КВУЗ «МАКЕЕВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

КВУЗ «МАКЕЕВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ»

1. Общие рекомендации

В соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации в КВУЗ «Макеевское педагогическое училище», утвержденным директором учебного заведения, выпускная квалификационная работа (ВКР) является обязательной частью итогового аттестационного испытания студента и подтверждает соответствие профессиональной подготовки студента требованиям Государственных стандартов по специальностям:

5.01010101 Дошкольное образование;

5.01010201  Преподавание в начальных классах.

Выпускная квалификационная работа по специальностям выполняется по  общепрофесиональным дисциплинам и профессиональным модулям, составляющей которых являются междисциплинарные курсы

 

Специальность 5.01010101 Дошкольное образование

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01. Педагогика.

ОП.02. Психология.

ПМ.00. Профессиональные модули:

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие:

МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей.

МДК. 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

МДК. 02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

МДК. 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста.

МДК. 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

МДК. 03.02 Теория и методика развития речи у детей.

МДК. 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников.

МДК 03.04. Теория и методика математического развития.

ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

МДК 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.

Специальность 5.01010201 Начальное образование

ОП.00. Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01. Педагогика.

ОП.02. Психология.

ПМ.00 Профессиональные модули

ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.

МКД. 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.

МДК. 01.02. Русский язык с методикой преподавания.

МДК. 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.

МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания.

МДК.01.05. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом.

МДК. 01.07. Теория и методика физического воспитания с практикумом.

МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

МДК.02.01. Основы организации внеурочной работы (с указанием области деятельности).

ПМ.03. Классное руководство

МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.

В ВКР должны быть продемонстрированы глубокие знания автора по выбранной теме, его подготовленность по специальности в целом, умение анализировать собранный материал, обобщать результаты педагогических наблюдений, выходить на решение практических проблем профессиональной деятельности. На основе результатов прохождения данного итогового аттестационного испытания Государственная экзаменационная  комиссия (ГЭК) выносит решение о присуждении квалификации выпускнику в соответствии с осваиваемой им специальностью при условии успешной сдачи государственной итоговой аттестации.

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы является завершающим этапом освоения программы подготовки специалиста.

Требования к содержанию выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа должна иметь актуальность и практическую значимость.

Темы выпускных квалификационных работ должны отражать современный уровень развития образования и соответствовать заказу общества.

Выпускная квалификационная работа может носить опытно-практический, опытно- экспериментальный характер.

Выпускная квалификационная работа, носящая опытно-практический характер, имеет следующую структуру:

- введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы, определяется практическая значимость ВКР и ее структура;

- теоретическая часть, в которой содержатся теоретические основы изучаемой проблемы;

-практическая часть, которая направлена на решение выбранной проблемы и проектирование педагогической деятельности, описание ее реализации, оценку ее результативности. Практическая часть должна включать в себя систему разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий, описание опыта практической работы (отдельного педагога, классного руководителя, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения и т.д.) с обоснованием их разработки и методическими указаниями по их применению;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

-список используемой литературы и других источников информации (не менее 20 источников);

- приложения (конспекты занятий, уроков, внеклассных мероприятий; схемы, диаграммы, таблицы; рекомендации для разных категорий участников образовательного процесса и родителей; планы работы; игры, задания разного вида; наглядно- дидактические пособия и т.п.).   

Выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера имеет следующую структуру:

- введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и гипотеза исследования, определяется практическая значимость ВКР и ее структура;

- теоретическая часть, в которой излагается история вопроса, уровень

разработанности проблемы в теории и практике, психолого - педагогическое обоснование проблемы;

- практическая часть, в которой представлены план проведения эксперимента, характеристики методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ результатов опытно-экспериментальной работы;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;

- списка используемой литературы (не менее 20 источников);

- приложения (результаты диагностики, эксперимента, в том числе в схемах, диаграммах, таблицах; описание эксперимента; рекомендации для разных категорий участников образовательного процесса; дидактические и наглядные материалы; конспекты уроков, занятий, внеклассных мероприятий и т.п.).

В конце каждого параграфа и каждой главы следует формулировать выводы (2-3 абзаца по существу изложенного материала).

 

3. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа выполняется на компьютере на белой односторонней бумаге формата А4 черным цветом. Поля страниц: верхнее, нижнее – 20 мм; правое – 10 мм; левое – 30 мм. Выравнивание текста - по ширине. Установка функции автоматического переноса обязательна. Основной текст ВКР выполняется в текстовом редакторе WORD шрифтом Times New Roman, размер 14 через 1,5 интервала.

Все страницы текста нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу страницы. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на титульном листе не ставится. Нумерация заканчивается на последнем листе списка литературы. Страницы приложений не нумеруются.

Выпускная квалификационная работа должна быть напечатана на стандартных листах формата А4 с одной стороны листа и представлена: 1 экземпляр в бумажном исполнении и 1 в электронном виде – диск, флеш-карта.

Общий объем ВКР без учета приложений должен составлять 40-60 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы следующее: введение – 2-3 страницы; заключение – 2-3 страницы. Большую часть работы занимает основная часть.

Все материалы ВКР должны быть расположены в следующей последовательности:

- Титульный лист

- Индивидуальный план выполнения ВКР

- Задание на  практическую часть ВКР

- Отзыв руководителя

- Рецензия

- Содержание

- Введение

- Основная часть

- Заключение

- Список использованной литературы (список использованных источников и литературы)

- Приложения

Основная часть ВКР состоит из нескольких глав. Главы ВКР должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами, записанные с абзацного отступа. Главы ВКР в свою очередь состоят из нескольких параграфов. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа, разделенных точкой. Параграфы могут состоять из нескольких пунктов. Номер пункта состоит из номеров главы, параграфа и пункта, разделенных точкой. Если глава (параграф) состоит из одного параграфа (пункта), то параграф (пункт) не нумеруется и не включается в содержание.

Названия глав (параграфов и пунктов) должны отражать их содержание, быть четкими и краткими. Названия глав следует печатать на отдельной строке строчными буквами (первая буква - прописная) полужирным шрифтом, размер шрифта 14, выравнивание по левому краю. Названия параграфов и пунктов печатаются с абзацного отступа строчными буквами полужирным шрифтом первая буква прописная (заглавная), размер шрифта 14. Подчеркивание и перенос слов в заголовках не допускается. В конце заголовка точка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовок отделяется от текста двойным интервалом. С нового листа начинают такие разделы, как содержание, введение, главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Параграфы следуют друг за другом без вынесения нового параграфа на другую страницу. Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается одна строка основного текста. В этом случае параграф необходимо начать с новой страницы.

 

Оформление ссылок, сносок

Любые заимствования из литературных источников или нормативных правовых актов (цитаты, мнения авторов) должны быть оформлены ссылками (сносками). Ссылки на используемые источники следует приводить в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы, например: Так Мадсен К.В. определяет мотивацию, как родовой термин, включающий все динамические и векторные переменные [5]. В ссылке, при необходимости, возможно указание не только на номер используемого источника, но и на определенные страницы. В данном случае в квадратных скобках на первое место ставится номер источника в списке использованной литературы и после запятой указываются страницы. Например: «По данным В.С. Мухиной [5, С. 58-60]». Допускаются подстрочные ссылки, которые выполняются обычным шрифтом – Times New Roman 12; интервал-минимум.

Цитаты, точно соответствующие источнику, оформляются кавычками, а в подстрочной ссылке дается библиографическое описание источника. Подстрочные ссылки располагаются под текстом той страницы, где приводится цитата, и отделяются от текста строкой (линией) в 20 знаков и пробелом в полтора интервала. Номера ссылок обозначаются арабскими цифрами без скобок и точек. Нумерация ссылок может быть как сквозной, так и самостоятельной для каждой страниц. Текст подстрочной ссылки набирается шрифтом на 2 пт меньше, чем основной текст. Например:

 


1 Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. ВУЗов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 1999. – С. 58-60.

Цитировать авторов необходимо только по их произведениям. Когда источник недоступен, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в каком-либо другом издании. Например:

 


1 Цит. по: Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. ВУЗов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 1999. – С. 58-60.

В работе ссылки оформляются единым способом, употребление знаков препинания (кавычек, скобок, тире и др.), а также символов должно быть единообразным. При написании в тексте фамилий инициалы ставятся перед фамилией. Исключением из этого правила являются библиографические списки и сноски. Не допускается отрыв инициалов от фамилии на другую строку.

 



Оформление таблиц, рисунков

Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Каждая таблица должна иметь заголовок, который начинают с прописной буквы и помещают над таблицей посередине. Справа над соответствующим заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее номера. После указания номера таблицы точка не ставится, например:

Таблица 1

Оформление цитат

При написании основной части ВКР не рекомендуется обильное цитирование (употребление двух и более цитат подряд без последующего анализа). Цитировать авторов необходимо только по их произведениям. Цитирование может быть прямым и косвенным.

При прямом цитировании дословно повторяется текст из соответствующего источника, при этом цитата из первоисточника оформляется в кавычки и обязательно указывается ее автор. По окончании цитаты в квадратных скобках указывается номер первоисточника и страница, с которой взято высказывание. Такой способ цитирования используется в тех случаях, когда необходимо обратить внимание на конкретную формулировку той или иной мысли, привести определение понятия, которое дает цитируемый автор. Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то она начинается с прописной буквы во всех случаях, кроме одного – когда эта цитата представляет собой часть предложения автора цитируемой работы. Если цитата воспроизводит только часть предложения цитируемого текста, то после открывающихся кавычек часто ставят отточие (…). Возможно два варианта оформления цитат:

- цитата начинается с прописной буквы, если цитируемый текст идет после двоеточия, например: К. Роджерс писал: «Из всех невероятных форм живой и неживой природы, существующих во Вселенной, у индивида, мне кажется, самый изумительный потенциал, самые богатые возможности для все более разностороннего развития, самая большая способность к осознанию своей жизни. Я могу утверждать - мой опыт говорит о том, что индивид представляет собой главную ценность» [14, С. 169].

- цитата начинается со строчной буквы, если она вводится в авторское предложение и органически входит в состав предложения, например: Как говорил К. Роджерс: «из всех невероятных форм живой и неживой природы, существующих во Вселенной, у индивида, мне кажется, самый изумительный потенциал, самые богатые возможности для все более разностороннего развития, самая большая способность к осознанию своей жизни. Я могу утверждать - мой опыт говорит о том, что индивид представляет собой главную ценность» [14, С. 169].

Косвенное цитирование используется, если студент применяет в работе идею из первоисточника в контексте собственного анализа, либо если одна или несколько мыслей, возможно из разных мест цитируемого источника, излагаются студентом своими словами, но более или менее близко к оригинальному тексту. В данном случае сама идея не берется в кавычки, но фамилия автора первоисточника обязательно указывается в круглых скобках. Например: Анализ разных точек зрения в понимании сущности профессионального самосознания, позволяет нам говорить о том, что с одной стороны, профессиональное самосознание рассматривается как осознание человеком норм, правил, моделей своей профессии как эталонов для осознания своих качеств (А.К. Маркова), а с другой, как часть самосознания, где происходит осознание человеком своей принадлежности к профессииональной группе (Б.Г. Парыгин).

Оформление списка использованной литературы

Официальные издания

1. Конституция Российской Федерации: официальный текст (с изменениями от 10 февраля 1996 г. и 9 июня 2001 г.). – М.: Вече, 2006. – 47 с.

2. Семейный кодекс Российской Федерации: Федер. Закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 января 2001 г. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. – 94 с.

Книги одного автора

1. Новиков, А. Методология учебной деятельности / А. Новиков. – М.: Изд-во «Эгвес», 2005. – 296 с.

2. Солнцева, Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста / Л.И. Солнцева. – М.: Педагогика, 1980. – 192 с.

Книги двух авторов

1. Васильев, И.А. Мотивация и контроль за действием / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 143 с.

2. Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи \ Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. – СПБ.: Питер, 2008. – 672 с.

Книги трех авторов

1. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения \ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.

Книги более трех авторов

1. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений \ В.И. Лубовский [и др.]. – М.: Академия, 2007. – 464 с.

Книги под редакцией

1. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования \ под ред. В.В. Столина, А.А. Бодалева. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

Квадратные скобки ставятся в том случае, когда информация об авторе или редакторе находится с оборота титульного листа.

2. Основы нейропсихологии развития: диагностика, абилитация, коррекция: учебно-метод. пособие / [сост. О.Ю. Цвирко]. – Барнаул: БГПУ, 2008. – 72 с.

Многотомные издания

1. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. / К.Д. Ушинский. – М., 1988. – 585 с.

2. Немов, Р.С. Психология: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений: в 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – 5-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2005.: Общие основы психологии, 2005. – 687 с.

Сериальные издания, статьи из журнала

 К сериальным изданиям относятся периодические, продолжающиеся и серийные издания (газеты, журналы, труды, ученые записки, книжные серии и т.п.)

1. Безруких, М.М. Как определить истинные причины школьных трудностей первоклассника / М.М. Безруких // Справочник педагога-психолога. – 2014. - №9. – С.37-44.

2. Гулюкина, П.А. Формирование основ экологической культуры у младших школьников в курсе обучения иностранному языку / П.А. Гулюкина // Иностранные языки в школе. – 2012. - №1. – С. 79-83.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3

ГЛАВА 1. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ)…………………..………5

1.1. Наименование подраздела (параграфа)……… ………………….…..5

1.2. Наименование подраздела (параграфа)………………... ………..…20

1.3. Наименование подраздела (параграфа)………………………..……28

ГЛАВА 2. НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА (ГЛАВЫ)…………………..……..32

2.1. Наименование подраздела (параграфа)……………………….….…32

2.2. Наименование подраздела (параграфа)…………………………..…34

2.3. Наименование подраздела (параграфа)………………………..……37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………...………………………………….………….....…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..……………………....…..43

ПРИЛОЖЕНИЕ..………………………………………………….………………

 

*примечание страницы выставляются в соответствии с объемом материала в разделе или параграфе.

 


Приложение В

Форма индивидуального плана

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе __________ Прокопченко Н.Д.  «____»___________20___г.   СОГЛАСОВАНО Председатель ПЦК  ____________  ______________ (подпись)                          (ФИО) «____»___________20____г.

 



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

подготовки выпускной квалификационной работы

на тему: «______________________________________________________________________________________________________________________________________»

студента(ки)_________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

специальности______________________________________________ курса______группы_______

Научный руководитель______________________________________________

(Ф.И.О.)

№ п.п. Этапы работы над темой Срок выполнения за планом Отметка о выполнении
1. Работа над средствами информации    
2. Определение содержания выпускной квалификационной работы    
3. Написание теоретической части выпускной квалификационной работы    
4. Подбор методов исследования    
5. Проведения исследовательской, коррекционной работы    
6. Анализ исследования    
7. Оформление результатов исследования    
8. Оформление выпускной квалификационной работы    
9. Сдача выпускной квалификационной работы    
10. Подготовка текста выступления на защите    
11. Защита выпускной квалификационной работы    

Научный руководитель ________________

                                                                                                                                                            (подпись)

                       Студент ________________

      (подпись)

Приложение Г

Форма задания на практическую часть работы

УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе __________ Прокопченко Н.Д.  «____»___________20___г.   СОГЛАСОВАНО Председатель ПЦК  ____________  ______________ (подпись)                          (ФИО) «____»___________20____г.

 

ЗАДАНИЕ

на практическую часть выпускной квалификационной работы

 

студента                                                                                        

(ФИО полностью)

группы__________ 

специальности _______________________________________________

(код и наименование)

 

1. Тема ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Утверждена приказом директора КВУЗ «Макеевское педагогическое училище» № 20 от «03» февраля 2015г.

2. Срок предоставления работы в учебный отдел «08» июня 2015г.

3. Исходные данные для выполнения практической работы:

3.1. Цель практической работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3.2. Инструментарий (методы, методики и т. п.): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Основные предполагаемые результаты работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перечень подлежащих проработке вопросов:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   _______________

5. Контрольный график выполнения практической части выпускной квалификационной работы (заполняется руководителем):

 

Наименование видов работы практической части Сроки выполнения
— подготовительная работа к проведению исследования  
— проведение исследования  
— описание процесса исследования  
— сдача работы руководителю  

6. Консультанты по смежным вопросам практической части выпускной квалификационной работы:

                                                                      ______                    (ФИО, должность и по каким вопросам)

                                                                               

                                                                               

 

7. Дата выдачи задания: «____»____________ 20__ г.

Руководитель выпускной

квалификационной работы ____________                 ____________

                                                  (подпись)                                                                   (ФИО)

Задания принял к исполнению ___________                ____________

                                                 (подпись студента)                                           (ФИО)

 

*примечание: даты предоставления работы определены на 2014-2015 учебный год

**примечание: срок предоставления работы для 41-44 групп - 08 июня 2015г., для 301 группы - 15 июня  2015г.


       Приложение Д

Форма графика подготовки

и защиты курсовых работ


График

Подготовки и защиты выпускных квалификационных работ

_________________________________________________________________

(наименование профессионального модуля и междисциплинарного курса)

студентами _______________________________________________________

(форма обучения, группы)

специальность _____________________________________________________

КВУЗ «Макеевское педагогическое училище»

учебный год ______________________________________________________

руководитель________________________________________________________                                                                                                                                                                                                           

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

предметно-цикловой комиссии                                                                                                                                                                       ______________________________                                                               (название цикловой комиссии)

Протокол №__ от « »________ 20__г.

Председатель_________ _______________ 

                                             (подпись, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                                                                                    

 

№ №п/п

.

Ф.И.О. студента

Форма обучения

Группа

Тема ВКР

Консультации

 

Защита

I семестр II семестр
-1- -2- -3- -4- -5-

-6-

-7-
    1            
    2            
    3            
    4            
  5            
  6            
    7            

Примечание : количество консультаций планируется, исходя из потребности в них, в пределах 16 часов на одного студента.


Приложение Е

Форма написания отзыва


Отзыв

РЕЦЕНЗИЯ

ПРОТОКОЛ

Рекомендации

к оцениванию выпускных квалификационных работ студентов.

№ п.п. Критерии Оценка

АНАЛИЗ ВВЕДЕНИЯ

1.1. Актуальность, обусловленность темы. Определение цели работы: - четко определена, доказана, обоснована в достаточном объеме; - четко определена, доказана, но обоснована в недостаточном объеме; - определена не четко, обоснована недостаточно; - цель работы не определена.     5   4   3 2

ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ

6.1. - работа выполнена по графику; - в выполнении графика работы наблюдались некоторые нарушения; - в выполнении графика работы наблюдались значительные нарушения; - график выполнения работы не выполнялся. 5 4   3   2

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

7.1. - отвечает требованиям; - имеются незначительные отклонения к выполнению требований к выполнению работы; - имеются значительные отклонения к выполнению требований к выполнению работы - не отвечает требованиям. 5 4   3   2

ЗАЩИТА ВКР

 

8.1. - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, свободное владение фактическим материалом, выполнение требований к устной речи; - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, но   недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - недостаточные доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления,   недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - бездоказательность, необоснованность, логическая непоследовательность и четкость, не знание фактического материала. 5     4     3   2

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

КВУЗ «МАКЕЕВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ»

1. Общие рекомендации

В соответствии с «Порядком проведения государственной итоговой аттестации в КВУЗ «Макеевское педагогическое училище», утвержденным директором учебного заведения, выпускная квалификационная работа (ВКР) является обязательной частью итогового аттестационного испытания студента и подтверждает соответствие профессиональной подготовки студента требованиям Государственных стандартов по специальностям:

5.01010101 Дошкольное образование;

5.01010201  Преподавание в начальных классах.

Выпускная квалификационная работа по специальностям выполняется по  общепрофесиональным дисциплинам и профессиональным модулям, составляющей которых являются междисциплинарные курсы

 

Специальность 5.01010101 Дошкольное образование

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01. Педагогика.

ОП.02. Психология.

ПМ.00. Профессиональные модули:

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие:

МДК.01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 297.