Критерии оценки знаний, умений, навыков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в ГОУ ВПО «Донбасская аграрная академия»

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

По шкале ECTS

Сумма балов за все виды учебной деятельности

По государственной шкале

Определение

для экзамена, курсовой работы, практики для зачета A 90-100 «Отлично» (5)

зачтено

отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей B 80-89

«Хорошо» (4)

хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%) C 75-79 хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%) D 70-74

«Удовлетворитель­но»

(3)

удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков E 60-69 достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии FX 35-59 «Неудовлетвори­тельно» (2) не зачтено с возможностью повторной сдачи неудовлетворительно – с возможностью повторной аттестации F 0-34 «Неудовлетвори­тельно» не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины неудовлетворительно – с обязательным повторным изучением дисциплины (выставляется комиссией)

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Для материально-технического обеспечения дисциплины используются: лекционная аудитория, компьютерный класс, библиотека академии

Для обеспечения дисциплины необходимы:

1. Учебные пособия

2. Слайды, презентации лекций

3. Компьютерные демонстрации

4. Мультимедийное оборудование.

 

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов

 

1. Компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением.

2. Мультимедийное оборудование.

3. Свободно-распространяемое программное обеспечение.

 


Аннотация рабочей программы дисциплины

«Биология»

Направление подготовки: 35.03.04 Агрономия

Квалификация выпускника: академический бакалавр



Кафедра общей и частной зоотехнии

1. Цели и задачи учебной дисциплины

Цель изучения дисциплины «Биология»: сформировать у студентов навыки поэтапного усвоения биологии и экологии, что позволит систематизировать полученные знания и стимулировать учащихся к самостоятельности в процессе познания.

 

Задачи дисциплины: сформировать представление о взаимоотношениях организма со средой обитания, структуре биосферы, её эволюции, глобальных проблемах и умение прогнозировать результаты деятельности человека с учётом прямых и косвенных последствий для биосферы. Владеть биологической терминологией. Изучить биологические законы и их взаимосвязи, уровни организации живых систем, основ эволюционно - биологического мировоззрения, происхождения и эволюции видов, теоретические, основные свойства живых организмов, нахождение сходства и отличий живой материи от неживой; взаимоотношение организмов между собой и с окружающей средой, основ эволюционно - биологического мировоззрения, происхождения и эволюции видов. теоретические и практические знания в области генетической диагностики и профилактики наследственных аномалий и болезней с наследственной предрасположенностью, современные проблемы общей биологии и экологии и понимание актуальности их для человека и общества.

 

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Биология» является дисциплиной математического и естественно-научного цикла и входит в перечень дисциплин по выбору студентов направления подготовки: 35.03.04 Агрономия

Дисциплина «Биология» базируется на компетенциях, приобретаемых в результате изучения следующих дисциплин: «Зоология», «Химия».

3. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения содержания дисциплины «Биология»» студент должен обладать следующими компетенциями:

Дата: 2019-07-24, просмотров: 209.