спасатель 2 - го класса
Вопрос № 45
сбор радиоактивных отходов с использованием дистанционного инструмента должен осуществляться при мощностях доз
варианты ответа:
1) до 0,1 зв/ч.
!2) от 0,1 до 1,0 зв/ч.
3) более 1,0 зв/ч.
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель 1 - го класса
Вопрос № 46
йодную профилактику целесообразно проводить
варианты ответа:
!1) заблаговременно.
2) до истечения первых 2-х часов.
3) в период от 2-х до 24-х часов после облучения .
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель 1 - го класса
Вопрос № 47
для дезактивации техники применяется
варианты ответа:
1) раствор nаон.
!2) раствор порошка сф-у (сф-3).
3) раствор nа2со3 .
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
Вопрос № 134
дегазация - это
варианты ответа:
1) комплекс мер по удалению биологических средств.
2) комплекс мер по удалению радиоактивных веществ.
!3) комплекс мер по удалению отравляющих веществ.
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель 3 - го класса
Вопрос № 135
на станциях водоподготовки в технологическом процессе используется
варианты ответа:
!1) гиппохлорид натрия.
2) аммиак.
3) хлор.
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель 3 - го класса
Вопрос № 136
аммиак это:
варианты ответа:
1) бесцветный газ с резким удушливым запахом. тяжелее воздуха. горит при наличии постоянного источника огня. образует с воздухом взрывоопасные смеси. емкости взрываются при нагревании.
!2) бесцветный газ с резким удушливым запахом. легче воздуха. горит при наличии постоянного источника огня. образует с воздухом взрывоопасные смеси. емкости взрываются при нагревании.
3) бесцветный газ с резким удушливым запахом. легче воздуха. горит при наличии постоянного источника огня. емкости взрываются при нагревании. скапливается в низких участках поверхности, тоннелях, колодцах, подвалах.
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель,
спасатель 3 - го класса,
спасатель 2 - го класса
Вопрос № 137
хлор это:
варианты ответа:
!1) зеленовато-желтый газ с характерным резким запахом. легко сжижается. в воде гидролизуется до нcl. скапливается в низких участках поверхности, тоннелях, колодцах, подвалах. температура сжиженного хлора минус 35 °.
2) зеленовато-желтый газ с характерным резким запахом. легко сжижается. с водой не взаимодействует. скапливается в низких участках поверхности, тоннелях, колодцах, подвалах. температура сжиженного хлора минус 35 °.
3) зеленовато-желтый газ с характерным резким запахом. легко сжижается. легче воздуха, с водой не взаимодействует. скапливается в низких участках поверхности, тоннелях, колодцах, подвалах. температура сжиженного хлора минус 35 °.
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель,
спасатель 3 - го класса,
спасатель 2 - го класса
Вопрос № 138
угарный газ это:
варианты ответа:
!1) бесцветный газ без запаха и вкуса. легче воздуха. горит синим пламенем. пределы воспламеняемости в смеси с воздухом 12-74 %. легко вступает в реакции присоединения.
2) газ, при низкой температуре - бесцветная жидкость. тяжелее воздуха. хорошо растворяется в воде, спирте, эфире. с водой образует этиленгликоль. скапливается в низких участках поверхности, колодцах, тоннелях, подвалах.
3) бесцветный газ. тяжелее воздуха. кровяной яд. переводит оксигемоглобин в метгемоглобин. загрязняет водоемы. водный раствор имеет щелочную реакцию.
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
как расшифровывается аббревиатура ахов:
варианты ответа:
1) аварийные химические отравляющие вещества .
!2) аварийные химические опасные вещества .
3) аммиак, хлор, отравляющие вещества .
предмет подготовки:
Радиационная, химическая и биологическая защита
спасатель
Вопрос № 238
восстановление химического состава воздуха пригодного для дыхания в изолирующих сизод это:
варианты ответа:
!1) регенерация воздуха .
2) абсорбция воздуха .
3) ингаляция воздуха .
предмет подготовки:
Дата: 2019-05-28, просмотров: 322.