общеобразовательного учебного заведения
| параметры | факторы | критерии | коэффициент |
| профессиональная подготовка учителя | непрерывное образование | научно-теоретическая подготовка | 0,15 |
| методическая подготовка | 0,15 | ||
| психолого-педагогическая подготовка | 0,15 | ||
| повышение профессионального уровня: · курсовая подготовка; · участие в работе методического объединения (кафедры), творческих групп и т.д.; · участие в работе семинаров, конференций и т.д.; | 0,30 | ||
| развитие и совершенствование профессиональных умений | 0,25 | ||
| организация и проведение учебно-воспитательного процесса | моделирование уроков | 0,10 | |
| проведение уроков с учетом личностно ориентированного подхода в обучении | 0,15 | ||
| проведение индивидуальных и групповых занятий, в т.ч. с одаренными учащимися | 0,10 | ||
| выполнение учебных программ | 0,20 | ||
| уровень знаний, умений учащихся | 0,20 | ||
| преемственность в обучении | 0,25 | ||
| документальное оформление деятельности | планирование учебно-воспитательного процесса | 0,35 | |
| ведение классных журналов, кружковой работы по предмету и т.д. | 0,35 | ||
| проверка тетрадей | 0,30 | ||
| выполнение правил внутреннего распорядка, функциональных обязанностей, Устава учебного заведения, других внутренних документов учебного заведения | исполнительская дисциплина | 0,25 | |
| выполнение функциональных обязанностей | 0,25 | ||
| создание и сохранение позитивного микроклимата | 0,20 | ||
| развитие творческой инициативы | 0,15 | ||
| повышение общекультурного уровня | 0,15 | ||
| социальная активность педагога | участие в педагогических мероприятиях | 0,15 | |
| участие в профессиональных конкурсах | 0,25 | ||
| участие в конференциях | 0,25 | ||
| участие в общественных собраниях | 0,20 | ||
| работа с жителями микрорайона (для общеобразовательных учебных заведений, за которыми закреплена территория обслуживания) | 0,15 |
Модель личностных качеств учителя
Параметры
Критерии
Коэффициент
Направленность личности педагога
Мотивы,
потребности
осознание общественных интересов и своих обязанностей по отношению к ним
0,20
ориентация в деятельности на цели и задачи школы
0,25
обеспечение индивидуального подхода к развитию личности каждого ребенка
0,30
самосовершенствование, совершенствование своей деятельности и условий труда
0,25
Чувства, эмоции
направленность эмоций и чувств на учащихся
0,10
интенсивность эмоций
0,10
устойчивость эмоций
0,15
адекватность эмоционального состояния учителя, педагогической реакции на деятельность учащихся
0,25
уверенность в своих педагогических действиях
0,20
удовлетворенность результатами педагогического труда
0,20
Интересы
наличие интересов, связанных с педагогической деятельностью
0,20
широта интересов, в т.ч. профессиональных
0,20
глубина интересов
0,20
устойчивость интересов, в т.ч.профессионального
0,20
действенность интересов, в т.ч.профессионального
0,20
Возможности личности
Ощущения
быстрота, адекватность реакций на действия и поступки учащихся
0,45
четкость координации педагогических действий
0,55
Восприятие
целенаправленность восприятия
0,30
адекватность восприятия целям и задачам педагогической деятельности
0,35
наблюдательность
0,20
любознательность
0,15
Память
целенаправленность внимания
0,35
быстрота и рациональность запоминания
0,35
точность воспроизведения
0,30
Мышление
самостоятельность мышления (умение самостоятельно выдвигать новые задачи и находить нужные решения)
0,20
всесторонность и глубина знаний
0,20
умение быстро менять свои действия при изменении обстановки, свобода мысли от закрепленных в прошлом опыте приемов и способов решений педагогических задач
0,20
способность быстро разобраться в сложившейся ситуации, принять правильное решение
0,20
умение объективно оценивать свои и чужие возможности, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы
0,20
Возможности личности
Речь
0,15
0,20
0,10
0,15
0,15
0,15
0,10
Воля
0,15
0,15
0,25
0,25
0,10
0,10
Способности
0,10
0,20
0,15
0,20
0,10
0,10
0,15
Дата: 2019-07-30, просмотров: 267.