1. Беленов О. Н., Стадниченко Л. И. “Поведение потребителей: Учебное пособие”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2001г. - 224 с.
2. Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
3. Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.
4. Белобродский В. А. “Спэм как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
5. Гарнаев А. Ю. “Excel, VBA, Internet в экономике и финансах”. Санкт Петербург: издательство BHV, 2002 г. – 816 с.
6. Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
7. Дэниел Эймор “Электронный бизнес: эволюция и/или революция”. Москва: Издательский дом “Вильямс”. 2001 г. - 752 с.
8. Котлер Ф. “Основы маркетинга”. Санкт - Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994 г. - 699 с.
Приложение 1. «Статистика российского интернета»
Таблица №1 Таблица №2
«Распространение интернета по РФ» «Что ищут в Российском интернете»
№ | Поисковое слово | Доля | |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
№ | Город | Доля |
1. | Москва | 49.89% |
2. | Санкт-Петербург | 11.98% |
3. | Новосибирск | 3.16% |
4. | Екатеринбург | 2.86% |
5. | Иркутск | 1.80% |
6. | Нижний Новгород | 1.58% |
7. | Краснодар | 1.55% |
8. | Самара | 1.52% |
9. | Челябинск | 1.38% |
10. | Пермь | 1.34% |
11. | Владивосток | 1.31% |
12. | Ростов-на-Дону | 1.04% |
13. | Воронеж | 1.02% |
14. | Красноярск | 0.99% |
15. | Ставрополь | 0.84% |
16. | Хабаровск | 0.79% |
17. | Ярославль | 0.78% |
18. | Казань | 0.73% |
19. | Архангельск | 0.68% |
20. | Уфа/Башкортостан | 0.68% |
21. | Томск | 0.60% |
22. | Тюмень | 0.58% |
23. | Калининград | 0.57% |
24. | Омск | 0.57% |
25. | Сургут/Тюменская обл. | 0.53% |
26. | Кемерово | 0.46% |
27. | Южно-Сахалинск | 0.45% |
28. | Ижевск | 0.44% |
29. | Мурманск | 0.43% |
30. | Саратов | 0.40% |
31. | Петрозаводск | 0.37% |
32. | Тольятти | 0.34% |
33. | Белгород | 0.33% |
34. | Липецк | 0.33% |
35. | Орел | 0.26% |
36. | Обнинск/Калужская обл. | 0.26% |
37. | Брянск | 0.26% |
38. | Норильск | 0.25% |
39. | Улан-Удэ | 0.23% |
40. | Краснодарский край | 0.22% |
41. | Новгород | 0.22% |
42. | Тверь | 0.22% |
43. | Волгоград | 0.22% |
44. | Ульяновск | 0.22% |
45. | Барнаул | 0.21% |
46. | Чебоксары | 0.21% |
47. | Благовещенск | 0.20% |
48. | Владимир | 0.20% |
Остальные | 4.52% |
Таблица 3. “Доля видов интернет - рекламы в российском интернете”
Таблица 4 “Доля спама и рассылок в e-mail”
Примечание: на день выборки пришелся выходной, следовательно оснавная доля пользователей использовала интернет дома (в рабочие дни – основная масса пользователей используют интернет на работе). По этому данные могут отличаться от средних по стране за определённый период, но незначительно.
Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы»
Таблица 5. “Пример расчёта эффективности баннерной рекламы”
Поступления и затраты | $ USD |
Изготовление баннера | - 50 $ |
Публикацию баннера на популярных сайтах в течение определенного периода | - 650 $ |
Увеличение посещаемости в период | + 90 $ |
Увеличение прибыли в период | + 180 $ |
Увеличение имиджа торговой марки | + 450 $ |
Доходы будущих периодов | + 180 $ |
Итого: | + 200 $ |
Эффективность: 28.6 %.
Таблица 6. “Пример расчёта эффективности спама”
Поступления и затраты | $ USD |
Составление рекламного послания | - 10 $ |
Затраты по рассылке | - 100 $ |
Увеличение обращений в период | + 10 $ |
Увеличение прибыли в период | + 200 $ |
Увеличение имиджа торговой марки | - 50 $ |
Доходы будущих периодов | + 50 $ |
Итого: | + 100 $ |
Эффективность: 91 %.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 219.