Личность - природа или воспитание?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А. Вопрос природы / воспитания не нов. Его корни уходят как минимум в несколько сотен лет. В 1600-х годах британский философ Джон Лок писал, что новорожденный младенец является «чистым листом», на котором его или ее образование и опыт будут «записаны». Другими словами, Локк полагал, что только среда определяет личность каждого человека. В 1700-х годах французский философ Жан Жак Руссо утверждал, что «естественные» характеристики были более важными. Сегодня мы понимаем, что оба играют роль. Вопрос в том, в какой степени? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи изучают идентичных близнецов, особенно тех, кто вырос в разных условиях.

1) Какова основная тема абзаца?

а) Джон Лок

б) Жан Жак Руссо

в) новорожденные

г) вопрос о природе / воспитании ( ответ)

д) идентичные близнецы

2) Какие подробности о теме дает абзац?

а) Люди только недавно начали обсуждать вопрос о природе / воспитании.

б) Джон Локк верил в «воспитание».

в) Жан Жак Руссо верил в «природу».

г) Сегодня мы знаем, что и природа, и воспитание определяют личность человека.

д) Исследователи изучают идентичных близнецов, чтобы узнать, в какой степени природа и воспитание определяют личные качества.

3) Основная идея параграфа заключается в том, что и природа, и воспитание играют роль в определении личности человека.

Б. Джим Льюис и Джим Спрингер - идентичные близнецы, которых разлучили через пять недель после рождения. Они выросли в разных семьях и не знали о существовании друг друга. Они были воссоединены в возрасте тридцати девяти лет. Неудивительно, что они были одинаково физически - одинаковые темные волосы, одинаковый рост и вес. У них обоих было высокое кровяное давление и очень сильные головные боли. Но они также двигались таким же образом и делали те же жесты. Они оба ненавидели бейсбол. Они оба пили пиво одной марки, водили одну и ту же марку машины и проводили отпуск на одном маленьком пляже во Флориде. Обе они были замужними женщинами по имени Линда, развелись, а затем женились на женщинах по имени Бетти. Исследования этих и других разлученных близнецов показывают, что генетика (биология) играет важную роль в определении личностных характеристик и поведения.

1) Какова основная тема абзаца?

а) воссоединение

б) близнецы

в) Сходства близнецов, которые выросли в разных средах (ответ)

г) генетика

д) Личные качества и поведение

2) Какие подробности о теме дает абзац?

а) Джим Льюис и Джим Спрингер были идентичными близнецами, которые росли вместе.

б) Джим Льюис и Джим Спрингер были идентичными близнецами, которые выросли отдельно.(ответ)

в) они имеют сходные физические характеристики, интересы и выбор конкретных продуктов.

г) они женились на одной женщине.

д) Их пример указывает на значение генетики в определении идентичности.

3) Основная идея абзаца заключается в том, что : Genetics (biology) plays an important role in determining personal characteristics and behavior. ( генетика (биология) играет важную роль в определении личностных характеристик и поведения).

C. Различные исследовательские центры изучают идентичных близнецов, чтобы обнаружить «наследуемость» поведенческих характеристик, то есть степень, в которой признак обусловлен генами («природой») вместо окружающей среды. Они пришли к некоторым поразительным выводам. Например, одно исследование показало, что на оптимизм и пессимизм очень сильно влияют гены, но окружающая среда также влияет только на оптимизм. Согласно другому исследованию, гены влияют на потребление кофе, но не на потребление чая. Тревога (нервозность и беспокойство), по-видимому, унаследована на 40-50%. Другое исследование говорит нам, что счастье не сильно зависит от денег, любви или профессионального успеха; вместо этого он на 80 процентов наследуем. Среди черт, которые кажутся в значительной степени наследственными, являются застенчивость, влечение к опасности (поиск острых ощущений), выбор профессии и религиозные убеждения.

1) Какова основная тема абзаца?

а) Исследовательские центры

б) оптимизм и пессимизм

в) поведенческие характеристики

г) счастье

д) наследуемость поведенческих характеристик

2) Какие подробности о теме дает абзац?

а) Исследователи хотят понять «наследственность».

б) Исследователи изучают идентичных близнецов.

в) Большинство поведенческих характеристик являются результатом генов, а не окружающей среды.

г) Человек, у которого есть деньги, любовь и успех, вероятно, будет счастлив.

д) Примерами характеристик, которые в определенной степени являются наследственными, являются оптимизм, пессимизм, счастье, поиск острых ощущений и выбор профессии.

3) Основная идея параграфа заключается в том, что : the discovery of the "inheritance" of behavioral characteristics. (Обнаружиение «наследуемости» поведенческих характеристик)

D. Нелегко обнаружить гены, которые влияют на личность. Кислота, которая несет генетическую информацию в каждой клетке человека, ДНК, содержит только четыре химических вещества: аденин, цитозин, гуанин и тимин. Но один ген «прописан», возможно, миллионами комбинаций. Поскольку проект «Геном человека» (который предоставил «карту» человеческих генов) близился к завершению весной 2000 года, в газетах появились заголовки о конкретных открытиях: «Ген связан с тревогой», «Гей-ген!» И « Поиск острых ощущений благодаря генетике ». Газетные статьи заставили людей поверить, что один ген отвечает за определенную личностную черту, точно так же, как один ген может отвечать за физическую характеристику или заболевание. Тем не менее, один только ген не может вызвать у людей беспокойство, гомосексуальность или острые ощущения. Вместо этого многие гены работают вместе, и они направляют комбинацию химических веществ в организме. Эти химические вещества, такие как дофамин и серотонин (которые влияют на настроение человека), оказывают значительное влияние на личность.

1) Какова основная тема абзаца?

а) Проект генома человека

б) влияние генов на личность

в) химические вещества

г) ДНК

д) поиск острых ощущений

2) Какие подробности о теме дает абзац?

а) Трудно найти, какие гены влияют на личность.

б) Один ген отвечает за каждую личность, такую ​​как поиск острых ощущений.

в) многие гены работают вместе.

г) Гены управляют сочетанием химических веществ в организме.

д) Химические вещества оказывают значительное влияние на личность.

3) Основная идея абзаца заключается в том, что: many genes work together, and they do direct the combination of chemicals in the body. ( многие гены работают вместе, и они направляют комбинацию химических веществ в организме.)

E. Если на самом деле черты личности в среднем составляют около 50% наследственных, то окружающая среда все еще играет важную роль. В отличие от других животных, у людей есть выбор. Если наши гены «программируют» нас на беспокойство, мы можем выбрать образ жизни с низким уровнем стресса или медитировать или делать расслабляющие упражнения. Но из-за сильного влияния генов большинство психологов считают, что есть предел тому, что мы можем сделать. Томас Бушар, психолог и директор одного исследования близнецов, говорит, что родители не должны толкать детей в направлениях, противоречащих их природе. «Работа родителя, - говорит он, - состоит в том, чтобы искать природные таланты ребенка, а затем создавать для него наилучшие условия».

1) Какова основная тема абзаца?

а) роль окружающей среды

б) черты личности

в) тревога

г) психологи

д) что должны делать родители

2) Какие подробности о теме дает абзац?

а) Окружающая среда по-прежнему играет важную роль.

б) У людей есть выбор.

в) Люди могут делать все, что хотят.

г) Психологи говорят, что родители не должны толкать детей против их натуры.

e) Родители должны предоставить своему ребенку наилучшие условия для его естественных талантов.

3) Основная идея абзаца заключается в том, что : people have a choice.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ЛЕКСИКА

1. Угадай смысл из контекста. Не ищите каждое незнакомое слово в словаре. Получить привычку угадывать значение из контекста. Прочитайте эти отрывки из текста и используйте контекст, чтобы угадать, что, вероятно, означают слова, выделенные жирным шрифтом.

Мы могли бы взять людей с одинаковой генетической конституцией (то есть идентичных близнецов) и воспитывать их в разных условиях. Или мы могли бы взять людей с совершенно разными генетическими конституциями и воспитать их в одинаковых условиях. Независимо от того, насколько важным мы считаем наш научный вопрос, мы не можем просто вырвать детей из их домов и затем систематически назначать их для различных условий окружающей среды просто ради эксперимента.

РАЗГОВОРНЫЕ МОМЕНТЫ

2. Гены для преступления?

Вполне возможно, что существует генетическая связь или вклад в насилие или преступность. Другими словами, гены могут способствовать тому, что человек станет вором, убийцей или другим

тип преступника. Психологи считают, что люди, которые хотят стать родителями, должны пройти тестирование и получить лицензию.

Если и мужчина, и женщина имеют гены насилия или преступности, им нельзя позволять иметь ребенка. Они надеются, что это уменьшит преступность в обществе. Как вы думаете? Поделитесь своим мнением с вашим партнером.

3. Прочитайте о близнецовых отношениях и обсудите текст с твоим партнер.

Родился вместе, вырос вместе, но хотел быть разлученным. Зачем?

Отношения между близнецами обычно очень отличаются от отношений между братьями и сестрами. Близнецы, даже если они два разных человека, как и любые два человека, если они друзья, они обычно могут понимать друг друга особым образом, чего не может сделать ни один другой человек. Это происходит потому, что у близнецов есть что-то общее, что трудно определить. На самом деле случилось так, что два близнеца, живущие в разных частях света и не знающие друг друга, в любом случае оказываются похожими.

Однако не все близнецы имеют эту особую связь, но для того, чтобы эти особые отношения развивались, необходимо, чтобы дети росли вместе, и чтобы они делились многими моментами своей жизни и через них получали хорошее знание друг друга, необходимое для тогда сможете понять друг друга таким особым образом, которого никогда не сможет понять ни один другой человек. Поэтому близнецы больше связаны с отношениями, созданными в течение длительного периода времени, прошедшего вместе с детства, а не только с фактом рождения таким особым образом. Доказательством этого является то, что даже два ребенка одного возраста усыновлены в одно и то же время, хотя они не являются генетически близнецами, они могут испытывать одинаковые особые отношения.

Словарный запас

4. Слова с похожими значениями. Слова в каждой из следующих групп имеют схожие значения, но они не совсем одинаковы. Сопоставьте слова с их определениями. При необходимости проверьте свои ответы в словаре.

1) мозг а) образ мыслей или чувств

2) ум б) умение запоминать

3) память в) орган тела

4) оборудование а) инструмент

5) машина б) вещи, которые нужны для деятельности

6) устройство в) изготовленный прибор, который нуждается в энергии (например, электричество)

--------------------------------------

7) понимание а) способ мышления с формальными методами

8) знание б) понимание, которое приходит из опыта и обучения

9) логика в) способность использовать свой ум (особенно правый мозг), чтобы внезапно что-то понять

--------------------------------------

10) коллега а) лицо равного статуса или возраста

11) сверстник б) человек, который работает там же, где и другой

12) сотрудник в) человек, который работает в той же профессии, что и другой

ПРОВЕРКА ГРАММАТИКИ

5. Прочитайте отрывок. Заполните предложения, используя глаголы в скобках в правильной форме.

(Быть) различия, которые мы наблюдаем в интеллекте из-за наследственности или из-за влияния окружающей среды? Это (быть) одним из старейших и наиболее устойчивых вопросов во всей психологии. Как бы разумно это ни звучало, вопрос (не делать) не имеет разумного ответа. По крайней мере, это (сделать) не иметь простой, прямой ответ. Как мы видим, существуют (должны быть) некоторые свидетельства того, что интеллект (склонность) работает в семьях и может (быть) обусловлен отчасти врожденными, унаследованными факторами. Существуют также данные и здравый смысл, которые (говорят) о том, что окружение человека может влиять на интеллектуальное и когнитивное функционирование. После всех этих лет научных исследований, почему мы не можем дать ответ на этот вопрос? Это (сделать) не займет много времени, чтобы понять, почему такие манипуляции (быть) невозможны - по крайней мере, с человеческими субъектами. Как мы можем гарантировать, что любые два человека (которые будут) воспитаны в идентичные среды? Как мы можем получить гораздо больше, чем два субъекта одновременно, которые (чтобы иметь) точно такую ​​же генетическую конституцию? Даже с парами предметов, кто может решить, какие виды среды каждому (быть) назначены?

Are the differences we observe in intelligence due to heredity or to environmental influences? This is one of the oldest and most enduring questions in all of psychology. As reasonable as it may sound, the question does not have a reasonable answer. At least it does not have simple, straightforward answer. As we see, there is some evidence that intelligence tends to run in families and may be due in part to innate, inherited factors. There are also data and common sense that tell us that a person’s environment can affect intellectual, cognitive functioning. After all these years of scientific investigation, why can’t we provide an answer to
this question? It did not take very long to figure out why such manipulations are not possible — at least with human subjects. How could we ever guarantee that any two persons will be raised in identical environments? How can we ever get many more than two subjects at a time who have exactly the same genetic constitution? Even with pairs of subjects, who can decide what kinds of environments each had assigned?

6. Прочтите об этом, определите времена этих глаголов.

 Близнецы - это идентичные монозиготные близнецы, которые были соединены во время развития. После того, как язык был расколот, его оплодотворяли вместо языка раскола. Сиамские близнецы носят имя «сиамские» в памяти знаменитой пары близнецов: (современный Таиланд). Изменился в 19 веке сиамские близнецы Менял и неоднократно консультировался со многими врачами, но он всегда получал один и тот же ответ. Они не были уверены, что они использовали одну и ту же венальную систему. Было обнаружено, что это не проблема. Случай сиамских близнецов встречается очень редко у 100 000 детей или 5% монозиготных близнецов. Приблизительно 75% сиамских близнецов являются мертворожденными или умирают в течение 24 часов после рождения. В матке соединено больше самцов, чем самок, однако у самок вероятность выживания в 3 раза выше, что приводит к 70% -ному уровню сопряженных близнецов.


Чтение 4

Просмотрите раздел «Чтение», чтобы найти ответ на вопрос: что нужно для изучения второго языка?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

Прочитайте и найдите детали в тексте.

1) Кто такой Карл Ким? Кто такая Джой Хирш?

2) Где они проводят исследования?

3) Какой инструмент они использовали?

4) Почему они использовали этот инструмент?

5) Кто был в каждой группе, которую они изучали?

6) На какие участки мозга они смотрели?

7) Каков был их вывод об изучении второго языка?

Двуязычный мозг

Когда десять лет назад Карл Ким эмигрировал в Соединенные Штаты из Кореи в подростковом возрасте, ему было трудно изучать английский язык. Теперь он свободно говорит на нем, и недавно у него появилась уникальная возможность увидеть, как наш мозг адаптируется к второму языку. Ким - аспирант в лаборатории Джой Хирш, невролога в Мемориальном центре в Нью-Йорке. Он и Хирш недавно нашли доказательства того, что дети и взрослые не используют одни и те же части мозга при изучении второго языка.

Исследователи использовали инструмент под названием функциональный магнитно-резонансный томограф для изучения мозга двух групп двуязычных людей. Одна группа состояла из тех, кто выучил второй язык в детстве. Другой состоял из людей, которые, как и Ким, выучили свой второй язык позже в жизни. Когда их поместили в сканер МРТ, который позволил Киму и Хиршу увидеть, какие участки мозга набирают больше крови и, следовательно, были более активными, людей из обеих групп попросили подумать о том, что они сделали днем ​​ранее, сначала на одном языке. а потом другой. (Они не могли говорить вслух, потому что любое движение могло нарушить сканирование.)

Ким и Хирш специально изучили два языковых центра в мозге - область Брока в левой лобной части, которая, как считается, управляет речевым производством, и область Вернике, расположенную в задней части мозга, которая, как считается, обрабатывает значение языка. Ким и Хирш обнаружили, что обе группы людей использовали одну и ту же часть территории Вернике, независимо от того, на каком языке они говорили. Но их использование области Брока отличалось.

Люди, которые выучили второй язык в детстве, использовали один и тот же регион в районе Брока для обоих языков. Но те, кто выучил второй язык в более позднем возрасте, использовали отдельный регион в районе Брока для своего второго языка - рядом с активированным для своего родного языка. Как Хирш объясняет эту разницу? «Когда язык зашит в процессе разработки, - говорит Хирш, - мозг может переплетать звуки и структуры из всех языков в одну и ту же область». Но как только эта проводка завершена, управление новым языком с новыми звуками и структурами, должен быть захвачен другой частью мозга.

Вторая возможность заключается в том, что мы можем усваивать языки не так, как дети, а взрослые. «Если вы наблюдаете, как матери или члены семьи учат ребенка говорить, - говорит Хирш, - это очень тактильно, очень слухово, очень наглядно. Есть много разных входов. И это очень отличается от того, чтобы сидеть в классе средней школы ».

РАЗГОВОРНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Что вы узнали из текста выше?

Попробуйте объяснить своими словами. Прокомментируйте цитату: «Мозг сам в классе. По сравнению с другими органами тела он обладает сложностью и красотой ». (Герберт Лори, М.Д.)

2. Человеческий разум очень силен. Работая над этим чтением, вы узнаете о своем собственном уме и удивительных способах работы человеческого разума. Ниже приведены некоторые из известных цитат Эйнштейна. В небольших группах обсудите их значения. Некоторые слова сложны. Прежде чем использовать свой словарь, посмотрите, может ли кто-то из вашей группы объяснить вам незнакомые слова.

1) Воображение важнее знания.

2) Высшее искусство учителя - пробуждать радость в творческом выражении и знании.

3) Не беспокойтесь о своих трудностях в математике. Я могу заверить вас, что мои еще больше.

4) Великие духи всегда сталкивались с жестоким противодействием посредственных умов.

5) Вся наука - не более чем утонченность повседневного мышления.

МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА TALK

3. Ответьте на каждый из следующих вопросов о себе. Затем обсудите ваши ответы с одноклассниками в небольших группах.

1) В каких вещах ты хорош? Сделай список. I can do a lot, I can do almost everything

2) Какие вещи вы находите трудными или сложными? Сделай список. I never try to sing and write poems

3) у тебя хорошая память? Вы хорошо запоминаете определенные вещи? Какие вещи лучше всего запоминать или запоминать? Используете ли вы какие-либо «хитрости», чтобы помочь вам вспомнить вещи? Кто они такие? I remember well, I do not use any tricks

4) Ваш разум наиболее активен утром, днем, вечером или ночью? Вы более креативны, когда спите или не спите? I am more creative when not sleeping

5) Мы все используем обе стороны нашего мозга, но некоторые из нас предпочитают одну сторону другой. Сторона, за которую мы выступаем, называется доминирующей. Зная, какую сторону вы поддерживаете, вы можете многое понять о себе.

ПРОВЕРКА ГРАММАТИКИ

4. Сделайте следующие предложения отрицательными.

1) Нейробиологи до сих пор (чтобы понять), почему некоторые двуязычные взрослые, перенесшие инсульт, могут говорить на одном языке впоследствии, но они (чтобы говорить) на другом.

2) И они (чтобы быть) уверены, насколько важно выучить второй язык для малыша.

3) Ученые все еще (чтобы разобраться), при каких обстоятельствах второй язык хранится в другой части мозга от первого.

4) Двуязычные дети становятся исключительно хорошими в обучении игнорированию вводящей в заблуждение информации, это означает, что они (обращают внимание) на незначительные детали.

5) Известно, что дети, которые растут в двуязычных домах (чтобы овладеть) любым языком так же быстро, как дети, говорящие на одном языке, но как только они выучили оба языка, у них появляется ряд интеллектуальных преимуществ.

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЕ

5. Прочитайте текст и ответьте на вопросы ниже.

До начала 1960-х люди, заинтересованные в разной роли левого и правого полушарий головного мозга, почти полностью зависели от доказательств, полученных из исследований на животных, из исследований неврологических пациентов с односторонним повреждением головного мозга или от пациентов, у которых был корпус мозолистый, канал, соединяющий два полушария, хирургически разделен. Но было возможно определить, какое полушарие мозга было наиболее вовлечено в речь и другие функции у нормальных людей, если бы они слушали два разных слова, приходящих к двум ушам одновременно. Это стало известно как процедура «дихотического прослушивания». Когда несколько пар слов приводятся в ряд, люди не могут сообщить обо всех, и большинство правшей предпочитают сообщать и более точно сообщать слова, передаваемые их правому уху. Похоже, это связано с тем фактом, что сигналы от правого уха, хотя и отправляются в оба полушария, преимущественно отправляются в левое полушарие, которое контролирует речь. Люди с речью, представленной в правом полушарии, очень редкое явление даже у левшей, точнее сообщают о том, что у них левые уши

слышать. В отличие от преимущества для правого уха в речи, обычно есть преимущество для левого уха для другого типа слухового сигнала:

Музыка. Когда правши слушают мелодические паттерны, они лучше сообщают о них из левого уха.

1) Что из следующего будет наиболее подходящим названием для отрывка?

а) Введение в нарушение речи у неврологических пациентов

б) исследование роли полушарий мозга

в) анализ левых и правшей

г) экзамен на «дихотическое слушание»

2) Раннее исследование правого и левого полушарий головного мозга было проведено на….

а) неврологические психические больные

б) экспериментальные животные

в) мозг повреждает людей

г) хирургически раненые пациенты

3) Процедуру «дихотического прослушивания» лучше всего описать как слух….

а) два разных слова в одном ухе дважды

б) одно и то же слово дважды в разных ушах

в) два разных слова в разных ушах

г) два разных слова дважды в два уха

4) Согласно отрывку, правши обычно ...

а) лучше слышать в правильных ушах

б) не испытывают особых трудностей в сообщении слов, переданных правым ушам

в) не в состоянии сообщить пары слов, заданные их парам слов

г) точно сообщать пары слов, данные в строке

5) Куда большинство левшей посылает речевые сигналы?

а) от правого уха до обоих полушарий

б) в левое полушарие от правого уха.

в) от правого уха до правого полушария.

г) в левое полушарие от левого уха.


 

6. Согласно отрывку, музыка лучше всего ценится, когда ее слышит…

а) к левому уху правшей

б) люди с преимуществом левого уха

в) левши в правом ухе

г) правши, которые понимают закономерности

«Вы правый или левый?» Исследует две стороны мозга - правую и левую. Чтобы узнать, есть ли у вас доминирующая сторона, прочитайте разделы А и В викторины в разделе АКТИВНОСТИ И МОБИЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЕНИЯ, раздел «Действия» для главы 2. Затем поставьте галочку рядом с утверждениями это верно для вас. Будь честным!

Чтение 5

Прочитайте Чтение, чтобы найти ответ на вопрос: Как

разделены ли функции мозга?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ

Прочитайте и найдите детали в тексте. Который из перечисленных

темы обсуждаются в статье? Поставьте галочку рядом с этими темами.

1) __ сторона мозга, которая более логична.

2) __ Размер и вес человеческого мозга.

3) ___ Сторона мозга, которая более креативна.

4) __. Типы людей, которые обычно имеют право

левые мозги.

5) __ Часть мозга, которая контролирует мышечную деятельность.

6) __ Болезни головного мозга.

Вы знаете свое правое полушарие слева?

1. Человеческий мозг делится на две стороны, или полушария, называемые правым мозгом и левым мозгом. Два полушария работают вместе, но каждый специализируется на определенных способах мышления. Обратная сторона имеет свой собственный способ использования информации, чтобы помочь нам думать, понимать и обрабатывать информацию.

2. Левая сторона мозга контролирует язык. Это более словесно и логично. Он называет вещи и объединяет их в группы. Он использует правила и любит идеи, чтобы быть ясным, логичным и упорядоченным. Лучше всего в речи, чтении, письме и математике. Вы используете эту сторону мозга, когда вы запоминаете правила орфографии и грамматики, или когда вы решаете математические задачи.

3. Правая сторона мозга более наглядна и креативна. Он специализируется на использовании информации, получаемой от органов зрения, звука, обоняния, осязания и вкуса. Эта сторона мозга любит мечтать и экспериментировать. Он контролирует вашу оценку музыки, цвета и искусства. Вы используете эту сторону, когда рисуете картинку или слушаете музыку.

4. Хотя мы все используем обе стороны нашего мозга, одна сторона обычно сильнее или доминирует. У некоторых людей больше «левого мозга», а у других больше «правого мозга». Наша доминирующая сторона влияет на виды работ и хобби, которые у нас есть. Политики, художники, архитекторы и музыканты зависят от своего правильного мозга. Бухгалтеры, инженеры, врачи и юристы обычно полагаются на свой левый мозг.

ПОПОЛНЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

1. Кратко просмотрите этот список слов из следующего чтения. Какие слова вы уже знаете? Для тех, кого вы не знаете, используйте словарь. Завершите каждое предложение  словом из списка.

Полушария, специализируется, информация, словесные, правила, запоминать, логично, креативно, доминантно

 

1) Художники - это ... люди. Artists are creative people

2) Наш мозг имеет два ... Our brain has two hemispheres

3) Левая сторона мозга бухгалтера, вероятно, ...

4) Английское правописание ... очень сложное.

5)… у людей хорошие языковые навыки.

6) Каждая сторона мозга использует ... по-своему. Each side of the brain uses information in its own way

7) Правая сторона мозга… при использовании знаний, которые он получает от чувств.

8) Адвокат дал… аргумент. Это имело смысл.

9) Трудно… все правила английской грамматики. Hard to remember all the rules of english grammar

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЕ

2. Ответьте на следующие вопросы, написав номер абзац на предоставленных строках.

1) __Какой абзац описывает левый мозг?

2) __Какой абзац объясняет, что человеческий мозг разделен на две стороны?

3) __Какой абзац людей с левым или правым мозгом?

4) __ Какой абзац правого полушария?

3. Прочитайте следующие утверждения. Если утверждение верно, напишите Т в предоставленной строке. Если это неверно, напишите F.

1) ___ Человеческий мозг имеет две стороны.

2) __ Каждый человек больше прав, чем лев.

3) ___ Правая сторона мозга более креативна.

4) __ Когда вы решаете математическую задачу, вы используете свой левый мозг.

5) ___ Обе стороны мозга специализируются на одних и тех же вещах.

6) ___ Художники используют свой правый мозг больше, чем инженеры.

7) __ Когда вы рисуете картину, вы используете свой левый мозг.

ПРОВЕРКА ГРАММАТИКИ

4. Прочитайте отрывок и поместите глаголы в круглых скобках в правильной форме (Активный против Пассивного Голоса).

Для 99 процентов правшей, язык мозга (для обработки) в основном в левом полушарии. У левшей это ... часто (наоборот). Помимо всего прочего, это (чтобы иметь в виду), что если для операции на левом мозге (необходимо), важно определить, где языковые области (чтобы быть), чтобы избежать их повреждения. В частности, производство речи (для управления) по области Брока, небольшой области в левой нижней лобной коре головного мозга - под храмом. Понимание языка, с другой стороны, должно происходить в районе Вернике, который находится дальше. Язык жестов, кстати, (использовать) те же области, что и области визуальной обработки. Если у человека, который (для общения) с помощью языка жестов, случился инсульт в области Брока, он (стал) афазическим (неспособным говорить), точно так же, как человек, который (использовал) устную речь.

Чтение 6

Просмотрите раздел «Чтение», чтобы найти ответ на вопрос: вызывает ли различие в людях различия в людях?

ПОДРОБНЫЕ ВОПРОСЫ


Дата: 2019-07-24, просмотров: 217.