.

скачать  0,51%

5.

знакомства  0,50%

6.

карта  0,49%

7.

работа  0,40%

8.

мелодии  0,39%

9.

новый  0,37%

10.

фото  0,36%

11.

открытки  0,35%

12.

порно  0,35%

13.

mp 3  0,35%

14.

поздравления  0,33%

15.

секс  0,33%

16.

продажа  0,31%

17.

игры  0,30%

18.

погода  0,29%

19.

история  0,23%

20.

переводчик  0,23%

21.

мебель  0,22%

22.

эротические  0,22%

23.

заставки  0,21%

24.

коды  0,21%

25.

сонник  0,21%

26.

аренда  0,21%

27.

музыка  0,20%

28.

отдых  0,19%

29.

sex  0,19%

30.

курсовые  0,19%

31.

гадания  0,19%

32.

фотографии  0,18%

33.

картинки  0,18%

34.

ремонт  0,17%

35.

телефонный  0,16%

36.

поиск  0,16%

37.

новогодние  0,15%

38.

эротика  0,14%

39.

словарь  0,14%

40.

курс  0,14%

41.

биография  0,14%

42.

программа  0,14%

43.

SMS  0,14%

44.

расписание  0,14%

45.

цены  0,13%

46.

тосты  0,13%

47.

телефонная  0,13%

48.

шины  0,13% Остальные 14,01%        
Город  Доля
1. Москва 49.89%
2. Санкт-Петербург 11.98%
3. Новосибирск 3.16%
4. Екатеринбург 2.86%
5. Иркутск 1.80%
6. Нижний Новгород 1.58%
7. Краснодар 1.55%
8. Самара 1.52%
9. Челябинск 1.38%
10. Пермь 1.34%
11. Владивосток 1.31%
12. Ростов-на-Дону 1.04%
13. Воронеж 1.02%
14. Красноярск 0.99%
15. Ставрополь 0.84%
16. Хабаровск 0.79%
17. Ярославль 0.78%
18. Казань 0.73%
19. Архангельск 0.68%
20. Уфа/Башкортостан 0.68%
21. Томск 0.60%
22. Тюмень 0.58%
23. Калининград 0.57%
24. Омск 0.57%
25. Сургут/Тюменская обл. 0.53%
26. Кемерово 0.46%
27. Южно-Сахалинск 0.45%
28. Ижевск 0.44%
29. Мурманск 0.43%
30. Саратов 0.40%
31. Петрозаводск 0.37%
32. Тольятти 0.34%
33. Белгород 0.33%
34. Липецк 0.33%
35. Орел 0.26%
36. Обнинск/Калужская обл. 0.26%
37. Брянск 0.26%
38. Норильск 0.25%
39. Улан-Удэ 0.23%
40. Краснодарский край 0.22%
41. Новгород 0.22%
42. Тверь 0.22%
43. Волгоград 0.22%
44. Ульяновск 0.22%
45. Барнаул 0.21%
46. Чебоксары 0.21%
47. Благовещенск 0.20%
48. Владимир 0.20%
Остальные 4.52%

 

 

Таблица 3. “Доля видов интернет - рекламы в российском интернете”

Таблица 4 “Доля спама и рассылок в e-mail”

 

Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно оснавная доля пользователей использовала интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.

Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы»

Таблица 5. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы”

Поступления и затраты $ USD
Изготовление баннера - 50 $
Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного периода - 650 $
Увеличение посещаемости в период + 90 $
Увеличение прибыли в период + 180 $
Увеличение имиджа торговой марки + 450 $
Доходы будущих периодов + 180 $
Итого: + 200 $

Эффективность: 28.6 %.

 

Таблица 6. “Пример расчёта эффективности спама”

Поступления и затраты $ USD
Составление рекламного послания - 10 $
Затраты по рассылке - 100 $
Увеличение обращений в период + 10 $
Увеличение прибыли в период + 200 $
Увеличение имиджа торговой марки - 50 $
Доходы будущих периодов + 50 $
Итого: + 100 $

Эффективность: 91 %.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 219.