Прочтите отрывок и заполните его словами из коробки. Обратите внимание на сокращения (CNS, PNS, ANS) и что они обозначают.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Рефлекс, невольно, компоненты, без сознания, сознание, мозг, области, рецепторы  

 

Базовая организация нервной системы. Нервная система состоит из центральной и периферической __________. Центральная нервная система - ЦНС включает ____ brain ______ и спинной мозг. Периферическая нервная система - ПНС включает в себя все остальные нервы, найденные в организме.

 Функции ЦНС. ЦНС в ее __________ областях мозгового вещества и мозжечка контролирует многие __________ действий и __________ функций организма, включая сердцебиение, кровяное давление, дыхание и эндокринную систему. В сознательных областях, то есть в головном мозге, ЦНС - это место, где возникают мысли и рассуждения, а также восприятие сенсорной информации и действия, необходимые для контроля мышц.

Удовольствие и болевые центры мозга. Было известно в течение десятилетий существует ________ мозга, который, кажется, вызывает удовольствие, и другие области, которые, кажется, вызывают боль. Это было изучено во время операции, когда пациент не спал, так как в головном мозге нет боли __________, а также в экспериментах на животных, где было установлено, что стимуляция до определенного уровня __________ была желательной, а стимуляция в других областях была признана нежелательной.

Функции ПНС.  PNS соединяется с мышцами и органами тела, управляя их действиями, стимулируя их либо делать - агностический стимул, либо не делать - антагонистический стимул.

Соматические и вегетативные ветви ПНС. Соматическая нервная система иннервирует скелетные мышцы, а также органы чувств, включая кожу. Скелетные мышцы также называют произвольными мышцами.

 Автономная нервная система (АНС) иннервирует органы тела, в том числе сердце. Вегетативное означает «работать самостоятельно», и другим термином для мышц, иннервируемых автономными нервами, являются непроизвольные мышцы.

5. Сопоставьте слово в тексте со следующими определениями:

1) наука о физической жизни животных и растений;

2) изучение ума и его процессов;

3) наука о строении тел животных;

4) наука о нормальных функциях живых существ.

Исследование мозга известно как нейробиология, область биологии, которая направлена на понимание функций мозга на всех уровнях, от молекулярного до психологического.

Существует также раздел психологии, который занимается анатомией и физиологией мозга, известный как биологическая психология. Эта область исследования фокусируется на каждой отдельной части мозга и ее влиянии на поведение. Мозг иннервирует голову через черепные нервы и связывается со спинным мозгом, который иннервирует тело через спинномозговые нервы. Многие функции контролируются скоординированной деятельностью головного и спинного мозга. Более того, некоторые виды поведения, такие как простые рефлексы и базовая локомоция, могут выполняться только под контролем спинного мозга.

ПРОВЕРКА ГРАММАТИКИ

6. Подготовка к викторине. Один из лучших способов подготовиться к викторине - записать вопросы, которые, по вашему мнению, будет задавать ваш учитель. Помните, что вам, вероятно, будут задаваться разные типы вопросов, а не только вопросы, которые требуют от вас вспомнить информацию:

Тип 1: Вопросы о данных. Вот что, когда, как, где и у кого вопросы. Они просят вас определить, перечислить, найти, идентифицировать, вспомнить, описать и так далее.

Тип 2: Вопросы, которые развивают понятия из данных.

Эти вопросы просят вас обсудить данные, указать на связи между различными частями данных, сравнить и сопоставить, проанализировать, предсказать и так далее.

Тип 3: Вопросы, которые требуют критического суждения. Эти вопросы просят вас оценить, оценить, оценить или оценить аспекты данных, а также обосновать свой ответ. Напишите четыре вопроса об этом тексте. Попробуйте использовать все три типа вопросов. Обмен вопросами с партнером. Ответьте на вопросы друг друга устно, а затем обсудите с вашим партнером, были ли ответы удовлетворительными или нет.

Чтение 2

Посмотрите на заголовок и подзаголовок этого Чтения: Что вы знаете о связи между телом и разумом?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

Прочитайте и найдите детали в тексте.

1) Что фраза когда-то считается здесь сигналом? Какие

был старый взгляд? Каков новый взгляд?

2) Можете ли вы угадать значение работы стрелков на основании контекста?

3) В параграфе 4, как параллельное построение может помочь вам понять слово адепт?

4) Имена каких спортсменов используются в тексте?

5) О каком обучении говорится в пункте 5?

6) Что такое разговор с самим собой и чем он может помочь?

7) Есть ли какие-то слова, которые вы не понимаете? Где вы можете найти информацию, которая поможет вам угадать их значение?

8) Как вы думаете, о чем будет чтение?

Ментальный край

Мозг является ключом к максимальной производительности в спорте и жизни. В спортивном мире новый акцент делается на тренировке умов спортсменов и их мышц. Когда-то считавшаяся формой психического вуду, спортивная психология быстро становится важной частью повседневной жизни практически каждого серьезного спортсмена, наряду с поднятием тяжестей и питанием. Новый акцент на «умственную игру» все больше находит восторженную аудиторию в бизнесе, медицине и армии. Последствия выходят далеко за рамки спорта, будь то пилот авиакомпании, музыкант или хирург, цель каждого - достижение максимальной производительности.

Важность управления силой разума уже давно стала частью народной мудрости. Сегодня ученые раскрывают, что такая вековая мудрость имеет биологическую основу. С годами люди обнаружили, что определенные психологические приемы, похоже, работают. Теперь мы начинаем понимать, что есть основная «мозговая причина».

Ученые, например, показывают, что один из важнейших аспектов максимальной производительности - переход в состояние интенсивной концентрации - связан с глубокими изменениями в мозге. В Университете Мэриленда они дали опытным стрелкам крошечные электроды, которые измеряют электрическую активность мозга и контролируют их умы, когда они стреляют в цель. Они обнаружили, что незадолго до того, как опытный стрелок нажмет на спусковой крючок, левая сторона мозга испускает взрыв так называемых альфа-волн, которые характерны для расслабленного, похожего на сон состояния. Подобные результаты были получены у игроков в гольф, когда они наносят удары, лучники выпускают стрелу и баскетбол игроки стреляют штрафным броском. Это внезапное изменение в мозговых волнах, кажется, отражает драматическое изменение психического состояния спортсмена в момент максимальной производительности. Нейробиологам давно известно, что каждое полушарие или сторона человеческого мозга специализируется на определенных видах деятельности. Левый мозг лучше владеет языком и аналитическими навыками, а правый мозг более искусен в пространственных отношениях и распознавании образов.

Исследования показывают, что во время пиковой производительности ум ослабляет свою аналитическую сторону и позволяет правой стороне контролировать тело. Результатом является сказочное состояние «потока», которое, как сообщают многие спортсмены, музыканты и другие люди, испытывают, когда они интенсивно заняты какой-либо деятельностью. Возможность войти в состояние глубокой концентрации справа момент является ключевой частью приобретения навыков спортсмена, хотя люди обычно не знают, что они делают это. Это состояние потока настолько важно для достижения максимальной производительности, что спортсмены могут улучшить свои показатели, научившись контролировать свои мозговые волны. Лучники, которые научились управлять волнами мозга в левом полушарии, стреляли значительно лучше, в то время как те, кто тренировал свое правое полушарие, делали это намного хуже. В момент максимальной производительности спортсмены, музыканты и другие исполнители говорят о том, что они находятся «в зоне» - состоянии полного внимания к поставленной задаче. Один из способов помочь достичь этой зоны. Глубокая концентрация состоит в том, чтобы выбрать несколько «фокусирующих» слов, которые нужно повторять. «Разговор с самим собой» - беговой комментарий, который атлеты ведут в уме, может оказать глубокое влияние на организм. Негативные мысли могут привести к беспокойству или депрессии, изменению дыхания и частоты сердечных сокращений. Психологи обучают спортсмена мыслить позитивно, напоминая себе о своих прошлых успехах.

ЛЕКСИЧЕСКИЙ ОБУЧЕНИЕ

1. Посмотрите на значение слова в параграфе 1. Дает ли предложение достаточно информации, чтобы угадать значение? Прочитайте предложение прямо перед и сразу после этого предложения. Можете ли вы сделать предположение об общем значении этого слова?

Найти фразу пиковой производительности. Где это впервые появляется? Как вы думаете, важно ли понимать эту фразу? Почему или почему нет? Сканирование текста на наличие фразы. Прочитайте каждое предложение, пока у вас не будет достаточно информации, чтобы угадать значение.

ПИШУ

2. Напишите о своей максимальной производительности. Используйте прошедшее прогрессивное, прошедшее простое и прошедшее идеальное время. Что ты делал? Как вы себя чувствуете? Что помогло вам сосредоточиться на деятельности? Что ты достиг? Используйте технические термины из Рединга, чтобы описать свой опыт.


 

 

Чтение 3

Просмотрите раздел «Чтение», чтобы найти ответ на вопрос: что играет роль в определении личности человека: природа или воспитание?

СКИММИНГ ДЛЯ ОСНОВНЫХ ИДЕЙ

Читайте каждый абзац быстро, без использования словаря. Чтобы понять основную идею, обведите буквы всех правильных ответов на следующие вопросы. Затем объедините ответы, чтобы завершить одно или два предложения, которые выражают основную идею. Объедините предложения, чтобы написать краткое резюме текста. Ответы за пункт А приведены в качестве примеров.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 210.