разновидность этикеток, имеет особую форму, наклеивается на горлышко бутылок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

8. Понятность информации о товаре означает, что:

информация о товарах должна быть основана на использовании общепринятых понятий и терминов

 

9. Соотнесите виды средств, применяемых при проведении экспертизы:

средства, применяемые в экспертной деятельности → средства информации о товарах, материально-технические средства,

средства информации о товарах → документы, маркировка, специальная литература,

материально-технические средства → материально-техническая база, средства измерения, средства обнаружения

 

10. Соотнесите элементы торговой маркировки с занимаемой ими долей в структуре маркировки:

текст → 50-100%:, информационные знаки → 0-30 %, рисунок → 0-50 %

 

11. Укажите последовательность проведения экспертизы качества готовой продукции:

3 → экспертиза качества готовой продукции, 1 → экспертиза сырья, материалов, комплектующих изделий, 2 → экспертиза качества полуфабрикатов

 

12. Знаки, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации товаров - это

предупредительные

 

13. Основополагающая товарная информация - это:

основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для его идентификации

 

14. Языковая доступность информации о товаре означает, что:

информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей

15. Принцип независимости экспертизы - это:

принцип независимости эксперта от любых заинтересованных в результатах экспертизы сторон

 

16. Перечислите этапы проведения товарной экспертизы:

подготовительный, основной, заключительный

 

17. Объект экспертизы - это:

потребительские свойства товаров

 

18. Логическое и (или) экспериментальное исследование объекта, проводимое экспертом или группой экспертов -

экспертиза

 

19. Соотнесите признаки классификации и виды клейм и штампов:

форма → овальные, прямоугольные, квадратные, треугольные, ромбовидные, место нанесения → клейма и штампы производственные и торговые,

назначение → ветеринарные, товароведные, карантинные

 

20. Соотнесите государства с обозначением национальных знаков стран происхождения товара:

Франция → "Made in France", СССР → "Made in USSR", США → "Made in USA", Россия → Made in Russia"

 

21. Соотнесите наименования частей акта экспертизы с данными, которые в них отражаются:

заключительная часть → заключение эксперта с анализом и оценкой полученных результатов,

констатирующая часть → документы для экспертизы, методы экспертизы, качество товара: градации, дефекты,

общая (протокольная) часть → номер акта экспертизы, дата и место его составления, Ф.И.О. эксперта

 

22. Перечислите виды нормативных документов, применяемых в экспертной деятельности:

стандарты, правила и нормы, общероссийские классификаторы технико-экономической информации

 

23. Текст или условные обозначения, нанесенные на упаковку и/или товар, предназначенные для идентификации товара – это

маркировка

 

24. Перечислите основные носители производственной маркировки:

этикетки, кольеретки, вкладыши, ярлыки, бирки, контрольные ленты

 

25. Неполная информация о товаре - это:

отсутствие определенных сведений о товаре

 

26. Перечислите виды основополагающих характеристик товаров:

ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная

 

27. Знак, опознавательная примета – это

символ

 

28. Укажите последовательность расположения составных частей в акте экспертизы:

1 → общая (протокольная) часть, 2 → констатирующая часть, 3 → заключительная часть

 

29. Символическая информация обеспечивает:

передачу сведений о товаре с помощью информационных знаков

30. Перечислите основные носители торговой маркировки:

товарные чеки, кассовые чеки

 

31. Сопоставьте признаки классификации экспертиз и их виды:

процессуальная форма → судебные, досудебные, несудебные,

характер знаний → однородные и комплексные,

объем исследований → единоличные и комиссионные,

организационная форма → первичные, повторные, дополнительные

 

32. Достаточность информации предполагает:

рациональную информационную насыщенность, что исключает предоставление неполной и излишней информации

 

33. Принцип компетентности экспертизы - это:

принцип профессиональной и практической подготовки экспертов

 

34. Вкладыш - это:

разновидность этикеток, предназначена для сообщения кратких сведений о наименовании товара и изготовителе

 

35. Достоверность информации предполагает:

правдивое и объективное изложение сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении

 

36. Назовите специфические требования к маркировке товаров:

четкость текста и иллюстраций, наглядность, однозначность текста, его соответствие потребительским свойствам товара, достоверность

 

37. Требование к информации, которое предполагает правдивость и объективность сведений о товаре – это

достоверность

 

38. Экспертиза - это:

логическое и (или) экспериментальное исследование объекта, проводимое экспертами

 

39. Укажите алгоритм проведения экспертизы товаров:

1 → формирование экспертной группы,

 4 → проведение опроса экспертов и лабораторных испытаний товаров,

 2 → определение номенклатуры показателей качества товара,

3 → выбор методики проведения экспертизы и подготовка анкет для опроса экспертов,

5 → обработка экспертных оценок и анализ результатов

 

40. Изобразительная информация обеспечивает:

зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью художественных и графических изображений

 

41. Принцип эффективности в экспертизе - это:

обеспечение рационального использования товара, снижение затрат

 

42. Принцип системного подхода в экспертизе - это:

систематизация данных, необходимых для проведения экспертизы

 

43. Перечислите градации потребительских товаров:

градации качества, размерные градации

 

44. Перечислите виды маркировки, применяемой в экспертной деятельности:

производственная, торговая

 

45. Излишняя информация о товаре - это:

предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости

46. Перечислите сведения, относящиеся к коммерческой товарной информации:

способы транспортировки, ассортиментные номера продукции по ОКП

 

47. Укажите соотношение между сокращенным и полным названием документов, применяемых при проведении экспертизы:

ОК → общероссийский классификатор, СанПиН → санитарные правила и нормы, СНиП → строительные нормы и правила, НД → нормативный документ

 

48. Виды средств информации о товарах, применяемые в экспертной деятельности:

документы, маркировка, специальная литература

 

49. Перечислите основные задачи экспертизы:

точнение цели и предмета экспертизы, определение исследуемых характеристик объекта, определение алгоритма проведения экспертизы, исследование объекта

 

50. Критерий при проведении экспертизы - это:

характеристики, используемые при анализе и оценке потребительских свойств товаров

 

51. Востребованность информации о товаре означает, что:

потребитель имеет право на необходимую информацию и обязанность изготовителя или продавца

 

52. Перечислите основные функции маркировки:

информационная, идентифицирующая, мотивационная, эмоциональная

 

53. Потребительская товарная информация - это:

сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, нацеленные на потребителей

 

54. Требование к информации, которое предполагает информационную насыщенность – это

достаточность

 

55.Соотнесите виды носителей информации о товаре и их сущность:

бирка и ярлык → носители маркировки, которые приклеиваются или подвешиваются к товару, контрольная лента → носитель краткой дублирующей товарной информации на небольшой ленте, кольретка → разновидность этикеток, имеет особую форму, наклеивается на горлышко бутылок, вкладыш → разновидность этикеток

 

56. Информация для потребителя о правилах эксплуатации, способах ухода, монтажа и наладки товаров – это

эксплуатационный

 

57. Перечислите сведения, относящиеся к потребительской товарной информации:

пищевая ценность, состав, функциональное назначение, способы использования и эксплуатации

 

58. Перечислите объекты товарной экспертизы:

потребительские товары, сырье, материалы, полуфабрикаты

 

59. Соотнесите этапы проведения экспертизы и виды оформляемых документов:

подготовительный этап → заявка на проведение экспертизы, наряд,

 заключительный этап → акт экспертизы,

основной этап → акт отбора проб, протокол испытаний

 

60. Коммерческая товарная информация - это:

сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов

 

61. Расположите субъекты проведения экспертизы в порядке возрастания их статуса:

3 → главные эксперты, 2 → эксперты, 1 → кандидаты в эксперты

62. Принцип объективности экспертизы - это:

предупреждение субъективизма при проведении экспертных оценок

 

63. Требование к информации, которое предполагает информационную открытость сведений о товаре для всех потребителей – это

доступность

 

64. Расположите элементы торговой маркировки в зависимости от доли в ее структуре (от большей к меньшей):

1 → текст, 2 → рисунок, 3 → информационные знаки

 

65. Укажите последовательность применения эко-знаков по возрастающему признаку:

2 → знаки, информирующие об экологически чистых способах производства товара, 1 → знаки, информирующие об экологической чистоте товара, 3 → знаки, информирующие об опасности продукции для окружающей среды

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 1062.