Определение характеристик процессов предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Услуга Цели услуги  Характеристики процесса

Мини-прачечная будет предоставлять широкий спектр услуг по стирке белья: стирка, отбеливание, стирка с ароматизаторами, выведение пятен, глажение. Ассортимент обрабатываемых изделий будет включать все виды белья и одежды: прямое, фасонное белье, скатерти, нижнее, постельное белье и различные сорочки.

поддержания в надлежащем состоянии санитарно-гигиенического уровня жизни населения

· стандартная качествен-ная стирка всех видов прямого и фасонного белья и одежды.

· применение новейшего оборудования компаний BOWE, VEIT, MIELE (Германия), ELECTROLUX (Швеция), FIRBIMATIC (Италия) с использованием современных западных технологий и химикатов.

· Прием заказов произво-дится как в помещении прачечной, так и по адресам заказчиков в пределах города

· корпоративное обслу-живание организаций по договорам

· использование специальных очистных систем

· Гибкая система ценообразования, предусматривающая широкую систему скидок

· организация комфортных условий для клиентов в помещении Мини-прачечной (газеты, журналы, музыка).

обслуживания организаций здравоохранения, народного образования, социальной защиты
оказания услуг пенсионерам, инвалидам
обеспечения защиты от последствий возможных природных и техногенных катастроф путем дезинфекции, дезинсекции, дезактивации одежды, белья, других изделий

 

Разработка диаграммы потоков

     
 





Заключение

Рынок прачечных услуг имеет хорошие перспективы, которые связаны со следующим:

· произошедшее сильное снижение "предложения" со стороны предприятий-прачечных

· наличие большого нереализованного в настоящее время рыночного потенциала

· стабилизация и некоторый рост доходов целевых сегментов потребителей

· высокий уровень и широкий диапазон потребительских запросов клиентов

· стремление все большего числа населения иметь бытовые услуги на уровне аналогичных развитых стран

Главными факторами конкуренции на рынке прачечных услуг являются: стоимость услуг, качество стирки, ассортимент обрабатываемых изделий, широта спектра услуг, сроки выполнения заказа.

Основными потребителями являются относительно обеспеченные группы населения, которые имеют высокий уровень и широкий диапазон запросов, а также организации и предприятия: гостиницы, парихмахерские, гостиницы, салоны красоты, предприятия общепита, учреждения городского хозяйства, здравоохранения. Предусмотренная мини-прачечной система скидок и льгот позволяет также малообеспеченным слоям населения пользоваться услугами прачечной.

Основными услугами Мини-прачечной является стандартная качественная стирка всех видов прямого и фасонного белья и одежды. Предполагается организация комфортных условий для клиентов в помещении Мини-прачечной (газеты, журналы, музыка). Прием и выдача заказов, как для индивидуальных потребителей, так и для организаций-потребителей будет оказываться в помещении Мини-прачечной.

Ввиду отсутствия у конкурентов услуг по срочной стирке белья и сорочек, предполагается ввести такую услугу в нашей мини-прачечной. Срочные режимы стирки будут стоить потребителям дороже на 25 – 30%.

 

Услуги Мини-прачечной будут рассчитаны как на индивидуальных потребителей, так и на выполнение заказов организаций-потребителей. Структура объема продаж предполагается в соотношении 60 и 40% соответственно по индивидуальным потребителям и организациям.

 График работы Мини-прачечной будет удобным для потребителей – с 8 до 20 часов с одним выходным днем в неделю (понедельник).

В работе предполагается периодически отслеживать удовлетворенность клиентов услугами Мини-прачечной. Рассматривается вариант с организацией приема и доставки заказов непосредственно по месту расположения организаций-потребителей и отдельных индивидуальных заказчиков.

Прачечное хозяйство и химчистка одежды являются одной из важнейших подотраслей бытового обслуживания населения города. Спрос на услуги прачечных определяется необходимостью в периодической санитарно-гигиенической обработке белья и одежды.

Список использованной литературы.

1. Котлер Ф. “Основы маркетинга”, М., Прогресс, 1992г.

2.  Кеворков В.В., С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии

3. http//:www.aup.ru Административно-Управленческий Портал

 

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 166.