Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 1

1. Миссия, функции и виды профессиональной деятельности педагога.

2. Развитие теории и практики воспитания в коллективе. Понятие «ученический коллектив». А.С. Макаренко, Л.И. Новикова, А.Н. Лутошкин о стадиях развития коллектива. Методика формирования ученического коллектива.

3. Задача:

«Обучающийся учится плохо, на уроках не работает, на замечания и призывы учиться, слушать педагога на уроках отвечает: «Я все равно поступлю в университет и стану юристом, у моего дяди в городе большие связи».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

 

Министерство науки и высшего образования РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет физической культуры, естествознания и природопользования

Кафедра психологии и общей педагогики

 

«Утверждаю»  И.о. зав. кафедрой Алонцева А.И. ______________________ 30 мая 2019 г. Дисциплина: «Педагогика» Специальность (направление): 44.03.05 «Педагогическое образование»

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 2

 

1. Профессиональный стандарт педагога: цели стандарта, структура. требования к личности педагога, его теоретической и практической готовности.

2. Модели взаимоотношений коллектива и личности. Пути гуманизации отношений в коллективе.

3. Задача:

«Педагог, уставший от постоянного шума на занятиях: «Зачем вы приходите в школу? Разве не для того, чтобы чему-то научиться?» Ученики хором: «Мы приходим общаться с друзьями!»

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

 

Министерство науки и высшего образования РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет физической культуры, естествознания и природопользования

Кафедра психологии и общей педагогики

 

«Утверждаю»  И.о. зав. кафедрой Алонцева А.И. ______________________ 30 мая 2019 г. Дисциплина: «Педагогика» Специальность (направление): 44.03.05 «Педагогическое образование»

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й  Б И Л Е Т № 3

1. Стили педагогической деятельности. Мотивация педагогов, их профессиональный потенциал.

2. Сущность процесса обучения: понятие, движущие силы, функции.

3. Задача:

«К четвертому уроку учащиеся устали, шумят, громко разговаривают. Педагог объявляет физкультминутку. Большинство радуются смене деятельности, выполняют упражнения с удовольствием. Однако несколько человек остаются сидеть, отказываясь участвовать. Педагог спрашивает: «Почему вы сидите?». Они отвечают: «А мы не хотим ничего делать».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

 

 

Министерство науки и высшего образования РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет физической культуры, естествознания и природопользования

Кафедра психологии и общей педагогики

 

«Утверждаю»  И.о. зав. кафедрой Алонцева А.И. ______________________ 30 мая 2019 г. Дисциплина: «Педагогика» Специальность (направление): 44.03.05 «Педагогическое образование»

Э К З А М Е Н А Ц И О Н Н Ы Й Б И Л Е Т № 1

1. Миссия, функции и виды профессиональной деятельности педагога.

2. Развитие теории и практики воспитания в коллективе. Понятие «ученический коллектив». А.С. Макаренко, Л.И. Новикова, А.Н. Лутошкин о стадиях развития коллектива. Методика формирования ученического коллектива.

3. Задача:

«Обучающийся учится плохо, на уроках не работает, на замечания и призывы учиться, слушать педагога на уроках отвечает: «Я все равно поступлю в университет и стану юристом, у моего дяди в городе большие связи».

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более 1 страницы.

 

Министерство науки и высшего образования РФ

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет физической культуры, естествознания и природопользования

Кафедра психологии и общей педагогики

 

«Утверждаю»  И.о. зав. кафедрой Алонцева А.И. ______________________ 30 мая 2019 г. Дисциплина: «Педагогика» Специальность (направление): 44.03.05 «Педагогическое образование»

Дата: 2019-07-30, просмотров: 141.