Как грамотно пользоваться ресурсами Интернет
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Не секрет, что сегодня зачастую не нужно идти в библиотеку за информацией, когда под рукой ресурсы Интернет. Но работа только тогда становится творчеством, когда ее пропускают через сито строгого отбора. Ниже представлены рекомендации, которые могут быть вам полезны для грамотного пользования ресурсами Интернет.

Критически относитесь к информации.

Не всегда то, что вы находите в сети то, что будет отвечать вашим требованиям (или требованиям, предъявляемым к вашей работе). Поэтому следует научиться обрабатывать колоссальные объемы информации, представленные в сети, уметь просматривать образцы письменных работ, подмечая в них слабые и сильные стороны, чтобы выделить из него наиболее существенную часть.

2. Избегайте неоправданного плагиата!

Плагиат представляет собой выдачу чужого произведения за свое. Найдя чужой готовый реферат в сети, не пытайтесь выдать его за свой, возможно, преподаватель уже получал эту работу.

3. Находя материал в Интернете, перерабатывайте его!

Если текст источника остается без изменения, не забывайте сделать ссылки на автора работы. И помните, что в век информационных технологий важно не только найти информацию, но и переработать, систематизировать.

Планируйте свое время.

Помните, что на переработку и сортировку информации у вас может уйти больше времени, чем на поиск.

Полезные адреса в сети Интернет

Описание Электронный адрес
1. Сайт Омского государственного педагогического университета http://www.omgpu.ru
Библиотеки :
2. Российская национальная библиотека http://www.nlr.ru
3. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru
4. Библиотека http://vipstudent.ru
5. Педагогическая Библиотека http://pedlib.ru
6. Библиотека им. К.Д.Ушинского http://oim.ru
7. Открытая Русская Электронная Библиотека http://orel.rsl.ru
8. Библиотека Максима Мошкова http://www.lib.ru
9. Библиотека Bookz http://www.bookz.ru
10. The Online Books Page (over 30 000 free books) http://onlinebooks.library.upenn.edu/index.html
11. The Online Literature Library http://www.literature.org
12. Eric resources http://eric.ed.gov
Словари, энциклопедии:
13. Толковые универсальные и специальные словари http://www.cyclopedia.ru
14. Всемирная энциклопедия искусств http://www.artprojekt.ru
15. Энциклопедия замечательных людей и идей http://www.abc-people.com
16. Визуальный словарь http://fil.vslovar.org.ru/
17. Медиа-энциклопедия "Изобразительное искусство" http://visaginart.nm.ru/
18. Русские словари http://www.slovari.ru
Разное:  
19. Сайт академика РАО А.М. Новикова http://anovikov.ru
20. Сайт Британского Совета http://www.britishcouncil.ru
21. Высшее образование в России (журнал) http://www.vovr.ru
22. Вестник Омского государственного педагогического университета (электронный научный журнал) http://www.omsk.edu

Как использовать каникулы

 

С наступлением каникул напряжение внезапно исчезает. Возникает вполне понятное искушение абсолютно ничего не делать. Однако, каникулы могут оказаться самым продуктивным временем для вашей учебы при условии, конечно, что вы не пойдете на поводу у своих желаний. Приведенные ниже рекомендации показывают, как продуктивно использовать время, отведенное для каникул.

1. Думайте об отдыхе, но не начинайте его раньше времени!

В самом деле, начать продуктивно использовать каникулярное время можно еще до начала каникул. Ведь обычно в конце семестра нагрузка спадает, и в это время, когда большинство почти ничего не делает, у вас появляется возможность хорошо поработать.

2. Работу, запланированную на каникулы, делайте в первую неделю (или даже до их наступления).

Не портите себе каникулы, оставляя работу на последние дни и тратя массу времени на мысли о ней. Выполнить то, что вы запланировали на каникулы, как можно раньше – это удобно еще и потому, что вы еще хорошо владеете пройденным материалом.

3. Используйте возможность заниматься делом, не отвлекаясь. Во время каникул можно сделать что-нибудь, чем вы не могли заниматься в течение семестра, способствуя своему росту.

4. Проанализируйте свою стратегию обучения. Обнаружив в ней какие-либо изъяны, примите соответствующие решения. Обсудите свои решения с товарищами.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 229.