Процедура защиты выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По завершении студентом выпускной квалификационной работы руководитель проверяет ее и пишет на нее отзыв, после чего ВКР с письменным отзывом передает студенту для ознакомления. Ознакомившись с отзывом на ВКР студент передает ее рецензенту.

Получив рецензию на работу, студент не позднее, чем в трехдневный срок передает работу с рецензией в учебный отдел.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

Защита ВКР работ оформляется специальным протоколом (Приложение И).

Протокол защиты ВКР ведется по определенной форме которая заполняется руководителем ВКР и сдается ответственному секретарю ГЭК.

Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и включает:

- доклад студентов (не более 10-15 минут);

- вопросы членов комиссии;

- ответы студента;

- чтение рецензии;

- чтение отзыва руководителя.

При определении итоговой оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются:

- доклад выпускника;

- ответы на вопросы;

- оценка рецензента;

- отзыв руководителя.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы как формы аттестационных испытаний, включенных в государственную итоговую аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». (Приложение К)

Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту через год. В этом случае Государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же темы выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним новой темы выпускной квалификационной работы и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца.

7. 1 Перечень примерных вопросов выпускнику при защите выпускной квалификационной работы

1. Чем Вы руководствовались при выборе темы ВКР?

2. В каких видах будущей профессиональной деятельности Вы можете использовать результаты представленного исследования?

3. Эффективны ли методы психологических исследований, используемые в целях доказательства гипотезы?

4. Над какой частью ВКР работа вызвала определенные затруднения и потребовала большего количества времени на выполнение (почему?)?

5. Соответствуют ли конспекты предлагаемых Вами занятий или уроков (если они есть) современным требованиям?

6. Можно ли было использовать другие методы исследования для подтверждения гипотезы?

7. Какие действия Вы бы предприняли, если бы не получили желаемого результата?

8. Какие были сложности в работе с научной литературой и другими использованными источниками информации?

9. Какие источники (каких авторов?) были наиболее важными в раскрытии теоретических аспектов работы?

10. Дайте краткую характеристику одного из использованных источников.

11. Какие электронные ресурсы были использованы при написании ВКР?

12. Каким программным обеспечением вы пользовались при создании работы (приложения, если есть)? (MS Word, EXCEL, PowPoint)

13. Чем Вы руководствовались при выборе базы проведения практической части?

14. Какую роль будут играть результаты исследования автора в повышении качества образовательного процесса в целом (обучение и воспитание)?

15. Соответствует ли Ваше исследование целям и задачам дошкольного и начального образования?

16. Какие педагогические технологии, методы обучения (воспитания), применяемые Вами, способствовали достижению положительного результата?

17. Какие элементы здоровьесберегающих технологий использовались при организации занятий на преддипломной практике и в процессе реализации задач практической части ВКР?

18. Какие психолого-педагогические требования, санитарно-гигиенические нормы к проведению уроков и внеклассных занятий Вы считаете основными?

21. Какими нормативными документами в области образования Вы пользовались при написании ВКР?

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 306.