параметры | факторы | критерии | коэффициент |
аналитическая деятельность учителя | готовность учителя к осуществлению (проведению) учебно-воспитательного процесса | общая профессиональная подготовка учителя | 0,20 |
анализ содержания учебного материала | 0,15 | ||
определение объема учебного материала в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями учащихся | 0,20 | ||
выбор форм, методов, приемов и средств обучения для различных категорий учащихся | 0,20 | ||
планирование конечных результатов | 0,25 | ||
профессиональная деятельность учителя | определение целей совместной деятельности с учащимися, анализ их достижения | 0,20 | |
организация учебно-познавательной деятельности учащихся | 0,15 | ||
установление обратной связи с учащимися | 0,20 | ||
текущее регулирование процесса усвоения учащимися учебного материала | 0,25 | ||
анализ результатов учебно-познавательной деятельности учащихся | 0,25 | ||
результативность работы | приобретение учащимися общеучебных умений и навыков | 0,15 | |
приобретение учащимися специальных умений и навыков | 0,15 | ||
сохранение стойкого интереса у учащихся к предмету | 0,15 | ||
положительная динамика уровня и качества усвоения содержания образования | 0,30 | ||
положительная динамика уровня возможностей учащихся применять полученные знания на практике | 0,25 |
Приложение 4
Модель деятельности учащегося
Параметры
Факторы
Критерии
Коэффи-циент
На входе
На выходе
степень проявления критериев
1,0
деятельность
учащихся
подготовка к усвоению содержания обучения
усвоение учебного материала
результативность учебной деятельности (по уровням усвоения знаний)
коррекция учебной деятельности
Приложение 5
Анкеты для родителей, учащихся, учителей[6]
(в сокращении)
Уважаемые родители!
Просим высказать Ваше мнение об учебном заведении, в котором обучается Ваш ребенок. Анкета анонимная. Результаты анкетирования будут доведены до Вашего сведения и надеемся, что они будут способствовать улучшению качества работы нашей школы
1. Довольны ли Вы школой, в которой обучается Ваш ребенок?
1 2 3 4 5
не доволен очень доволен
2. На Ваш взгляд, доволен ли Ваш ребенок школой, в которой обучается?
1 2 3 4 5
не доволен очень доволен
3. Как Вы оцениваете степень получения информации о достижениях Вашего ребенка? Выберите один из предложенных вариатов.
информация о достижениях моего ребенка исчерпывающая | |
информируют только о неудачах моего ребенка | |
получаю информацию только об оценках моего ребенка | |
практически нет информации о достижениях моего ребенка | |
другой вариант |
4. Организована ли в школе работа органов самоуправления?
· да
· нет
· не знаю
5.Что, на Ваш взгляд, означает результативность выполнения управленческих обязанностей?
o ______________________________________________
o ______________________________________________
6. Как Вы оценивает результативность выполнения управленческих обязанностей органов самоуправления в соответствии с их полномочиями, определенными Уставом учебного заведения?
1 2 3 4 5
мало результативно очень результативно
7.Какие, по Вашему мнению, моменты их деятельности остались без внимания?
o ______________________________________
o ______________________________________
o ______________________________________
8.Как Вы оцениваете свое влияние на ситуацию в школе?
1 2 3 4 5
не имею влияния значительное влияние
9. Существует ли в школе единая система обучения и воспитания?
· да
· нет
· не знаю
10. Знает ли Ваш ребенок свои права , определенные Уставом учебного заведения?
да
нет
частично
не знаю
11. Знает ли Ваш ребенок свои обязанности, определенные Уставом учебного заведения?
да
нет
частично
не знаю
12. На Ваш взгляд, какие свои обязанности, определенные Уставом, не выполняет Ваш ребенок? Поставьте максимальный балл (8),напротив той обязанности, которую Ваш ребенок часто не выполняет. Минимальный (1) – той, которую выполняет постоянно. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
овладевать знаниями, умениями, практическими навыками | |
повышать общекультурный уровень | |
выполнять требования Устава, правил внутреннего распорядка | |
бережно относиться к государственному, общественному, личному имуществу | |
придерживаться норм закона, моральных, этических норм | |
принимать участие в разных видах трудовой деятельности, которые не запрещены действущим законодательством | |
придерживаться правил личной гигиены | |
другие. Какие? |
13. На Ваш взгляд, помогает ли школа учащимся в принятии решений, связанных с их будущим образованием и профессией, путем изучения интеллектуальных возможностей , выявления способностей и наклонностей учащихся?
o да
o нет
o частично
o ваш ответ
14. Какие задачи, по Вашему мнению, являются наиболее важными в работе школы? Поставьте максимальный балл (11) самой приоритетной задаче школы. Все остальные баллы выставляются по ранжиру без повторения.
формировать личность, способную критично мыслить | |
подготовить учащихся к конкуренции на рынке труда | |
заполнить пробелы в воспитании и культуре учащихся из разных слоев социальной среды | |
обеспечить в учебном заведении получение учащимися полного общего среднего образования | |
формировать общую культуру учащихся | |
формировать будущую интеллектуальную элиту | |
научить умению учиться | |
подготовить учащихся к взрослой жизни | |
содействовать развитию личности ребенка | |
развивать самостоятельность, чувство отвественности | |
подготовить учащихся к поступлению в высшие учебные заведения |
15. Какие преимущества имеет школа, в которой обучается Ваш ребенок? __________________________________________________________
16. Что бы Вы хотели изменить в школе, где обучается Ваш ребенок? __________________________________________________________________
17.Если вы хотите что-нибудь дополнить, просим написать ниже. __________________________________________________________________
Дата: 2019-07-30, просмотров: 174.