Внутривенно Развитие ума (PSYDEV)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Возраст разума

Статья 119 - Детство

Canon 1311

Детство - 3-я степень, и возраст разума - от двух (2) до двенадцати (12) лет.

Canon 1312

Подобно младенчеству, дети биологически предрасположены к тому, чтобы формировать привязанности у взрослых перед детьми. Однако, в отличие от младенчества, центр внимания смещается от первичного материнского ролевого образца к поиску заслуживающего доверия руководства и взаимодействия с первичным отцовским ролевым образцом.

Canon 1313

Полное отсутствие первичной отцовской ролевой модели менее вредно для познавательной деятельности, чем непоследовательное присутствие мужского персонажа в жизни ребенка . Поэтому, если родители разлучаются, для ребенка когнитивно более полезно иметь одну постоянную ролевую модель на полный рабочий день и стабильную взрослую модель, чем два или более ролевых моделей с частичной занятостью.

Canon 1314

В возрасте двух лет большинство детей приобрели достаточную практику и называли повторения, чтобы различать несколько десятков слов своего родного (родного) языка. Однако построение предложения за пределами двух или трех слов обычно не начинается до достижения возраста трех или четырех лет. Свободная речь, как правило, способна с шести лет.

Canon 1315

Языковое чтение предполагает не только знание значения символов, но и их связь с производством звуков и ассоциацией со словами. В результате сложностей чтения, это навык, который обычно появляется только в возрасте от четырех до пяти лет.

Canon 1316

Навык детства в звуковых и пространственных символических данных как отдельных навыках высок. Следовательно, дети находят наименование предметов и понятий посредством речи намного легче, чем чтение или письмо . Напротив, правила языка в форме грамматики обычно усваиваются годами и даже в конце детства обычно не завершены.

Canon 1317

В детском освоении чтения и письма существуют в основном три (3) метода: дифон / трифон, традиционная фонетика и целое слово:

(i) Самый быстрый и самый надежный метод получения детьми самых высоких навыков чтения и письма на любом алфавитном языке - это изучение новых слов и их символическое представление с использованием наиболее распространенных дифонов (две фонемы) и трифонов (три фонемы) язык; а также

(ii) Следующим наиболее надежным методом является традиционное фонетическое обучение и его применение . Однако из-за аллофонов (разных звуков от одного и того же символа) и сложности этот метод намного медленнее, чем обучение с использованием элементов дифона и трифона; а также

(iii) Наименее надежным и наиболее подверженным ошибкам методом обучения чтению и письму является «подход на основе целого слова», при котором дети знакомятся с языком посредством буквального произношения и письма , при условии, что дети учатся быстрее визуально, а затем со временем ошибки быть исправлено.

Canon 1318

Поскольку преподавание языка по принципу «целого слова» серьезно подрывает способность детей точно читать и писать на своем родном языке и изучать другие языки, для неукадских языков оно является мошенническим, подавляется как учение и не допускается к возрождению.

Canon 1319

Самое познавательное травмирующее событие, с которым сталкивается ребенок, это вероломство взрослого, которому доверяют, в том, что он подвергся сексуальному или физическому насилию. Такой поступок постоянно лишает ребенка способности формировать глубокие и длительные интимные отношения на всю жизнь. Поэтому сексуальное надругательство над детьми со стороны одного из родителей или другого взрослого члена семьи всегда должно рассматриваться как самое серьезное из преступлений.

Canon 1320

Исключая сексуальное и физическое насилие, наиболее значимой причиной когнитивной травмы является воздействие живого, зарегистрированного или смоделированного насилия сексуально-садистского, мазохистского или социально-психологического характера. Такое воздействие, даже в играх или один или два раза в кино или на телевидении, может навсегда изменить восприятие ребенка на всю жизнь и стать источником для последующего появления подобных антиобщественных и опасных поведений.

Canon 1321

Возрастной период от десяти до двенадцати указывает на огромную точку изменения в пластичности и способности к обучению у Cerebrum, чтобы в долгосрочной перспективе вспомнить часто используемые воспоминания и навыки. Во время этой фазы мозг массово обращает вспять синаптический рост в тех областях памяти, где активно не используются, рост высвобождения стеролов и гормонов и рост в миелине (изоляция) нейронов и нейроглии.

Canon 1322

Предполагается, что в рамках самых передовых неукадских систем образования исключительно одаренные дети в возрасте до десяти (10) лет, составляющие менее 5% всех детей, будут знать не менее 6000 слов и понятий. Тем не менее, согласно модели знаний Ucadian , по крайней мере, 65% всех детей того же возраста должны знать, по крайней мере, 36 000 понятий для компетенции университетского уровня.

Возраст разума

Дата: 2019-05-29, просмотров: 342.