Если у человека хороший уровень А, то он
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если у человека хороший уровень А, то он

· Обладает физической и психической устойчивостью

· Личность человека целостна, его не раздирают внутренние противоречия

· Человек хорошо владеет своим телом, не суетиться

· Хорошо концентрируется и удерживает внимание.

· Легко вступает в общение;

· Доверяет себе, людям, миру;

 

 

Если у ребенка слабый уровень А, то

· У него наблюдается слабость всех нервных и психических процессов

· Состоянием постоянной тревожности. Это отнимает очень много сил, что тормозит активность ребенка, в том числе исследовательскую активность и познавательную деятельность

· Ребенок  вынужден постоянно двигаться, чтобы чувствовать СЕБЯ (вспомните новорожденных малышей, они все время в движении), в результате, ему могут ставить диагноз СДВГ(синдром гиперактивности с дефицитом внимания)[i];

· Нарушение восприятия себя, своего тела всегда ведет к нарушениям  координация, проблемам крупной и тонкой моторики: плохой почерк, трудности при рисовании, черчении, лепке и т.п.

· Часто это может быть причиной нарушений зрения, слуха, трудностей речи, так как страдает тоническая регуляция, настройка органов зрения, слуха, артикуляции т т.п.

· В результате, в той или иной степени, искажается развитие психики.

 

Уровень V – Автономная (вегетативная) нервная система (Брюшко).

В целом – поддержание постоянства внутренней среды и ритмов тела - дыхания, пищеварения, терморегуляции, кровообращения тела.

Если у человека хороший уровень V , то

- У него хорошо функционируют все функциональные системы и ритмы тела – пищеварение, дыхание, кровообращение. иммунная система и т.п.

- У него легко строится и держится поза (построение позо-тонических рефлексов)

- Человек обладает эмоциональной  устойчивостью, при хорошем эмоциональном восприятии -  человек чувствует эмоциональное состояние другого человека – эмпатия, сочувствие, сопереивание

- Формирующаяся здесь устойчивость тела, физическая, становится основой устойчивости психической.

- Формирующаяся здесь ось тела, становится, на более высоких уровнях, основой стержня личности.

- Формирующаяся здесь целостная поза тела становится, на более высоких уровнях, основой целостной позиции личности.

Если у ребенка слабый уровень V , то наблюдаются

- Те или иные проблемы функционирования внутренних органов тела.

- Проблемы ритмов тела, в том числе, ритмов сна.

- Проблемы построения и удержания позы тела – такому человеку трудно долго ровно сидеть или стоять.

- Проблемы эмоционального восприятия, эмоционального реагирования, эмоциональной стабильности – от эмоциональной холодности, до гиперэмоциональности, эмоциональной лабильности.

- Проблемы восприятия и понимания эмоций как собственных, так других людей – вплоть до алекситимии.

 

Уровень В – уровень врожденных и приобретенных двигательных автоматизмов.

 

Если у человека хороший уровень В, то

- Он хорошо владеет периферическим зрением

- Его движения, те, что относятся к общей моторике, практически не утомляемы, ритмичны, грациозны, очень красивы и доставляют удовольствие.

- Легко строятся и автоматизируются новые движения и автоматизмы, в том числе автоматизмы бытового поведения (привычки), автоматизмы мышления и речи.

- Умеет получать удовольствия – от восприятия мира, движения в мире, общения с близкими и т.п.

- В социальном взаимодействии – формируется привязанность.

Группа уровней Е - Уровни интеллектуального регулирования действий (мышление, развернутая фразовая речь, письмо, интеллектуальные действия).

Если у человека хороший уровень А, то он

· Обладает физической и психической устойчивостью

· Личность человека целостна, его не раздирают внутренние противоречия

· Человек хорошо владеет своим телом, не суетиться

· Хорошо концентрируется и удерживает внимание.

· Легко вступает в общение;

· Доверяет себе, людям, миру;

 

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 170.