(продолжение таблицы)
Урок | День недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
5 | - | ИЗО 4 класс | ДПИ 4 класс | Аппликация 4 класс | - | - |
6 | - | ИЗО 4 класс | Лепка 4 класс | Аппликация 4 класс | - | - |
Задание 2. Проанализируйте особенности функционирования образовательной организации – базы практики. Ответьте на следующие вопросы:
1. Какие образовательные цели являются главными, приоритетными в работе данной образовательной организации?
2. Какие концепции реализуются в данной образовательной организации?
3. Какие инновации внедряются в данной образовательной организации (нетрадиционные технологии, нестандартные формы обучения и воспитания и другие)?
4. Какие традиции в обучении и воспитании детей сложились в данной образовательной организации?
5. С какими общественными организациями и учреждениями поддерживает связь и осуществляет сотрудничество данная образовательная организация?
На основе изучения расписания занятий отметьте продолжительность уроков и перемен, количество уроков в день, их последовательность.
7. Охарактеризуйте материально-техническую базу данной образовательной организации (наличие мультимедийного оборудования, технических и наглядных средств обучения, натюрмортного фонда, библиотеки и другое).
I I . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Задание 1. Ознакомьтесь с календарно-тематическим планом работы руководителя практики (от образовательной организации), спланируйте свою учебно-методическую работу на период производственной педагогической практики. Заполните таблицу.
План учебно-методической работы
№ п/п | Виды работ | Содержание работ | Период выполнения | Кол-во часов, затраченных на работу | Подпись руководителя практики |
1 | Организационное собрание. | Знакомство с: · целями и задачами практики; · требованиями к результатам освоения практики; · видами, содержанием и объемом работ; · формами и методами контроля и оценки результатов освоения практики; · методическими рекомендациями. | 02.02.2018 | 1 | |
2 | Анализ учебно-методических материалов руководителя практики (от образовательной организации) . | Анализ УМК руководителя практики Бабахан В.Ф.: · нормативной и учебно-методической документации; · средств обучения; · средств контроля; · материалов для внеклассной работы. | 16.03.2018 | 1 | |
3 | Анализ материально-технического обеспечения образовательной организации. | Анализ оснащения учебных аудиторий и мастерских МБУ ДО «ДШИ № 6», наличия мультимедийного оборудования, технических и наглядных средств обучения, библиотеки, натюрмортного и методического фондов. | 17.03.2018 | 2 | |
4 | Посещение уроков руководителя практики (от образовательной организации). | Наблюдение за проведением уроков и их анализ. | 16.03.2018 – 18.03.2018 | 10 | |
5 | Подготовка и проведение фрагментов уроков (не менее двух). | 1. Подготовка фрагментов уроков по учебному предмету «Лепка»: · выбор тем уроков; · составление плана фрагментов уроков; · разработка учебно-методических материалов к фрагментам уроков. 2. Проведение фрагментов уроков. 3. Самоанализ фрагментов уроков. | 16.03.2018 17.03.2018 17.03.2018 | 4 2 1 | |
5 | Подготовка и проведение урока (не менее 45 минут). | 1. Подготовка урока по учебному предмету «Лепка»: · выбор темы урока; · составление плана урока; · разработка учебно-методических материалов к уроку. 2. Проведение урока. 3. Самоанализ урока. | 16.03.2018 17.03.2018 17.03.2018 | 4 2 1 | |
6 | Подготовка и проведение открытого урока . | 1. Подготовка открытого урока по учебному предмету «Основы изобразительной грамоты»: · выбор темы урока; · составление плана урока; · разработка учебно-методических материалов к уроку. 2. Проведение урока. 3. Самоанализ урока. | 19.03.2016 – 21.03.2016 22.03.2016 22.03.2016 | 10 2 1 | |
7 | Итоговая конференция. | 1. Защита презентации по работе любой образовательной организации художественной сферы. 2. Анализ проделанной работы. | 22.03.2016 | 2 | |
Итого
Задание 2. Запишите в таблицу перечень материалов, составляющих учебно-методический комплекс руководителя практики (от образовательной организации).
№ п/п | Учебные предметы: «Основы изобразительной грамоты», «Беседы об искусстве», «Прикладное творчество», «ИЗО», «ДПИ», «Аппликация», «Лепка» |
Нормативная и учебно-методическая документация | |
1 | Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ. |
2 | Перечень оборудования учебной аудитории. |
3 | Рабочие программы учебных предметов. |
Средства обучения | |
1 | |
2 | |
Средства контроля | |
1 | |
2 | |
3 | |
Материалы для внеклассной работы | |
1 | |
2 |
Задание 3. Ознакомьтесь с материально-техническим обеспечением кабинета по учебным предметам. Заполните таблицу.
Учебный предмет | Оборудование кабинета | Средства обучения (дидактические материалы, наглядные пособия) | ТСО |
· «Беседы об искусстве»; · «Прикладное творчество»; · «Аппликация»; · «Лепка». | · | · | · |
Задание 4. Посетите уроки руководителя практики (от образовательной организации) и запишите в таблицу посещенные вами уроки.
Дата | Класс | Предмет | Тема урока | ФИО проводившего урок | Подпись проводившего урок |
Задание 5. Проанализируйте методы обучения, используемые руководителем практики (от образовательной организации), с точки зрения их структуры и особенностей реализации. Заполните таблицу.
Методы | Предмет, класс | Этап урока, задачи урока | Действия учителя | Действия учеников | Результат |
Словесные методы | |||||
Рассказ | Учебные предметы учителя 1, 2 классы | Объяснение или повторение материала. | Объясняет цели и задачи работы. | Слушают. | Анализ и сопоставление с ранее полученными знаниями, умениями, навыками. |
Беседа | |||||
Наглядные методы | |||||
Иллюстрация | |||||
Практические методы | |||||
Работа с книгой | |||||
Практическая работа | |||||
Методы стимулирования учебной деятельности | |||||
Создание ситуации занимательности | |||||
Создание ситуации успеха | |||||
Методы контроля и самоконтроля | |||||
Индивидуальный опрос | |||||
Фронтальный опрос |
Задание 6. Проанализируйте письменно один из посещенных вами уроков руководителя практики (от образовательной организации).
Задание 7. Подготовьте и проведите фрагменты уроков (не менее двух) с разработкой учебно-методических материалов к ним. Оформите план по каждому фрагменту урока. Оформите самоанализ одного из проведенного фрагмента урока.
Задание 8. Подготовьте и проведите урок (не менее 45 минут) с разработкой учебно-методических материалов к нему. Оформите план урока. Оформите самоанализ проведенного урока.
Задание 9. Подготовьте и проведите открытый урок с разработкой учебно-методических материалов к нему. Оформите план открытого урока. Оформите самоанализ открытого урока.
Задание 6.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 237.