IV. Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проведение рекламной кампании в среде Internet требует системного планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и используемых средств, кончая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить следующие моменты:

q Главную цель проведения рекламной кампании: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; сокращение издержек на рекламу; доступность информации о фирме или ее продукции, вне зависимости от каких-либо территориальных или временных ограничений; обеспечение поддержки рекламных агентов и сокращения издержек на печатные виды рекламных и информационных буклетов; для реализации всех возможностей представления информации: полиграфии, анимации, графики, звука, видео и т.д.

q Основные задачи рекламной кампании в Internet. При подготовке рекламной кампании необходимо выяснить, на какой стадии, по отношению к рекламируемой продукции, находится потенциальный потребитель: знание, предпочтение, убеждение, покупка (табл.1). Это, в свою очередь, определит необходимые действия для перевода потребителя на следующую стадию.

Был проведен опрос среди пользователей Internet. Всем задавали один и тот же вопрос: «Какие виды рекламы, по вашему мнению, наиболее действенны?». Результаты этого опроса приведены на диаграмме 1.

 


 


Таблица 1. Стадии потенциального потребителя по его отношению к определенной продукции.

Название стадии Характеристика стадии Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию
Знание Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента. Распространение информации о фирме или ее товаре, закрепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фирмы или товара, связывая его с фирменным (товарным) знаком или наименованием товара.
Предпочтение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной фирмы товарам других фирм Построение системы убедительных доказательств предпочтительности конкретного товара по отношению к товарам конкурентов
Убеждение Потенциальный потребитель предпочитает товар конкретной формы и убежден, что товар действительно ему нужен Доказательная часть строится на убеждении по принципу: «Наш товар не просто лучше других – он нужен Вам!»
Покупка Потенциальный потребитель готов покупать товар конкретной фирмы, но необходимы соответствующие методы стимулирования Потенциальный потребитель готов купить, но необходим завершающий толчок.

q Что является целью рекламы: рекламы фирмы или ее продукции. Методы развития фирменного или товарного имиджа: развивается только имидж фирмы; развивается имидж уникального товара или товарной группы, формируется уникальная торговая марка; объединение двух вышеназванных стратегий – развивается имидж товара и фирмы, при этом скорости роста фирмы и ее товарных марок взаимосвязаны между собой

q Кто является потенциальным покупателей продукции фирмы, и какой объем аудитории необходимо охватить рекламной кампанией. Следует определить число потенциальных покупателей, которых необходимо проинформировать о фирме или ее товаре, определить емкость сегмента, которому в первую очередь предназначается продукция фирмы. Эта цифра поможет определить, где требуется разместить рекламу, чтобы информация достигла требуемого объема потенциальной аудитории

q Методы оценки эффективности рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании определяется в первую очередь выполнением задач, напрямую связанных с состоянием потенциального потребителя. Можно рекомендовать следующие способы: анализ статистики сервера и количества обращений к рекламным страницам; опрос потенциальной аудитории об ее уровне информированности и благорасположения к товару или фирме; использование регистрационных или анкетных форм на сервере или странице фирмы для получения большей информации как о посетителях, так и об их мнении о фирме и предлагаемом товаре; проведение экспертной оценки.

Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, могли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер. Ранее мы кратко рассматривали эти методы, теперь рассмотрим их подробнее.



Дата: 2019-07-30, просмотров: 211.