На странице ресурсы по категории - Биология всего материала: 2084 статей.
РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗМЕ ЧИСЛЕННОСТИ ФОРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КРОВИ Молекулярно-генетические методы установления родства СВЕТ КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР СТРОЕНИЕ СТЕБЛЯ ДРЕВЕСНОГО РАСТЕНИЯ Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. К частным биологическим методам исследования относится метод Ответ: ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ, или ЦИТОЛОГИЧЕСКИЙ Ответ: ФИЗИОЛОГИЯ, или ИММУНОЛОГИЯ Активные формы кислорода – классификация и свойства Перекисное окисление липидов Глава 3. Результаты исследований и обсуждение На тему «Зависимость жизнедеятельности живых существ от их биоритмов» Типы людей по динамике работоспособности Всех людей по динамике работоспособности можно условно разделить на: Поведение животных и биоритмы Развитие биологии в XVIII–XIX вв Учение Ж.Б. Ламарка. Другие представления об эволюции органического мира в первой половине XIX в Эволюционное учение Ч. Дарвина и его методологическое значение для развития биологии Успехи изучения структурно-функциональной организации живых существ Классификация и ассортимент кисломолочных напитков Процессы, протекающие в кисломолочных напитках при хранении. Дефекты кисломолочных напитков Особенности технологии хранения кисломолочных напитков Пути увеличения продолжительности хранения кисломолочных напитков Транспортирование и транспортная тара, используемая для кисломолочных напитков Изменения физико-химических показателей кисломолочных напитков в процессе хранения Расчет физико-химических показателей качества кисломолочных напитков Кафедра геологии нефти и газа Химическая классификация минералов III . Ленточные (поясные). Группа эпидота (диортосиликаты) Подгруппа моноклинных пироксенов (клинопироксены) Ленточные (поясные) силикаты Группа хлоритоидов (хрупкие слюды) Подгруппа плагиоклазов ( Ca – Na полевые шпаты) Подгруппа калиевых полевых шпатов (щелочные полевые шпаты) Подгруппа шпинели (алюмошпинели) Класс вольфраматы, молибдаты, хроматы Расскажите о заслуге В.Ф. Зуева в истории развития методики биологии Объясните поочему урок-основная форма преподавания биологии Приведите классификацию методов преподавания биологии Раскройте содержания понятия о дидактике и дайте характеристику дидактических принципов Представьте предмет методики преподавания биологии, его цель, задачи Дайте характеристику методам и методическим приемам Дайте характеристику технологиям развития критического мышления Расскажите о методах информационно-коммуникационных технологии Опишите классификацию методов обучения по характеру источника знаний Опишите основные проблемы методики биологии в настоящее время Приведите классификацию методов преподавания биологии. Наглядные методы Опишите систему и последовательность изложения учебного материала по биологии Формирование научного мировоззрения школьников в процессе обучения биологии в средней школе Опишите деятельность А.Я. Герда и К.Ф.Рулье в истории развития биологии Обоснуйте систему воспитывающего обучения биологии при формировании мировоззрения Обоснуйте связь методов обучения биологии с методами исследования биологической науки Расскажите о зарождение школьного естествознания в России. Вклад В.Ф. Зуева в развитие отечественной методики естествознания Расскажите о роле В.В. Половцова в развитии отечественной методики естествознания Охарактеризуйте внеурочные и внеклассные занятия по биологии в уголке живой природы Расскажите о принципе подбора растений и животных в уголке живой природы. Организация ухода и наблюдений за животными Опишите критерии сформированности опыта творческой деятельности Дайте характеристику практическим методам обучения биологии. Использование натуральной наглядности в ходе практических и лабораторных работ Расскажите о формирование ценностных ориентаций у учащихся в процессе изучения биологии в школе. Условия эффективности формирования ценностных ориентаций у школьников Дайте характеристику наглядным методам обучения биологии. роль наблюдения и эксперимента в обучении биологии По биологии (базовый стандарт) Учитель: Разгуляева Анна Игоревна Общая характеристика курса биологии Результаты изучения учебного предмета Биология 5-9 классы Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса Рассмотрите предложенную схему. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса Понятие и научный основы криминалистического следоведения Общие сведения о строении ладонной поверхности руки Строение папиллярного узора: 1 — базисный поток; 2 — наружный поток; 3 — внутренний (центральный) поток; 4 — дельта Работа следователей со следами рук Криминалистическое исследование следов ног Работе следователя со следами ног или обуви Экспертное исследование следов ног или обуви Радиационная, химическая и биологическая защита Радиационная, химическая и биологическая защита Радиационная, химическая и биологическая защита Радиационная, химическая и биологическая защита Радиационная, химическая и биологическая защита Виды контроля знаний и умений учащихся Контрольные мероприятия при изучении темы «Тип Простейшие» Цели контроля знаний и умений учащихся Формы контроля знаний и умений учащихся Контрольные мероприятия при изучении темы «Тип Простейшие» на основе деятельности теории обучения Микробиология кисломолочных продуктов детского питания Нормальная микрофлора ЖКТ детей и взрослых Характеристика молочнокислых бактерий и бифидобактерий Кисломолочные продукты для детского и диетического питания, изготовленные с использованием молочнокислых и бифидобактерий Глава 2. Объект и методы исследования Глава 3. Результаты исследования Микробиологические и физико-химические показатели готовых продуктов Бифилина-М, Ацидолакт, Бифилакт Реферат по зоогигиене и ветеринарии и Утилизация трупов и обеззараживание Способы применения дезинфицирующих растворов Размещение и строительство скотомогильников(биотермических ям) СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ ЗА 11 КЛАСС Основные положения биологических законов, теорий, закономерностей, правил, гипотез ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО БИОЛОГИИ ЗА 9 КЛАСС Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ Клетка как форма жизни. Прокариоты и эукариоты Уровни организации живой материи Постэмбриональное развитие. Рост организма Мейоз. Биологическое значение мейоза. Отличие его от митоза Доказательства из области генетики и молекулярной биологии Статья 2 - Когнитивное право Статья 10 - Разум - Тело - Дух Статья 14 - Уникальная коллективная осведомленность Статья 23 - Окружающая среда Это естественная тенденция ума и воли делать больший акцент и ценить те вещи, которых мало, по ср2.6 Концепции волеизъявления Нелюбовь - это десятая из четырнадцати (14) концепций Воле . Нелюбовь возникает и выбирается в у2.6 Концепции волеизъявления Статья 79. Неврологические системы Статья 83. Сенсорные системы Статья 89 - Равновесие восприятия Статья 96. Твердотельные системы памяти Твердотельные системы памяти (MEM) Статья 100 - Вычислительные системы Статья 106. Биологические нарушения Статья 108. Когнитивные нарушения Статья 113 - Генетическая неисправность Статья 117 - Фетальный разум Внутривенно Развитие ума (PSYDEV) Статья 120. Подростковый возраст Статья 132 - Система влияния разума Третий постулат к вопросу о происхождении видов Глава 1. Является ли «Третий постулат» научной работой? Глава 3. Накопление полезных признаков Глава 4. Признаки видовые и индивидуальные Глава 6. Селекционная работа, изменение условий обитания, естественный отбор и возникновение нового вида Глава 7. Объем видоопределяющей части генома и возникновение нового вида Глава 8. Предположение о существовании признакообразующих вирусов Глава 10. Размышления на тему Глава 12. Балластная часть ДНК. Последовательность реализации генетической информации в процессе развития эмбриона Глава 13. Естественный отбор и его место в новой теории Мотивация учебной деятельности Доброкачественные и злокачественные опухоли Классификация и морфология опухолей Опухоли экзо- и эндокринных желез, а также эпителиальных покровов (органоспецифические) Предмет , сущность и цели современного естествознания Понятие о сущности и закономерностях научной революции Современная наука о структуре Вселенной Развитие взглядов на пространство и время в научном познании Свойства пространства и времени в современных научных представлениях Клетка: ее строение и функционирование в процессах жизнедеятельности Синтетическая теория эволюции Сущность и основные принципы биоэтики как науки Окружающая среда и её компоненты. Сущность техносферы Взаимосвязь космоса и живой природы Человек - дитя природы. Роль природных условий в происхождении человека Биологическое и социальное в историческом развитии человека Биологическое и социальное в онтогенезе человека ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ПИЩЕВАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МЯСОПРОДУКТОВ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЯСОПРОДУКТОВ УГЛЕВОДЫ МЯСА. ГЛИКОГЕН, И МЕТОДЫ ЕГО АНАЛИЗА Функционально-технологические свойства мясного сырья Определение автолитических изменений мяса Теория Дарвина и креационизм (основные положения) Сравнительный анализ двух теорий Теория Дарвина и креационизм (основные положения) Отношение к существующему миропорядку. Язык ветвей – средство для объяснения понятий Высшего мира Какие высказывания характерны для эволюционной теории? Исходная точка возникновения творения Промежуточные стадии и естественный отбор Что является промежуточной ступенью между Творцом и творением? Человек – это тот, кто стремится к отдаче, к свойству бины, к свойствам Творца. Целенаправленность поэтапного развития Основа – неизменная часть творения Поиск в темноте или целенаправленное развитие Заключительные выводы по разделу О ставив свободное, ничем незаполненное, пространство. Внутри всех окружностей в центре зияющей пустоты. Дополнительная общеразвивающая программа Естественнонаучной направленности Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса Материально-техническое обеспечение программы VIII . Познаём себя (32 час) Дополнительная общеразвивающая программа «Я познаю мир» Системы подвижности эукариотических клеток Микротрубочки в ресничках и жгутиках Самосборка микротрубочек и ее регуляция Микротрубочки, микрофиламенты и клеточные мембраны Регуляция скольжения белками микрофиламентов Единство и отличительные особенности нервных и гуморальных регуляций, их взаимосвязь Характеристика механизмов гуморальной регуляции в организме Особенности строения, свойства и функции клеточных мембран Диффузия и транспорт веществ через клеточные мембраны Основные моменты инвестиционной программы обновления флота Расчет выпуска рыбопродукции Расчет погашения кредита банка на приобретение новых судов Расчет средств на воспроизводство Графическое представление погашение кредита на судно типа Теоретические модели старения Старение как спонтанная потеря и изменение информации Биохимические и термодинамические модели старения Разнообразие мезозойских птиц Справочник по мезозойским птицам Тяжёлое хвостовое перо. Нет научного названия (номер экземпляра BPM 0001) Большеклювый вор раковин Научное название отсутствует Базальные эуманирапторы и дейнонихозавры Энанциорнитин с оперёнными ногами, научное название отсутствует (экземпляр IVPP V13939) Продвинутые эуорнитины и базальные килегрудые Неопределённые или, возможно, относящиеся к птицам КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ЧАСТНОЙ ЗООТЕХНИИ Общепрофессиональными компетенциями лесное Тема 3. Общие свойства и функционирование живых систем Тема 5. Размножение и индивидуальное развитие организмов Критерии оценки знаний, умений, навыков Общепрофессиональными компетенциями По биологии (базовый стандарт) Учитель: Разгуляева Анна Игоревна Общая характеристика курса биологии в 5 классе Результаты изучения учебного предмета Биология 5-9 классы Темы проектной и исследовательской деятельности Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся Химико-биологическая классификация ядов Патохимическая классификация ядов К лассификации ядов по степени их токсичности Основы товароведения продовольственных товаров» Оценка и показатели качества продовольственных товаров VII. Потери продовольственных товаров Физические методы консервирования X. Физико-химические методы консервирования Комбинированные методы консервирования ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА 38.03.07 «ТОВАРОВЕДЕНИЕ» ЦАРСТВО ДРОБЯНКИ. ОТДЕЛ БАКТЕРИИ I , II , III ЗАКОНЫ Г. МЕНДЕЛЯ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ЭВОЛЮЦИИ. Конус роста, удлинение аксона и роль актина Молекулы адгезии клетки и внеклеточного матрикса и рост аксона Навигация конусов роста в спинном мозге Действие ионизирующего излучения на наследственные структуры Влияние тяжелых металлов на наследственные структуры организма Особенности биологического действия инкорпорированных Мутагенчувствительность сперматогенных клеток