Человеческий мозг - новые открытия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Глава 2

Просмотри текст и ответь на вопрос : какие части человека мозга ты знаешь?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Посмотрите на диаграмму и ответьте на вопросы.

 

 

1) Какие области мозга может использовать человек для сочинения музыки? Бросить мяч? Нарисовать картину?

2) Если вам холодно и вы хотите надеть свитер, какая часть мозга, вероятно, активна?

3) Было замечено, что маленькие мальчики и маленькие девочки играют, говорят и ведут себя по-разному друг от друга. Как вы думаете, эти различия могут быть вызваны различиями в мозге?

4) Какая часть мозга называется «почта» и почему?

5) Как мы называем ту часть мозга, которая отвечает за мышление и планирование?

 

2. Задавать себе вопросы до и во время чтения часто помогает вам понять и запомнить материал. Посмотрите еще раз на диаграмму и на подзаголовки текста ниже. Затем проверьте вопросы из следующего списка, которые, по вашему мнению, из вашего опроса могут ответить на вопросы выбора.

 

1) __ Какова функция различных частей мозга?

2) __ Чем человеческий мозг отличается от мозга животного?

3) __ Почему некоторые люди кажутся более креативными, чем другие?

4) __В чем разница между левой и правой стороной мозга?

5) ___ самые счастливые воспоминания о жизни большинства людей из детства?

6) __ Можно ли вспомнить то, чего никогда не было?

7) __ Как мы можем улучшить наши воспоминания?

8) ___ Отличается ли мозг подростков от мозга взрослых?

9) __ Как мужчины и женщины общаются друг с другом?

10) __ Как мозг влияет на способности человека с музыкой?

11) __ Может ли мозг заставить людей заболеть или выздороветь?

Читая следующий текст, подумайте над ответами на

вопросы, которые вы только что проверили. Читайте быстро, не используйте словарь.

Словарный запас

1. Просмотрите этот список слов и выражений из

чтение, которое следует Какие слова вы уже знаете?

Для тех, кого вы не знаете, не используйте словарь,

но попытайтесь понять их из чтения.

Существительные Глаголы Прилагательные
полушарие разоблачить  
невролог вращаться  
проницательность репрессировать  
созревание    
интуиция    
бессонница    

 

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЕ

2. Напишите Т в строках перед утверждениями, которые верны, согласно Редингу. Напишите F в строках перед ложными утверждениями. Напишите я в строках перед утверждениями, которые невозможно узнать из Рединга.

1) __T_ Различные части мозга контролируют различные виды деятельности или части тела.

2) __T_ Большинство людей, вероятно, не используют все свои творческие способности.

3) _F_ Вновь открытые воспоминания из детства являются ложными воспоминаниями.

4) _T__ Человеческий мозг созрел к двенадцати годам.

5) _F__ Нет никакой разницы между мозгом мужчин и женщин.

6) _F_ Музыка, кажется, является результатом только образования.

7) _T_. Эмоции могут повлиять на физическое здоровье людей.

Лексика

3. В разделе чтения стандартизированных экзаменов, конечно, нет возможности использовать словарь. Такие экзамены проверяют вашу способность угадывать значение из контекста. Часто вам нужно больше, чем информация в одном предложении, чтобы понять, что означает слово. Вам необходимо рассмотреть весь абзац. Пройдите этот практический тест. Угадай смысл подчеркнутых слов. Вы можете оглянуться назад на выбор чтения «Человеческий мозг - новые открытия», но не пользуйтесь словарем.

1) В параграфе B «мы очень мало подвержены влиянию музыки или искусства», вероятно, означает…

а) «Мы не часто бываем в концертных залах или музеях»

б) «Нас учат немного музыке и искусству»

в) «Музыка и искусство раскрыты»

г) «Музыке и искусству мало учат»

2) В параграфе B идеи ...

а) сны, которые у нас есть, пока мы спим

б) моменты, когда мы вдруг что-то понимаем

в) логические моменты

г) зрение

3) В параграфе C два значения слов падежей:

а) примеры и ситуации

б) воспоминания и преступления

в) примеры и события, которые требуют внимания полиции

г) ситуации и люди, которые убивают или изнасилуют

4) В пункте F вращение, вероятно, означает…

а) «читать» в) «понимать»

б) «посмотри» г) «повернись»

5) В пункте G интуиция - это ...

загадка

б) умение читать

в) сила понимания без логики

г) женские эмоции

6) Слово читается так, как оно используется в пунктах E и G, возможно,

средства … .

а) «понять значение»

б) «понимать письменность»

в) «шоу»

г) «увидеть»

7) В параграфе H «проводной», вероятно, означает….

а) «с электрическими проводами»

б) «мюзикл»

в) «напряженный от волнения»

г) «запрограммирован или оборудован»

8) В пункте H проза, вероятно, ...

а) поэзия в) язык не поэтичный

б) песни г) музыка без слов

Чтение 2

Посмотрите на заголовок и подзаголовок этого Чтения: Что вы знаете о связи между телом и разумом?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

Прочитайте и найдите детали в тексте.

1) Что фраза когда-то считается здесь сигналом? Какие

был старый взгляд? Каков новый взгляд?

2) Можете ли вы угадать значение работы стрелков на основании контекста?

3) В параграфе 4, как параллельное построение может помочь вам понять слово адепт?

4) Имена каких спортсменов используются в тексте?

5) О каком обучении говорится в пункте 5?

6) Что такое разговор с самим собой и чем он может помочь?

7) Есть ли какие-то слова, которые вы не понимаете? Где вы можете найти информацию, которая поможет вам угадать их значение?

8) Как вы думаете, о чем будет чтение?

Ментальный край

Мозг является ключом к максимальной производительности в спорте и жизни. В спортивном мире новый акцент делается на тренировке умов спортсменов и их мышц. Когда-то считавшаяся формой психического вуду, спортивная психология быстро становится важной частью повседневной жизни практически каждого серьезного спортсмена, наряду с поднятием тяжестей и питанием. Новый акцент на «умственную игру» все больше находит восторженную аудиторию в бизнесе, медицине и армии. Последствия выходят далеко за рамки спорта, будь то пилот авиакомпании, музыкант или хирург, цель каждого - достижение максимальной производительности.

Важность управления силой разума уже давно стала частью народной мудрости. Сегодня ученые раскрывают, что такая вековая мудрость имеет биологическую основу. С годами люди обнаружили, что определенные психологические приемы, похоже, работают. Теперь мы начинаем понимать, что есть основная «мозговая причина».

Ученые, например, показывают, что один из важнейших аспектов максимальной производительности - переход в состояние интенсивной концентрации - связан с глубокими изменениями в мозге. В Университете Мэриленда они дали опытным стрелкам крошечные электроды, которые измеряют электрическую активность мозга и контролируют их умы, когда они стреляют в цель. Они обнаружили, что незадолго до того, как опытный стрелок нажмет на спусковой крючок, левая сторона мозга испускает взрыв так называемых альфа-волн, которые характерны для расслабленного, похожего на сон состояния. Подобные результаты были получены у игроков в гольф, когда они наносят удары, лучники выпускают стрелу и баскетбол игроки стреляют штрафным броском. Это внезапное изменение в мозговых волнах, кажется, отражает драматическое изменение психического состояния спортсмена в момент максимальной производительности. Нейробиологам давно известно, что каждое полушарие или сторона человеческого мозга специализируется на определенных видах деятельности. Левый мозг лучше владеет языком и аналитическими навыками, а правый мозг более искусен в пространственных отношениях и распознавании образов.

Исследования показывают, что во время пиковой производительности ум ослабляет свою аналитическую сторону и позволяет правой стороне контролировать тело. Результатом является сказочное состояние «потока», которое, как сообщают многие спортсмены, музыканты и другие люди, испытывают, когда они интенсивно заняты какой-либо деятельностью. Возможность войти в состояние глубокой концентрации справа момент является ключевой частью приобретения навыков спортсмена, хотя люди обычно не знают, что они делают это. Это состояние потока настолько важно для достижения максимальной производительности, что спортсмены могут улучшить свои показатели, научившись контролировать свои мозговые волны. Лучники, которые научились управлять волнами мозга в левом полушарии, стреляли значительно лучше, в то время как те, кто тренировал свое правое полушарие, делали это намного хуже. В момент максимальной производительности спортсмены, музыканты и другие исполнители говорят о том, что они находятся «в зоне» - состоянии полного внимания к поставленной задаче. Один из способов помочь достичь этой зоны. Глубокая концентрация состоит в том, чтобы выбрать несколько «фокусирующих» слов, которые нужно повторять. «Разговор с самим собой» - беговой комментарий, который атлеты ведут в уме, может оказать глубокое влияние на организм. Негативные мысли могут привести к беспокойству или депрессии, изменению дыхания и частоты сердечных сокращений. Психологи обучают спортсмена мыслить позитивно, напоминая себе о своих прошлых успехах.

ЛЕКСИЧЕСКИЙ ОБУЧЕНИЕ

1. Посмотрите на значение слова в параграфе 1. Дает ли предложение достаточно информации, чтобы угадать значение? Прочитайте предложение прямо перед и сразу после этого предложения. Можете ли вы сделать предположение об общем значении этого слова?

Найти фразу пиковой производительности. Где это впервые появляется? Как вы думаете, важно ли понимать эту фразу? Почему или почему нет? Сканирование текста на наличие фразы. Прочитайте каждое предложение, пока у вас не будет достаточно информации, чтобы угадать значение.

ПИШУ

2. Напишите о своей максимальной производительности. Используйте прошедшее прогрессивное, прошедшее простое и прошедшее идеальное время. Что ты делал? Как вы себя чувствуете? Что помогло вам сосредоточиться на деятельности? Что ты достиг? Используйте технические термины из Рединга, чтобы описать свой опыт.


 

 

Чтение 3

Просмотрите раздел «Чтение», чтобы найти ответ на вопрос: что играет роль в определении личности человека: природа или воспитание?

СКИММИНГ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ИДЕЙ

Читайте каждый абзац быстро, без использования словаря. Чтобы понять основную идею, обведите буквы всех правильных ответов на следующие вопросы. Затем объедините ответы, чтобы завершить одно или два предложения, которые выражают основную идею. Объедините предложения, чтобы написать краткое резюме текста. Ответы за пункт А приведены в качестве примеров.


Чтение 4

Просмотрите раздел «Чтение», чтобы найти ответ на вопрос: что нужно для изучения второго языка?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

Прочитайте и найдите детали в тексте.

1) Кто такой Карл Ким? Кто такая Джой Хирш?

2) Где они проводят исследования?

3) Какой инструмент они использовали?

4) Почему они использовали этот инструмент?

5) Кто был в каждой группе, которую они изучали?

6) На какие участки мозга они смотрели?

7) Каков был их вывод об изучении второго языка?

Двуязычный мозг

Когда десять лет назад Карл Ким эмигрировал в Соединенные Штаты из Кореи в подростковом возрасте, ему было трудно изучать английский язык. Теперь он свободно говорит на нем, и недавно у него появилась уникальная возможность увидеть, как наш мозг адаптируется к второму языку. Ким - аспирант в лаборатории Джой Хирш, невролога в Мемориальном центре в Нью-Йорке. Он и Хирш недавно нашли доказательства того, что дети и взрослые не используют одни и те же части мозга при изучении второго языка.

Исследователи использовали инструмент под названием функциональный магнитно-резонансный томограф для изучения мозга двух групп двуязычных людей. Одна группа состояла из тех, кто выучил второй язык в детстве. Другой состоял из людей, которые, как и Ким, выучили свой второй язык позже в жизни. Когда их поместили в сканер МРТ, который позволил Киму и Хиршу увидеть, какие участки мозга набирают больше крови и, следовательно, были более активными, людей из обеих групп попросили подумать о том, что они сделали днем ​​ранее, сначала на одном языке. а потом другой. (Они не могли говорить вслух, потому что любое движение могло нарушить сканирование.)

Ким и Хирш специально изучили два языковых центра в мозге - область Брока в левой лобной части, которая, как считается, управляет речевым производством, и область Вернике, расположенную в задней части мозга, которая, как считается, обрабатывает значение языка. Ким и Хирш обнаружили, что обе группы людей использовали одну и ту же часть территории Вернике, независимо от того, на каком языке они говорили. Но их использование области Брока отличалось.

Люди, которые выучили второй язык в детстве, использовали один и тот же регион в районе Брока для обоих языков. Но те, кто выучил второй язык в более позднем возрасте, использовали отдельный регион в районе Брока для своего второго языка - рядом с активированным для своего родного языка. Как Хирш объясняет эту разницу? «Когда язык зашит в процессе разработки, - говорит Хирш, - мозг может переплетать звуки и структуры из всех языков в одну и ту же область». Но как только эта проводка завершена, управление новым языком с новыми звуками и структурами, должен быть захвачен другой частью мозга.

Вторая возможность заключается в том, что мы можем усваивать языки не так, как дети, а взрослые. «Если вы наблюдаете, как матери или члены семьи учат ребенка говорить, - говорит Хирш, - это очень тактильно, очень слухово, очень наглядно. Есть много разных входов. И это очень отличается от того, чтобы сидеть в классе средней школы ».

РАЗГОВОРНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Что вы узнали из текста выше?

Попробуйте объяснить своими словами. Прокомментируйте цитату: «Мозг сам в классе. По сравнению с другими органами тела он обладает сложностью и красотой ». (Герберт Лори, М.Д.)

2. Человеческий разум очень силен. Работая над этим чтением, вы узнаете о своем собственном уме и удивительных способах работы человеческого разума. Ниже приведены некоторые из известных цитат Эйнштейна. В небольших группах обсудите их значения. Некоторые слова сложны. Прежде чем использовать свой словарь, посмотрите, может ли кто-то из вашей группы объяснить вам незнакомые слова.

1) Воображение важнее знания.

2) Высшее искусство учителя - пробуждать радость в творческом выражении и знании.

3) Не беспокойтесь о своих трудностях в математике. Я могу заверить вас, что мои еще больше.

4) Великие духи всегда сталкивались с жестоким противодействием посредственных умов.

5) Вся наука - не более чем утонченность повседневного мышления.

МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА TALK

3. Ответьте на каждый из следующих вопросов о себе. Затем обсудите ваши ответы с одноклассниками в небольших группах.

1) В каких вещах ты хорош? Сделай список. I can do a lot, I can do almost everything

2) Какие вещи вы находите трудными или сложными? Сделай список. I never try to sing and write poems

3) у тебя хорошая память? Вы хорошо запоминаете определенные вещи? Какие вещи лучше всего запоминать или запоминать? Используете ли вы какие-либо «хитрости», чтобы помочь вам вспомнить вещи? Кто они такие? I remember well, I do not use any tricks

4) Ваш разум наиболее активен утром, днем, вечером или ночью? Вы более креативны, когда спите или не спите? I am more creative when not sleeping

5) Мы все используем обе стороны нашего мозга, но некоторые из нас предпочитают одну сторону другой. Сторона, за которую мы выступаем, называется доминирующей. Зная, какую сторону вы поддерживаете, вы можете многое понять о себе.

ПРОВЕРКА ГРАММАТИКИ

4. Сделайте следующие предложения отрицательными.

1) Нейробиологи до сих пор (чтобы понять), почему некоторые двуязычные взрослые, перенесшие инсульт, могут говорить на одном языке впоследствии, но они (чтобы говорить) на другом.

2) И они (чтобы быть) уверены, насколько важно выучить второй язык для малыша.

3) Ученые все еще (чтобы разобраться), при каких обстоятельствах второй язык хранится в другой части мозга от первого.

4) Двуязычные дети становятся исключительно хорошими в обучении игнорированию вводящей в заблуждение информации, это означает, что они (обращают внимание) на незначительные детали.

5) Известно, что дети, которые растут в двуязычных домах (чтобы овладеть) любым языком так же быстро, как дети, говорящие на одном языке, но как только они выучили оба языка, у них появляется ряд интеллектуальных преимуществ.

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЕ

5. Прочитайте текст и ответьте на вопросы ниже.

До начала 1960-х люди, заинтересованные в разной роли левого и правого полушарий головного мозга, почти полностью зависели от доказательств, полученных из исследований на животных, из исследований неврологических пациентов с односторонним повреждением головного мозга или от пациентов, у которых был корпус мозолистый, канал, соединяющий два полушария, хирургически разделен. Но было возможно определить, какое полушарие мозга было наиболее вовлечено в речь и другие функции у нормальных людей, если бы они слушали два разных слова, приходящих к двум ушам одновременно. Это стало известно как процедура «дихотического прослушивания». Когда несколько пар слов приводятся в ряд, люди не могут сообщить обо всех, и большинство правшей предпочитают сообщать и более точно сообщать слова, передаваемые их правому уху. Похоже, это связано с тем фактом, что сигналы от правого уха, хотя и отправляются в оба полушария, преимущественно отправляются в левое полушарие, которое контролирует речь. Люди с речью, представленной в правом полушарии, очень редкое явление даже у левшей, точнее сообщают о том, что у них левые уши

слышать. В отличие от преимущества для правого уха в речи, обычно есть преимущество для левого уха для другого типа слухового сигнала:

Музыка. Когда правши слушают мелодические паттерны, они лучше сообщают о них из левого уха.

1) Что из следующего будет наиболее подходящим названием для отрывка?

а) Введение в нарушение речи у неврологических пациентов

б) исследование роли полушарий мозга

в) анализ левых и правшей

г) экзамен на «дихотическое слушание»

2) Раннее исследование правого и левого полушарий головного мозга было проведено на….

а) неврологические психические больные

б) экспериментальные животные

в) мозг повреждает людей

г) хирургически раненые пациенты

3) Процедуру «дихотического прослушивания» лучше всего описать как слух….

а) два разных слова в одном ухе дважды

б) одно и то же слово дважды в разных ушах

в) два разных слова в разных ушах

г) два разных слова дважды в два уха

4) Согласно отрывку, правши обычно ...

а) лучше слышать в правильных ушах

б) не испытывают особых трудностей в сообщении слов, переданных правым ушам

в) не в состоянии сообщить пары слов, заданные их парам слов

г) точно сообщать пары слов, данные в строке

5) Куда большинство левшей посылает речевые сигналы?

а) от правого уха до обоих полушарий

б) в левое полушарие от правого уха.

в) от правого уха до правого полушария.

г) в левое полушарие от левого уха.


 

6. Согласно отрывку, музыка лучше всего ценится, когда ее слышит…

а) к левому уху правшей

б) люди с преимуществом левого уха

в) левши в правом ухе

г) правши, которые понимают закономерности

«Вы правый или левый?» Исследует две стороны мозга - правую и левую. Чтобы узнать, есть ли у вас доминирующая сторона, прочитайте разделы А и В викторины в разделе АКТИВНОСТИ И МОБИЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЕНИЯ, раздел «Действия» для главы 2. Затем поставьте галочку рядом с утверждениями это верно для вас. Будь честным!

Чтение 5

Прочитайте Чтение, чтобы найти ответ на вопрос: Как

разделены ли функции мозга?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

Прочитайте и найдите детали в тексте. Который из перечисленных

темы обсуждаются в статье? Поставьте галочку рядом с этими темами.

1) __ сторона мозга, которая более логична.

2) __ Размер и вес человеческого мозга.

3) ___ Сторона мозга, которая более креативна.

4) __. Типы людей, которые обычно имеют право

левые мозги.

5) __ Часть мозга, которая контролирует мышечную деятельность.

6) __ Болезни головного мозга.

Вы знаете свое правое полушарие слева?

1. Человеческий мозг делится на две стороны, или полушария, называемые правым мозгом и левым мозгом. Два полушария работают вместе, но каждый специализируется на определенных способах мышления. Обратная сторона имеет свой собственный способ использования информации, чтобы помочь нам думать, понимать и обрабатывать информацию.

2. Левая сторона мозга контролирует язык. Это более словесно и логично. Он называет вещи и объединяет их в группы. Он использует правила и любит идеи, чтобы быть ясным, логичным и упорядоченным. Лучше всего в речи, чтении, письме и математике. Вы используете эту сторону мозга, когда вы запоминаете правила орфографии и грамматики, или когда вы решаете математические задачи.

3. Правая сторона мозга более наглядна и креативна. Он специализируется на использовании информации, получаемой от органов зрения, звука, обоняния, осязания и вкуса. Эта сторона мозга любит мечтать и экспериментировать. Он контролирует вашу оценку музыки, цвета и искусства. Вы используете эту сторону, когда рисуете картинку или слушаете музыку.

4. Хотя мы все используем обе стороны нашего мозга, одна сторона обычно сильнее или доминирует. У некоторых людей больше «левого мозга», а у других больше «правого мозга». Наша доминирующая сторона влияет на виды работ и хобби, которые у нас есть. Политики, художники, архитекторы и музыканты зависят от своего правильного мозга. Бухгалтеры, инженеры, врачи и юристы обычно полагаются на свой левый мозг.

ПОПОЛНЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

1. Кратко просмотрите этот список слов из следующего чтения. Какие слова вы уже знаете? Для тех, кого вы не знаете, используйте словарь. Завершите каждое предложение  словом из списка.

Полушария, специализируется, информация, словесные, правила, запоминать, логично, креативно, доминантно

 

1) Художники - это ... люди. Artists are creative people

2) Наш мозг имеет два ... Our brain has two hemispheres

3) Левая сторона мозга бухгалтера, вероятно, ...

4) Английское правописание ... очень сложное.

5)… у людей хорошие языковые навыки.

6) Каждая сторона мозга использует ... по-своему. Each side of the brain uses information in its own way

7) Правая сторона мозга… при использовании знаний, которые он получает от чувств.

8) Адвокат дал… аргумент. Это имело смысл.

9) Трудно… все правила английской грамматики. Hard to remember all the rules of english grammar

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЕ

2. Ответьте на следующие вопросы, написав номер абзац на предоставленных строках.

1) __Какой абзац описывает левый мозг?

2) __Какой абзац объясняет, что человеческий мозг разделен на две стороны?

3) __Какой абзац людей с левым или правым мозгом?

4) __ Какой абзац правого полушария?

3. Прочитайте следующие утверждения. Если утверждение верно, напишите Т в предоставленной строке. Если это неверно, напишите F.

1) ___ Человеческий мозг имеет две стороны.

2) __ Каждый человек больше прав, чем лев.

3) ___ Правая сторона мозга более креативна.

4) __ Когда вы решаете математическую задачу, вы используете свой левый мозг.

5) ___ Обе стороны мозга специализируются на одних и тех же вещах.

6) ___ Художники используют свой правый мозг больше, чем инженеры.

7) __ Когда вы рисуете картину, вы используете свой левый мозг.

ПРОВЕРКА ГРАММАТИКИ

4. Прочитайте отрывок и поместите глаголы в круглых скобках в правильной форме (Активный против Пассивного Голоса).

Для 99 процентов правшей, язык мозга (для обработки) в основном в левом полушарии. У левшей это ... часто (наоборот). Помимо всего прочего, это (чтобы иметь в виду), что если для операции на левом мозге (необходимо), важно определить, где языковые области (чтобы быть), чтобы избежать их повреждения. В частности, производство речи (для управления) по области Брока, небольшой области в левой нижней лобной коре головного мозга - под храмом. Понимание языка, с другой стороны, должно происходить в районе Вернике, который находится дальше. Язык жестов, кстати, (использовать) те же области, что и области визуальной обработки. Если у человека, который (для общения) с помощью языка жестов, случился инсульт в области Брока, он (стал) афазическим (неспособным говорить), точно так же, как человек, который (использовал) устную речь.

Чтение 6

Просмотрите раздел «Чтение», чтобы найти ответ на вопрос: вызывает ли различие в людях различия в людях?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ


Глава 2

Просмотри текст и ответь на вопрос : какие части человека мозга ты знаешь?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Посмотрите на диаграмму и ответьте на вопросы.

 

 

1) Какие области мозга может использовать человек для сочинения музыки? Бросить мяч? Нарисовать картину?

2) Если вам холодно и вы хотите надеть свитер, какая часть мозга, вероятно, активна?

3) Было замечено, что маленькие мальчики и маленькие девочки играют, говорят и ведут себя по-разному друг от друга. Как вы думаете, эти различия могут быть вызваны различиями в мозге?

4) Какая часть мозга называется «почта» и почему?

5) Как мы называем ту часть мозга, которая отвечает за мышление и планирование?

 

2. Задавать себе вопросы до и во время чтения часто помогает вам понять и запомнить материал. Посмотрите еще раз на диаграмму и на подзаголовки текста ниже. Затем проверьте вопросы из следующего списка, которые, по вашему мнению, из вашего опроса могут ответить на вопросы выбора.

 

1) __ Какова функция различных частей мозга?

2) __ Чем человеческий мозг отличается от мозга животного?

3) __ Почему некоторые люди кажутся более креативными, чем другие?

4) __В чем разница между левой и правой стороной мозга?

5) ___ самые счастливые воспоминания о жизни большинства людей из детства?

6) __ Можно ли вспомнить то, чего никогда не было?

7) __ Как мы можем улучшить наши воспоминания?

8) ___ Отличается ли мозг подростков от мозга взрослых?

9) __ Как мужчины и женщины общаются друг с другом?

10) __ Как мозг влияет на способности человека с музыкой?

11) __ Может ли мозг заставить людей заболеть или выздороветь?

Читая следующий текст, подумайте над ответами на

вопросы, которые вы только что проверили. Читайте быстро, не используйте словарь.

Человеческий мозг - новые открытия

А. Части мозга. Большинство из нас изучают основные факты о человеческом мозге на уроках биологии в средней или средней школе. Мы изучаем подкорку, «старый мозг», который находится в мозге большинства животных и отвечает за основные функции, такие как дыхание, еда, питье и сон. Мы узнаем о неокортексе, «новом мозге», который уникален для людей и где происходит сложная деятельность мозга. Мы находим, что головной мозг, ответственный за все активные мысли, делится на две части, или полушария. Левое полушарие, как правило, управляет правой стороной тела; он отвечает за логическое мышление. Правое полушарие управляет левой стороной тела; это полушарие контролирует эмоциональные, творческие и художественные функции. И мы узнаем, что мозолистое тело - это «мост», соединяющий два полушария. Запоминание названий для частей мозга может показаться не слишком захватывающим для многих учеников, но новые открытия в функции мозга являются захватывающими. Недавние исследования проливают свет на креативность, память, зрелость, пол и отношения между разумом и телом.

Б. Левый мозг / Правый мозг: творчество. Психологи сходятся во мнении, что большинство из нас обладает творческими способностями, которые выше, чем те, которые мы используем в повседневной жизни. Другими словами, мы можем быть более креативными, чем мы думаем! Проблема в том, что мы используем в основном одно полушарие нашего мозга - левое. С детства в школе нас учат чтению, письму и математике; мы подвергаемся очень небольшому количеству музыки или искусства. Поэтому многие из нас могут не «упражнять» свое правое полушарие, кроме как через сны, символы и те замечательные идеи, в которых мы внезапно находим ответ на проблему, которая нас беспокоит, - и делаем это без необходимости в логике. Можно ли научить больше использовать наше правое полушарие? Многие эксперты так считают. Занятия в некоторых школах и учебники утверждают, что они помогают «замолчать» левое полушарие и дают право работать.

C. Память - правда или ложь? В 1980-х годах в Соединенных Штатах было много случаев, когда взрослые внезапно с помощью психолога вспоминали о том, что происходило с ними в детстве. Эти воспоминания были подавлены - сдержаны - на протяжении многих лет. Некоторые из этих недавно обнаруженных воспоминаний отправили людей в тюрьму. Поскольку люди помнят преступления (такие как убийство или изнасилование), которые они видели или пережили в детстве, полиция вновь открыла и расследовала старые уголовные дела. Фактически, было зарегистрировано более 700 дел, основанных на этих репрессированных воспоминаниях.

D. Однако исследования 1990-х годов показали, что многие из них могут быть ложными воспоминаниями. На конференции 1994 года в Гарвардской медицинской школе нейробиологи обсуждали, как считается, что память работает. Известно, что маленькие кусочки памяти (звук, зрение, чувства и т. Д.) Хранятся в разных частях мозга; в лимбической системе, в середине мозга, объединяет эти части в одну полную память. Но несомненно, что люди могут «помнить» вещи, которые никогда не случались. Даже небольшое предложение может оставить часть памяти в мозгу. Самое страшное, что в мозге не может быть структурной разницы между ложной памятью и истинной.

E. Подростковый мозг. Родители подростков всегда знали, что там

это что-то отличное в подростковых годах. Некоторые родители утверждают, что их дети-подростки принадлежат к другому виду. До недавнего времени неврология не поддерживала это убеждение. Традиционное убеждение состояло в том, что к 8-12 годам мозг был полностью зрелым. Тем не менее, очень недавние исследования свидетельствуют о том, что мозг подростка отличается от мозга как детей, так и взрослых. По данным Национального института психического здоровья, созревание не прекращается в возрасте 10 лет, но продолжается в подростковом возрасте и за его пределами. На самом деле, ученые обнаружили, что мозолистое тело продолжает расти до 20 лет. Поскольку считается, что мозолистое тело вовлечено в самоосознание и интеллект, новые исследования предполагают, что подростки могут быть не настолько самоосознающими или такими же умными, какими они будут позже. Другие исследователи обнаружили, что подростки не способны (как взрослые) читать эмоции на лицах людей.

F. Различия в мужском и женском мозге. Посмотрите, как играют дети. Вы, вероятно, заметите, что мальчики и девочки играют по-разному, говорят по-разному и интересуются разными вещами. Когда они превращаются в мужчин и женщин, различия не исчезают. Многие ученые сейчас изучают происхождение этих гендерных различий. Некоторые ищут объяснение в человеческом мозге. Некоторые из их результатов интересны. Например, они обнаружили, что больше мужчин, чем женщин левши; это отражает доминирование правого полушария мозга. Напротив, больше женщин слушают одинаково обоими ушами, в то время как мужчины слушают в основном правым ухом. Мужчины лучше читают карту, не поворачивая ее. Женщины лучше читают эмоции людей на фотографиях.

G. Одно из мест, где можно найти объяснение гендерных различий, - это гипоталамус, прямо над стволом мозга. Это контролирует гнев, жажду, голод и сексуальное желание. Одно недавнее исследование показывает, что в гипоталамусе есть область, которая больше у гетеросексуальных мужчин, чем у женщин и гомосексуальных мужчин. Другая область исследования - мозолистое тело, толстая группа нервов, которая позволяет правому и левому полушариям мозга общаться друг с другом. Мозолистое тело больше у женщин, чем у мужчин. Это может объяснить тайну «женской интуиции», которая должна дать женщинам большую способность «читать» и понимать эмоциональные подсказки.

H. проводной для музыки? Может показаться логичным полагать, что наша оценка музыки изучена - это воспитание, а не природа, определяет это. Однако теперь ясно, что природа также играет роль; Недавние исследования показывают, что человеческий мозг «подключен» к музыке. В Университете Торонто, Канада, психологи изучают детей в возрасте от 6 до 9 месяцев. Удивительно, но эти дети улыбаются, когда исследователи играют согласную (приятную) музыку, но, похоже, они ненавидят диссонирующую музыку. Будучи взрослыми, большинство людей могут запомнить только несколько стихов или фрагментов прозы, но имеют способность запомнить как минимум десятки музыкальных мелодий и узнать сотни других. Возможно, еще более интересна вероятность того, что музыка может улучшить некоторые формы интеллекта. Исследование 1999 года доказывает, что музыка может помочь детям лучше учиться математике - как ни странно, другим предметам, а не математике. Вероятно, неудивительно, что большая часть мозговой активности

вовлекает музыку, происходит в височных долях. Может быть более удивительным узнать, что мозолистое тело также может быть вовлечено. Исследователи из Медицинского центра в Бостоне обнаружили, что передняя часть мозолистого тела на самом деле больше у музыкантов, чем у не музыкантов.

I. Тайна отношений разума и тела. С каждым днем ​​появляется все больше и больше доказательств того, что наши умы и тела тесно связаны. Считается, что отрицательные эмоции, такие как одиночество, депрессия и беспомощность, вызывают более высокий уровень заболеваемости и смертности. Точно так же возможно, что позитивное мышление может помочь людям сохранить хорошее физическое здоровье или стать намного быстрее после болезни. Хотя некоторые врачи сомневаются в этом, большинство признают успех новых методов лечения (например, релаксации и медитации), которые помогают людям с такими проблемами, как язвы, высокое кровяное давление, бессонница (бессонница) и мигрень.

Словарный запас

1. Просмотрите этот список слов и выражений из

чтение, которое следует Какие слова вы уже знаете?

Для тех, кого вы не знаете, не используйте словарь,

но попытайтесь понять их из чтения.

Существительные Глаголы Прилагательные
полушарие разоблачить  
невролог вращаться  
проницательность репрессировать  
созревание    
интуиция    
бессонница    

 

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЕ

2. Напишите Т в строках перед утверждениями, которые верны, согласно Редингу. Напишите F в строках перед ложными утверждениями. Напишите я в строках перед утверждениями, которые невозможно узнать из Рединга.

1) __T_ Различные части мозга контролируют различные виды деятельности или части тела.

2) __T_ Большинство людей, вероятно, не используют все свои творческие способности.

3) _F_ Вновь открытые воспоминания из детства являются ложными воспоминаниями.

4) _T__ Человеческий мозг созрел к двенадцати годам.

5) _F__ Нет никакой разницы между мозгом мужчин и женщин.

6) _F_ Музыка, кажется, является результатом только образования.

7) _T_. Эмоции могут повлиять на физическое здоровье людей.

Лексика

3. В разделе чтения стандартизированных экзаменов, конечно, нет возможности использовать словарь. Такие экзамены проверяют вашу способность угадывать значение из контекста. Часто вам нужно больше, чем информация в одном предложении, чтобы понять, что означает слово. Вам необходимо рассмотреть весь абзац. Пройдите этот практический тест. Угадай смысл подчеркнутых слов. Вы можете оглянуться назад на выбор чтения «Человеческий мозг - новые открытия», но не пользуйтесь словарем.

1) В параграфе B «мы очень мало подвержены влиянию музыки или искусства», вероятно, означает…

а) «Мы не часто бываем в концертных залах или музеях»

б) «Нас учат немного музыке и искусству»

в) «Музыка и искусство раскрыты»

г) «Музыке и искусству мало учат»

2) В параграфе B идеи ...

а) сны, которые у нас есть, пока мы спим

б) моменты, когда мы вдруг что-то понимаем

в) логические моменты

г) зрение

3) В параграфе C два значения слов падежей:

а) примеры и ситуации

б) воспоминания и преступления

в) примеры и события, которые требуют внимания полиции

г) ситуации и люди, которые убивают или изнасилуют

4) В пункте F вращение, вероятно, означает…

а) «читать» в) «понимать»

б) «посмотри» г) «повернись»

5) В пункте G интуиция - это ...

загадка

б) умение читать

в) сила понимания без логики

г) женские эмоции

6) Слово читается так, как оно используется в пунктах E и G, возможно,

средства … .

а) «понять значение»

б) «понимать письменность»

в) «шоу»

г) «увидеть»

7) В параграфе H «проводной», вероятно, означает….

а) «с электрическими проводами»

б) «мюзикл»

в) «напряженный от волнения»

г) «запрограммирован или оборудован»

8) В пункте H проза, вероятно, ...

а) поэзия в) язык не поэтичный

б) песни г) музыка без слов

Дата: 2019-07-24, просмотров: 291.