Статья 117 - Фетальный разум
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Canon 1289

Фетальный разум - это первая степень разума, существующая со времени зачатия до рождения.

Canon 1290

К четвертому месяцу нервные контуры нерожденного ребенка обычно достаточно развиты, чтобы ребенок начал осознанно обрабатывать и запоминать информацию через свои чувства, включая начало быстрого сна или сновидений - признак достижения уровня самосознания и осознания ,

Canon 1291

Начало обучения в утробе матери с четвертого месяца еще не родившимся ребенком , включая выражение лица с успокаивающим звуком голоса матери и других регулярно идентифицируемых голосов, представляется инстинктивной подготовкой к выживанию и связи с матерью после рождения.

Canon 1292

Начало обучения в утробе матери с четвертого месяца еще не родившимся ребенком включает в себя то, что ребенок сознательно подвергает себя вкусу и эмоциональным переживаниям матери, включая основную связь звука, с эмоциональной реакцией. Хотя это также инстинктивная подготовка к выживанию и установлению связи с матерью после рождения, любые негативные пристрастия матери, включая воздействие вирусов разума, могут быть частично перенесены на нерожденного ребенка как непреднамеренное следствие необходимости обучения неродившегося ребенка .

Canon 1293

Все неродившиеся дети гиперчувствительны к раздражению и особенно резкому звуку. Щекотание живота матери особенно расстраивает нерожденного ребенка, так как экстремальный звук проявляется постоянным воздействием шума промышленного уровня или современной экстремальной музыки.

Внутривенно Развитие ума (PSYDEV)

Возраст разума

Статья 118. Младенчество

Canon 1294

Младенчество - это 2-я степень и возраст разума , начиная с момента рождения до возраста двух (2)

Canon 1295

За исключением рисков, угрожающих жизни , наиболее важным периодом и контекстом для обучения здоровью и благополучию ребенка является немедленное пребывание с матерью, без разлучения, разлучения или изоляции.

Canon 1296

Младенцы биологически предрасположены к тому, чтобы формировать привязанности у взрослых перед детьми и другими детьми для здорового социального развития.

Canon 1297

Младенец рождается уже знакомым и предвкушающим звуки, ощущения, запахи и чувства своей матери и обычные голоса, самые близкие к матери. Таким образом, отсутствие матери или первоначальной регулярной среды в течение предыдущих пяти месяцев беременности, сразу после минут и часов после рождения, вызывает у новорожденного сильную тревогу и приводит к некоторым трудностям в обучении младенцев, если сразу не устанавливается регулярная суррогатная мать. ,

Canon 1298

Младенцы, лишенные постоянного заботливого взрослого за заботу, с меньшей вероятностью будут улыбаться, озвучивать или развивать прочные межличностные социальные связи, как взрослые. Если травма достаточно велика, как у младенца, у Homo Sapien может развиться экстремальное антиобщественное поведение и когнитивные нарушения, как у взрослого.

Canon 1299

Первые три эмоции, приобретенные всеми Homo Sapiens при рождении, - это блаженство (радость), демонстрируемое улыбкой, и боль (дискомфорт), демонстрируемая плачем, плачем и честностью (подлинность).

Canon 1300

В течение трех-четырех месяцев после рождения дети обычно расширяют свой эмоциональный диапазон за пределы блаженства (радости), боли (дискомфорта) и честности (подлинности), чтобы включить уважение (любопытство), энтузиазм (концентрацию), бодрость (счастье) и презрение (отвращение) ).

Canon 1301

В течение первых нескольких месяцев жизни дети проводят более трех четвертей дня в течение примерно четырех-шести периодов активного сна, развивая новые нейроглии и нейронные сети на основе информации, поглощенной в течение дня. Однако в возрасте двух лет с прекращением ночного кормления и утренним и дневным сном сон обычно концентрируется в один длительный ночной период продолжительностью от 9 до 12 часов.

Canon 1302

Младенцы имеют повышенную чувствительность к звуку и, хотя они не могут сразу образовать фонемы или слова, способны различать тонкие различия между высотой звука, тоном, ритмом и фонетической дискриминацией, превышающие динамику у взрослых в течение нескольких месяцев после рождения. Однако эта гиперчувствительность к звуку и строительные блоки языка «нормализуются» к возрасту двух лет, причем гиперчувствительность снижается, когда фонетическое различие в тонах не является необходимым для нормальной речи.

Canon 1303

Из изучения звука у младенцев предпочтение отдается непрерывным, а не прерывистым, низким тональным сигналам, а не высокочастотному и нормальному говорящему голосу, а не искусственному «ребенку». Вопреки дезинформации, «говорящий ребенок» препятствует изучению языка младенцем и может вызвать у ребенка беспокойство как противоположность тем звукам, которые он хочет услышать.

Canon 1304

Исключая инстинктивные воспоминания, усовершенствованные до рождения, обычно ассоциируемые с матерью, обучение памяти у младенцев в значительной степени зависит от знакомства и повторения.

Canon 1305

Младенцы начнут имитировать необходимые органы управления двигателем для производства фонем, как правило, в течение первых двух-трех месяцев после рождения. Это обычно называется фазой «болтовни» и не представляет какой-либо незашифрованный «язык ребенка».

Canon 1306

В возрасте одного года младенцы обычно приобретают достаточный контроль и репликацию моторных навыков рта и лица, чтобы начать произносить свои первые слова, обычно через короткие воспроизводимые фонемы, связанные с их постоянными опекунами и ключевыми объектами или событиями.

Canon 1307

Воспоминания младенца, хотя и зависимые от знакомства и повторения, также становятся все более изощренными, так что к тому же возрасту, когда приобретается концепция страха и гнева, младенец также способен уловить местоположение объектов, ранее наблюдавшихся, но скрытых с точки зрения применения недавней памяти для представления наблюдений.

Canon 1308

В возрасте от девяти до одиннадцати месяцев младенцы приобретают чувство страха в его первой форме как избегание воспринимаемой опасности, неизвестных предметов или людей и особенно пространственных пустот или «тьмы». Эта эмоция достаточно сильна, поэтому, если ребенок вынужден противостоять избеганию, он неизбежно продемонстрирует плач и беспокойство.

Canon 1309

В возрасте от девяти до одиннадцати месяцев младенцы приобретают эмоцию гнева в своей первой форме как прерывание намерения и восприятия. Эта эмоция достаточно сильна, чтобы младенец демонстрировал явное выражение лица раздражения, которое может быстро перейти к более основным эмоциям плача и беспокойства.

Canon 1310

Ассоциация первого проявления эмоций страха и гнева, соответствующая приобретению младенца для использования воспоминаний, использованных для решения нынешних проблем, указывает на то, что корень первого изучения страха всеми гомо сапиенсами связан с разрывом между вызванными воспоминания, неспособные решить или решить неизвестную существующую проблему или «пустоту».

Дата: 2019-05-29, просмотров: 300.