Статья 23 - Окружающая среда
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Canon 834

Окружающая среда - это природа, условия и измерение, в которых форма жизни высшего порядка проецирует и воспринимает реальность своего существования.

Canon 835

Слово «Окружающая среда» происходит от трех (3) латинских слов «en», означающих «внутри / внутри», vireo, означающего «быть зеленым, быть свежим, процветать» и mens / mentis, означающего « разум ». Следовательно, буквальное значение среды от ее происхождения - «в процветающем уме » или просто «в воображении».

Canon 836

Окружающая среда эквивалентна бодрствующему и сознательному сну, спроецированному на воспринимаемое измерение внешнего мира, так что эти два (2) становятся неразличимыми.

Canon 837

Экологическая «проекция» на измерение мира является лишь приближением реального мира. В некоторых случаях это приближение может полностью удалить реальные объекты и ощущения, а также включить новые, которые не существуют в реальности .

Canon 838

Функцией и назначением окружающей среды является естественный механизм биологической обратной связи и усиления, позволяющий разуму оптимально функционировать, проецируя грубое приближение к реальному миру в известных и неизвестных местах, чтобы можно было лучше определить драматические изменения и минимизировать сенсорную перегрузку.

Canon 839

Способность вида Homo Sapien проецировать сложные среды в неблагоприятных климатических условиях делает его наиболее адаптивным видом на планете Земля. Это также является фундаментальной предпосылкой для сложной городской жизни.

Canon 840

Поскольку окружающая среда - это внешняя проекция Разума на действительную лежащую в основе реальность , она весьма открыта для манипуляций со стороны внешних сил, особенно в том, что касается лишения Разума из безопасной, комфортной проекции окружающей среды, такой как развитие состояния страха.

Концепции идентификации

Статья 24 - Идентичность

Canon 841

Идентичность, также известная как «одинаковость», является вымышленным термином, используемым для определения сходства или различия между объектами, концепциями и представителями вида посредством присвоения ряда вымышленных атрибутов.

Canon 842

Слово Идентичность происходит от латинского слова identidem, означающего «многократно, снова и снова», само по себе происходит от латинского корня idem / ides, означающего «то же самое, среднее».

Canon 843

В соответствии с естественным законом объект может быть идентичен только самому себе. Следовательно, все объекты и понятия похожи, но в некоторой степени отличаются друг от друга.

Canon 844

Присвоение любого вида идентичности зависит в первую очередь от создания одного (1) или нескольких вымышленных атрибутов в соответствии с некоторой методологией и моделью для создания и назначения набора атрибутов.

Canon 845

Поскольку атрибут любой методологии и системы идентификации является вымышленным представлением фактической характеристики, он может представлять или не представлять фактическую характеристику в некоторой большей или меньшей степени.

Canon 846

Логичным заблуждением и абсурдом является заключение, что вымышленный атрибут любой вымышленной системы идентификации идентичен фактическому признаку, который он намеревается представить.

Canon 847

Поскольку Разум функционирует, проецируя внешне и внутренне вымышленные приближения реального мира, для функционирования Разума требуется некоторая методология и сама система Идентификации.

Canon 848

Поскольку Разум требует некоторой методологии и самой системы Идентификации, существовавшая ранее функциональная модель Идентификации является мощным инструментом в формировании воспринимаемой реальности мира для одного (1) или множества Разумов.

Canon 849

Полезность и надежность методологии и системы Идентификации зависит не только от обычаев, использования, силы и страха, но и от ее полезности в решении проблем Идентификации многих Разумов, которые могут ее использовать.

Canon 850

Сила правильно сформированной системы Идентификации заключается в том, что Разум естественно принимает и обрабатывает различные атрибуты, как если бы они были реальными характеристиками объекта или концепции, и даже изменяет новую информацию и восприятие , чтобы соответствовать критериям системы Идентификации.

Canon 851

Хорошо сформированные системы Идентификации являются самореферентными и удовлетворяющими, благодаря естественным зависимостям и поведению Разума .

Концепции идентификации

Статья 25 - Самость

Canon 852

«Я» - это способ, методы и средства, с помощью которых форма жизни более высокого порядка, обладающая сознанием, определяется как отличная, отдельная и уникальная от коллектива в любой данный момент времени и пространства или в отношении их накопительного путешествия. Следовательно, «Я» эквивалентно личным местоимениям «я», «я» и «я».

Canon 853

Слово «Я» происходит от древнего гэльского слова seolf, означающего «путь, плавание (путешествие), путешествие, метод, отправка и средства». Это тесно связано с первоначальным значением «душа» от seol, означающим «плавание (путешествие) домой, посылка, метод, путь».

Canon 854

Все формы жизни высшего порядка обладают тремя (3) Я, являющимися Низшим Я, Высшим Я и Божественным Я:

(i) Низшая Самость эквивалентна низшей памяти и низшей воле, будучи идентичностью, сформированной в результате взаимодействия сознательной, межсознательной и подсознательной систем и нейронных систем CYTO, ORGO и COGNO физического тела ; а также

(ii) Высшее Я равносильно высшей памяти, а высшая воля - это сверхсознание, обладающее собственной уникальной идентичностью, и в то же время являющееся четвертым ключевым компонентом сознания Разума , отдельное от тела, но идентифицирующее осознание через ограничения тела ; а также

(iii) Божественное Я эквивалентно божественной памяти, и божественная воля, также известная как душа или дух, является катализатором и семенем уникального Разума .

Canon 855

Для того, чтобы функционировать, всем Я требуются метод и система идентификации, которая обычно представляет собой композицию из одной (1) или более принятых формальных моделей идентификации, измененных жизненным опытом.

Canon 856

Формальные модели идентификации, принятые Низшим Я, влияют на Высшее Я одинаково и могут соответствовать или не соответствовать Божественному Закону и Природному Закону . Однако модель отождествления Божественного Я всегда соответствует Божественному Закону и Природному Закону .

Canon 857

Когда модели идентификации, принятые Низшим Я и Высшим Я, резко отличаются от Божественного Я или сильно противоречат Божественному Закону и Природному Закону , тогда возникнет конфликт между Низшим Я, Высшим Я и Божественным Я. Поэтому Самость будет разделена.

Canon 858

Когда модели идентификации, принятые Низшим Я и Высшим Я, порождают конфликт между Низшим Я, Высшим Я и Божественным Я, и эго также очень развито, тогда Низкое Я может быть полностью изолировано от своих Высших Я и полностью открыто для манипуляций.

Canon 859

Концепция эгоизма и эгоизма эквивалентна тому, что эго оказывает значительное влияние на низшее я. Следовательно, слово эгоистично связано с эгоистическим.

Canon 860

Удержание собственного интереса в качестве стандарта для принятия решений не делает человека эгоистичным, а сфокусированным на себе. Только тогда, когда человек постоянно держит эгоизм вне разумных потребностей, исключая других, он может считаться эгоизмом и эгоистически одержимым.

Концепции идентификации

Статья 26 - Эго

Canon 861

«Эго» - это слово, обычно используемое для определения «самоидентификации себя» и, более конкретно, в отношении очень сложного и древнего Вируса Разума, специально разработанного для того, чтобы низшее Я отвлекалось и было отделено от высшего Я и божественного Я.

Canon 862

Слово Эго происходит от древнего латинского эго, означающего «я».

Canon 863

Все формы жизни высшего порядка обладают формой себя. Тем не менее, вид Homo Sapien уникален тем, что обладает сложным самоопределяющим и самоссылающимся Вирусом Разума, известным как Эго.

Canon 864

Все представители вида Homo Sapien обладают очень древней программой для вирусов разума рептилий, известной как Эго.

Canon 865

Эго - это не то же самое, что «Я», поскольку «Я» обозначает идентичность и единство трех (3) умов, трех (3) желаний и трех (3) личностей, тогда как Эго как Вирус Разума стремится узурпировать высшие функции и принять себя как высшее и единственное «я».

Canon 866

Основная директива Эго состоит в том, чтобы отделить умы друг от друга и от Уникального Коллективного Осознания (УЦА).

Canon 867

Чистое выражение Эго - это проявление безудержного удовлетворения удовольствий и желаний без чести, без добродетели и без сочувствия, без концепции или принятия ответственности за последствия.

Canon 868

Поскольку главная директива Эго как Вируса Разума состоит в том, чтобы отделить Умы друг от друга и Уникальное Коллективное Осознание (УЦА), существует три (3) формы Эго, имитирующих три (3) Ума, являющихся более низким Эго, более высоким Эго и супер эго

(i) Низшее Эго, также известное как базовое Эго, также известное в психологии как Ид, заражает низший Разум (низшее я), представляя себя как истинное низшее я в форме базовых инстинктов, стремлений к удовольствию, возникающих из бытия животного ; а также

(ii) Высшее Эго, также известное как интеллектуальное Эго, также известное в психологии как «Эго», заражает высший Разум и реагирует на растущий образованный Разум , представляя себя голосом рационального разума , самооправдания и «правдоподобного отрицания»; а также

(iii) Супер-Эго, также известное как духовное Эго, также известное в психологии как «суперэго», не может заразить божественный Разум , но вместо этого стремится притвориться божественным Разумом , утверждая, что является высшей совестью, в форме суждения, осуждение и фанатичное поведение должны особым образом восстать против давления удовольствий Эго все ниже и выше.

Canon 869

Психология может быть определена как ремесло и искусство Эго и его распространение и продвижение как Вирус Разума .

Canon 870

Последовательная черта Эго - то, что Эго говорит и делает, полностью противоречиво.

Canon 871

Постоянной темой всех трех (3) форм Эго является содействие самоудовлетворению и самореализационному восприятию себя, которое способствует и усиливает изоляционизм и заблуждение.

Canon 872

Предсказуемость Эго - это одна (1) его проверка как ложного Разума и патогена, а именно:

(i) Низшее Эго, также известное как базовое Эго, стремится использовать импульсивные эгоистичные эмоции, направленные на немедленное чувственное самоудовлетворение; а также

(ii) Высшее Эго, также известное как интеллектуальное Эго, стремится использовать эгоистичный или бескорыстный эмоциональный стимул, направленный на достижение цели и признание сверстников / общественности ; а также

(iii) Супер-Эго, также известное как духовное Эго, стремится манипулировать заявленным бескорыстным эмоциональным стимулом, направленным на проявление общественной пользы , добрых дел, благочестия и чести для признания и похвалы как «живого святого» или «мессии» в течение жизни или срок полномочий.

Canon 873

Конечным выражением высшего эго, являющегося супер-эго, является «синдром мессии».

Canon 874

Бредовое воздействие Эго доказано тем фактом, что все мужчины и женщины по определению являются Божественными Бессмертными Духами, выраженными в Доверии к живой плоти и, следовательно, превосходят узкую концепцию мессии. Следовательно, высшее выражение Эго остается одним (1) невежеством.

Canon 875

Так как Эго глубоко укоренилось в унаследованном программировании всех людей разумных, нет абсолютного лекарства, только постепенное и постепенное снижение его воздействия через истинное знание, самодисциплину и лечение болезней. Эго не лечит ни в res, ни в ad rem.

Концепции идентификации

Статья 27 - Имя

Canon 876

Имя - это традиционно и первоначально слово, означающее уникальный идентификатор, обычно последовательность символов, обозначающих конкретного члена общества , место, класс, объект или концепцию в отличие от другого.

Canon 877

Слово «Имя» происходит от древнеирландского слова «намэ», означающего «то, что является моей идентичностью», само по себе образованного из двух (2), даже более древних ирландских слов «на», означающего «что, то, что» и «я» означает «я, я, личность» ,

Canon 878

Современная интерпретация Имени в настоящее время соответствует более позднему римскому взгляду на мир по сравнению с его первоначальными корнями, таким образом:

(i) Фамилия буквально означает «имя раба», поскольку фамилия означает раба домашнего хозяйства; а также

(ii) «Имена» в буквальном смысле означает «имена подарков или имущества », поскольку данное имя подразумевает собственность .

Canon 879

Имя не является объектом , концепцией или живым существом, которое оно описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение, которое игнорирует этот факт, представляет собой абсурд логики и автоматически становится недействительным с самого начала.

Canon 880

В то время как другой может назвать Живое существо, все живые существа по определению обладают, занимают и полностью владеют своими Именами. Любой закон, толкование закона или правоприменение, которое игнорирует этот факт, представляет собой абсурд логики и автоматически становится недействительным с самого начала.

Canon 881

Запись , регистрация или запись Имени - это не само Имя, а его копия или копия. Любой закон, толкование закона или правоприменение, которое подразумевает передачу права собственности просто тогда, когда такие копии сделаны, представляет собой незаконное требование и кражу и автоматически считается недействительным с самого начала.

Концепции идентификации

Статья 28 - Тип

Canon 882

Тип - это вымышленная форма, определяющая как группу на основе общих атрибутов, так и члена этой группы, который считается идеалом или нормой для группы.

Canon 883

Слово Type происходит от самого латинского typus от древнегреческого τύπος (tupos), означающего «знак, впечатление, тип».

Canon 884

Хотя атрибуты могут определять наблюдаемые явления и характеристики, они сами остаются вымышленными ярлыками. Поэтому тип атрибута - это вымышленный ярлык, а не сами явления или характеристики.

Canon 885

Тип - это не объект , понятие или живое существо, которое он описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение, которое игнорирует этот факт, представляет собой абсурд логики и автоматически становится недействительным с самого начала.

Концепции идентификации

Статья 29 - Класс

Canon 886

Класс - это вымышленная форма, определяющая определенную группу видов Homo Sapien или их свойства или свойства их атрибутов на основе общих атрибутов.

Canon 887

Слово «класс» происходит от латинского слова classis, означающего «класс или разделение людей, собрание людей, все население, призванное к оружию, армию, флот».

Canon 888

В то время как слово Class может быть присвоено не принадлежащим к Homo Sapien группам или свойствам атрибутов, которые не разделяются группой Homo Sapiens, первоначальное и функциональное значение этого слова исторически относилось только к этому виду и никаким другим.

Canon 889

Хотя класс может определять наблюдаемые явления и характеристики, он остается вымышленным ярлыком. Поэтому класс - это вымышленная группа вымышленных ярлыков, а не самих явлений или характеристик.

Canon 890

Класс - это не объект , понятие или живое существо, которое он описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение, которое игнорирует этот факт, представляет собой абсурд логики и автоматически становится недействительным с самого начала.

Концепции идентификации

Статья 30 - Личность

Canon 891

Личность - это система вымышленной идентификации, определяющая набор атрибутов, приписываемых вымышленному Лицу, приписываемых представителю вида Homo Sapien, который отличает их от другого.

Canon 892

Слово «Личность» происходит от самого латинского personalitus 16-го века, образованного от двух (2) латинских слов persona, означающих «маску, характер, часть пьесы» и alitus, означающих «питать, увеличивать, продвигать».

Canon 893

Как системы идентификации, системы личности оказывают глубокое «самореализованное» воздействие на людей, которые вступают в контакт в большей или меньшей степени, в зависимости от предполагаемой точности, внушаемости и ее полезности.

Canon 894

Вымышленные атрибуты, используемые для классификации «типов» личности, также известны как черты характера, факторы или диспозиции, которые, как говорят, определяют предполагаемые привычные модели поведения, мышления и эмоций.

Canon 895

Существуют два (2) распространенных метода создания систем идентификации личности:

(i) первое использование статистического анализа для агрегирования ответов на вопросники для достижения желаемого результата; а также

(ii) во-вторых, при использовании демографической и экономической статистической информации для получения подходящего числа социально-экономических категорий.

Canon 896

Хотя личность может определять наблюдаемые явления и характеристики, она остается вымышленным ярлыком. Поэтому Личность - это вымышленная группа вымышленных ярлыков, а не сами явления или характеристики.

Canon 897

Личность - это не разум или живое существо, которое она описывает. Любой закон, толкование закона или правоприменение, которое игнорирует этот факт, представляет собой абсурд логики и автоматически становится недействительным с самого начала.

Концепции сенсации

Статья 31 - Сенсация

Canon 898

Ощущение - это биохимическое и неврологическое воздействие петли биологической обратной связи, включающей одну (1) или более внешних воздействий на органы чувств. Следовательно, ощущение - это «физическое чувство», является ли оно результатом одного (1) чувства или некоторой комбинации сенсорной стимуляции.

Canon 899

Все формы жизни высшего порядка, как правило, обладают двенадцатью (12) чувствами: зрением, слухом, вкусом, обонянием, осязанием, равновесием, температурой, магнетизмом, болью, положением, психическим, внутренним зрением:

(i) зрение, также известное как «зрение» - это способность ощущать изображения и окружающую среду, используя изменения плотности и отражения видимого света; а также

(ii) прослушивание, также известное как «слух», - это способность ощущать изменения плотности молекулярной среды вокруг тела (воздуха или воды), выраженные в виде вибраций или звука; а также

(iii) Gustation, также известный как «вкус», - это способность ощущать общий химический состав и классификацию веществ посредством прямого отбора проб или «дегустации»; а также

(iv) обоняние, также известное как «запах», является способностью определять специфический химический состав и классификацию широкого спектра веществ посредством обнаружения находящихся в воздухе образцов посредством «обоняния»; а также

(v) тактика, также известная как «прикосновение», - это способность ощущать текстуру, вязкость, твердость вещества посредством прямого контакта; а также

(vi) Равновесное восприятие, также известное как «баланс» - это способность ощущать движение тела , направление и ускорение, а также достигать и поддерживать постуральное равновесие и равновесие; а также

(vii) Термоприем, также известный как «температура», - это способность воспринимать изображения и окружающую среду, используя изменения плотности и отражения инфракрасного излучения или тепла; а также

(viii) магнитоприятие, также известное как «магнетизм», - это способность ощущать образы и окружающую среду, используя изменения плотности и отражения электромагнитных полей; а также

(ix) Ноцицепция, также известная как «боль», - это способность чувствовать боль и, следовательно, опасность или повреждение тела ; а также

(x) Прорецепция, также известная как «положение», - это способность ощущать и перемещать относительное положение частей тела в центральную сознательную точку без помощи других чувств; а также

(xi) Интуиция, также известная в этом контексте как «экстрасенсорное» или «шестое чувство», - это способность знать относительную среду, положение объектов или непосредственные опасности без видимой прямой сенсорной обратной связи; а также

(xii) Навигация, также известная как «внутреннее зрение» - это способность использовать другие органы чувств для перемещения всего тела относительно окружающей среды, избегая прямого столкновения с другими объектами или формами жизни .

Canon 900

Зрение, также известное как зрение, - это способность ощущать изменения в плотности и отражении фотонов через существование глаз, обладающих фоторецепторами в сетчатке, которые благодаря обучению и образованию становятся специализированными и генерируют электрические импульсы при восприятии сенсорного ввода различных частот света.

Canon 901

Прослушивание, также известное как слух, - это способность ощущать изменения в плотности молекулярной среды вокруг тела , выраженные в виде вибраций или звука через существование механорецепторов в ушах, которые благодаря обучению и обучению становятся специализированными в преобразовании вибраций в электрические импульсы. при воспринятой сенсорной информации.

Canon 902

Gustation, также известный как вкус, - это способность ощущать общий химический состав и классификацию веществ посредством прямого отбора проб с помощью специализированных и различных химических рецепторов на языке, превращая химическую реакцию в специализированные электрические импульсы для различных частей мозга в зависимости от сладости, горечь, соленость и кислинка или более утонченное чувство вкуса, если это чувство приучено к этому.

Canon 903

Обоняние, также известное как обоняние, является способностью определять специфический химический состав и классификацию широкого спектра веществ посредством обнаружения находящихся в воздухе образцов через специальные и разные рецепторы в носу, превращая химическую реакцию в специализированные электрические импульсы для различных частей тела. мозг в зависимости от тренировки чувств.

Canon 904

В случае всех чувств, наличие или отсутствие обучения и образования рецепторов для различия различий с областью чувств, как правило, приводит к повышению квалификации при обучении и использовании или к снижению квалификации, если не обучен и не используется.

Концепции сенсации

Статья 32 - Эмоции

Canon 905

Эмоция - это сложное физическое и когнитивное состояние биологической обратной связи, возникающее в результате возникновения непроизвольных физиологических гормональных реакций, вызывающих связанные с этим подсознательные программы в прогностической реакции на повышенную внешнюю или внутреннюю сенсорную информацию.

Canon 906

Слово Emotion происходит от латинского emotum, означающего «выехать, уйти, удалить, взбудоражить, агитировать».

Canon 907

Древняя биологическая цель Эмоций - обеспечить быстрое обращение к соответствующим подсознательным программам или «инстинктам», связанным с повышенной внешней или внутренней сенсорной информацией, считающейся важной для конкретной формы жизни более высокого порядка . Существует шесть (6) древних биологических эмоциональных реакций, разделяемых всеми видами млекопитающих высшего порядка : тревога, атака, побег, защита, пробуждение и удовольствие:

(i) Тревога или «тоска» - первичная гормональная подготовка ко всем другим древним Эмоциям, особенно репетиция опасности; а также

(ii) Атака или «борьба» - это обязательство сражаться, обнажая тело и ненадолго оставляя любое гнездо незащищенным; а также

(iii) побег или «бегство» - это быстрый выход из битвы; а также

(iv) Защита или «защита» - это защита позиции, включая гнездо и готовность подвергать себя опасности в интересах других, особенно молодых и беззащитных; а также

(v) пробуждение - это сексуальная стимуляция при ухаживании, акт совокупления или обострение чувств в присутствии потенциальной пищи; а также

(vi) Удовольствие - это самостимуляция посредством чувств, царапин, достижений, переживания приятного события или даже мастурбации.

Canon 908

Все сложные и развитые Эмоции происходят от комбинаций шести (6) древних биологических эмоций, общих для всех форм жизни млекопитающих высшего порядка .

Canon 909

Подсознательные программы, связанные с Эмоциями, включают в себя воспоминания о важных физических формах, их поведении, включая цвет, запах, движение и звук. Эти подсознательные программы являются необходимыми строительными блоками для формирования новых воспоминаний и вспоминания существующих воспоминаний.

Canon 910

Когнитивная цель Эмоций - обеспечить быстрое обращение к соответствующей памяти, включая запись новых знаний, связанных с повышенной внешней или внутренней сенсорной информацией, считающейся важной для конкретной формы жизни более высокого порядка .

Canon 911

Поскольку эмоции являются состоянием биологической обратной связи, после запуска они развиваются и изменяются в соответствии с обратной связью, предоставляемой либо внешним, либо внутренним в течение определенного периода времени. Секреция гормонов и отзыв соответствующих программных воспоминаний будут продолжаться и будут изменяться до тех пор, пока значение внешней или внутренней сенсорной информации не уменьшится.

Canon 912

Производство гормональных выделений, связанных с эмоциями, всегда происходит первым и до того, как какая-либо связанная подсознательная программа выполняется. Самосознание любой эмоции обычно составляет 0,1-0,2 секунды после переживания эмоции. Поэтому невозможно «знать» Эмоцию, только «чувствовать» Эмоцию.

Canon 913

Что касается вида Homo Sapien, существует девять (9) первичных положительных эмоций и девять (9) первичных отрицательных эмоций, в отношении которых могут быть классифицированы все действительные эмоции:

(i) Девять (9) первичных положительных эмоций по порядку : удовольствие, уважение, честность, энтузиазм, сострадание, бодрость, проницательность , блаженство и любовь; а также

(ii) Девять (9) первичных отрицательных эмоций по порядку : похоть, презрение , нечестность, депрессия, жадность, вина, страх, боль и ненависть.

Canon 914

Девять (9) Первичных Положительных Эмоций выровнены с раскрытием и потоком энергетических и нервных центров тела , в порядке и в сочетании с понятием «чакра»:

(i) удовольствие, также известное как наслаждение, как ощущение всего тела, являющееся позитивным чувством; а также

(ii) уважение, также известное как осознанность, интерес и любопытство, являющиеся базовой чакрой; а также

(iii) Честность, также известная как подлинность и стойкость, являющаяся второй чакрой, центрированной как кишечник; а также

(iv) энтузиазм, также известный как эйфория и истинное намерение, являющееся третьей чакрой, центрированной как сердце; а также

(v) Сострадание, также известное как сочувствие и благодарность, являющееся четвертой чакрой, сосредоточенной в горле шеи; а также

(vi) бодрость, также известная как счастье и привязанность, является 5-й чакрой, центрированной как лицо; а также

(vii) Распознавание , также известное как уверенность и воля, являющееся шестой чакрой, центрированной в середине лба; а также

(viii) Блаженство, также известное как радость и экстаз, являющееся седьмой чакрой, центрированной в верхней части ( макушке ) головы; а также

(ix) Любовь - это выражение в настоящий момент всех положительных эмоций, чувств одновременно по всему телу, как по всему телу в состоянии сознания.

Canon 915

Девять (9) Первичных Отрицательных Эмоций выровнены с закрытием и ограничением высшего и божественного я от низшего я и потоком негатива через нервные центры тела , в порядке и в сочетании с понятием отрицательной «чакры». " точки:

(i) Похоть, также известная как желание или одержимость, как ощущение всего тела, которое отвлекает и отвлекает, исключая положительные эмоции и осознанность; а также

(ii) презрение , также известное как невежество, апатия, скука, отвращение, безразличие, высокомерие, гордость и ненависть, являющиеся базовой негативной чакрой; а также

(iii) нечестность, также известная как эго, отрицание, заблуждение, фантазия и обман, являющаяся второй негативной чакрой, центрированной как кишечник; а также

(iv) Депрессия, также известная как печаль, отчаяние, одиночество и страдание, является третьей негативной чакрой, центрированной как сердце; а также

(v) Жадность, также известная как зависть и ревность, являющаяся четвертой отрицательной чакрой, сосредоточенной в горле шеи; а также

(vi) Чувство вины, также известное как сожаление, стыд, раскаяние, печаль и горе, является пятой отрицательной чакрой, центрированной как лицо; а также

(vii) страх, также известный как беспокойство, страх, беспокойство, стресс и беспокойство, являющийся шестой отрицательной чакрой, центрированной в середине лба; а также

(viii) Боль, также известная как шок, ужас и страдание, является седьмой отрицательной чакрой, центрированной в верхней части ( макушке ) головы; а также

(ix) Ненависть, также известная как гнев, раздражение, ярость, разочарование и враждебность, является выражением в настоящий момент всех негативных эмоций, ощущений одновременно по всему телу как всего тела в состоянии негативного сознания.

Canon 916

Эмоции не могут произойти без памяти. Обучение не может происходить без эмоций.

Canon 917

Все воспоминания и переживания, оставленные Гомо Сапиеном в течение его жизни, происходят через Эмоциональные Шаблоны - это серия из двух (2) или более эмоций, связанных с серией переживаний, представляющих событие.

Canon 918

В дополнение к Девяти (9) Отрицательным Эмоциям, существует шесть (6) Эмоций влияния и контроля, используемых меньшинствами во власти для манипулирования населением путем модификации шести (6) древних изначальных биологических Эмоций:

(i) Страх или постоянный «стресс», основанный на первичной изначальной эмоции тревоги, является основной гормональной подготовкой ко всем другим древним эмоциям, особенно репетиции опасности; а также

(ii) предубеждение или «ненависть», основанное на втором исконном Эмоции борьбы или насилия против предполагаемых угроз, реальных или умышленных и искусственно созданных; а также

(iii) фантазия или «наркотическая / алкогольная / пищевая зависимость», основанная на третьей изначальной эмоции полета, как средство избежать искусственно созданных или воображаемых страхов и стрессов мира; а также

(iv) жадность или «ревнивая зависть», основанная на четвертой исконной эмоции защиты как средства увековечивания социопатического, изоляционистского поведения при увековечении бессмысленной и вымышленной собственности ; а также

(v) Похоть или «порнографическое сексуальное совокупление» основано на пятом изначальном Emotion возбуждения в качестве средства сексуально объективизации мужчин и женщин и устранения открытости и подлинной близости от ухаживания; а также

(vi) Эгоизм или «самодостаточность» основывается на шестой изначальной Эмоции самостимуляции и одержимом желании быть стимулированным и сосредоточенным на себе, чтобы исключить потребности других.

Концепции сенсации

Статья 33 - Инстинкт

Canon 919

Инстинкт, также известный как «рефлекс», представляет собой внезапное реактивное поведение или действие, вызванное сильным положительным или отрицательным эмоциональным внушением без присутствия ясного когнитивного намерения .

Canon 920

Слово Инстинкт происходит от латинского инстинкта, означающего «возбужденный, вдохновленный».

Canon 921

Инстинкт похож на импульс в том, что он вызван сильным эмоциональным источником, ощущаемым извне или внутри, и является непроизвольным. Однако, в отличие от импульса, инстинкт подразумевает физическую реакцию.

Canon 922

Инстинкт вида более высокого порядка может быть генетически наследуемым или приобретенным через жизненный опыт:

(i) Наследственные инстинкты видов млекопитающих высшего порядка основаны на шести (6) первичных эмоциях: тревога, атака, побег, защита, пробуждение и удовольствие; а также

(ii) Приобретенные инстинкты млекопитающих более высокого порядка приобретаются через жизненный опыт и вариации базовых наследственных инстинктов.

Canon 923

Все млекопитающие высшего порядка , включая Homo Sapiens, рождаются с наследственными инстинктами.

Canon 924

Большинство инстинктов, вырабатываемых организмом, приобретаются через жизненный опыт и повторное использование.

Canon 925

Приобретенный Инстинкт сначала формируется как сильная повторяющаяся память, превращающаяся в импульс. После дальнейшего использования импульс обычно превращается в инстинкт.

Canon 926

Отсутствие повторного использования Инстинкта приведет к его импульсу, а затем к памяти. При длительном отсутствии использования даже прежний инстинкт может быть забыт.

Концепции сенсации

Статья 34 - Импульс

Canon 927

Импульс, также известный как «позыв», является внезапным реактивным когнитивным намерением или желанием, вызванным сильным положительным или отрицательным эмоциональным внушением.

Canon 928

Слово Импульс происходит от латинских импульсов, означающих «толчок, давление, подстрекательство».

Canon 929

Импульс похож на инстинкт в том, что он вызван сильным эмоциональным источником, ощущаемым как внешне, так и внутренне, и непроизвольно. Однако, в отличие от инстинкта, Импульс подразумевает не физическую реакцию, а познавательную.

Canon 930

Последующее действие, полученное из Импульса, обычно называют привычкой. Повторяющаяся привычка (импульс) может затем развиться в инстинкт.

Canon 931

Отсутствие использования инстинкта приведет к его превращению в импульс.

Canon 932

В отличие от инстинкта, Импульс по-прежнему позволяет использовать сознательную свободную волю, чтобы воздерживаться от предсказанного действия . Невыполнение Импульса со временем разрушит привычку и вернет ее в память.

Canon 933

Со временем отсутствие ссылки на импульс означает, что даже импульс может быть забыт.

Концепции сенсации

Статья 35 - Интуиция

Canon 934

Интуиция, также известная как «проницательность» и «догадка», - это внезапно ощущаемое познание без использования сознательных рациональных процессов, вызванных сильным положительным или отрицательным эмоциональным внушением.

Canon 935

Слово Интуиция происходит от латинского слова intuitus, означающего «смотреть на; часы; созерцать, обдумывать или восхищаться ».

Canon 936

Интуиция похожа на импульс в том, что она вызвана сильным эмоциональным источником, ощущаемым извне или внутри, и непроизвольно. Однако, в отличие от импульса, Интуиция не подразумевает какого-либо глубокого когнитивного процесса, ни предварительных (априорных) знаний или опыта, чтобы оправдать, как такое «понимание» могло быть логически получено.

Canon 937

Как «воспринимаемое познание», Интуиция редко является полностью сформированным познанием, но вместо этого часто представляет эмоцию честности, ощущаемую в кишечнике, или истину, ощущаемую сердцем, часто в конфликте с другими преобладающими эмоциями.

Canon 938

Поскольку Интуиция часто интерпретируется как эмоции и физическая реакция, а не как полностью сформированные познания, она искажается как форма инстинкта.

Canon 939

Интуиция возникает, когда высшее сознание на мгновение разблокируется Эго и способно предоставить сознанию информацию от божественного я.

II. Mind (PSY)

Концепции сенсации

Статья 36. Привычка

Canon 940

Привычка - это действие, обычно совершаемое в ответ на импульс. Следовательно, Привычка также означает действие, выполняемое многократно и автоматически с ограниченной осведомленностью.

Canon 941

Слово Привычка происходит от латинского габитуса, означающего «состояние, осанка, состояние , внешний вид, одежда, одежда».

Canon 942

Привычки требуют предварительного существования импульсов, которые многократно проверяются и поддерживаются в первую очередь. При отсутствии импульса привычка не может быть сформирована.

Canon 943

Привычка, повторяемая постоянно, может превратиться в инстинкт. И наоборот, менее используемый инстинкт превратится в Привычку.

Концепции сенсации

Статья 37 - Страх

Canon 944

Страх - это одна (1) из шести (6) эмоций влияния и контроля, используемая властными меньшинствами для манипулирования населением путем изменения шести (6) древних исконных биологических эмоций. Страх или постоянный «стресс» основывается на первичной первичной эмоции тревоги, которая расстраивает негативное ощущение и потенциально наносит вред эмоциональному состоянию ума и тела, вызванному воспринимаемой угрозой в уме .

Canon 945

Слово «страх» происходит от древнего гэльского слова «1-е тысячелетие до н.э.», означающего «верный человек или смелый человек; верное или почетное кровопролитие или убой; основание »от fe означает « вера, храбрость, вера »и ar означает « для, на, на, кровопролитие, бойня, наш, бойня ».

Canon 946

После начала в 12 веке нашей эры постоянных вторжений наемников в Ирландию слово «страх» для захватчиков стало означать «бедствие, внезапную опасность и риск смерти» из-за ирландских воинов и их сопротивления.

Canon 947

В XVI веке использовалось круглое значение «Страх», означающее « состояние боязни чего-либо, особенно смешанное чувство страха и почтения к Богу или прежде к любой законной власти».

Canon 948

Подобно тому, как тревога является главной эмоцией всех древних биологических эмоций, Страх - это главная эмоция, используемая многими государствами для того, чтобы влиять на свое население в предсказуемое поведение.

Canon 949

Постоянное использование Страха требует постоянного изобретения новых образов для ума Страху. Поэтому государства, которые постоянно используют Страх в качестве основного рычага власти, должны поддерживать тесные отношения с творческими рассказчиками и средствами публикации / трансляции новых тщательно разработанных Страхов.

Canon 950

Недостаток страха заключается в том, что со временем население постепенно становится невосприимчивым к страху, что требует либо полного и преднамеренного разрушения социальной структуры, а затем восстановления контролируемого общества или неизбежной потери власти со стороны тех, кто пристрастился к использованию страха.

Canon 951

В соответствии с этими канонами, преднамеренное использование Страха как инструмента государственного управления, контроля, управления, влияния или манипуляции является мошенничеством, запрещено и не разрешается к возрождению.

Концепции сенсации

Статья 38 - Предубеждение

Canon 952

Предубеждение, или «ненависть» - это одна (1) из шести (6) эмоций влияния и контроля, используемых меньшинствами во власти для манипулирования населением путем модификации (6) шести древних исконных биологических эмоций. Предубеждение основано на второй изначальной эмоции борьбы или насилия против предполагаемых угроз, реальных или намеренно и искусственно созданных.

Canon 953

Слово «Предубеждение» происходит от латинского prae / pre, означающего «до» и iudicium, означающего «суждение» - отсюда и буквально «предварительное суждение». Понятие «предубеждение», означающее «ущерб или ущерб, причиненный нарушением законного права», относится к Век и рождение « общего права ».

Canon 954

Чтобы способствовать институционализированному страху, меньшинства, стремящиеся к контролю над обществом, должны создавать врагов - реальных или воображаемых. Отсюда и использование предрассудков для влияния на общество в создании новых врагов внутри и вне - оправдано или нет.

Canon 955

Предубеждение является более изощренным, чем простая ненависть, поскольку оно предполагает какое-то преступление, а также оправдание для любого желаемого или предполагаемого наказания без надлежащего анализа фактов и без доказательства преступления или в том, что «новый враг» виновен.

Canon 956

Чтобы пропагандировать предубеждения, обществам, контролируемым небольшими меньшинствами, часто приходится использовать свои собственные ресурсы для создания искусственных атак изнутри, а затем обвинять некоего «нового врага». Следовательно, правительство, которое пропагандирует предрассудки, само должно быть величайшим врагом против своего народа.

Canon 957

В соответствии с этими канонами, преднамеренное использование Предубеждения как инструмента государственного управления, контроля, управления, влияния или манипуляции является мошенничеством, запрещено и не допускается к возрождению.

Концепции сенсации

Статья 39 - Фантазия

Canon 958

Фэнтези - это одна (1) из шести (6) эмоций влияния и контроля, используемых меньшинствами, находящимися во власти для манипулирования населением путем изменения шести (6) древних изначальных биологических эмоций. Фантазия или «наркотическая / алкогольная / пищевая зависимость», основанная на третьей изначальной эмоции полета, как средство избежать искусственно созданных или воображаемых страхов и стрессов мира.

Canon 959

Поскольку сильные контрольные эмоции страха и предрассудков не могут быть устойчивыми в течение длительных периодов без ослабления их эффективности, небольшое меньшинство, стремящееся контролировать большинство, должно предоставить ряд вариантов «побега», обычно в форме продвижения ряда фантазий и Варианты наркотиков, включая фильмы, игры, наркотики и нездоровую пищу.

Canon 960

По определению, те, кто стремятся к эскапизму, а не обращаются к основному преднамеренному манипулированию людьми со стороны такого правительства, делают себя неспособными к эффективному сопротивлению через свои пристрастия. Кроме того, любая слабость к таким зависимостям может быть использована для использования комплаенс, особенно с наркотиками.

Canon 961

Чтобы сделать наиболее активную и наиболее независимую группу общества бесполезной, пропаганда фантазии и наркомании чаще всего направлена ​​на молодежь, особенно молодых людей.

Canon 962

В соответствии с этими канонами, преднамеренное использование Фэнтези, Эскапизма и Наркомании в качестве инструментов государственного управления, контроля, управления, влияния или манипуляции является мошенническим, запрещенным и не допускаемым к возрождению.

Концепции сенсации

Статья 40 - Жадность

Canon 963

Жадность - это одна (1) из шести (6) эмоций влияния и контроля, используемая властными меньшинствами для манипулирования населением путем модификации шести (6) древних исконных биологических эмоций. Жадность или «завистливая зависть», основанная на четвертой изначальной эмоции защиты как средства увековечивания социопатического, изоляционистского поведения при увековечении бессмысленной и вымышленной собственности .

Canon 964

Слово «жадность» происходит от древнего гэльского слова «gread», означающего «бей или удари насильно, жидкое тесто; злой шипение или свист; тяжелый удар, удар ». Ассоциация слова с латинской алчностью, означающей «жаждать, жаждать, жаждать», появляется в реформах франков в 8-м веке нашей эры.

Canon 965

В отличие от других средств контроля, таких как фантазия, страх и предубеждение, понятие Жадность самоуправляется, если административные процессы общества поддерживают уровень целостности в отношении прав собственности . Однако, если суды общества попадают под влияние самой Жадности, сам закон нарушается, и Жадность поглощает общество .

Canon 966

В соответствии с этими канонами, преднамеренное использование Жадности как инструмента государственного управления, контроля, управления, влияния или манипуляции является мошенническим, запрещенным и не допускаемым к возрождению.

Концепции сенсации

Статья 41 - Похоть

Canon 967

Похоть - это одна (1) из шести (6) эмоций влияния и контроля, используемых правящими меньшинствами для манипулирования населением путем модификации шести (6) древних исконных биологических эмоций. Похоть или «порнографическое сексуальное совокупление» основано на пятой изначальной эмоции возбуждения , как средство сексуальна объективизации мужчин и женщина и устранение открытости и подлинную близости от ухаживания; а также

Canon 968

Слово Lust происходит от древнего гэльского Lus / Lust, означающего «трава; травяное зелье »- отсюда и его разговорное употребление, означающее« под чарами любовного зелья ». Искажение слова, означающего просто «желание, удовольствие» без ссылки на травяные чары, относится к XVI веку.

Canon 969

Подобно жадности, вожделение самообеспечивается, если определенные границы остаются на месте, чтобы сдержать безумие. Однако, подобно жадности, когда границы контроля разрушаются, Lust поглощает сам себя.

Canon 970

В соответствии с этими канонами преднамеренное использование Pornographic Lust в качестве инструмента государственного управления, контроля, управления, влияния или манипуляции является мошенничеством, запрещено и не допускается к возрождению.

Статья 42. Эгоизм

Canon 971

Эгоизм - это одна (1) из шести (6) эмоций влияния и контроля, используемых меньшинствами во власти для манипулирования населением путем модификации шести (6) древних исконных биологических эмоций. Эгоизм или «самодостаточность» основывается на шестой изначальной эмоции самостимуляции и навязчивом желании быть стимулированным и сосредоточенным на себе, чтобы исключить потребности других.

Canon 972

Подобно жадности и похоти, эгоизм, особенно в навязчивой ориентации на материальные блага, может функционировать только тогда, когда коммерческий аппарат общества остается относительно стабильным. Когда состояние экономики ухудшается или индивид лишается своей покупательной способности, люди, как правило, воссоединяются во все более и более самоотверженных действиях.

Canon 973

В соответствии с этими канонами преднамеренное использование Эгоизма как инструмента государственного управления, контроля, управления, влияния или манипуляции является мошенничеством, запрещено и не допускается к возрождению.

Концепции понимания

Статья 43 - Интеллект

Canon 974

Интеллект , также известный как «понимание» и «интеллект», является одним (1) из семи (7) первичных классов свойств Разума и описывает способности суждения, абстрагирования, рассуждения, различения и концептуального понимания внутреннего, внешнего и другие размеры. Слово « интеллект » также определяет эти способности в совокупности как сам объект и человека, который обладает такими навыками в высшей степени.

Canon 975

Слово Интеллект происходит от латинского слова intellectus, означающего «воспринимать, понимать , осознавать». Древнегреческое эквивалентное слово «нус».

Canon 976

Существует двенадцать (12) основных способностей интеллекта , или интеллекта, являющихся сенсизмом, атлетизмом, математикой, прагматизмом, коллаборационизмом, альтруизмом, абстракционизмом, концептуализмом, иерархизмом, грамматизмом, конструкционизмом и иллюзионизмом:

(i) Сенсизм - это Разум, использующий чувства для обнаружения большей информации и сопереживания со стороны окружающей среды и других; а также

(ii) Атлетизм - это Интеллект проприоцепции (кинестетический смысл), благодаря которому человек обладает высокой способностью ощущать и перемещать относительные части тела в иногда сложных технических движениях; а также

(iii) Математика - это интеллект математического мастерства и способности решать различные уровни математической сложности; а также

(iv) Прагматизм - это интеллект и способность эффективно реализовывать решения и предпринимать действия, которые полезны на практике, а не просто в теории; а также

(v) Коллаборационизм - это умение работать с другими и давать им возможность использовать свои навыки в меру своих способностей; а также

(vi) Альтруизм - это разум помогать, защищать, заботиться о нуждах других людей посредством идей, моделей и действий, которые превосходят его личность; а также

(vii) Абстракционизм - это интеллект наблюдения, анализа и решения проблем, связанных со сложными формами.

(viii) Концептуализм - это умение осмысливать сложные среды, образы и взаимодействия.

(ix) Иерархия - это интеллект информационного процесса и анализа для создания упорядоченных архитектур на основе иерархий и классификаций, таких как системы логики и упорядоченные аргументы; а также

(x) Грамматизм - это интеллект использования формы , правил и использования лингвистики для эффективного общения с другими видами; а также

(xi) Конструктивизм - это интеллект разложения или построения последовательности шагов или действий и способность повторять такие шаги с высокой точностью.

(xii) Иллюзионизм - это разум, способный воплотить в жизнь творческое вдохновение, а также способность имитировать других, обстановку и окружающую среду.

Canon 977

Двенадцать (12) форм интеллекта можно разделить на «Общий интеллект» и «Высший интеллект» в зависимости от того, обладает ли член жизненной формы высшего порядка естественной степенью интеллекта или это навык, который необходимо приобрести через образование.

Canon 978

Из двенадцати (12) форм интеллекта шесть (6) могут быть определены как общие интеллекты и навыки, которыми обладают виды более высокого порядка, такие как млекопитающие: сенсицизм, атлетизм, математика, прагматизм, коллаборационизм и альтруизм.

Canon 979

Из двенадцати (12) форм интеллекта шесть (6) могут быть определены как Высшие Разумы, которые должны быть получены посредством образования: абстракционизм, концептуализм, иерархизм, грамматизм, конструкционизм и иллюзионизм.

Canon 980

Жизненные формы более высокого порядка, такие как Homo Sapiens, обычно имеют предрасположенность и природный талант по меньшей мере к двум (2) Общим Разумам и по крайней мере к одному (1) Высшему Разуму.

Canon 981

Все представители вида Homo Sapien, обладающие физически неослабленным аппаратом разума, обладают способностью развивать все двенадцать (12) форм интеллекта.

Canon 982

Общий коэффициент интеллекта, или «IQ» - это оценка, полученная из действительной системы тестирования, которая отражает двенадцать (12) типов интеллекта и построена с использованием медианного показателя, установленного на сто (100). Система тестирования, которая не включает в себя тестирование всех двенадцати (12) типов интеллекта, не может рассматриваться как производящая действительный коэффициент общего интеллекта.

Canon 983

Коэффициент специализированного интеллекта, или «sIQ», представляет собой оценку, полученную из действительной системы тестирования, которая отражает один (1) из двенадцати (12) типов интеллекта и построена с использованием медианного показателя, установленного на сто (100).

Canon 984

Совокупный коэффициент интеллекта, или «aIQ», представляет собой оценку, полученную из действующей системы тестирования, которая отражает по меньшей мере три (3) и менее двенадцати (12) типов интеллекта и строится с использованием медианного показателя, установленного на сто (100) ,

Концепции понимания

Статья 44. Основание

Canon 985

Разум - это древняя фраза, которая в настоящее время используется в качестве термина для определения причины событий и любой формальной системы мышления, использующей когнитивные способности для зачатия, суждения, вывода или подразумевания таких причин.

Canon 986

Слово « Разум» происходит от древнего гэльского слова «реасун», означающего буквально «каково ваше настроение , настроение, юмор сегодня», от значения «период времени», означающего «как / в», и «солнце / солнце», означающего «структуру ум , настроение, юмор ».

Canon 987

Все во Вселенной можно наблюдать и связывать в соответствии с Разумом .

Canon 988

Следовательно, отсутствие Разума - это отсутствие причины.

Canon 989

При отсутствии обоснования в законе закон прекращается.

Концепции понимания

Статья 45 - Различение

Canon 990

Различение - это термин, используемый для определения способности обнаруживать, воспринимать, распознавать или понимать между определенными вещами, внутренними или внешними, используя двенадцать (12) интеллектов.

Canon 991

Слово Discerne происходит от латинского discernere, означающего «отделять, разделять, различать».

Canon 992

Подобно классификации разных типов интеллекта, различение может отличаться общим различением и более высоким различением :

(i) Общее различение - это способность обнаруживать, воспринимать, распознавать или понимать между определенными объектами, формами жизни , ситуациями или информацией внутри или внутри; а также

(ii) Высшее различение - это способность обнаруживать, воспринимать, распознавать или понимать между определенными нефизическими, эзотерическими, академическими и вымышленными конструкциями или аргументами внутренне или внешне.

Canon 993

Различение эквивалентно понятию компетентности при рассмотрении владения, использования и умения интеллекта.

Концепции понимания

Статья 46. Образование

Canon 994

Образование - это процесс или искусство передачи знаний, навыков и суждений, особенно в отношении двенадцати (12) умственных способностей. Это также буквально факты, навыки и идеи, которые были изучены формально или неформально.

Canon 995

Слово «образование» происходит от латинского слова educutum, означающего «вытянуть, увести; поднять, поднять; призывать; вывод; ставить на печать, чтобы вылупиться, вырастить или обучить молодых ».

Canon 996

Подобно классификации различных типов интеллекта, образование можно выделить по общему образованию и высшему образованию:

Общее образование - это передача знаний, умений и наилучшего использования шести (6) общепринятых умственных способностей: сенсизма, атлетизма, математики, прагматизма, коллаборационизма и альтруизма; а также

Высшее образование - это передача знаний, навыков и наилучшего использования шести (6) высших интеллектов, таких как абстракционизм, концептуализм, иерархизм, грамматизм, конструкционизм и иллюзионизм.

Canon 997

Поскольку все области цивилизованного и интеллектуального труда включают применение одного или нескольких интеллектов, а образование, ориентированное на двенадцать интеллектов, является основой для оптимального образования.

Canon 998

Образование, в котором отсутствует достаточное обучение одного или нескольких умственных способностей, обязательно ухудшит проницательность и, следовательно, компетентность учащихся.

Концепции понимания

Статья 47. Обучение

Canon 999

Обучение - это формальное или неформальное приобретение или попытка приобрести знания или навыки. Это также акт изучения самого себя и является синонимом достижения успешного знания, становления информированным.

Canon 1000

Слово «Учиться» происходит от древнего гэльского слова «учиться / худой», означающего «следуй, понимай , продолжай, продолжай, продолжай».

Canon 1001

Изучение долговременной памяти требует наличия семи (7) основных факторов: императив обучения, запоминающиеся элементы, эмоциональный стимул, система идентификации, существующая контекстная память, концентрация, симуляция и тестирование:

(i) обязательным условием обучения является убедительная причина, по которой учащийся изучает конкретную новую часть или части информации, которая обеспечивает активную мотивацию к обучению в это конкретное время; а также

(ii) Запоминаемые элементы - это то, что информация, подлежащая изучению, находится в достаточно простой структуре, чтобы позволить «частям» поглощать одну (1) «порцию» информации за раз; а также

(iii) Эмоциональный стимул - это наличие сильного эмоционального состояния , обычно связанного с императивом обучения, который определяет, как и где любые новые долговременные воспоминания будут храниться и использоваться повторно в будущем; а также

(iv) Система идентификации - это наличие системы классификации для уточнения хранения вновь сформированной памяти посредством обучения и «контекста» информации для последующего поиска и актуальности; а также

(v) Предсуществующая контекстная память - это существование памяти, соответствующей как эмоциональному состоянию, так и системе идентификации, на которой будут формироваться новые воспоминания и обучение; а также

(vi) Концентрация - это акцент на новой информации, предоставляемой для исключения других отвлекающих факторов и приоритетов; а также

(vii) Моделирование и тестирование - это время после введения новой информации, позволяющей учащемуся проверить использование информации, ролевые игры и тестирование, которые обеспечивают необходимое убедительное повторение для создания эффективных долгосрочных воспоминаний.

Canon 1002

Отсутствие одного или нескольких из семи (7) фундаментальных факторов для обучения может привести к тому, что учащийся не сможет эффективно получить новую информацию, или даже к полному отказу в изучении чего-либо существенного в ходе учебного занятия.

Canon 1003

Поскольку учебный императив является источником необходимых эмоциональных стимулов, сам действительный учебный императив должен вызывать значительный эмоциональный отклик.

Canon 1004

Поскольку обучение требует наличия значительного эмоционального стимула, эффективное обучение может происходить только в течение относительно коротких периодов между необходимыми перерывами. Отсутствие перерывов приведет к снижению эффективности уроков.

Canon 1005

Эмоциональный стимул сам по себе не должен быть чисто положительным или отрицательным, но может воспроизводить среду смешанных эмоций. Однако, поскольку обучение основано на предыдущих воспоминаниях и предыдущих эмоциях, сложные эмоциональные воспоминания усложняют будущее обучение, если только такие сложные среды не воссоздаются, или такие воспоминания повторно поглощаются в другой и более стабильной среде в обратном хронологическом порядке, в котором они были приобретены. ,

Canon 1006

Лучший эмоциональный стимул - это простая позитивная поддержка, счастье и наслаждение. Сложные эмоциональные состояния могут препятствовать будущему обучению.

Концепции понимания

Статья 48 - Знание

Canon 1007

Знание определяется как информация с ее истинным «нетленным» представлением объектов и понятий и их взаимосвязей, записанных и сохраненных и способных использоваться с одним или несколькими интеллектами.

Canon 1008

Происхождение мира Знание происходит от древнего гэльского gnoleag 1-го тысячелетия до н.э., означающего «законно разрешать, закрывать, устранять озабоченность, деловые вопросы», от gno, означающего «дело, забота, торговля » и лига, означающего «сбивать, падать, разрушать». ,

Canon 1009

Поскольку знание по определению касается отношений между объектами и понятиями, система идентификации или классификации, используемая для обучения, оказывает глубокое влияние на то, может ли полученная информация также рассматриваться как знание.

Canon 1010

Хорошо сформированная система идентификации помогает в приобретении знаний, в то время как плохо сформированная система идентификации снижает способность приобретать знания. Высшей формой системы идентификации для получения знаний является система знаний Ucadia, представленная этими канонами.

Концепции понимания

Статья 49 - Мудрость

Canon 1011

Мудрость - это слово, описывающее сочетание способностей, образования, опыта, авторитета и проницательности при применении знаний в нужное время для правильных намерений. Следовательно, мудрость эквивалентна понятию «эпиноя».

Canon 1012

Слово Мудрость происходит от слова, созданного в 16-м веке, от двух (2) латинских корней, означающих «сила, сила, сила, количество, количество, энергия, энергия, сила» и дом, означающий «качество, состояние, авторитет».

Canon 1013

По определению, Мудрость - это совокупность разнообразных умственных способностей и их образцовое использование. Поэтому мудрость не может быть приобретена сама по себе, но является результатом достижения множества умов, различения , эмоций и добродетели.

Canon 1014

Мудрость без добродетели - это глупость.

Canon 1015

Любовь и уважение к мудрости - это буквальная и истинная природа философии.

Концепции волеизъявления

Статья 50 - Выбор

Canon 1016

Воля - это слово, описывающее сознательный выбор или решение, лежащее в основе определенного намерения, которое приводит к мотиву в связи между психическими импульсами и физическими действиями формы Разума . Следовательно, воля эквивалентна понятию «свободная воля».

Canon 1017

Слово « Воли» происходит от латинского слова « воля», означающего « желание, воля».

Canon 1018

Все формы сознательного выбора или решения как воли могут быть определены набором из четырнадцати (14) понятий и терминов : Ценность, Честь, Как, Желание, Согласиться , Предвидеть, Ожидать, Недооценка, Нечестность, Не любить, презирать, Не соглашаться, Оценивать и сюрприз.

Canon 1019

Воля не может быть отменена, продана, передана, удалена или «проконтролирована» сторонним разумом , только под влиянием.

Концепции волеизъявления

Статья 51 - Намерение

Canon 1020

Намерение - это умственное напряжение Разума, вызванное основным желанием, желанием, желанием, целью, целью или смыслом, являющимся волей или волей, которое приводит к дальнейшим умственным импульсам и / или физическим действиям.

Canon 1021

Слово Intent происходит от латинского intentus, означающего «внимание, вытянись, наклонись, напрягайся».

Canon 1022

Поскольку намерение или намерение вызвано волей , но является источником любого последующего действия или дальнейшего умственного импульса, намерение можно рассматривать как фазы планирования, расчета и высшей когнитивной фазы мысли, приводящие к некоторому результату.

Canon 1023

Намерение или Намерение не эквивалентны Мотиву или Мотивации, поскольку мотивация описывает философию, предполагающую определенные отношения между намерением и поведением, тогда как намерение является входом в концепцию мотива.

Концепции волеизъявления

Статья 52. Мотивация

Canon 1024

Мотивация - это слово, вытекающее из философии, которая предполагает, что существует прямая связь между внешним поведением внутреннего импульса или эмоции. Следовательно, Мотивация означает качество внешнего движения или жеста (внешнее) и внутренний импульс или эмоцию (внутреннее), которое, как предполагается, является причиной действия .

Canon 1025

Слово «Мотивация» происходит от латинского слова «motivatio», которое само по себе происходит от сочетания трех (3) латинских слов «motio», означающих «движение, танец, жест, импульс, эмоция, восстание, восстание», что означает « сосуд , внутренний инструмент , инструмент для рабочее, дорожное снаряжение »и т. е. означает « качество / атрибут (ы) ». Следовательно, Мотивация буквально означает «качество / атрибут (ы) движения / импульса судна ».

Canon 1026

Слово «мотив» происходит от латинского слова «motivas», само по себе происходит от сочетания двух (2) латинских слов «motio», означающих «движение, танец, жест, импульс, эмоция, восстание, восстание» и «vas», означающих « сосуд , внутренний инструмент , инструмент для рабочая, путевая техника ».

Canon 1027

Мотивация в ее истинном определении определяет конкретную прямую связь между внутренним миром ума и измеримым внешним поведением, а не источником или «катализатором» силы. Поэтому аргумент, что мотивация является либо внешней (внешней), либо внутренней (внутренней), противоречива и вводит в заблуждение.

Canon 1028

Поэтому мотив неверно предполагает, что, просто зная связь между внешним движением, жестами или действиями, можно получить внутренний импульс или эмоцию и наоборот.

Canon 1029

Хотя слово «мотив» по ​​определению определяет некорректную философскую модель, оно является предпочтительным словом для использования в предположениях о поведении из-за его древнего обычая связывать внешнее поведение с внутренней чертой.

Концепции волеизъявления

Статья 53 - Ценность

Canon 1030

Ценность - это слово, определяющее качество, присваиваемое некоторому объекту , концепции , виду деятельности или форме жизни, которое делает его желательным или эквивалентным некоторым другим товарам, услугам или деньгам .

Canon 1031

Значение слова происходит от латинского слова valere, означающего «быть сильным, быть достойным».

Canon 1032

Значение является первым из четырнадцати (14) концепций Воле . Ценность задумывается и выбирается в уме , прежде чем она проявляется в намерении или поведении.

Canon 1033

Все значения относительно наблюдателя через Volition . Нет такой вещи, как истинная объективная ценность, только приблизительная коллективная ценность.

авнению с теми вещами, которые в изобилии.

 

 

Canon 1034

Дата: 2019-05-29, просмотров: 544.